Вылет дисков
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:07 pm
- Откуда: ,
Много раз встречал инфу, что 24-10 управляется хуже классической 24-ки именно из за колёс, из за их вылета. Прокатился вчера на 24-ке 79 года, сам езжу по работе на 31029. Действительно, 24-ка гораздо острее реагирует на руль. Дело только в колёсах или есть другие отличия?
Перенесено из раздела "Разговор в гараже". Шустрик
Перенесено из раздела "Разговор в гараже". Шустрик
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
- Откуда: Россия, Нижний Новгород
- Контактная информация:
Полно. Потому вроде ее и назвали баржой, что на мокром асфальте слетает в занос. Ссылок на достоверные источники увы не накидаю. А так, это на практике очень заметно - руль у 24 легче и реагирует она на него острее. Скажем, я на своей 31029 привык для разворота в небольшом пространстве выкручивать руль до конца аж колеса задевали, и то еле вписывался; когда я сделал это НА ТОМ ЖЕ МЕСТЕ ГДЕ ВСЕГДА на 24 в день перегона, я вылетел на встречку на одну полосу.
Так что у меня сложилось впечатление что 24 более маневренная машина. Что руль легче уже говорилось. И крутить его надо с осторожностью. Лично мне пришлось полностью пересмотреть свое вождение, раньше перед каждым маневром выкручивал руль на месте или на минимальной скорости, иначе никуда не вписывался. На 24 езжу как на жигулях крутя руль в движении. Руль там правда острее. С чем это связано физически я не знаю. Рулевой механизм там в принципе одинаковый, передаточное число 19,1. Предполагаю что это диаметр руля.

_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg
http://www.gaz24.ru/24.jpg
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:07 pm
- Откуда: ,
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
- Откуда: Россия, Нижний Новгород
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
- Откуда: Россия, Нижний Новгород
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Нифига се. А у меня в книге колея обозначена одинаковая...
Значит я был неправ, исправлюсь 


_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
- Откуда: Россия, Нижний Новгород
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
- Откуда: Россия, Нижний Новгород
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
А в 3102 с 14" дисковыми вроде другой...
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Поблагодарили: 4 раза
SpiridonOFF пишет:
На глаз видно. Та часть цапфы к которой прикручивается тормозной щит и поворотный рычаг (проушины, через которые проходят болты) у 24 примерно 10мм, а у 24-10 примерно 20мм.визуально как то заметно или без штангеля не обойтись?
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!
Все должно быть шарман, черт подери!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
- Откуда: Россия, Нижний Новгород
- Контактная информация:
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
dl24 , это верно для всех автомобилей с маятниковым рычагом, даже для Жигулей.
А ходовая 2410, действительно, коварна. Из-за простого расширения колеи и ширины колес она стала резко срываться в занос при поворотах, 24-ка в этом плане более предсказуема.
А ходовая 2410, действительно, коварна. Из-за простого расширения колеи и ширины колес она стала резко срываться в занос при поворотах, 24-ка в этом плане более предсказуема.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Поблагодарили: 4 раза
Таргитай пишет:
На самом деле расширение колеи и ширины покрышек еще никогда не приводило ухудшения сцепления с сухим асфальтом. И 24-10 не исключение. 24-10 на самом деле держит дорогу лучше 24. Просто у 24 на узких покрышках был бОльший боковой увод, поэтому переход в занос не был таким "резким". А при прохождении поворотов 24-10 быстрее, главным образом за счет покрышек.Из-за простого расширения колеи и ширины колес она стала резко срываться в занос при поворотах
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!
Все должно быть шарман, черт подери!
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
WheelNuts пишет:
! Стоит, может, и лучше а вот как ездит... 
Во-во! Точно также думают и любители всякого "тюнинга", когда ставят себе колеса, аж торчащие наружу из-под крыла, мол, машина так лучше стоит на дорогерасширение колеи и ширины покрышек еще никогда не приводило ухудшения сцепления с сухим асфальтом.


_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
- Откуда: Россия, Нижний Новгород
- Контактная информация:
С сухим асфальтом никаких претензий... а на скользкой трассе по-моему мнению управляемость и курсовая устойчивость 2410-31029 чуть похуже... 24 даже на родных резинах в занос не срывается, а 31029 уже плывет... только сегодня ездил на том и на том, перегонял 24... на 24 не так страшно, хотя на 31029 и шиповка (сзади)... может субъектифф вызванный более острым рулевым на 24...
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg
http://www.gaz24.ru/24.jpg
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Поблагодарили: 4 раза
dl24 пишет:
Таргитай
Ну как ездит я предположим знаю. У самого 225/60R15 на дисках с ЕТ-10. Скажу тебе прямо - никакая стоковая 24-10 (205/70R14) и уж тем паче 24 (185R14) рядом не валялась.
О скользкой трассе можно говорить бесконечно - и о площади пятня контакта и об аквапланировании и об удельном давлении. А вот бОльший увод задка на узких покрышках создает как раз иллюзию острого рулевого, а рулевое на 24 ничуть не острее чем на 24-10 - оно точно такое же.скользкой трассе по-моему мнению управляемость и курсовая устойчивость 2410-31029 чуть похуже
Таргитай
Ну как ездит я предположим знаю. У самого 225/60R15 на дисках с ЕТ-10. Скажу тебе прямо - никакая стоковая 24-10 (205/70R14) и уж тем паче 24 (185R14) рядом не валялась.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!
Все должно быть шарман, черт подери!
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Ну 225/60R15 - это тема для другого разговора, речь в данном случае идет о различии базовых 24 и 2410. Просто помнится мне, как доводилось присутствовать на одних испытаниях. На 24-ке поменяли поворотные кулаки со ступицей в сборе на 2410 и, сответственно, колеса на них же. Всё, больше ничего не менялось. Так вот, одна и та же машина, по одному и тому же спидометру один и тот же поворот на сухой чистой дороге летом проходила на пределе на разных скоростях, причем разница составляла около 15 км/ч (около 100 - на родных ступицах/колесах и 85 - на 2410-х). И в занос на 24-й подвеске машина уходила более плавно, предсказуемо, на 2410-х же - резко срывалась, да так, что приходилось не то что корректировать - ловить ее по трассе!
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.