
ну и конечно же появился вопрос как его регулировать

как подобрать жиклёры и т.п.
помогите пожалуйсто

Эконостата наверно?Mortis писал(а):А, 135-й... Тогда можешь попробовать все штатное, только главные воздушные замени на 280 (такие есть в первой камере к-126г(м)) и винты качества отверни посильнее, а то можешь не завестись. Дальше корректируй по свечам. Шток экономайзера отверни так, чтобы он вообще на кнопку не нажимал никогда, экономайзер не понадобится.
Что делать по механической части смотри а ФАКе, я как раз до этого места дописал.
А,ну да.У меня на карбе как то тяга от ускорительного насоса отсоединилась недавно-так полдня проездил,провал был и то когда трогаешься.Чудеса.Mortis писал(а):Нет, на 135-м экономайзер - нажимной, а не по разрежению.
По всему видимо что это версия карба для использования на газу вот именно эта трубкаsurmin писал(а):Здравтвуйте. Напишу сюда дабы не плодить темы. Замучили меня карбюраторы Stromberg 175 CD на моем Range Rover Classic`85. Решил я их заменить на карбюратор от ГАЗ53. Приобрел в магазине К-126БГ. Прочитал тему "Дешёвые лошади для 402-го" огромное спасибо Mortis`у.Прошу помощи, посоветуйте какие надо заменить жиклеры, если надо? Двигатель 3528см2 v8.Не пойму назначение одной трубки. Фото прилагаю.Вложение:
IMG_7208.JPG [ 192.29 КБ | Просмотров: 124 ]