Но хрен где его достанешь. Это очень редкая штука. Один раз только видел в продаже котел от него, кто то на реализацию в магазин сдал. За 1500 руб. продавался.А вообще, подогреватели есть от УАЗа, итам двигатель 21вый я думаю на наш тоже пойдет с переделками. Он греет антифриз, встроен в систему охлаждения со своим котлом для подогрева. Очень мощная, совершенно автономная штука на бензине.
Dionis пишет:
Та еще куйня. Нифига ничего негреет, вокруг этого щупа масло еле топлое и всё. Площади ему нехватает.А есть нагреватели, помещаемые вместо щупа масла, и нагревающие масло для подходящей температуры?
Alen пишет:
Не в радиатор, а заместо заглушки блока. У знакомого такой в дизельном Дафе стоит. Зачетная штука. За 40 минут нагревает тосол при -10 до 20 градусов. Он когда с утра завтракать садиться вначале в розетку вилку нагревателя вставляет.Розеточный кипятильник это - кипятильник. Просто он вваривается в радиатор, нагреть до кипения он не может потому что слабый для такого объема. Если в гараже есть электричество то это давольно удобно. Уходишь вечером, включаешь кипятильничек, а с утра температура тосола примерно 40 градусов. У меня знакомый так сделал...
 Да машину он ставит рядом с домом и у него удлинитель с 4 этажа протянут.
   Да машину он ставит рядом с домом и у него удлинитель с 4 этажа протянут.Сигнализация с прогревом/автоподогревом рулит.




 !
  !
 На практике температура МЕТАЛЛА при нормальном охлаждении не поднимается выше полутора сотен градусов. Если поднимается, даже кратковременной работы двигателя достаточно, чтобы заклинило поршни.
   На практике температура МЕТАЛЛА при нормальном охлаждении не поднимается выше полутора сотен градусов. Если поднимается, даже кратковременной работы двигателя достаточно, чтобы заклинило поршни.









