Принимаю поздравления.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410
- Откуда: Москва
Я себе поставил дисковые тормоза от 3102. А так же ваккумник и ГТЦ Лукас. И проложил заново всю тормозную систему. Попутно поставил аварийку. Её не было с завода. Поставил противотуманки родные, новые. И подключил лампочки в стойках на габариты. Теперь я как на лимо, весь в огнях.
Перенесено из раздела "Разговор в гараже". Шустрик
Перенесено из раздела "Разговор в гараже". Шустрик
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 15:23 pm
- Откуда: RUSSIA, СУРГУТ
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 4:35 am
- Откуда: Россия, Железногорск
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 17:30 pm
- Откуда: СССР, Донецк
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
- Откуда: Россия, Нижний Новгород
- Контактная информация:
tverdy пишет:

Мне показалось что на 24-ровно он и не нужен, что на месте что в дороге руль вращается одним пальцем. На 31029 увы кручу одной рукой, пальцем уже не выйдетГУРа не будет. Я не хочу менять руль. Мне мой, тонкий нравится. Если буду ставить змз406, постараюсь сфотографировать.

_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg
http://www.gaz24.ru/24.jpg
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
dl24 пишет:
Рулевые редукторы одинаковые. Значит у тебя на 31029 был редуктор перетянут.Мне показалось что на 24-ровно он и не нужен, что на месте что в дороге руль вращается одним пальцем. На 31029 увы кручу одной рукой, пальцем уже не выйдет
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
- Откуда: Россия, Нижний Новгород
- Контактная информация:
Димок пишет:
Damon777 пишет:
Редуктор отрегулирован. Все нормально. Конструктивная особенность.Рулевые редукторы одинаковые. Значит у тебя на 31029 был редуктор перетянут.
Damon777 пишет:
У ГАЗ-24 больше руль что весьма ощутимо влияет, ПЛЮС у ГАЗ-24 узкие колеса и немного другая геометрия подвески, что так же весьма благотворно влияет. В результате получается что получается. Я сам не верил пока не поездил на 24, еще когда 79й год отгонял одному дедушке в гараж. На ГАЗ-21 тоже легкий руль, но там и трапеция другая и редуктор конечно. Потом... потом пришел технический прогресс.Димок, на 24-ке руль больше в диаметре, сказывается ощутимо.
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg
http://www.gaz24.ru/24.jpg
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
dl24 пишет:
Неразу не ездил на чистой 24 с родными колесами, всегда были 205. Сев за руль 3110 разницы ни какой не почувствовал, только как то дверью прижало и стало неуютно. И как то прокатился на 3110 с ГУР, разница небо и земля. Руль действительно крутится очень легко.
Небуду короче спорить как у чего что крутится.
Про руль это и ежу понятно... Колеса тоже ясно... Но вот про геометрию подвески это ты конечно загнул. Подвески одинаковые, за исключением поворотных кулаков.У ГАЗ-24 больше руль что весьма ощутимо влияет, ПЛЮС у ГАЗ-24 узкие колеса и немного другая геометрия подвески, что так же весьма благотворно влияет.
Неразу не ездил на чистой 24 с родными колесами, всегда были 205. Сев за руль 3110 разницы ни какой не почувствовал, только как то дверью прижало и стало неуютно. И как то прокатился на 3110 с ГУР, разница небо и земля. Руль действительно крутится очень легко.
Небуду короче спорить как у чего что крутится.

