Электронасос охлаждающей жидкости
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 20:28 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, 91 г.в, змз 4021
- Телефон: 89507125526
- Откуда: Белгородская обл, г Строитель
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Электронасос охлаждающей жидкости
Прочитал статью про модернизацию системы охлаждения, но появился не большой вопрос куда ставить электронасос, так подумав решил что на сливной шланг который идет от печки, но не уверен.
Вот статья: http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=18
Вот статья: http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=18
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
- Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Электронасос
Правильно электронасос (а точнее, доп. электронасос отопителя) нужно ставить В РАЗРЕЗ ПОДАЮЩЕГО ОЖ В РАДИАТОРА ШЛАНГА.
Правильно при использовании антифризов круглый год - подающий шланг от ГБЦ в радиатор отопителя подсоединяем к нижнему штуцеру радиатора печки.
Верхний - отводящий штуцер - шланг отводит ОЖ на помпу.
Есть вариант летнего подключения (с целью хорошего охлаждения в жару 4-го цилиндра при перекрытом кранике печки).
Правильно при использовании антифризов круглый год - подающий шланг от ГБЦ в радиатор отопителя подсоединяем к нижнему штуцеру радиатора печки.
Верхний - отводящий штуцер - шланг отводит ОЖ на помпу.
Есть вариант летнего подключения (с целью хорошего охлаждения в жару 4-го цилиндра при перекрытом кранике печки).
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Электронасос
На самом деле пох, в любое место печной ветки. Центробежному насосу пофигу с какой стороны у него сопротивление.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Электронасос охлаждающей жидкости
+1
У меня он врезан в магистраль от печки до помпы.
У меня он врезан в магистраль от печки до помпы.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Электронасос охлаждающей жидкости
+ ещё 1.Stich писал(а):+1
У меня он врезан в магистраль от печки до помпы.
В сливной шланг. Лишнее давление в радиатор печки не вкачивать
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1136
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 9:08 am
- Автомобиль: Разные
- Откуда: Москва СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Электронасос охлаждающей жидкости
+еще 2
на обеих машинах стоит из печки на помпу.
разницы нет где ставить. просто после печки чуть прохледнее- электронасосу меньше остается... да и удобно размещать.
на обеих машинах стоит из печки на помпу.
разницы нет где ставить. просто после печки чуть прохледнее- электронасосу меньше остается... да и удобно размещать.
_________________
Газ-21Р(1964)
Газ-69А(1970)
Газ-31028(1991)
Газ-31013(1996)
Газ-22177-4х4(2006)
Газ-21Р(1964)
Газ-69А(1970)
Газ-31028(1991)
Газ-31013(1996)
Газ-22177-4х4(2006)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
- Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Электронасос охлаждающей жидкости
Вы уж определитесь, господа, где кошерно размещать доп. электронасос ОЖ!
Или до Печки, или после.
И заодно с подающими и отводящими шлангами печки. Какой куда.
А то я всем говорю и советую, что только до, другие члены клуба считают, что после.
А по ГОСТ и ТУ как правильно?
Выработайте единую инструкцию и стандарт для всех и в FAQ!
Или до Печки, или после.
И заодно с подающими и отводящими шлангами печки. Какой куда.
А то я всем говорю и советую, что только до, другие члены клуба считают, что после.
А по ГОСТ и ТУ как правильно?
Выработайте единую инструкцию и стандарт для всех и в FAQ!
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Электронасос охлаждающей жидкости
Самоварыч, а какая нафиг разница? Система-то герметична закрыта, пока в ней давление некритичное, поэтому что после насоса что перед ним давление одинаковое! 

_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Электронасос охлаждающей жидкости
Самоварыч, а не достаточно мнения инженерофф ? По поводу шлангофф ?Самоварыч писал(а):Вы уж определитесь, господа, где кошерно размещать доп. электронасос ОЖ!
Или до Печки, или после.
И заодно с подающими и отводящими шлангами печки. Какой куда.
А то я всем говорю и советую, что только до, другие члены клуба считают, что после.
А по ГОСТ и ТУ как правильно?
Выработайте единую инструкцию и стандарт для всех и в FAQ!

