Мучения с карбюраторами.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Мучения с карбюраторами.
Мотор 402.10.
Ставили:
1.ДААЗ-4178-1107010(для УАЗа)-проездили 1.5 месяца без проблем,потом начала тупить и жрать бензин.
2.Старый Жигулевский карбюратор-простоял все лето-замечательная динамика,малый расход топлива,до наступления осени-симптомы теже-жрет,тупит.
3.ДААЗ-3110-1107010-тяга хуже,чем со 2 пунктом,расход около 18 литров,при отвратительной динамике.
Не можем избавиться от провала при открытии второй камеры.
Перепробовали все:
Вместо клапана ХХ вставлена заглушка-обороты стабилизировались,зажигание бесконтактное,по страбоскопу не можем настроить,при самом маленьком провале-метки не доходят до отсечки на крышке шестерен.
Клапана регулировали как с большим (0.40-0.45) так и с малым зазором(0.30-0.35)
Появились хлопки из карбюратора.
На холодную машину всю трясет,двигатель колошматит,пока не прогреется до 87-ехать нормально не может-дергается,стреляет в карб.Обороты развивает плохо.
Ездили к карбюраторщику,делали ДААЗ-3110-наделал такого хрена-зажигание сбил,жиклеры поставил хрен пойми какие-потеряли низа,и средние обороты,на верхах прет.
Прошу помощи знающих людей,может мы что-то не правильно делаем?
ЗЫ: почему при смене карба нужно перенастраивать зажигание??
Ставили:
1.ДААЗ-4178-1107010(для УАЗа)-проездили 1.5 месяца без проблем,потом начала тупить и жрать бензин.
2.Старый Жигулевский карбюратор-простоял все лето-замечательная динамика,малый расход топлива,до наступления осени-симптомы теже-жрет,тупит.
3.ДААЗ-3110-1107010-тяга хуже,чем со 2 пунктом,расход около 18 литров,при отвратительной динамике.
Не можем избавиться от провала при открытии второй камеры.
Перепробовали все:
Вместо клапана ХХ вставлена заглушка-обороты стабилизировались,зажигание бесконтактное,по страбоскопу не можем настроить,при самом маленьком провале-метки не доходят до отсечки на крышке шестерен.
Клапана регулировали как с большим (0.40-0.45) так и с малым зазором(0.30-0.35)
Появились хлопки из карбюратора.
На холодную машину всю трясет,двигатель колошматит,пока не прогреется до 87-ехать нормально не может-дергается,стреляет в карб.Обороты развивает плохо.
Ездили к карбюраторщику,делали ДААЗ-3110-наделал такого хрена-зажигание сбил,жиклеры поставил хрен пойми какие-потеряли низа,и средние обороты,на верхах прет.
Прошу помощи знающих людей,может мы что-то не правильно делаем?
ЗЫ: почему при смене карба нужно перенастраивать зажигание??
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Мучения с карбюраторами.
А без извращений никак? к-126гм прекрасный карбюратор :). Вообще смысла в этой теме немного, по-моему мнению: тебе сейчас вывалят тысячу и одну причину по которой такое может происходить, а пробовать все равно самому придется.
Карбы хотя бы чистить пробовали?
Карбы хотя бы чистить пробовали?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Мучения с карбюраторами.
У меня их дома два-буду собирать один.
Друг не хочет ставить,т.к. считает его прошлым веком.
Друг не хочет ставить,т.к. считает его прошлым веком.
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Мучения с карбюраторами.
Ну-у, Волга в таком случае, вообще каменный век... 

_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Мучения с карбюраторами.
RAV_21
В таком случае он сам себе злобный Буратино :).
В таком случае он сам себе злобный Буратино :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Мучения с карбюраторами.

Мы все-таки с этими что-то не так делаем?
почему она сначала ездит зашибись,а потом перестает так ездить?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3730
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Мучения с карбюраторами.
если хочешь ездить и горя не знать,то ставь карб по мануалу..я поставил 151-й новый и уже три года горя не знаю(хотя машина всегда на улице,завожусь легко и всегда)
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Мучения с карбюраторами.
Нет,это понятно,что заменить можно,я понять хочу,что здесь не так,возможно ведь и не карбюратор совсем барахлить,если заменили уже 4 карба по кругу,и толку ноль,может проблема в самом движке??
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3730
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Мучения с карбюраторами.
не ,ну ты ваще,кадр..хочешь ездить или мозг выносить?пункт первый я тебе озвучил..по второму давай думать..летом заводится легко,по зиме не хочет..так?значит не хватает топлива(летом бенз веселее)и раз ты такой зануда,то НИ КОГДА НЕ ДОВЕРЯЙ машину чужим людям(типо сервисам-хуервисам)..проверенно!!думай сам!!!.
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Мучения с карбюраторами.
Карбы не виноваты скорей всего.