_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
- Откуда: Россия, Нижний Новгород
- Контактная информация:
Димок пишет:
Димок пишет:
Димок пишет:
Димок пишет:
Наверное, в 24 руль был тоже не родной. Реально он сильно помогает.Неразу не ездил на чистой 24 с родными колесами, всегда были 205. Сев за руль 3110 разницы ни какой не почувствовал,
Димок пишет:
Значит не только меня ))) за креатифф с объемными дверными обивками ГАЗовцам кол с минусом.только как то дверью прижало и стало неуютно
Димок пишет:
Все-же немного другая. Из-за более широких дисков. На 24той подвеске, колеса 2410 как ты знаешь задевают. Т.е. они на 24-10 вынесены наружу относительно продольной оси, а следовательно колея больше. Плюс насколько я помню другой угол наклона шкворня для улушчения управляемости...Но вот про геометрию подвески это ты конечно загнул. Подвески одинаковые, за исключением поворотных кулаков
Димок пишет:
Ну сравнил... там уже и не ты рулил, а гидравлика. Это не достижение, даже ПАЗ с ГУРом так управляется. Вот сделать рулевой привод без ГУРа чтобы нормально крутился... раньше у нас по-моему мнению умели. Сейчас - на ВАЗ-2115 рулевое однозначно тяжелее, чем на 21 и 24...И как то прокатился на 3110 с ГУР, разница небо и земля. Руль действительно крутится очень легко.
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg
http://www.gaz24.ru/24.jpg
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
dl24 пишет:
Наклон шкворней неизменился.
dl24 пишет:
Это только видимость за счет ширины колес, колея осталась прежней. Отличие в поворотном кулаке, как раз чтобы поставить широкие диски.Все-же немного другая. Из-за более широких дисков. На 24той подвеске, колеса 2410 как ты знаешь задевают. Т.е. они на 24-10 вынесены наружу относительно продольной оси, а следовательно колея больше. Плюс насколько я помню другой угол наклона шкворня для улушчения управляемости...
Наклон шкворней неизменился.
dl24 пишет:
Руль и колонка родные.Наверное, в 24 руль был тоже не родной. Реально он сильно помогает.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
- Откуда: Россия, Нижний Новгород
- Контактная информация:
Димок пишет:
Димок пишет:
Стоп, этого не может быть. Ведь вылет диска стал больше. Следовательно, внешняя граница колеса стала дальше от оси машины ! И коля увеличилась. Естественно если считать по расстояние между центрами покрышек то оно может и не изменилось за счет ширины; но в повороте-то участвует именно внешняя сторона покрышки !Это только видимость за счет ширины колес, колея осталась прежней. Отличие в поворотном кулаке, как раз чтобы поставить широкие диски.
Димок пишет:
Гайки до какого диаметра руками откручиваешь ?Руль и колонка родные.

_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg
http://www.gaz24.ru/24.jpg
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Damon777 пишет:
Я планирую подключить их к концевикам дверей, всё безопаснее выходить на проезжую часть. К тому же огни на стойках могут отражаться в зеркалах, что ни есть гуд, особенно на трассе.А габаритные огоньки я тоже подцепил, тепеть сзади корма сарая забавно смотрится, с 4-мя красными огоньками
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
dl24 пишет:
Ладошкой руль у меня свободно крутится.
dl24 пишет:
Х.З. Письками мериться не будем...Гайки до какого диаметра руками откручиваешь ?

dl24 пишет:
Вначале определись что в твоем понятии колея. Колея измеряется от серидины ширины покрышки. Так что ширина ее на колею не влияет. Влияет вылет диска и вылет подвески. Т.е. на 24-10 вылет поворотного кулака сделали в минус, а потом диском с большой шириной и плюсовым вылетом задвинули всё на свое место.Стоп, этого не может быть. Ведь вылет диска стал больше. Следовательно, внешняя граница колеса стала дальше от оси машины ! И коля увеличилась. Естественно если считать по расстояние между центрами покрышек то оно может и не изменилось за счет ширины; но в повороте-то участвует именно внешняя сторона покрышки !
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
А усилие на руле измеряется обычным бытовым безменом. 

