Заводится хорошо. Поработает - глохнет. И больше не заводитс
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
- Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
- Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Заводится хорошо. Поработает - глохнет. И больше не заводитс
Собственно заводится машинка почти с первого раза. Почти образцово показательно.
Что холодная, что когда долго поездишь.
Но бывает какая то такая фигня, что заведясь и поработав минут 10-15 машина глохнет. И больше не заводится нивкакую.
И с подсосом и без подсоса - никак. Высасывает весь акум.
Педаль до упора, зажигание - что бы продуть свечи.
Высасывает второй акум машины друга. Никак.
А на следующий день, или даже через несколько часов берет и легко иепринужденно заводится вновь.
Отчего может быть такая марковь?
Двиг 402, бенз 80ый.
Что холодная, что когда долго поездишь.
Но бывает какая то такая фигня, что заведясь и поработав минут 10-15 машина глохнет. И больше не заводится нивкакую.
И с подсосом и без подсоса - никак. Высасывает весь акум.
Педаль до упора, зажигание - что бы продуть свечи.
Высасывает второй акум машины друга. Никак.
А на следующий день, или даже через несколько часов берет и легко иепринужденно заводится вновь.
Отчего может быть такая марковь?
Двиг 402, бенз 80ый.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Заводится хорошо. Поработает - глохнет. И больше не заво
Думаю что похоже на пережатые клапана. Надо проверить другие симптомы - неедед , греется, и предпосылки - лазили кривыми руками или недавно меняли прокладку.
Лечение - больше её не заводить. Пусть постоит одна, подумает над поведением своим.
Лечение - больше её не заводить. Пусть постоит одна, подумает над поведением своим.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
- Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
- Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Заводится хорошо. Поработает - глохнет. И больше не заво
Когда ездила вроде едет. Но мне не с чем сравнивать я на других волгах не ездил и как они ездить должны хз. Может быть она у меня и неедет а я и не знаю. Ну так вроде ок.
Негреется. Дальше свечей и крышки карбюратора не лазил. Но началось все тогда когда даже и туда не лазил.
А она и так три месяца стояла, было время подумать. Но все равно за свое взялась
Негреется. Дальше свечей и крышки карбюратора не лазил. Но началось все тогда когда даже и туда не лазил.
А она и так три месяца стояла, было время подумать. Но все равно за свое взялась
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:30 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1989г
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Заводится хорошо. Поработает - глохнет. И больше не заво
Симптомы очень похожи на то что клинит игла в карбе. В следующий раз как такой приступ случится,сразу снимай крышку и смари в карб,если там все в бензе,значит вот тебе причина
_________________
Моя Ласточка
Моя Ласточка
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Заводится хорошо. Поработает - глохнет. И больше не заво
George
От пережатых клапанов движок колбасит очень характерно - как будто маховик с эксцентриситетом стоит. Сложно спутать. А вот чтобы голох - это я ХЗ как их надо пережать, они прогорят быстрее.
Вариант с иглой и залитием свечей мне тоже кажется правдоподобным.
От пережатых клапанов движок колбасит очень характерно - как будто маховик с эксцентриситетом стоит. Сложно спутать. А вот чтобы голох - это я ХЗ как их надо пережать, они прогорят быстрее.
Вариант с иглой и залитием свечей мне тоже кажется правдоподобным.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Заводится хорошо. Поработает - глохнет. И больше не заво
Была у меня такая беда на карбе ДААЗ 2105 (стоял на машине при её покупке) Периодически подклинивала игла и лило со всей силы.Mortis писал(а):Вариант с иглой и залитием свечей мне тоже кажется правдоподобным.
-
В сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4907
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Заводится хорошо. Поработает - глохнет. И больше не заво
Как заглохнет - проверь бензин в карбе через окошко, если его нет - снеми воздушный фильтр, посмотри есть ли струя бензина из ускорительного насоса. И проверь наличие искры. Коммутатор может так себя вести.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
- Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
- Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Заводится хорошо. Поработает - глохнет. И больше не заво
Поплавок у меня пластиковый.
tag: Пластиковый поплавок карбюратор 126 ГМ
Ограничител там тоже пластиковый и его непогнешь.
