Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
- Телефон: 89278451686
- Откуда: Чувашия г.Канаш
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis А ты где про ЗИЛы читаешь?
_________________
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-33021 1999г. до Н.Э.
- Телефон: 89516683354
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Анкета Mortis
делай выводы , я писал выше сухим языком мануала, возможно забита клапанная крышкаRAV_21 писал(а):Если отсос картерных газов отсоединить от карба вообще - то поднимутся обороты примерно на соточку,и пропадает бОльшая часть вибраций.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Анкета Mortis
Мне сегодня "читали лекцию" про то как раньше гоночные 402 готовили... Пордонте если эта тема уже обсуждалась, или если чего не так перескажу, подумал может пригодится.
На больших оборотах начинаются проблемы с масленым голоданием распред вала. Делали интересную вещ. Блокировали масляный канал в голову который, что бы максимально увеличить давление масла в распердвале.
А голову смазывали забирая масло от тройника (крана) и подводили отдельно.
Масленый радиатор - полезная весч. Если правельно понял, масло в движке - пенится, а он пену сбиват.
На больших оборотах начинаются проблемы с масленым голоданием распред вала. Делали интересную вещ. Блокировали масляный канал в голову который, что бы максимально увеличить давление масла в распердвале.
А голову смазывали забирая масло от тройника (крана) и подводили отдельно.
Масленый радиатор - полезная весч. Если правельно понял, масло в движке - пенится, а он пену сбиват.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
ICuT
Спасибо, интересно. Возможно срабатывает эффект центрифуги, когда шатунные шейки высасывают масло из коренных. Хотя в конструкции колена уже заложены меры против этого - каналы в щеках в оконечной части изогнуты под 90 градусов. Но тогда не хватать должно не распредвалу, а голове, иначе толку глушить вертикальную магистраль?
Насчет вспенивания - не знаю как на это может влиять маслорадиатор, т.к. он не связан с системой. Отходит отдельной веткой от маслонасоса и сливает масло обратно в картер.
Спасибо, интересно. Возможно срабатывает эффект центрифуги, когда шатунные шейки высасывают масло из коренных. Хотя в конструкции колена уже заложены меры против этого - каналы в щеках в оконечной части изогнуты под 90 градусов. Но тогда не хватать должно не распредвалу, а голове, иначе толку глушить вертикальную магистраль?
Насчет вспенивания - не знаю как на это может влиять маслорадиатор, т.к. он не связан с системой. Отходит отдельной веткой от маслонасоса и сливает масло обратно в картер.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Представляет интерес соотношение между износами гильз цилиндров и первых компрессионных колец. Даже при наличии хромового покрытия на кольце (при пробегах до 100 тыс. км.) темп износа его по толщине примерно в четыре раза больше темпа износа гильзы цилиндра. При износе хромового покрытия, несмотря на уменьшение вследствие этого упругости кольца, его темп износа заметно возрастает. Так, при пробегах автомобиля 200 тыс. км. темп износа кольца уже в 10 раз превышает темп износа гильзы цилиндра.
Дальше идет длинный абзац, из которого следует, что верхние кольца в зиловском движке с его типичными нагрузками живут примерно 120 тык, после чего начинается лавинообразный износ вследствие выработки хрома. То есть у нас должно быть как минимум не меньше. А гильзы - соответственно.
Дальше идет длинный абзац, из которого следует, что верхние кольца в зиловском движке с его типичными нагрузками живут примерно 120 тык, после чего начинается лавинообразный износ вследствие выработки хрома. То есть у нас должно быть как минимум не меньше. А гильзы - соответственно.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета Mortis
Про насосные потери, поршню легче идти вниз, а вверх сложнее, объем в полости маслянного поддона постоянен.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета Mortis
В общем к вопросу о карбюраторах. Малые диффузоры от дааз которые подойдут нам стоят на 2105(07)х моделях, ну так "3.5" по моему менее привлекателен, у него стоит в сопле поперечный стержень, какого нет в диффе "4" есть ещё одно отличие между 3.5 и 4, в подводящей ножке верхний канал в 3,5м замурован. Кто держал в руках поймет. фото позже.
Последний раз редактировалось Колобок Сб мар 12, 2011 15:19 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
Не,наоборот в 3.5 вентури там канал запаян.А вот вентури на 4-такой как и 4.5 но имеет сужение вверху(ступенька).И насчет стержня-у меня есть на 4 старый диффузор-там этот стержень есть.Колобок писал(а):В общем к вопросу о карбюраторах. Малые диффузоры от дааз которые подойдут нам стоят на 2105(07)х моделях, ну так "3.5" по моему менее привлекателен, у него стоит в сопле поперечный стержень, какого нет в диффе "4" есть ещё одно отличие между 3.5 и 4, в подводящей ножке верхний канал в 4м замурован. Кто держал в руках поймет. фото позже.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 14:44 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Город-Герой на Волге
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Анкета Mortis
Еще одна ссылочка где можно посмотреть:valioot писал(а):А ты где про ЗИЛы читаешь?
_http://zil130.info/porshnevye-kolca.html
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета Mortis
Олег,раздобыл я 135 карб,разобрал по твоему мануалу,огромное спасибо.
Вопрос в следующем,купил рем.комплект оригинальный,в нем есть носик УН,но на не число 84,а на карбе стоял 34.
На новый стоит заменить или нет?
Вопрос в следующем,купил рем.комплект оригинальный,в нем есть носик УН,но на не число 84,а на карбе стоял 34.
На новый стоит заменить или нет?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
RAV_21
Я не знаю что означают эти цифры, к калибру дырочки они отношения не имеют.
Я не знаю что означают эти цифры, к калибру дырочки они отношения не имеют.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета Mortis
Отлично,ставлю новый).
ЗЫ: вечером сфоткаю выложу советскую модернизацию ГТЖХХ из К126П
ЗЫ: вечером сфоткаю выложу советскую модернизацию ГТЖХХ из К126П
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
А К-126П у тебя случайно не с параллельным открытием заслонок?А то вот у меня такой карб есть но он точь-точь к-126н.Немного только диффузором 22мм отличается.И нижняя часть-винты качества не на том месте где обычно а по бокам.RAV_21 писал(а):Отлично,ставлю новый).
ЗЫ: вечером сфоткаю выложу советскую модернизацию ГТЖХХ из К126П
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
RAV_21
Это который с трубочкой? Видел, они по-моему заводские.
Это который с трубочкой? Видел, они по-моему заводские.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета Mortis
Ога с трубочкой.У меня припаяные.
А какой толк от этой трубочки?
ЗЫ: в 135 карбе эмульсионные трубочки с 1 дыркой-так и оставлять,мб дополнительных дырок насверлить?
А какой толк от этой трубочки?
ЗЫ: в 135 карбе эмульсионные трубочки с 1 дыркой-так и оставлять,мб дополнительных дырок насверлить?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
RAV_21
Трубочка, я так понимаю, чтобы можно было завести машину даже когда в поплавковой камере бензина на донышке. То есть не дожидаясь, пока насос уровень накачает.
Эмульсионки - смотря какие жиклеры стоят. Если воздушные 230, то можно еще ряд дырок на 5мм ниже просверлить. Если больше, то не нужно.
Трубочка, я так понимаю, чтобы можно было завести машину даже когда в поплавковой камере бензина на донышке. То есть не дожидаясь, пока насос уровень накачает.
Эмульсионки - смотря какие жиклеры стоят. Если воздушные 230, то можно еще ряд дырок на 5мм ниже просверлить. Если больше, то не нужно.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis писал(а):Уф, допейсал. 103 фотки, однако :).