_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Влад, поздравляю с установкой!
Теперь наслаждайся...
Я уже больше года получаю удовольствие от торможения.
А вот насчет колеи ты ошибся, откуда такая узкая у 24?
У чистой 24ки - 1474мм.
Самая узкая у 21й - 1410мм, притом что задняя те же 1420.
Вот привожу данные из справочника:
++++++колея передняя++++++Продольный угол оси++++Поперечный угол оси++++Плечо обкатки++++Размерность колес++++ Шины
++++++++++++++++++++++++ поворота колеса ++++++поворота колеса
ГАЗ 24------- 1474мм-------------------------0 градусов--------------------4,30 градусов--------------67,5мм---------------ET6 5J x14-------------7,35x14
ГАЗ 2410---- 1496мм-------------------------0--------------------------------4,30-------------------------78,3------------------ET6 5,5J x14----------205/70R14
ГАЗ 3102---- 1510мм-------------------------6---------------------------------9----------------------------70,5------------------ET16 5,5J x14--------205/70R14
ГАЗ 3110---- 1500мм-------------------------6---------------------------------9----------------------------65,9------------------ET45 6,5J x15--------195/65R15
Задняя колея у разъемного моста 1420, у неразъемного 1440. У 3102 за счет проставок те же 1440-1460.
То есть только у Волг с "Чайковским" мостом сзади 1440. А это либо некоторые 31029,3102 с 1993г, или 3110, 31105.
Потому и проставки, они нужны дабы зад не заносило при торможении юзом! и вообще не разбалансировать устойчивость.
И главное - с дисковыми 3102 передняя колея 1510 с колесами 3102(у них вылет +16).
С дисками имеющими вылет +6 или 0 колея заметно шире!
У меня с литыми имеющими вылет 0 - колея 1540!
- Поэтому у меня особенно остро стоял вопрос об расширеннии задка. Заносило при торможении в пол сильно! Поставил пока проставки сделанные из барабанов, но их мало, так как каждый блинчик всего по 15мм. Потому хочу заказать выточить проставки по 20-25мм. Но уже сейчас торможение сбалансировалось.
Зато вид с колеей 1540 классный, солидный, колеса широко расставлены.
И стоит на прямой шикарно, колея пофиг теперь.
Теперь наслаждайся...
Я уже больше года получаю удовольствие от торможения.
А вот насчет колеи ты ошибся, откуда такая узкая у 24?

Самая узкая у 21й - 1410мм, притом что задняя те же 1420.
Вот привожу данные из справочника:

++++++колея передняя++++++Продольный угол оси++++Поперечный угол оси++++Плечо обкатки++++Размерность колес++++ Шины
++++++++++++++++++++++++ поворота колеса ++++++поворота колеса
ГАЗ 24------- 1474мм-------------------------0 градусов--------------------4,30 градусов--------------67,5мм---------------ET6 5J x14-------------7,35x14
ГАЗ 2410---- 1496мм-------------------------0--------------------------------4,30-------------------------78,3------------------ET6 5,5J x14----------205/70R14
ГАЗ 3102---- 1510мм-------------------------6---------------------------------9----------------------------70,5------------------ET16 5,5J x14--------205/70R14
ГАЗ 3110---- 1500мм-------------------------6---------------------------------9----------------------------65,9------------------ET45 6,5J x15--------195/65R15
Задняя колея у разъемного моста 1420, у неразъемного 1440. У 3102 за счет проставок те же 1440-1460.
То есть только у Волг с "Чайковским" мостом сзади 1440. А это либо некоторые 31029,3102 с 1993г, или 3110, 31105.
Потому и проставки, они нужны дабы зад не заносило при торможении юзом! и вообще не разбалансировать устойчивость.
И главное - с дисковыми 3102 передняя колея 1510 с колесами 3102(у них вылет +16).
С дисками имеющими вылет +6 или 0 колея заметно шире!
У меня с литыми имеющими вылет 0 - колея 1540!

Зато вид с колеей 1540 классный, солидный, колеса широко расставлены.

_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
- Откуда: Россия, Нижний Новгород
- Контактная информация: