Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета Mortis
скорее всего эпхх от 135го найти сложно будет. Можно попробовать поставить 151й как нибудь. И по поводу 151го, я про "с" говорил.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
А ну если как-нибудь...тогда удачи!Гы-гы.Колобок писал(а):скорее всего эпхх от 135го найти сложно будет. Можно попробовать поставить 151й как нибудь. И по поводу 151го, я про "с" говорил.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-33021 1999г. до Н.Э.
- Телефон: 89516683354
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Анкета Mortis
было бы интересно мне с своим 151 потягаться с твоим 135 , жалко далеко, думаю на ровне шли быСергей 33021 писал(а):Да ну нах!И не смесительные-а диаметр диффузоров-у к-151 23-26.У К-135 27-27.Я с этим к-151-м нае..я одно время по самое не могу(и не тока я)-то холостых нет,то расход непредсказуем-то 15-то до 25 литров в холода,то однажды он у меня разобрался на ходу и залил бензом весь мотор...жесть.А особенно парил мозх так называемый эпхх...экономия с ним на самом деле ничтожна-но гемора выше крыши.В общем то,прибор был задуман хорошо-и работает замечательно-с новья...(пока заслонки герметичны)и недолго.Но оно ж как всегда-все не слава богу.Кстати,газель оснащенная к-151-м соснет по полной у моей газели с карбом к-135.Вот так то.Колобок писал(а):к-84**а вообще 135й не сильно выигрывает у 151с, если развернуть большие диффузоры или просто просверлить и края обточить, дремелем например. у 151с смесительные 23 и 26 против 27-27, это для разнообразия если кому интересно будет, зато сразу и эпхх, и автономное естройство хх, но с жеклёрами надо всё по новой будет. Чё скажите?
П.С. у 88го смесительные по 36мм(вместо 34х у135го), а большие диффузоры по 29мм.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
Юр,газели с 402 и карбом к-151-м остаются сзади.У меня машина рвет с места,почти не уступает 406-м-**** карб же с параллельным открытием заслонок-едет сразу.У тебя карб тюненный не вопрос-но один фиг проиграешь с места из-за последовательных заслонок.Кстати,я на газель клубе уже написал про мега солекс -как он соснул у моего к-135-го.MetalVoice писал(а):было бы интересно мне с своим 151 потягаться с твоим 135 , жалко далеко, думаю на ровне шли быСергей 33021 писал(а):Да ну нах!И не смесительные-а диаметр диффузоров-у к-151 23-26.У К-135 27-27.Я с этим к-151-м нае..я одно время по самое не могу(и не тока я)-то холостых нет,то расход непредсказуем-то 15-то до 25 литров в холода,то однажды он у меня разобрался на ходу и залил бензом весь мотор...жесть.А особенно парил мозх так называемый эпхх...экономия с ним на самом деле ничтожна-но гемора выше крыши.В общем то,прибор был задуман хорошо-и работает замечательно-с новья...(пока заслонки герметичны)и недолго.Но оно ж как всегда-все не слава богу.Кстати,газель оснащенная к-151-м соснет по полной у моей газели с карбом к-135.Вот так то.Колобок писал(а):к-84**а вообще 135й не сильно выигрывает у 151с, если развернуть большие диффузоры или просто просверлить и края обточить, дремелем например. у 151с смесительные 23 и 26 против 27-27, это для разнообразия если кому интересно будет, зато сразу и эпхх, и автономное естройство хх, но с жеклёрами надо всё по новой будет. Чё скажите?
П.С. у 88го смесительные по 36мм(вместо 34х у135го), а большие диффузоры по 29мм.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
А какие есть отечественные/импортные аналоги К-135? Т.е. 2 параллельные камеры со сходными ТТХ. Уж очень штатный роторный коллектор располагает к такой модификации, я вот задумался.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета Mortis
С идентичными ТТХ.Sebastian писал(а):Т.е. 2 параллельные камеры со сходными ТТХ.
Аналог - К126 для грузовиков.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-33021 1999г. до Н.Э.
- Телефон: 89516683354
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Анкета Mortis
35EEITSebastian писал(а):А какие есть отечественные/импортные аналоги К-135? Т.е. 2 параллельные камеры со сходными ТТХ. Уж очень штатный роторный коллектор располагает к такой модификации, я вот задумался.

