Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Наконец-то нашел внятное объяснение по поводу выкрашивания кулачков распредвала. Правда не сказать, чтобы стало легче :). Единственное, что можно сделать - не ездить внатяг. Чем больше оборотов (в пределах возможностей пружин), тем дольше проживут кулачки. Сила трения в точке контакта с толкателем тоже с оборотами уменьшается. В диапазоне от 300 до 1000 она падает в два раза, потом от 1000 до 4000 - еще в два раза от этого.
Все остальные камни - в огород тех, кто профилировал и отливал вал.
ЗЫ: Еще один зело полезный ресурс для мотористов: http://www.ret-monitor.com
Традиционно англоязычный.
Все остальные камни - в огород тех, кто профилировал и отливал вал.
ЗЫ: Еще один зело полезный ресурс для мотористов: http://www.ret-monitor.com
Традиционно англоязычный.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 0:19 am
- Автомобиль: ГАЗ-2411 91г.в. VW Sharan 98г.в. Volga M24B 83г.в
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Mortis
Mortis, чем дело кончилось с электроприводом ГУР? никак не могу дочитать всю анкету...
_________________
в руках механика и х...й - монтировка
в руках механика и х...й - монтировка
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Power
Тем, что сделал его приводным. Так и не нашел подходящего моторчика. Сейчас вот думаю - может тот, который ниасилил ГУР, на помпу прикрутить? :)
Тем, что сделал его приводным. Так и не нашел подходящего моторчика. Сейчас вот думаю - может тот, который ниасилил ГУР, на помпу прикрутить? :)
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 0:19 am
- Автомобиль: ГАЗ-2411 91г.в. VW Sharan 98г.в. Volga M24B 83г.в
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Mortis
Mortis, а не думал электромагнитную муфту приладить? то есть насос обычный, а шкив с Э/М муфтой. на такую мысль меня натолкнула дополнительная помпа на заднюю печку у шефа на Toyota Land Cruiser
_________________
в руках механика и х...й - монтировка
в руках механика и х...й - монтировка
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Power
Думал, только ее взять негде. Отдельно не продают, а вместе с управляемой ей железкой по цене неподъемно получается.
Думал, только ее взять негде. Отдельно не продают, а вместе с управляемой ей железкой по цене неподъемно получается.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 0:19 am
- Автомобиль: ГАЗ-2411 91г.в. VW Sharan 98г.в. Volga M24B 83г.в
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Mortis
ну понятно. наверняка надоело заморачиваться. потому как в принципе кто ищет тот найдет.
да и убитый компрессор с рабочей муфтой наверняка у кондиционерщиков нашелся бы...
а на счет помпы- недопонял. основную помпу хочешь на электропривод посадить? или дополнительную?

