Не, почему? Что в боксе у мотористов было, то и по 3,14здил. Почти не начатая канистра )))Отработка что-ли?
Полусинтетика
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
- Откуда: Россия, Нижний Новгород
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 17:36 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986
- Откуда: россия, москва юзао
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
НЕ СОВСЕМ СОГЛАСЕН .движки то у иномарок по любому лучше наших это точно...опозиты субару! ЧЕ ХУЖЕ? а рядный шестицилиндровый двигатель бмв который сам себя уровновешивает??поэтому от него так и не отказываються...не знаю как можно говорить что у иномарок моторы не лучше наших..по моему явный перебор..ну и естественно моторам иномарок нужно качественнее масло потому что я сказал что моторы иномарок ЛУЧШЕ а не НЕПРИХОТЛИВЕЙ!! елки палки о чем вы говорите? поусинтетика это минеральное масло та же самя минералка 80% в составе и 20% присадки которые нужны что бы подтянуть качесвта минералки по ближе к синтетики! можно лить в мотор полусинтетику и ничего не будет..мой мотор 85 тысяч на полусинтетике и ничего....
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Сб фев 23, 2008 1:12 am
- Откуда: , Серебряные Пруды
Полусинтетика или синтетика - полюбому полезнее для любого мотора, нежели минералка. А течь это мелочи, и естественно потаму как качественное масло более текучее. Тут лишь вопрос в более качественной герметизации.
_________________
ГАЗ 2410 "Волга" 91 год 402 мотор, голова под 76 бензин, штатные колеса. Гнилая, подвеска разбита, мотор троит.
ГАЗ 2410 "Волга" 91 год 402 мотор, голова под 76 бензин, штатные колеса. Гнилая, подвеска разбита, мотор троит.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Чт мар 20, 2008 19:51 pm
- Откуда: Безнадёжное болото, г.Талдом- моск. обл
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 11:58 am
- Откуда: ,
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Чт мар 20, 2008 19:51 pm
- Откуда: Безнадёжное болото, г.Талдом- моск. обл
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Согласно Красной книге, как всесезонное рекомендуется применять масло 10W30 с какой-то там классификацией по САЕ. Густое масло применяется когда двигатель изношен или когда настолько жарко, что оно сильно разжижается. Однако, современная синтетика и полусинтетика не страдают от перегрева, и ничто не мешает заливать их в исправные двигатели. Кстати, маслорадиатор рулит! При движении по трассе электровентилятор не включается вообще, мотор работает тише, температура стабильно держится 80 градусов. В пробках вентилятор включается вдвое реже, а давление держится стабильнее.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 11:58 am
- Откуда: ,
Спорить не буду, что температуру держат,слышал, да и присадок в них куча,полезных!... это просто мое мнение,опыта у меня нет, по маслам!
Вещь, очень нужная! Ресурс двигателя, продлевает прилично! У меня его нет, но я подумываю об установке! (тем более, что движок недавно перебрал!)
Кстати, маслорадиатор рулит! При движении по трассе электровентилятор не включается вообще, мотор работает тише, температура стабильно держится 80 градусов..
Вещь, очень нужная! Ресурс двигателя, продлевает прилично! У меня его нет, но я подумываю об установке! (тем более, что движок недавно перебрал!)