У мну так включено - вопросов нет .
Товаристчя уговорил так-же переключить - не нарадуется. Жалеет, что в начале зимы этого не сделал .
Да и с законами природы не конфликтует . Гарячая ОЖ подаётся в верхнюю часть радиатора печки, остывая увеличивает плотность , и стремится вниз (помогая помпе , а не противодействуя ей ). Так работают все системы отопления на естественной циркуляции.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
- Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Электронасос охлаждающей жидкости
О, Госпидя! ;-) Да из какого нафталина, Голубчик, Вы откопали эту схему, когда "Волги" еще круглый год ездили на воде?Scy.thian писал(а):Самоварыч, а не достаточно мнения инженерофф ? По поводу шлангофф ?
Да, я помню этот чертеж. Но это то какие годы.... Из книги 1968-1972 года издания.
На ГАЗ еще в 1989 году были даны разъяснения по поводу подключения шлангов печки при применении Антифризов в СО.
ГАЗклуб и FAQ к конце-концов, этому спору уже лет 10 или больше... По-моему уже давно были расставлены все точки над i.
Или у нас кто-то еще ездит на воде круглый год и сливает ее при постановке авто на стоянку?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Электронасос охлаждающей жидкости
При чём тут нафталин ? Ты хочешь сказать , что с 1968-1972 года изменились законы природы ? Новое правительство изменило ? Или как ?Самоварыч писал(а):О, Госпидя! ;-) Да из какого нафталина, Голубчик, Вы откопали эту схему, когда "Волги" еще круглый год ездили на воде?Scy.thian писал(а):Самоварыч, а не достаточно мнения инженерофф ? По поводу шлангофф ?
Да, я помню этот чертеж. Но это то какие годы.... Из книги 1968-1972 года издания.
На ГАЗ еще в 1989 году были даны разъяснения по поводу подключения шлангов печки при применении Антифризов в СО.
ГАЗклуб и FAQ к конце-концов, этому спору уже лет 10 или больше... По-моему уже давно были расставлены все точки над i.
Или у нас кто-то еще ездит на воде круглый год и сливает ее при постановке авто на стоянку?
По секрету скажу, я пробовал так переключить отопление одного из домов (4 этажа , 3 подъезда) , подать подачу снизу (была такая возможность , и дом в котором я живу , на первом этаже причём) .
Дык вот: вигвам (индейская народная изба ). Не греется дом . Вообще . Не идёт вверх вода (или тосол , свойства близки) , при остывании. Даже при перепаде давления на подаче и обратке 0,5...0,8 кгс/см2 (насосная качает) . Природу не обманешь. А если и обманешь - она отомстит .
Хотя при правильном включении (как с "нафталина" на картинке) - достаточно поднять подачей воду на верхнюю точку разводки - и она самотёком все радиаторы отопления обогревает. Даже при перепаде 0,05 кгс/см2 .
Зы, книга 2000 г . вааще-то .
+ 100500. Логично и доступно . Вся беда в том, что подключив правильно патрубки - народ не может выгнать воздух из радиатора отопителя. И кричат "не греет!!!"inspektor писал(а): В Волге дв.402 действительно рекомендовано два способа подключения радиатора печки.
№1.от танчика через кран отопителя к нижнему патрубку радиатора,с верхнего патрубка к помпе.Это сделано для того чтобы при использовании в СО воды удалять воздушную пробку(образуется из-за паров воды).И эта схема самая простая и удобная в эксплуатации,но...при этом всем на заводе было плевать на то что радиатор печки при этом работает как фильтр отстойник.Жидкость попадая внутрь радиатора начинает движение снизу вверх,а грязь которая все равно есть в системе начинает под действием силы тяжести оседать вниз.Как скоро она забьет печку вопрос индивидуальный.Вот только факт что все волгопользователи жалуются на печку,значит причина общая у всех.И я её описал.
№2.от танчика жидкость должна идти через краник отопителя к верхнему патрубку радиатора и далее с нижнего на помпу(вариант применения ТОСОЛа).И это обратите внимание заводские рекомендации(поищите по старым мануалам ГАЗ 24).А теперь самое интересное:кто пробовал вариант №2 со штатным краником отопителя?Видимо никто т.к. это невозможно конструктивно,поэтому и завод скромно долбал по схеме под воду,чтобы не вносить конструкционные изменения(и так пойдет).Поэтому спорить не о чем надо действовать!Согласен с тем что трудно нагреть печку при варианте №2 т.к при заливке тосола стоит пробка и убрать её нереально без дополнительных мер.Для устранения пробки надо стыковать шланг с верхним патрубком через тройник(причем "буква Т" вверх ногами),в ногу тройника,которая торчит вверх ставится краник Маевского(для спуска воздуха из комнатных радиаторов).Все.Заливаем тосол и спускаем воздух через кр.Маевского.Получаем свое тепло и сберегаем печку от какашки.Желающие могут ставить моторчик от ГАЗЕЛи,я поставил и уже снял т.к. нормально работающая печка в этом не нуждается.![]()
http://forum.gaz-24.com/viewtopic.php?f ... 6&start=30
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Электронасос охлаждающей жидкости
Кстати, тут о 24 или о 2410 речь? Я правда так и не вкурил отличия - радиатор печки и двигатель по-моему у них очень похожи
Но тем не менее, раз для них по мануалу по-разному запитывается печка, хотелось бы уточнить.

