Зовут меня Михаил. Сейчас мне 23 года. Родился и всю жизнь живу в Москве. По образованию я инженер-программист. В данный момент получаю второе высшее образование по специальности "информатика и вычислительная техника". Работаю в небольшой компании по специальности. Занимаемся разработкой систем анализа и обработки данных.
Моя история как обладателя Волги началась в 2009 году, когда дедушка подарил мне свою машину - ГАЗ 24 1977 года выпуска.

Машина досталась мне в хорошем состоянии. До того как попасть ко мне машина 6 лет стояла в гараже без движения. Но когда в нее был залит бензин, вода в радиатор и поставлен аккумулятор, машина лекго завелась! И легко своим ходом выехала из гаража. Были конечно некоторые недостатки. Самый большой из них - порядком запущенная ржавчина на передних крыльях и в мешьшей степени на переднем фартуке. Как ни странно в других проблемных местах ржавчина либо отсутствовала вовсе либо была только на поверхности.

Для ревизии машина была загнана на эстакаду. Там открылись проблемы с выхлопной системой. За 30 с лишним лет успел хорошо проржаветь и продырявиться глушитель и трубы. Днише оказалось в практически идеальном состоянии: в некоторых местах налеты ржавчины(под ней толща чистого металла) и разрушающаяся заводская мастика. Скорее всего именно эта мастика помогла сохранить машину. Тогда же была заменена выхлопная система целиком. Подтянут ручник и заменены колодки в передних тормозах.
Однако проблему с крыльями и фартуком требовалось решать и было принято решение заменить оба передних крыла и фартук. Начался поиск деталей. В начале поиска я не ожидал, что кузовня на 24-ку свободно продается в магазинах. В итоге в магазине были куплены крыло от 2410 и фартук от нее же. Другое крыло я купил с рук. Боюсь ошибиться, но мне кажется продавал его Олег (Retrogaz). В момент передачи мне крыла он приехал на красной 24-ке с номером 024. Если это действительно он - привет ему! Когда все запчасти были куплены началась их подготовка. Надо сказать, что с кузовными работами я опыта не имел, но очень хотел научиться. По этому решил делать все сам. Возможно в какой то мере это была ошибка




Параллельно с этим велись работы по приведению в порядок того, что нельзя снять унести домой. С передней части машины была снята старая мастика. Я так же попытался снять заводской грунт, но выяснилось что держится он очень крепко. По этому я решил не снимать его до металла целиком. До металла очищались места в которых были малейшие признаки ржавчины. Хочется выразить благодарность моему брату за помощь в приведении в порядок машины. Одному было бы очень тяжело. В итоге было зачищено, обработано и перегрунтовано пространство под крыльями, передок машины и пространство в котором помещается механизм дворников. В ходе этой работы было принято решение восстановить оригинальный фартук с подфарниками и откидной подставкой под номер.




Пока мы все это делали пришла зима и начались морозы и снега. Работать с кузовом в гараже стало невозможно. Зимой была перебрана помпа, приведен в порядок радиатор: вымыт, очищен и покрашен. Так же проинспектирован и настроен карбюратор. Еще раз благодарю участников форма за помощь и советы по его настройке. После этого до весны работы были замедлены.
С наступлением весны и схода снега возобновились работы по кузову. Были догрунтованы и окрашены поверхности под крыльями, полость под дворники. Что невозможно было снять с машины было обработано мастикой на месте. Дело приближалось к сборке



Как только все труднодоступные части на машине были обработаны мы приступили к сборке. На сборку потребовалось недели две очень ненапряженной работы.



Во время сборки были заменены фары. Поставил от 2410. Фары еще осенью были приобретены у Андрея (Iguana01), спасибо ему большое и привет! После сборки и настройки фар машина стала выглядеть так.

Настало время проходить техосмотр. В принципе пройти его можно было бы уже в мае-июне. Но меня угораздило заболеть, а потом начался аврал на работе... В итоге на техосмотр я созрел только к июлю. Техосмотр был пройден со второго раза

После того как был пройден техосмотр начал потихоньку ездить на машине. За все лето случилось только 2 очень неприятных поломки. Они расскажу чуть позже. Осенью было перебрано сцепление - стала уходить жидкость.
С наступлением слякоти и холодов машина была отправлена на зимние каникулы в гараж. За лето в гараже был произведен ремонт крыши, переделана проводка и повешены яркие люминесцентные лампы. Перед отправкой в гараж машина была вымыта и выглядела так.



Вот такая моя история. В ближайщих планах приведение в человеческий вид днища - обработка, покраска и антикор.
Спасибо, что прочитали такую стену текста