Ну, а теперь ссылки на FAQ аршинными буквовками дай!
Скромность - это прекрасно, но не до такой же степени!

_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Lady Isabel
А что, кто-то не знает, где у нас FAQ? :) К тому же заинтересованный народ туда заглядывает с самого начала писанины.
А что, кто-то не знает, где у нас FAQ? :) К тому же заинтересованный народ туда заглядывает с самого начала писанины.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Анкета Mortis
"Тебя я понял, умолкаю, не то по шее получу и подвиг свой не совершу..." (с) лейтенант КузнечикMortis писал(а):А что, кто-то не знает, где у нас FAQ? :)

_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Гыгы, ниссановский гидронасос, похоже, приколхозять проще, чем прикрутить родной на его корявый кронштейн :). Осталось решить проблему со штуцерами: на насосе банджо 14мм, а на шланге 12мм.
Попробовал затянуть ось коромысел моментом 11, как в зиловском мануале советовали - хрен. Где-то до 7 тянется, а дальше то ли шпильки лезут, то ли гайки срезаются. Завтра буду разбираться.
Бошку обратно снимать сил нет, как-нибудь потом. Пока просто буду проверять затяжку средних гаек.
ЗЫ: Дырку просверлил :).
Попробовал затянуть ось коромысел моментом 11, как в зиловском мануале советовали - хрен. Где-то до 7 тянется, а дальше то ли шпильки лезут, то ли гайки срезаются. Завтра буду разбираться.
Бошку обратно снимать сил нет, как-нибудь потом. Пока просто буду проверять затяжку средних гаек.
ЗЫ: Дырку просверлил :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
Наверное, имеется в виду, винт количества?Mortis писал(а):Следующая проблема: поскольку упорный лепесток мы укоротили, он больше не достает до винта качества. Поэтому винт меняем на болт со сточенной шляпкой...
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
У мну такие шайбочки установлены :Mortis писал(а): Пока просто буду проверять затяжку средних гаек.
Шайба пружинная тарельчатая, пружина - шайба
DIN 2093

http://vikmetiz.ru/category/din-2093-pr ... elchataja/

-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Sebastian
Ааа, косяк! Ща пофиксю.
Scy.thian
Ух ты. А какой момент она своей пружинистостью обеспечивает не знаешь?
Ааа, косяк! Ща пофиксю.
Scy.thian
Ух ты. А какой момент она своей пружинистостью обеспечивает не знаешь?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis писал(а):Sebastian
Ааа, косяк! Ща пофиксю.
Scy.thian
Ух ты. А какой момент она своей пружинистостью обеспечивает не знаешь?

Довольно таки приличная упругость . И расплющенной (повреждённой) не встречал.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 10:36 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977 г.в.
- Телефон: 89274703373
- Откуда: Альметьевск-Казань, РТ
- Благодарил (а): 7 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Mortis
Олег, на ЗИЛах болты оси коромысел одновременно и головку притягивают, поэтому, наверное, момент соответствующий.
_________________
Моя анкета viewtopic.php?t=68934
Моя анкета viewtopic.php?t=68934