Но зато я подогнул язычок к иголке что бы в таком положении было 2мм. Там было гораздо больше.

По идее как ни крути на бензина в камере должно стать меньше при таком подгибании, потому что чуть клапан будет быстрее закрываться.
Стало заливать свечи. А может быть их и до этого заливало.
Выкрутил свечу а она мокрая вся в бензине. Почистил ее туалетной бумаге. Выкрутил еще одну и тоже почистил.
Завелась на двух свечах очень резко, и громко. Через пару секунд заглохла.
Выкручиваю, опять все мокрые. ПОчистил две. Не завелась.
Выкрутил все. Все мокрые. Все почистил. Не заводится.
Опять высосала весь аккум. Продолжаю наблюдение.
По ощущниям в камере стало еще больше бензина, хотя должно было стать наоборот.
Опять высосался весь акум.
Пара вопросов
А у волги 2410 есть система просушки свечей? Вот в 2105 и у друга на гольфе если свечи залило, то надо выжать до упора газ и покрутить стартером. На жигуле мне это всегда помогало. На волге по ощущениями только хуже. Можт у нее такой сисемы нет, и нажимая педаль газа я только еще больше бензина в карб заливаю? Чо делать с залитыми свечами?
А какие еще настройки есть у карба???

Вот я знаю что болт А регулирует обороты холостого хода. Точнее он делает педаль как бы чуть чуть более нажатой.
А что остальные винтиге делают можно обьяснить в двух словах?
Принудительная вентиляция картера. Она вообще зачем нужна и чо делает? Можт мне ее затычками какими нить закупорить?

Ограничител там тоже пластиковый и его непогнешь.
Но зато я подогнул язычок к иголке что бы в таком положении было 2мм. Там было гораздо больше.

По идее как ни крути на бензина в камере должно стать меньше при таком подгибании, потому что чуть клапан будет быстрее закрываться.
Стало заливать свечи. А может быть их и до этого заливало.
Выкрутил свечу а она мокрая вся в бензине. Почистил ее туалетной бумаге. Выкрутил еще одну и тоже почистил.
Завелась на двух свечах очень резко, и громко. Через пару секунд заглохла.
Выкручиваю, опять все мокрые. ПОчистил две. Не завелась.
Выкрутил все. Все мокрые. Все почистил. Не заводится.
Опять высосала весь аккум. Продолжаю наблюдение.
По ощущниям в камере стало еще больше бензина, хотя должно было стать наоборот.
Опять высосался весь акум.
Пара вопросов
А у волги 2410 есть система просушки свечей? Вот в 2105 и у друга на гольфе если свечи залило, то надо выжать до упора газ и покрутить стартером. На жигуле мне это всегда помогало. На волге по ощущениями только хуже. Можт у нее такой сисемы нет, и нажимая педаль газа я только еще больше бензина в карб заливаю? Чо делать с залитыми свечами?
А какие еще настройки есть у карба???

Вот я знаю что болт А регулирует обороты холостого хода. Точнее он делает педаль как бы чуть чуть более нажатой.
А что остальные винтиге делают можно обьяснить в двух словах?
Принудительная вентиляция картера. Она вообще зачем нужна и чо делает? Можт мне ее затычками какими нить закупорить?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Заводится хорошо. Поработает - глохнет. И больше не заво
Тоже самое как:rok88 писал(а):А у волги 2410 есть система просушки свечей?