_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
- Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Электронасос охлаждающей жидкости
Ну не знаю....
Тепло вообще-то всегда идет снизу вверх, а не наоборот.
Кастрюлю с водой мы подогреваем снизу, а не сверху почему-то
по-моему мнению(!) но при подаче теплой ОЖ в нижнюю часть радиатора, последний прогревается полнее и эффективнее.
Вот возьмём батареи ЦО у меня в квартире. От насосной в бойлерной горячая вода под давлением подается по подводящему стояку в нижнюю трубу батареи на всех этажах. А остывшая, уходит в отводящий стояк через верхнюю трубу и стекает со всех этажей вниз в подвал обратно в бойлерную.
Другое дело, что самотеком вода или ОЖ наверх конечно не пойдет - нужен насос.
Когда я делал СО в своем автомобиле, я руководствовался принципом отопления у меня в доме. Подводящая магистраль и отводящая. радиатор печки - батарея в квартире.
Получается, что сделано это было неправильно и теперь придется поменять схему запитки?
А пробка выгоняется элементарно. В верхнем отводящем шланге от печки на помпу у меня давно врезан клапан. Нажал - прыснула ОЖ (или пошел сначала воздух, если есть в системе, как струя зафигачила, значит, воздух вышел. Если не весь вышел, еще раз повторяем и так до победного). Отпустил - клапан закрыт. И от пробок избавился. Естественно, на заведенном двигателе на оборотах 2000-2500 + включается доп. электронасос.
Как-бы проблем нет.
Но это чисто из практики.
Что касается подключения шланга подачи подачи ОЖ к верхнему патрубку радиатора отопителя - то этой запитке уже лет 50.
Дело в том, что раньше автомобили ездили на воде по причине дефицита для автомобилистов и автохозяйств в стране незамерзающих коулянтов на основе Этиленгликоля. 80% шло в Авиацию, для ВПК и промышленных установок.
И сливали воду каждый раз при постановке автомобиля на ночь в холодном гараже или на улице, что предотвращало размораживание радиаторов, блока морозной ночью. На 24-ках существовало 2 краника для слива воды: в нижней части блока (нужно было потянуть вверх металлический штырек и тяга открывала самоварный краник, вода хлестала, журчала и стекала) и в нижней части радиатора охлаждения. На моей был при покупке и тот и другой. Теперь остался только один.
Вот такая вот ретроспектива.
Посему и непонятен спор и мучения по поводу как запитывать и куда ставить насос

Вот классическая схема отопления ГАЗ-24 (из книги 1975 года)
Тепло вообще-то всегда идет снизу вверх, а не наоборот.
Кастрюлю с водой мы подогреваем снизу, а не сверху почему-то

по-моему мнению(!) но при подаче теплой ОЖ в нижнюю часть радиатора, последний прогревается полнее и эффективнее.
Вот возьмём батареи ЦО у меня в квартире. От насосной в бойлерной горячая вода под давлением подается по подводящему стояку в нижнюю трубу батареи на всех этажах. А остывшая, уходит в отводящий стояк через верхнюю трубу и стекает со всех этажей вниз в подвал обратно в бойлерную.
Другое дело, что самотеком вода или ОЖ наверх конечно не пойдет - нужен насос.
Когда я делал СО в своем автомобиле, я руководствовался принципом отопления у меня в доме. Подводящая магистраль и отводящая. радиатор печки - батарея в квартире.
Получается, что сделано это было неправильно и теперь придется поменять схему запитки?