а на счет помпы- недопонял. основную помпу хочешь на электропривод посадить? или дополнительную?
_________________
в руках механика и х...й - монтировка
в руках механика и х...й - монтировка
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 0:19 am
- Автомобиль: ГАЗ-2411 91г.в. VW Sharan 98г.в. Volga M24B 83г.в
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Mortis
я так понимаю для повышения ее производительности?
_________________
в руках механика и х...й - монтировка
в руках механика и х...й - монтировка
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Power
Да нет, просто удобнее когда она с постоянной скоростью вращается. И на холостых циркуляция достаточная, и на оборотах лишнюю мощность не ест. И про кавитацию можно забыть.
Да нет, просто удобнее когда она с постоянной скоростью вращается. И на холостых циркуляция достаточная, и на оборотах лишнюю мощность не ест. И про кавитацию можно забыть.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета Mortis
Олег,у тебя полностью заслонки открываются??
Поставил тягу УН-треть хода пропала,и никак не могу это убрать.
Поставил тягу УН-треть хода пропала,и никак не могу это убрать.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
RAV_21
Не в ту дырку воткнул сверху, в крайнюю надо.
Не в ту дырку воткнул сверху, в крайнюю надо.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета Mortis
Неа,оба шарика в крайних положениях.
Либо не полностью открывает заслонки,либо ускорительный полунажатый.
И заслонки стало закусывать(
Либо не полностью открывает заслонки,либо ускорительный полунажатый.
И заслонки стало закусывать(
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
RAV_21
Либо не полностью открывает заслонки,либо ускорительный полунажатый.
Тяга короткая? Смотри внимательнее, в такой примитивной конструкции никаких сюрпризов быть не может.
Либо не полностью открывает заслонки,либо ускорительный полунажатый.
Тяга короткая? Смотри внимательнее, в такой примитивной конструкции никаких сюрпризов быть не может.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета Mortis
Нет,сделано немного длиннее,чем должно бы быть,вот тогда полностью открывается.
Если же сделать чтобы отверстия были по центру шариков-тогда не полностью открывает.
Если же сделать чтобы отверстия были по центру шариков-тогда не полностью открывает.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета Mortis
Олег, малые дифузоры на 126 крепятся с пружиной ты писал? Или 135е с пружиной? У меня лежит 126гм, там пружины, а 135 на посадке держится.плюс у этого 126го ускорительный насос крепится на одном уровне с корпусом. Короче хз где правда.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
RAV_21
И 126 взаимозаменяемы со 135?
В смысле?
Колобок
Олег, малые дифузоры на 126 крепятся с пружиной ты писал? Или 135е с пружиной?
135-е с пружиной. 126г(м) тоже с пружиной, 126н - без. Если у тебя 135-й без пружин, то наверное там средняя часть от 126и. Посмотри, по цвету скорее всего отличается немного.
плюс у этого 126го ускорительный насос крепится на одном уровне с корпусом
Это как?
ЗЫ: Благодаря камраду Тихомиру обзавелся экземпляром к-135г.

И щитой-то в нем есть интересного? Для начала - газовая врезка:

Крепится длинными винтами между подошвой и средней частью через две совершенно стандартных нижних прокладки. Внутри имеет собственные газовые диффузорчеги, тоже съемные. Толщина вставки 26мм + лишняя прокладка.
Жиклеры в таком карбе отличаются от чисто бензиновой версии.
ГТЖ - 330 (сразу правильные)
ГВЖ - 125
ТЖХХ - 110
ВЖХХ - 445
Если кому эта вставка нужна, могу подарить. Но для газификации по идее нужна еще вторая, которой у меня нет. Она ставится под карб и представляет собой газовую систему холостого хода. Хотя в колхозно газифицированных "легковых" 126-х ничего такого нет и вроде нормально ездят.
И 126 взаимозаменяемы со 135?
В смысле?
Колобок
Олег, малые дифузоры на 126 крепятся с пружиной ты писал? Или 135е с пружиной?
135-е с пружиной. 126г(м) тоже с пружиной, 126н - без. Если у тебя 135-й без пружин, то наверное там средняя часть от 126и. Посмотри, по цвету скорее всего отличается немного.
плюс у этого 126го ускорительный насос крепится на одном уровне с корпусом
Это как?
ЗЫ: Благодаря камраду Тихомиру обзавелся экземпляром к-135г.

И щитой-то в нем есть интересного? Для начала - газовая врезка:

Крепится длинными винтами между подошвой и средней частью через две совершенно стандартных нижних прокладки. Внутри имеет собственные газовые диффузорчеги, тоже съемные. Толщина вставки 26мм + лишняя прокладка.
Жиклеры в таком карбе отличаются от чисто бензиновой версии.
ГТЖ - 330 (сразу правильные)
ГВЖ - 125
ТЖХХ - 110
ВЖХХ - 445
Если кому эта вставка нужна, могу подарить. Но для газификации по идее нужна еще вторая, которой у меня нет. Она ставится под карб и представляет собой газовую систему холостого хода. Хотя в колхозно газифицированных "легковых" 126-х ничего такого нет и вроде нормально ездят.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета Mortis
Имел ввиду Малые диффузоры со 126 взаимозаменяемы со 135 малыми диффузорами.
ЗЫ:Если ты не против отправить газовую вставку мне,я забрал бы.
ЗЫ:Если ты не против отправить газовую вставку мне,я забрал бы.