И на Волге поможет, если аккомулятор хорошо будет заряжен.rok88 писал(а):Вот в 2105 и у друга на гольфе если свечи залило, то надо выжать до упора газ и покрутить стартером. На жигуле мне это всегда помогало.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
- Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
- Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Заводится хорошо. Поработает - глохнет. И больше не заво
Да аккум то у меня исправно крутит. Пока в ноль не разрядица.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 15:37 pm
- Автомобиль: газ 31029
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Заводится хорошо. Поработает - глохнет. И больше не заво
Специальной системы просушки нет. Есть прием такой с прокруткой стартером при нажатой педале газа, продувка цилиндров называется. Педаль надо нажимать плавно, чтоб УН не налил бензина, воздушную заслонку открыть-это важно, и крутить пока не заведется. Без фанатизма конечно. А вам rok88 я посоветую выставить уровень по мануалу и сменить свечи. Если эти еще неплохи то прожечь их на газовой плите, или паяльной лампой. Как удобнее. Помогает.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Заводится хорошо. Поработает - глохнет. И больше не заво
rok88 писал(а): Вот в 2105 и у друга на гольфе если свечи залило, то надо выжать до упора газ и покрутить стартером.
Это что два разных метода продувки цилиндров?Мираж писал(а): Есть прием такой с прокруткой стартером при нажатой педале газа, продувка цилиндров называется.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 15:37 pm
- Автомобиль: газ 31029
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Заводится хорошо. Поработает - глохнет. И больше не заво
Это одно и то же. Я же говорю что специальной СИСТЕМЫ просушки нет. Такой например как система охлаждения. Есть определенная методика выполнения тех или иных действий. Кстати сейчас на ум пришло, устройства многоискрового поджига смеси(как то так называются, неправ-поправьте) н-р Пульсар, вот те действительно имеют что то типа системы просушки. Конструктивно заложено.
-
В сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4907
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Заводится хорошо. Поработает - глохнет. И больше не заво
А заводишь с вытянутым подсосом? Он может заливать, без подсоса свечи не должны заливаться при пуске. Искру проверил?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
- Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
- Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Заводится хорошо. Поработает - глохнет. И больше не заво
Искру проверил. Есть.
Свечи эти новые. Вот только в позапрошлом посте поставил.
А открытая заслонка это когда подсос не вытянут?
Я их бумажкой туалетной протер и один раз они пустилась. А на газу как? КОнчик свечи над открытым огнем подержать и как долго?
Свечи эти новые. Вот только в позапрошлом посте поставил.
А открытая заслонка это когда подсос не вытянут?
Я их бумажкой туалетной протер и один раз они пустилась. А на газу как? КОнчик свечи над открытым огнем подержать и как долго?
-
В сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4907
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Заводится хорошо. Поработает - глохнет. И больше не заво
На огне держат, пока нагар не высохнет, или даже до тех пор , пока нагар не выгорит( изолятор станет коричневым). Но лучше этого не делать! Для свечей вредно, из-за неравномерного нагрева нарушается герметизация центрального электрода, он даже можетвылезти из изолятора. Для исправного двигателя достаточно вытереть тепловой конус насухо и он заведётся.
Да, когда подсос не вытянут - воздушная заслонка открыта.
Да, когда подсос не вытянут - воздушная заслонка открыта.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 15:37 pm
- Автомобиль: газ 31029
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Заводится хорошо. Поработает - глохнет. И больше не заво
Ну сколько на огне держать это по месту решать. Если свечка чистая но мокрая так погрел чтоб горячая была и хорош, она просохла. А уж если с нагаром то действительно можно выжечь. И риск есть свечу испортить, но так чаще всего она все равно под выброс. А так может немного послужит пока до магазина доедешь.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
- Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
- Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Заводится хорошо. Поработает - глохнет. И больше не заво
А почему вообще может заливать свечи?
Ну вот уровень в камере бензина как надо (даже ниже)
Болт холостого хода в самом минимальном положении.
Почему стартером покручу и свечи мокрые?
Ну вот уровень в камере бензина как надо (даже ниже)
Болт холостого хода в самом минимальном положении.
Почему стартером покручу и свечи мокрые?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 20:26 pm
- Автомобиль: Газ-24
- Телефон: 89283213109
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Заводится хорошо. Поработает - глохнет. И больше не заво
Этот язычок нужно подгибать в таком положении вниз!!!!!!!!!!!!rok88 писал(а):Но зато я подогнул язычок к иголке что бы в таком положении было 2мм. Там было гораздо больше.
Изображение
Винт А- винт количества, винт Б-количества.rok88 писал(а):Вот я знаю что болт А регулирует обороты холостого хода. Точнее он делает педаль как бы чуть чуть более нажатой.