А пробка выгоняется элементарно. В верхнем отводящем шланге от печки на помпу у меня давно врезан клапан. Нажал - прыснула ОЖ (или пошел сначала воздух, если есть в системе, как струя зафигачила, значит, воздух вышел. Если не весь вышел, еще раз повторяем и так до победного). Отпустил - клапан закрыт. И от пробок избавился. Естественно, на заведенном двигателе на оборотах 2000-2500 + включается доп. электронасос.
Как-бы проблем нет.
Но это чисто из практики.
Что касается подключения шланга подачи подачи ОЖ к верхнему патрубку радиатора отопителя - то этой запитке уже лет 50.
Дело в том, что раньше автомобили ездили на воде по причине дефицита для автомобилистов и автохозяйств в стране незамерзающих коулянтов на основе Этиленгликоля. 80% шло в Авиацию, для ВПК и промышленных установок.
И сливали воду каждый раз при постановке автомобиля на ночь в холодном гараже или на улице, что предотвращало размораживание радиаторов, блока морозной ночью. На 24-ках существовало 2 краника для слива воды: в нижней части блока (нужно было потянуть вверх металлический штырек и тяга открывала самоварный краник, вода хлестала, журчала и стекала) и в нижней части радиатора охлаждения. На моей был при покупке и тот и другой. Теперь остался только один.
Вот такая вот ретроспектива.
Посему и непонятен спор и мучения по поводу как запитывать и куда ставить насос


Вот классическая схема отопления ГАЗ-24 (из книги 1975 года)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Электронасос охлаждающей жидкости
От насосоной вода куда хошь пойдёт .Самоварыч писал(а):Тепло вообще-то всегда идет снизу вверх, а не наоборот.
Кастрюлю с водой мы подогреваем снизу, а не сверху почему-то
по-моему мнению(!) но при подаче теплой ОЖ в нижнюю часть радиатора, последний прогревается полнее и эффективнее.
Вот возьмём батареи ЦО у меня в квартире. От насосной в бойлерной горячая вода под давлением подается по подводящему стояку в нижнюю трубу батареи на всех этажах. А остывшая, уходит в отводящий стояк через верхнюю трубу и стекает со всех этажей вниз в подвал обратно в бойлерную.
Другое дело, что самотеком вода или ОЖ наверх конечно не пойдет - нужен насос.


http://www.mukhin.ru/stroysovet/vo/02.html

Самоварыч ... Я работал в паре со сварщиком , приходилось такие системы , с естественной циркуляцией в частных домах делать с нуля . С расчётом уклона, высоты подъёма , и пр. И кстати более 15 лет эти системы работают, и никаких проблем. Так - что чисто с практики знаю - вода (ОЖ) остывая , опускается вниз .
А
Самоварыч писал(а): А остывшая, уходит в отводящий стояк через верхнюю трубу и стекает со всех этажей вниз в подвал обратно в бойлерную.

Так не бывает .
Это называется "контр-уклон", и является причиной отсутствия циркуляции в системах с естественной циркуляцией .
Погугли, по поводу естественной циркуляции , и контр-уклона .
Вот твоя схема для воды . Поскольку воду зимой ежедневно сливают, так и подключено . Проще воздух выгнать . Вот и всёСамоварыч писал(а):Вот классическая схема отопления ГАЗ-24 (из книги 1975 года)
Я с 2000 года книги приводил пример . СО на тосоле .
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2402
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Электронасос охлаждающей жидкости
я на воде летом езжу. ибо антифризы к люминю недружелюбны.Самоварыч писал(а):Scy.thian писал(а): Или у нас кто-то еще ездит на воде круглый год и сливает ее при постановке авто на стоянку?
_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
- Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Электронасос охлаждающей жидкости
Друзья!
Опять теории и дискуссии (хотя читать тему очень интересно, Scy.thian-у большое спасибо за теоретический материал!).
Возвращаюсь к теме и топикстартеру (у человека 24-10).
Вот классическая схема отопления ГАЗ-24 (из книги 1975 года)
Делайте все по схеме. Отличия 24-10 только в форме, размере и конструкции радиатора отопителя, воздухопотоков, более разумной схеме подачи ОЖ (не из нижней холодной части блока, а с горячей точки ГБЦ - танчик) и кране отопителя. Собственно, подключать можно как угодно и как кому больше нравится. Я сделал все штатно. Хотите - врезайте насос в отводящий шланг. Хотите, в подающий. Методы борьбы с воздушными пробками у всех свои. Хотите подающий шланг наверх, хотите - вниз. Хотя с Танчика ОЖ и так самотеком и по закону сообщающихся сосудов прекрасно течет и в нижний подводящий шланг отопителя (т.к. радиатор отопителя на 10-15 см. расположен ниже ГБЦ) и потихоньку заполняет радиатор.
Я свой ответ дал

