АКБ В БАГАЖНИКЕ
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Прикинь по току: http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=800
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 18:49 pm
- Откуда: , Татарстан
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Сварочный провод сварочному проводу рознь! Но отталкиваясь от этого опыта надо брать 35 мм.кв. (это ~10мм в диаметре по многожильной меди без изоляции) или больше. Минус можно на кузов, но кузов-жесть, поэтому лучше такимже проводом до двигателя.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Одинокий Лис именно перенести. как во всех нормальных иномарках. Щас на новых дверях которые ставят на мою волжанку - заварят личинки замков на передних дверях(НЕ РУЧКИ а только личинки), сделано это для того что-бы 1) нержавело под ними ничего 2) что-бы никто туда отверткой не пытался сунуться...как у меня несколько раз уже было. А то если сигналка заглючит или аккум сдохнет - как мне двери открыть? А тут залез в багажничек и акб заменил или унес домой на подзарядочку, пока это действие будет происходить взамен сдохшего поставить любой более-менее живой аккум для сигналки.
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
20 кав. нормально, должно хватить.
С массой сделалбы так прикрутилбы пару балтов потолще и приварилбы их к кузову, и в моторном отсеки с двух строн болты и к двигателю, может я и закладываю прочность свер но от чистого сердца...
Только (+) хорошо изолировать и около АКБ поставилбы автоматы на всякий пожарный.
С массой сделалбы так прикрутилбы пару балтов потолще и приварилбы их к кузову, и в моторном отсеки с двух строн болты и к двигателю, может я и закладываю прочность свер но от чистого сердца...
Только (+) хорошо изолировать и около АКБ поставилбы автоматы на всякий пожарный.
Короче посмотрел и прикину, как говорится х@й к носу (не знаю от куда такое выражение).
Берешь кабель от сварки и его в гофру и все будет чики пики, по тому как Большая сила тока нужна только при старте.
Где найти????????
Есть такой завод в Москве, на Авиамоторной Мос. кабель при нем раньше был магазин, большой такой, так там все чего этот завод выпускает от лапши для телефона до бронебойных кабелей...

Берешь кабель от сварки и его в гофру и все будет чики пики, по тому как Большая сила тока нужна только при старте.
Где найти????????
Есть такой завод в Москве, на Авиамоторной Мос. кабель при нем раньше был магазин, большой такой, так там все чего этот завод выпускает от лапши для телефона до бронебойных кабелей...