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
У Пряника в анкете есть фотке переделанного в параллельное открытие легкового к-126.Ну дык тож нестыковка-32мм смесительные камеры легковых против 34мм у грузовых.Sebastian писал(а):А какие есть отечественные/импортные аналоги К-135? Т.е. 2 параллельные камеры со сходными ТТХ. Уж очень штатный роторный коллектор располагает к такой модификации, я вот задумался.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
К-126 Б например.Там уже стоят родные 330-е топливные.DMAD писал(а):С идентичными ТТХ.Sebastian писал(а):Т.е. 2 параллельные камеры со сходными ТТХ.
Аналог - К126 для грузовиков.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
Капитан Очевидность, залогинтесь.DMAD писал(а):С идентичными ТТХ.Аналог - К126 для грузовиков.
MetalVoice, спасибо, пошел гуглить про него.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета Mortis
С 2,3-литрового Форда с V-6 ("Ford-Granada 2,3 НСMetalVoice писал(а):35EEIT
(июль 1982- июнь 1985 гг.) 84 кВт при 5300 мин ', 2300 см3, карбюратор: 35 ЕЕ1Т,
механическая коробка передач), с параллельным открытием камер, полуавтоматом прогрева, двумя ускорительными насосами (обычным механическим и пневматическим (от разрежения). 35 - диаметр смесительных камер в мм (ещё бывают 32 и 38). По присоединительным размерам (подошва на коллектор и верх крышки к воздухану) соответствует нашим жигулёвским солексам, т.е. на волговский коллектор встанет после расточки отверстий в коллекторе, а сверху надевается, например, москвичёвская "черепашка".
Вот только где его отрегулировать нормально смогут



Лежит пока, даже не отмыл ещё.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета Mortis
Что значит газели с 402м и 151м, оставляет сзади и едет почти как 406? Как карбовый 406й? Или всётаки как инжекторный 405?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
Это же просто изюмительно! Даже родная кастрюля встанет. И оси заслонок в нужной плоскости, в отличие от К-135.436 писал(а):По присоединительным размерам (подошва на коллектор и верх крышки к воздухану) соответствует нашим жигулёвским солексам
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-33021 1999г. до Н.Э.
- Телефон: 89516683354
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Анкета Mortis
Не большой плюс ещё в том , что смесительные камеры близко друг к другу . что позволяет БВС падать в центр распределительного колодца коллектора ;)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета Mortis
Кастрюля тоже встанет через переходную пластину, которой её на солексы вешают.Sebastian писал(а):Это же просто изюмительно! Даже родная кастрюля встанет. И оси заслонок в нужной плоскости, в отличие от К-135.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
Я знаю этот карб-настройка очень и очень гиморрное дело.Если он в хорошем состоянии и не разбиты оси-то попробовать можно.Проблема в том что ремкомплектов на него новых не найти.Поэтому обычно люди с фордами фиатами(там вебер) снимают эти карбы и ставят зубильные солексы.У меня есть Вэбер фиатовский-он когда то стоял на 402-м движке волги-проблема с обслуживанием и расход был больше.436 писал(а):С 2,3-литрового Форда с V-6 ("Ford-Granada 2,3 НСMetalVoice писал(а):35EEIT
(июль 1982- июнь 1985 гг.) 84 кВт при 5300 мин ', 2300 см3, карбюратор: 35 ЕЕ1Т,
механическая коробка передач), с параллельным открытием камер, полуавтоматом прогрева, двумя ускорительными насосами (обычным механическим и пневматическим (от разрежения). 35 - диаметр смесительных камер в мм (ещё бывают 32 и 38). По присоединительным размерам (подошва на коллектор и верх крышки к воздухану) соответствует нашим жигулёвским солексам, т.е. на волговский коллектор встанет после расточки отверстий в коллекторе, а сверху надевается, например, москвичёвская "черепашка".
Вот только где его отрегулировать нормально смогут![]()
Лежит пока, даже не отмыл ещё.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сергей 33021
Гм...есть же в природе к-135 с эпхх...интересно,на обычный к-135 инсталлируется сей девайс?
Теоретически есть, но его никто живьем не видел. Сомневаюсь, что такие еще производят. К обычному ЭПХХ в том же виде прикрутить не получится, у 135Х отливка средней части отличается. Вместо двух каналов ХХ по бокам там один в середине, который клапаном и затыкается. То есть для обычного 135-го понадобятся два клапана.
Гм...есть же в природе к-135 с эпхх...интересно,на обычный к-135 инсталлируется сей девайс?
Теоретически есть, но его никто живьем не видел. Сомневаюсь, что такие еще производят. К обычному ЭПХХ в том же виде прикрутить не получится, у 135Х отливка средней части отличается. Вместо двух каналов ХХ по бокам там один в середине, который клапаном и затыкается. То есть для обычного 135-го понадобятся два клапана.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
Как карбовая газель с 406-м двигателем-почти это значит что максималка у этих газелей больше.Не секрет ведь,и это все знают и покорно привыкли к тому что подгруженная(хотя бы тонны полторы) газель с 402-м на подъем идет как камаз с двадцатью тоннами.У меня теперь этой проблемы нет,на подъеме она еще и разгоняется.А учитывая что гбц под 80-й бензин этот результат меня очень радует.Если сточить гбц под 92-й и поставить верховой вал получится здорово.Но повторюсь-и сейчас пуляет неслабо,люди кто со мной ездят по работе-не зная что у меня под капотом за двигатель-спрашивают это 406-й?Нет говорю-это 402-й.Колобок писал(а):Что значит газели с 402м и 151м, оставляет сзади и едет почти как 406? Как карбовый 406й? Или всётаки как инжекторный 405?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета Mortis
Ремкомплект был закан и куплен в Экзисте, правда, небюджетненько вышло, стоил он рублей 670, и он без секторов синхронизации заслонок. Впрочем, секторы перевернул неработавшей ранее стороной и нормльно стало. Проблема будет только в настройке и синхронизации камер.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
Ну да,по каталогу продукции Пекара я как то видел к-135 х по моему-с эпхх.Но видимо их нет.Mortis писал(а):Сергей 33021
Гм...есть же в природе к-135 с эпхх...интересно,на обычный к-135 инсталлируется сей девайс?
Теоретически есть, но его никто живьем не видел. Сомневаюсь, что такие еще производят. К обычному ЭПХХ в том же виде прикрутить не получится, у 135Х отливка средней части отличается. Вместо двух каналов ХХ по бокам там один в середине, который клапаном и затыкается. То есть для обычного 135-го понадобятся два клапана.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
Попробуй поставить тогда,это ведь тоже интересный карб.Главное не мажь сектора заслонок(зубья)-не то забьется грязью и будет работать на перекос.436 писал(а):Ремкомплект был закан и куплен в Экзисте, правда, небюджетненько вышло, стоил он рублей 670, и он без секторов синхронизации заслонок. Впрочем, секторы перевернул неработавшей ранее стороной и нормльно стало. Проблема будет только в настройке и синхронизации камер.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
Не ось заслонок а привод видимоSebastian писал(а):Это же просто изюмительно! Даже родная кастрюля встанет. И оси заслонок в нужной плоскости, в отличие от К-135.436 писал(а):По присоединительным размерам (подошва на коллектор и верх крышки к воздухану) соответствует нашим жигулёвским солексам