А что остальные винтиге делают можно обьяснить в двух словах?
Я регулировалсвой карб так:
1. пускаем двиг, закручиваем плавно винт Б-обедняем смесь, до тех пор, пока двигатель не станет неустойчиво работать.
2. Закручиваем А (повышаем обороты и добиваемся устойчивой работы двигателя).
3. Опять закручиваем винт Б, добиваемся устойчивой работы двигателя.
Правда таким способом можно переобеднить смесь, и моторчик не будет тянуть, поэтому едем испытывать на дорогу. Если все хорошо, в принципе, можно еще чуть обеднить смесь повторив пункты 2 и 3. Если не тянет-обогащаем смесь откручивая винт Б, соответственно винтом А выбираем устойчивые обороты ХХ.
Если я не прав-не пинайте, но я делал именно так!

_________________
http://www.total-hydro.com
http://www.total-hydro.com
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Заводится хорошо. Поработает - глохнет. И больше не заво
Вот для этого нужно такую штучку иметь: http://avto-pribor.nm.ru/iks1.htmStav_Serg писал(а):Если я не прав-не пинайте, но я делал именно так!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 15:37 pm
- Автомобиль: газ 31029
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Заводится хорошо. Поработает - глохнет. И больше не заво
А как определили что уровень как надо? К сожалению не могу точно сказать какой должен быть, т.к. по фото карб не узнал, у меня к151. Напишите модель.rok88 писал(а):А почему вообще может заливать свечи?
Ну вот уровень в камере бензина как надо (даже ниже)
Свечи может заливать по многим причинам. Неправильные действия водителя при запуске. Неисправна система зажигания, слабая искра, плохие свечи, неверно выставлен угол. Неисправен карб, чаще всего не держит игольчатый клапан. Если так уж переливает попробуйте снять бензопровод с бензонасоса и для пробы так завести. Снимать шланг с входа! тот что идет от бака а не тот что к карбу!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Заводится хорошо. Поработает - глохнет. И больше не заво
Обычный 126ГМ.Мираж писал(а): т.к. по фото карб не узнал
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
- Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
- Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Заводится хорошо. Поработает - глохнет. И больше не заво
Я выставил по уровню который на боку карбюратора нарисован.
И еще, я ведь когда сравниваю этот уровень, поплавок вынут. А когда я поплавок обратно погружу то уровень бензина будет больше.
Эта рисочка, она показывает сколько должно бензина быть когда карб собран или когда крышка снята?
Окошечка нет. Если показывает уровень в собраном карбе, то толку от этой риски ноль
И еще, я ведь когда сравниваю этот уровень, поплавок вынут. А когда я поплавок обратно погружу то уровень бензина будет больше.
Эта рисочка, она показывает сколько должно бензина быть когда карб собран или когда крышка снята?
Окошечка нет. Если показывает уровень в собраном карбе, то толку от этой риски ноль
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
- Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
- Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Заводится хорошо. Поработает - глохнет. И больше не заво
Извиняюсь за кросспостинг, просто то что сегодня произошло как нельзя лучше илюстрируют проблему о которой эта тема. Прекрасно заводится и через 10 минут глухо глохнет.
А в свою тему этот пост не мог не записать потому что это касается моей машины.
Те кто читает мою анкету может этот пост не читать.
Кто не читал - читаем и пишем свои умозаключения по этому поводу.
_____
Ляя как меня это все уже утомило!!!
Так, возьмем себя в руки.
У меня две новости. Хорошая и плохая.
С какой начать? Начну с хорошей!
Хорошая: Йа ее завел!!! Причем завелась она крайне бодро и движек совсем даже и не трясся и вообще работала как то непривычно ровно. Как будто я случайно чью то чужую волгу взломал.
Плохая:Меньше чем через 100метров все вернулось как было.
Теперь подробнее.
Сегодня мне вызвался помогать друг.
Для того что бы машина ехало нужно два условия. Возжушно-бензиновая смесь что бы гореть и искра что бы ее поджечь.