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Надо в электротехнических фирмах промышленной направленности искать, в резиновой изоляции (сварочный)- КГ , в виниловой-ПВ, сечения бывают 10; 16; 25; 35; 50мм.кв. Жаль б.у. трудно найти: на медь их обоженными сдают. :)
Сечение бери больше, а то локти потом будешь кусать!
Оффтоп: У нас на работе на дизелях при близком расположении к АКБ провода 50мм.кв., а на одной машине АКБ далеко, там провода 270мм.кв.
Сечение бери больше, а то локти потом будешь кусать!
Оффтоп: У нас на работе на дизелях при близком расположении к АКБ провода 50мм.кв., а на одной машине АКБ далеко, там провода 270мм.кв.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
ПВ не бери, бери КГ. КГ негорит, он в резиновой оплетке и очень легко гнется.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
КГ - кабель гибкий. Силовой кабель.
Кабель который неимеет гибкой оболочки. Плохо гнется. Рекомендован для прокладывания по стенам.
ПВ - облочка ПВХ. Установочный кабель.Кабель с медными многопроволочными токопроводящими жилами, с резиновой изоляцией, в резиновой оболочке. Применяется для присоединения передвижных механизмов к электрическим сетям. Номинальное переменное напряжение: до 660 В.
Кабель который неимеет гибкой оболочки. Плохо гнется. Рекомендован для прокладывания по стенам.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Да тут и думать нечего, только КГ. Остальное вообще не подходит.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 12:08 pm
- Откуда: Украина, Одесса
- Контактная информация:
kapitan_katalkin пишет:
Подробнее тут:
www.uaz-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=926
Сам пока не поставил, но на очереди. Лично мне приятно, что можно будет всегда завестись. Хотя описанный случай с сигнализацией когда-то тоже будет иметь значение, когда её поставлю.
Ещё один плюс — такой маленький аккумулятор будет занимать значительно меньше места в багажнике, его можно пристроить незаметно. А штатный сильно громоздкий.
Да, и ещё один :) Если надо снять основной аккумулятор на подзарядку, то при этом можно поставить машину на сигнализацию. И даже завестись (с толкача или ручки) и поехать (правда, без фар, стеклоочистителей итп) при необходимости. С другой стороны, можно также снять и дополнительный аккумулятор без ущерба функциональности машины (его отсутствие вспомнится лишь когда основной сядет в ноль).
Вместо переноса всего аккумулятора в багажник, лучше оставить его на штатном месте, а в багажник поставить дополнительный, небольшой ёмкости (на 12 А·ч), от которого будет питаться сигналка, центральный замок и зажигание. Последнее добавляет два преимущества: противоугонной опции (один тумблер в багажнике, и завестись будет непросто) и уверенного пуска с заводной рукоятки при любом состоянии штатного аккумулятора вплоть до его отсутствия. А включить такой дополнительный аккумулятор в бортсеть через диод, тогда он будет заряжаться от генератора, но не будет отдавать энергию никуда, кроме как к подключенным непосредственно к нему (минуя диод) потребителям, то есть сигналке, катушке зажигания и центральному замку. Ну ещё часики салонные можно от него запитать, чтобы при отключении массы основного не надо было потом стрелки крутить. В то же время, благодаря диоду, эти потребители смогут брать ток и от основного аккумулятора, и от генератора, а от дополнительного — в случае, если два первых источника отсутствуют (генератор не работает (двигатель заглушен), штатный аккумулятор сел или вырублена масса или его спёрли). А так всё будет как обычно.А то если сигналка заглючит или аккум сдохнет - как мне двери открыть? А тут залез в багажничек и акб заменил или унес домой на подзарядочку, пока это действие будет происходить взамен сдохшего поставить любой более-менее живой аккум для сигналки.
Подробнее тут:
www.uaz-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=926
Сам пока не поставил, но на очереди. Лично мне приятно, что можно будет всегда завестись. Хотя описанный случай с сигнализацией когда-то тоже будет иметь значение, когда её поставлю.
Ещё один плюс — такой маленький аккумулятор будет занимать значительно меньше места в багажнике, его можно пристроить незаметно. А штатный сильно громоздкий.
Да, и ещё один :) Если надо снять основной аккумулятор на подзарядку, то при этом можно поставить машину на сигнализацию. И даже завестись (с толкача или ручки) и поехать (правда, без фар, стеклоочистителей итп) при необходимости. С другой стороны, можно также снять и дополнительный аккумулятор без ущерба функциональности машины (его отсутствие вспомнится лишь когда основной сядет в ноль).
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Пт июл 13, 2007 13:29 pm
- Откуда: , Волгоград
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Джентльмены, рекомендую обратить свой взор на старый добрый ЗАЗик
! Вот у него как раз эта функция и реализована: аккумулятор - в багажнике, стартер - как и положено, в моторном отсеке. Стоит поискать силовой плюсовый провод от него, а массу можно и тут же в багажнике прикрутить через электровыключатель.