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
А привод на оси =). Не суть. Вся соль в том, что привод с той же стороны, что и у Озона, а значит подойдут штатные тяги. Только сектор доработать под шарик для тяги. А то переделывать под привод в не ту сторону или под трос трудно и не хочется.Сергей 33021 писал(а):Не ось заслонок а привод видимо
26 мм. Вот линка на описалово: http://www.granada.sarbc.ru/SOLEX.pdfMortis писал(а):А диффузорчеги у него какие?
Последний раз редактировалось Sebastian Пн мар 07, 2011 16:34 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
Дык и я ж о том.ПопробуйSebastian писал(а):А привод на оси =). Не суть. Вся соль в том, что привод с той же стороны, что и у Озона, а значит подойдут штатные тяги. Только сектор доработать под шарик для тяги. А то переделывать под привод в не ту сторону или под трос трудно и не хочется.Сергей 33021 писал(а):Не ось заслонок а привод видимо

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
Дык там две осиSebastian писал(а):А привод на оси =). Не суть. Вся соль в том, что привод с той же стороны, что и у Озона, а значит подойдут штатные тяги. Только сектор доработать под шарик для тяги. А то переделывать под привод в не ту сторону или под трос трудно и не хочется.Сергей 33021 писал(а):Не ось заслонок а привод видимо
26 мм. Вот линка на описалово: http://www.granada.sarbc.ru/SOLEX.pdfMortis писал(а):А диффузорчеги у него какие?

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета Mortis
Поставлю, как с другими проблемами разберусь: передний сальник коленвала потёк жестоко, две двери подгнили, крыло с бампером передние во дворе один упырь на мерине всадилСергей 33021 писал(а):Попробуй поставить тогда,это ведь тоже интересный карб

Щас померяюА диффузорчеги у него какие?
маленькие 11, большие вроде 27, точно померять сейчас нечем.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
Если на 27мм тогда гуд!436 писал(а):Поставлю, как с другими проблемами разберусь: передний сальник коленвала потёк жестоко, две двери подгнили, крыло с бампером передние во дворе один упырь на мерине всадилСергей 33021 писал(а):Попробуй поставить тогда,это ведь тоже интересный карб
Щас померяюА диффузорчеги у него какие?
маленькие 11, большие вроде 27, точно померять сейчас нечем.