-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Mortis
Олег, вставка очень интересна;)...Собрал тебе карбюратор;)
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
RAV_21
Да, МД все одинаковые. Снаружи. Но могут быть отличия в сечении эмульсионного канала, тут я пока в непонятках, т.к. все свои перепутал и не знаю какие откуда.
Вставку отдам Ice_Man'у, сорри - мне так получается намного проще по части почты.
Да, МД все одинаковые. Снаружи. Но могут быть отличия в сечении эмульсионного канала, тут я пока в непонятках, т.к. все свои перепутал и не знаю какие откуда.
Вставку отдам Ice_Man'у, сорри - мне так получается намного проще по части почты.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
Я писал уже-в к-135 сечение подающего смесь отверстия МД меньше чем в МД к-126г-гм-жб.Одинаковы эти сечения только с к-126н.Хотя иногда попадаются МД К-126ГМ с мелкими отверстиями.Если поставить МД с маленьким сечением-лучше будут низы.Но максималка чуть-чуть меньше.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сергей 33021
Да это все и так известно, ты лучше напиши с какого минимального сечения движок нормално едет. Отсюда и будем решать, какие диффузоры проавильные, а какие нет.
Да это все и так известно, ты лучше напиши с какого минимального сечения движок нормално едет. Отсюда и будем решать, какие диффузоры проавильные, а какие нет.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
Кстати,вместо штатной тяги УН к-135 можно сделать из двух лапок кронштейна подсоса к-126-вверху и внизу.Это если нету мечиков и маленьких сверл.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
- Телефон: 89278451686
- Откуда: Чувашия г.Канаш
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета Mortis
MortisЯ тут начал К88А разбирать там ГТЖ оба 290,может их и оставить?И ещё я не могу дросельную часть отлепить от попловковой части толи я дурак толи и в правду лыжи не едут,где можно почитать про полную его разборку с фотографиями?
_________________
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
Да он хорошо едет и на штатных к-135,и на вставленных мд к-126н,и на озоновских 3.5.Но мне больше нравятся МД К-126 ГМ из-за того что езжу бывает по трассе..На них и остановился пока.Mortis писал(а):Сергей 33021
Да это все и так известно, ты лучше напиши с какого минимального сечения движок нормално едет. Отсюда и будем решать, какие диффузоры проавильные, а какие нет.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сергей 33021
Фотку можешь сделать? Что-то не вполне представляю.
valioot
Я тут начал К88А разбирать там ГТЖ оба 290,может их и оставить?
Х его З, никто не говорил, что 88-й диффузор по сосательный свойствам равен 135-му. Единственное, что встречал (у Сингуринди) насчет этого карба - сильно избыточная производительность ускорительного насоса. Он советовал просверлить перепускное отверстие в поршне (если сильно понадобится, не поленюсь перелистать талмуд на предмет диамтера), но по логике вещей эту проблему можно решить еще энным количеством способов.
Насчет отлепления подошвы ничего не могу сказать, я его вообще ни разу в руках не держал. Мануала с фотками на манер моего по поводу 135-й серии не существует совершенно точно.
Сергей 33021
а он хорошо едет и на штатных к-135,и на вставленных мд к-126н,и на озоновских 3.5.Но мне больше нравятся МД К-126 ГМ из-за того что езжу бывает по трассе..На них и остановился пока.
Пагади, давай подробнее :). Штатные 135-е и штатные 126гм по диаметру малого диффузора совершенно одинаковые - 11мм. Почему тебе гм'овские нравятся больше?
RAV_21
А как ты их приклепал? Антиресно, однако.
Фотку можешь сделать? Что-то не вполне представляю.
valioot
Я тут начал К88А разбирать там ГТЖ оба 290,может их и оставить?