Опять теории и дискуссии (хотя читать тему очень интересно, Scy.thian-у большое спасибо за теоретический материал!).
Возвращаюсь к теме и топикстартеру (у человека 24-10).
Вот классическая схема отопления ГАЗ-24 (из книги 1975 года)
Делайте все по схеме. Отличия 24-10 только в форме, размере и конструкции радиатора отопителя, воздухопотоков, более разумной схеме подачи ОЖ (не из нижней холодной части блока, а с горячей точки ГБЦ - танчик) и кране отопителя. Собственно, подключать можно как угодно и как кому больше нравится. Я сделал все штатно. Хотите - врезайте насос в отводящий шланг. Хотите, в подающий. Методы борьбы с воздушными пробками у всех свои. Хотите подающий шланг наверх, хотите - вниз. Хотя с Танчика ОЖ и так самотеком и по закону сообщающихся сосудов прекрасно течет и в нижний подводящий шланг отопителя (т.к. радиатор отопителя на 10-15 см. расположен ниже ГБЦ) и потихоньку заполняет радиатор.
Я свой ответ дал


-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Электронасос охлаждающей жидкости


_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 21:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 1983 г.в.
- Откуда: Мариуполь
Re: Электронасос охлаждающей жидкости
Я в ГАЗ 2401 подключал к верхнему патрубку от танчика,а насос стоит на выходе из печки.Там тосол более охлаждённый.Насос целее будет.С насосом любую пробку прокачивает.И быстрее прогревается авто при вкл. насосе.И вообще,я насос подключил так,что он включается либо из салона отдельно( при прогреве авто),либо автоматически вместе с вентилятором охлаждения радиатора.И карлсон и насос запитаны через замок зажигания.Машину глушу,включаю зажигание и вентилятор.Насос включается сам.Нет никакого теплового удара
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 21:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 1983 г.в.
- Откуда: Мариуполь
Re: Электронасос охлаждающей жидкости
Или поставить рессорную втулку во входящий патрубок радиатора на ГАЗ 2410дядя вова писал(а):Извините, но в домах горячая вода в батареях идет сверху - вниз , а вот подача ее бывает разная , с верхним или с нижним розливом , т.е. разводка горячей воды идет по чердаку или по подвалу. На Волге , да и на других машинах , вход в печку снизу , а выход - сверху и никаких пробок устранять не надо будет. А вот конструкция печки на 24 и 2410 и далее - разная ,в 24 соты идут снизу вверх , а в 2410 - горизонтально , да и штуцеры имеют немного другое расположение . А вообще ,при чистой печке , проблему можно решить , увеличив проходное сечение на выходе ОЖ из головки и на входе в помпу , где получается большое сопротивление , которое и снижает циркуляцию ОЖ. Кроме того , желательно уменьшить циркуляцию ОЖ по малому кругу (достаточно 5-8 мм) ,что увеличит расход через печку и охлаждение двигателя летом , т.к. задняя часть термостата обычно не закрывает малый круг до конца при полном его открытии. Тогда и дополнительный мотор не понадобится. Но решать - вам.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Электронасос охлаждающей жидкости
и каким образом это сделать на ГАЗ-24? Заглушить водораспределительную трубку в ГБЦ до 5-8мм??? БСК.дядя вова писал(а): желательно уменьшить циркуляцию ОЖ по малому кругу (достаточно 5-8 мм)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Электронасос охлаждающей жидкости



Последний раз редактировалось дядя вова Вт мар 15, 2011 21:14 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 20:28 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, 91 г.в, змз 4021
- Телефон: 89507125526
- Откуда: Белгородская обл, г Строитель
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Электронасос охлаждающей жидкости
поставил я себе помпу, отопитель модернизировал, т.к там был нижний патрубок на вход а верхний на выход, ну и на выходе поставил помпу, теперь все отлично, в машине очень тепло, в общем работой доволен! 