_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 16:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 14 раз
АКБ В БАГАЖНИКЕ
А где лучше пройти в моторном щите? Кто что рекомендует?
Смотрю на это место, но смущает что близко к педали, однако мешать не должно; Проводить планирую два кабеля, каждый через свою втулку:

Смотрю на это место, но смущает что близко к педали, однако мешать не должно; Проводить планирую два кабеля, каждый через свою втулку:


-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
АКБ В БАГАЖНИКЕ
Я просверлил в верхнем правом углу,выше и правее ГЦС,если смотреть со стороны мотора.Остальные места показались неудобными.
Кабель 50 квадратов вроде,уже точно не помню.Разницы между штатным местом и багажником не заметил,крутит вроде так же.
Ещё момент - газоопасно.Нужно отводить трубкой наружу,иначе в теории в багажнике может бабахнуть.На моей АКБ торчит сосок,я на него трубку надел,и вывел под днище.Но у меня вся машина пересверлена,так что я этим не заморачиваюсь.
Либо АГМ акум брать,считается что они без газообразования.
А какова цель переноса АКБ? И зачем 2 кабеля?
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 16:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 14 раз
АКБ В БАГАЖНИКЕ
Цель больше эстетическая: разгрузить пространство под капотом;
Насчёт двух кабелей у меня рекомендации от нескольких источников в т.ч.:
Полагаю, связано с качеством прохода тока. По мне так логично.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
АКБ В БАГАЖНИКЕ
Я бы не стал только для этого переносить АКБ.
У меня там теперь преды и бачок омывателя.Ещё развесовкой заморочился,но это конечно баловство.Хотя,минус 20 кг под капотом,в багажнике плюс 20 кг.Вполне себе разница.
Но основная и главная причина была в музыке.Чем короче провода до усилителей,тем лучше.Музыку я давно планировал ставить.
Абсолютно нет.Эта "жесть" имеет общее сечение проводника такое,что провод должен быть с лом толщиной,чтобы с ней сравняться. На БМВ например,АКБ сзади очень распространённое решение,но минус там тоже жесть.Может там другая жесть,а может инженеры баварского вентиляторного просто ничего не смыслят в автомобилях.Любая версия подойдёт.
В автозвуке "минус с кузова" очень живучий миф.Вот тут люди всё разжевали.
Последний раз редактировалось Dimon-DM Вт дек 15, 2020 18:57 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 7:25 am
- Автомобиль: '91 ГАЗ 2410 ЗМЗ511, '01 ГАЗ 3110 ЗМЗ406
- Откуда: Йошкар-Ола
- Поблагодарили: 31 раз
АКБ В БАГАЖНИКЕ
Делал так:
https://radikal.ru/fp/f007546519704fdeb352fbd05b680d94 https://radikal.ru/fp/4dce767979c54e97baec70828bd2faa9 https://radikal.ru/fp/fb53d5e2cdde4421a1936fa15ca360ec
обогрев в ноги задних пассажиров не планировался
_________________
Я люблю людей. © Дельфин
Я люблю людей. © Дельфин
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 232 раза
АКБ В БАГАЖНИКЕ
У меня в салоне возле ручки жалюзи стоит выключатель массы, закреплён на кузове, к нему идёт провод от"-" клеммы АКБ. Так вот при холодном пуске, от "-" клеммы до двигателя падал 1 вольт. Поставил обратный провод 35 мм2, от выключателя массы до двигателя, теперь падает 0,5 вольта. Исходя из этого наблюдения и советовал вести туда-обратно медью.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
АКБ В БАГАЖНИКЕ
Не способен кузов быть причиной потери целого вольта.Если только при неадекватных токовых нагрузках,какие уже не способен выдать АКБ.
Где-то плохо прилегало,болты,косичка массы на мотор.Может ещё что-то.
Это точно не кузов.
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
АКБ В БАГАЖНИКЕ
Это контакты или сам выключатель массы. У кузова и правда сечение примерно с пару ломов. Что на нём можно потерять? А вот об адекватном прикручивании массового провода часто забывают. Куда-нибудь, на грязь, на окислы... Я один раз как-то ездил Волгу заводить, понадобилось лишь открутить от двигателя хорошо затянутый провод, почистить клемму и место прилегания, и затянуть обратно. Тут не один вольт, тут вольт шесть терялось до чистки)