Насчет воздушно бензиновой смеси я все что мог уже сделал. Уровень в камере такой как нарисован на карбюраторе. (Правда он там такой при снятой крышке и вытащеном поплавке), игла не залипает, жиклеры продул. Незаводится.
Первое о чем я попросил друга - покрутить зажигание. А я посмотрел на выкрученую свечу, прижатую к блоку, ну вы поняли. Искры нет!!!
Что же я собирал разбирал карб если искры нету. Начал искать почему ее нету.
Из косяков заметил нагар на центральном контакте трамблера.

Хорошенько там все это дело зачистил и..
Она завелась! Да так легко и непринужденно!!! Очень приятно реагировала на газ, без провалов, не глохла и чувствовала себя превосходно.
Ну я обрадовался естественно решил прокатится. Собрал инструменты поехал.
Проехал наверное вот несовреть метров 60, и тачка заглохла. Вкрай. Так же как и было, заглохла и все, наглухо.
Хорошо что так мало проехала, не так далеко толкать хотя бы. Тока завелся, гордо отехал со стоянки и заглох, и давай толкать ее. Такая клоунада конечно, надо мной стопудово уже весь район угорает =(
Ну так вот, отталкал туда где она и стояла.
Первая мысль - опять обгорел этот контакт, ведь как я его зачистил все заработало. Снимаю трамблер, а там все и так хорошо. Нагара нет, зачищать нечего.
Выкрутил свечу. Незалита, нагар на ней прям как на фотграфиях красивого кофейного цвета. Опять прошу друга покрутить стартер. Искры нет. ***. Опять.
Вот что это такое может быть? Как искать? Куда лезть?
На всякий случай купил новую крышку трамблера и бегунок. Заряжу акум, поставлю их. Посмотрю что будет тогда.
Из подозрительных симптомов. Двигатель был очень горячий. Хотя проработал он не больше 15 минут.
Притом и радиатор тоже был нехило горячий. Тоесть ОЖ очень быстро нагрелось, открыло термостат и сильно нагрело радиатор. За 15 минут. Мне кажется это очень быстро учитывая что на улице было +1.
А в свою тему этот пост не мог не записать потому что это касается моей машины.
Те кто читает мою анкету может этот пост не читать.
Кто не читал - читаем и пишем свои умозаключения по этому поводу.
_____
Ляя как меня это все уже утомило!!!
Так, возьмем себя в руки.
У меня две новости. Хорошая и плохая.
С какой начать? Начну с хорошей!
Хорошая: Йа ее завел!!! Причем завелась она крайне бодро и движек совсем даже и не трясся и вообще работала как то непривычно ровно. Как будто я случайно чью то чужую волгу взломал.
Плохая:Меньше чем через 100метров все вернулось как было.
Теперь подробнее.
Сегодня мне вызвался помогать друг.
Для того что бы машина ехало нужно два условия. Возжушно-бензиновая смесь что бы гореть и искра что бы ее поджечь.
Насчет воздушно бензиновой смеси я все что мог уже сделал. Уровень в камере такой как нарисован на карбюраторе. (Правда он там такой при снятой крышке и вытащеном поплавке), игла не залипает, жиклеры продул. Незаводится.
Первое о чем я попросил друга - покрутить зажигание. А я посмотрел на выкрученую свечу, прижатую к блоку, ну вы поняли. Искры нет!!!
Что же я собирал разбирал карб если искры нету. Начал искать почему ее нету.
Из косяков заметил нагар на центральном контакте трамблера.

Хорошенько там все это дело зачистил и..
Она завелась! Да так легко и непринужденно!!! Очень приятно реагировала на газ, без провалов, не глохла и чувствовала себя превосходно.
Ну я обрадовался естественно решил прокатится. Собрал инструменты поехал.
Проехал наверное вот несовреть метров 60, и тачка заглохла. Вкрай. Так же как и было, заглохла и все, наглухо.