Х его З, никто не говорил, что 88-й диффузор по сосательный свойствам равен 135-му. Единственное, что встречал (у Сингуринди) насчет этого карба - сильно избыточная производительность ускорительного насоса. Он советовал просверлить перепускное отверстие в поршне (если сильно понадобится, не поленюсь перелистать талмуд на предмет диамтера), но по логике вещей эту проблему можно решить еще энным количеством способов.
Насчет отлепления подошвы ничего не могу сказать, я его вообще ни разу в руках не держал. Мануала с фотками на манер моего по поводу 135-й серии не существует совершенно точно.
Сергей 33021
а он хорошо едет и на штатных к-135,и на вставленных мд к-126н,и на озоновских 3.5.Но мне больше нравятся МД К-126 ГМ из-за того что езжу бывает по трассе..На них и остановился пока.
Пагади, давай подробнее :). Штатные 135-е и штатные 126гм по диаметру малого диффузора совершенно одинаковые - 11мм. Почему тебе гм'овские нравятся больше?
RAV_21
А как ты их приклепал? Антиресно, однако.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
Олег,больше нравятся мд к-126 гм потому что сечение в питающей ножке больше.Лучше обороты набирает по трассе с ГМ-скими чем с остальными.Правда замеров никаких нет...расход вроде одинаков.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сергей 33021
Еще. Осмыслил, долго чесал репу.
Я писал уже-в к-135 сечение подающего смесь отверстия МД меньше чем в МД к-126г-гм-жб.Одинаковы эти сечения только с к-126н.
Я правильно понимаю, что сечение эмульсионного канала к-135 равно сечению канала 126н? И эти оба сечения меньше, чем у МД к-126гм? В то же время ты писал, что МД 126н "поехали" только после рассверливания канала. То есть 135-й по идее на штатных распылителях ехать не должен. Но едет :).
Еще. Осмыслил, долго чесал репу.
Я писал уже-в к-135 сечение подающего смесь отверстия МД меньше чем в МД к-126г-гм-жб.Одинаковы эти сечения только с к-126н.
Я правильно понимаю, что сечение эмульсионного канала к-135 равно сечению канала 126н? И эти оба сечения меньше, чем у МД к-126гм? В то же время ты писал, что МД 126н "поехали" только после рассверливания канала. То есть 135-й по идее на штатных распылителях ехать не должен. Но едет :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis писал(а):Сергей 33021
Фотку можешь сделать? Что-то не вполне представляю.
valioot
Я тут начал К88А разбирать там ГТЖ оба 290,может их и оставить?
Х его З, никто не говорил, что 88-й диффузор по сосательный свойствам равен 135-му. Единственное, что встречал (у Сингуринди) насчет этого карба - сильно избыточная производительность ускорительного насоса. Он советовал просверлить перепускное отверстие в поршне (если сильно понадобится, не поленюсь перелистать талмуд на предмет диамтера), но по логике вещей эту проблему можно решить еще энным количеством способов.
Насчет отлепления подошвы ничего не могу сказать, я его вообще ни разу в руках не держал. Мануала с фотками на манер моего по поводу 135-й серии не существует совершенно точно.
Сергей 33021
а он хорошо едет и на штатных к-135,и на вставленных мд к-126н,и на озоновских 3.5.Но мне больше нравятся МД К-126 ГМ из-за того что езжу бывает по трассе..На них и остановился пока.
Пагади, давай подробнее :). Штатные 135-е и штатные 126гм по диаметру малого диффузора совершенно одинаковые - 11мм. Почему тебе гм'овские нравятся больше?
RAV_21
А как ты их приклепал? Антиресно, однако.

-- Вс мар 20, 2011 0:07 am --
Правильно.МД К-126Н я действительно рассверливал(экспериментально)-чтобы сечение как в ГМ.Поехало лучше.Вставлял и обычные к-126н МД.Штатные МД к-135 я так думаю рассчитаны на тягу...но не обороты.Mortis писал(а):Сергей 33021
Еще. Осмыслил, долго чесал репу.
Я писал уже-в к-135 сечение подающего смесь отверстия МД меньше чем в МД к-126г-гм-жб.Одинаковы эти сечения только с к-126н.
Я правильно понимаю, что сечение эмульсионного канала к-135 равно сечению канала 126н? И эти оба сечения меньше, чем у МД к-126гм? В то же время ты писал, что МД 126н "поехали" только после рассверливания канала. То есть 135-й по идее на штатных распылителях ехать не должен. Но едет :).