Уважаемые коллеги! Подскажите, какой, практически, допускается "крутильный" зазор в зацеплении шестерен маслянного насоса?
Хочу собрать подменный двигатель, есть все насыпом в состоянии "рабочее б/у",новые кину только кольца да вкладыши, долгой жизни от него не требуется, но и не хотелось получить гемор с низким давлением.
Люфт в маслянном насосе.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 12:08 pm
- Откуда: Украина, Одесса
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 20:29 pm
- Откуда: Россия, Новосибирск
И от шестерен (концов зубьев), до корпуса зазор был не большой. Мой метод борьбы с осевым зазором: сняв плиту и погоняв ее по наждачному камню, убирается след шестерен, потом шкуркой на куске стекла стачиваем корпус насоса вровень с шестернями и шестерни между собой периодически проворачивая. Вырезаем прокладку толщиной 0,2 - 0,3.
_________________
Всё понимаю, сказать не могу
Всё понимаю, сказать не могу