Хорошо что так мало проехала, не так далеко толкать хотя бы. Тока завелся, гордо отехал со стоянки и заглох, и давай толкать ее. Такая клоунада конечно, надо мной стопудово уже весь район угорает =(
Ну так вот, отталкал туда где она и стояла.
Первая мысль - опять обгорел этот контакт, ведь как я его зачистил все заработало. Снимаю трамблер, а там все и так хорошо. Нагара нет, зачищать нечего.
Выкрутил свечу. Незалита, нагар на ней прям как на фотграфиях красивого кофейного цвета. Опять прошу друга покрутить стартер. Искры нет. ***. Опять.
Вот что это такое может быть? Как искать? Куда лезть?
На всякий случай купил новую крышку трамблера и бегунок. Заряжу акум, поставлю их. Посмотрю что будет тогда.
Из подозрительных симптомов. Двигатель был очень горячий. Хотя проработал он не больше 15 минут.
Притом и радиатор тоже был нехило горячий. Тоесть ОЖ очень быстро нагрелось, открыло термостат и сильно нагрело радиатор. За 15 минут. Мне кажется это очень быстро учитывая что на улице было +1.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Заводится хорошо. Поработает - глохнет. И больше не заво
Из главных подозреваемых - замок зажигания, коммутатор , добавочный резистор , и катушка зажигания. Кроме катушки зажигания , всё остальное можно проверить с помощью контрольки. Катушку - заменой на заведомо исправную .
Последний раз редактировалось Scy.thian Пн мар 21, 2011 23:58 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
- Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
- Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Заводится хорошо. Поработает - глохнет. И больше не заво
Я вот что думаю. Может быть там по какой то причине в самом слабом месте все обгорает.
Ну вот тоесть вот там где у меня было все обгорвешее я зачистил. Поэтому завелась.
И по какой то причне стала сразу обгорать где то в другом - самом слабом месте. Обгорела до конца и загохла.
Комутатор это такая штука ппрямо над катушкой с тремя проводами и тремя гайками на ней?
А добавочный резистор это где?
Ну вот тоесть вот там где у меня было все обгорвешее я зачистил. Поэтому завелась.
И по какой то причне стала сразу обгорать где то в другом - самом слабом месте. Обгорела до конца и загохла.
Комутатор это такая штука ппрямо над катушкой с тремя проводами и тремя гайками на ней?
А добавочный резистор это где?
-
В сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4907
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Заводится хорошо. Поработает - глохнет. И больше не заво
Эта штука, с тремя гаичками над катушкой и есть добавочное сопротивление - вариатор. Коммутатор - это дюралевая коробочка возле Акб. Проверь наличие пляса на вариаторе, на плюсовом входе коммутатора. Рас познания в электрике не велики, меняй элементы системы зажигания на заведомо исправные методом тыка. То что в крышке трамблера подгорело - возможно уголек не достает до бегунка, или в другом месте?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 15:37 pm
- Автомобиль: газ 31029
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Заводится хорошо. Поработает - глохнет. И больше не заво
Под бегунок можно положить 2-3 копеечных монетки. Помогает. Так же не лишне будет посмотреть высоковольтные провода и добавочные резисторы в насвечниках. У меня как то 2 из 4 черные были, все заменил на кусочки проволки.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
- Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
- Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Заводится хорошо. Поработает - глохнет. И больше не заво
Провода и свечи новые. Сегодня поставил новую крышку и новый бегунок.

Так же зачистил все контакты у этих трех штук. Одна из них комутатор, вторая добавочное сопротивление. А третее что за коробка?
Проехал не 80 а целых 800 метров - не заглохла, но все равно как то боязно.
И работает не очень, на газ реагирует детонацией. Постараюсь на днях доехать к настройщику СО СН.
Вроде пока помогло, но посмотрим что там будет дальше...

Так же зачистил все контакты у этих трех штук. Одна из них комутатор, вторая добавочное сопротивление. А третее что за коробка?
Проехал не 80 а целых 800 метров - не заглохла, но все равно как то боязно.
И работает не очень, на газ реагирует детонацией. Постараюсь на днях доехать к настройщику СО СН.
Вроде пока помогло, но посмотрим что там будет дальше...