Померяйте компрессию для начала, ну и зажигание поменять на бесконтактное индукционное не помешало бы..
Померяйте компрессию для начала, ну и зажигание поменять на бесконтактное индукционное не помешало бы..
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Мучения с карбюраторами.
RAV_21
почему она сначала ездит зашибись,а потом перестает так ездить?
Ты не ответил - чистить пробовали? Карбы засираются со временем, солексы засираются быстрее других. 126-й может и прошлый век, но топливные каналы там такого калибра, что ихтиандров разводить можно. Поэтому не редкость рабочие карбы, которые с 80-х годов не трогали. Нак чем-то более современном (включая 151-й) такого не добьешься в принципе.
почему она сначала ездит зашибись,а потом перестает так ездить?
Ты не ответил - чистить пробовали? Карбы засираются со временем, солексы засираются быстрее других. 126-й может и прошлый век, но топливные каналы там такого калибра, что ихтиандров разводить можно. Поэтому не редкость рабочие карбы, которые с 80-х годов не трогали. Нак чем-то более современном (включая 151-й) такого не добьешься в принципе.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 18:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24(75y.) ГАЗ 2410(90y.)
- Откуда: Украина Донецк
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Мучения с карбюраторами.
Последнее время задуміваюсь о установке К 135.Стоит ли?
_________________
http://www.drive2.ru/users/snob6/
http://www.drive2.ru/users/snob6/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Мучения с карбюраторами.
Кадр это ты!Серый писал(а):не ,ну ты ваще,кадр..хочешь ездить или мозг выносить?пункт первый я тебе озвучил..по второму давай думать..летом заводится легко,по зиме не хочет..так?значит не хватает топлива(летом бенз веселее)и раз ты такой зануда,то НИ КОГДА НЕ ДОВЕРЯЙ машину чужим людям(типо сервисам-хуервисам)..проверенно!!думай сам!!!.
Да,я зануда,потому что знаю,как в сервисах делаются машины.
Не факт,что здесь виноват один карбюратор,коих мы сменили уже 4 штуки.
Почему летом бензин "веселее",что состав меняется?
Я хочу понять,что с машиной не так,и на первый пункт я тебе ответил-и дибил может купить новый карб и сменить его,но будет ли толк от этого?!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Мучения с карбюраторами.
Компрессию замерим,для этого мотора на 80 бензина компрессия должна быть 8-8.5 очков.dima-ekb 2410 писал(а):Карбы не виноваты скорей всего.
Померяйте компрессию для начала, ну и зажигание поменять на бесконтактное индукционное не помешало бы..
Зажигание бесконтактное,коммутатор 131.****** со встроенным вариатором(доп.сопротивлением.)
Прошел 15 тыщ после капиталки,обкатка произведена по книге.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Мучения с карбюраторами.
Олег,каждый карб перед установкой разбирали и продували сжатым воздухом.Хватало буквально вот от одного дня,до 1 месяца.Потом начинается мозгоебство.Mortis писал(а):RAV_21
почему она сначала ездит зашибись,а потом перестает так ездить?
Ты не ответил - чистить пробовали? Карбы засираются со временем, солексы засираются быстрее других. 126-й может и прошлый век, но топливные каналы там такого калибра, что ихтиандров разводить можно. Поэтому не редкость рабочие карбы, которые с 80-х годов не трогали. Нак чем-то более современном (включая 151-й) такого не добьешься в принципе.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Мучения с карбюраторами.
Конечно не по теме,но тоже думаю об этом.Snob писал(а):Последнее время задуміваюсь о установке К 135.Стоит ли?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Мучения с карбюраторами.
RAV_21
Есть повод задуматься о том, все ли в порядке с фильтрацией воздуха. И с маслоотделением в вентиляции картера.
Есть повод задуматься о том, все ли в порядке с фильтрацией воздуха. И с маслоотделением в вентиляции картера.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Мучения с карбюраторами.
А что наталкивает на эти мысли?Mortis писал(а):RAV_21
Есть повод задуматься о том, все ли в порядке с фильтрацией воздуха. И с маслоотделением в вентиляции картера.
На воздушный фильтр не подключаем шланги отсоса картерных газов.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Мучения с карбюраторами.
RAV_21
А что наталкивает на эти мысли?
Скорость засирания. Дырки на фильтре заткнуть догадались, надеюсь?
А что наталкивает на эти мысли?
Скорость засирания. Дырки на фильтре заткнуть догадались, надеюсь?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Мучения с карбюраторами.
Конечно стоит!Snob писал(а):Последнее время задуміваюсь о установке К 135.Стоит ли?
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-33021 1999г. до Н.Э.
- Телефон: 89516683354
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Мучения с карбюраторами.
RAV_21 Отвечу на твой вопрос по зажиганию , как должно быть, - на ХХ (550-650об.ЗМЗ 402), начальный УОЗ ( 92 бенз.) 3гр. при этом ВК не работает (заслонка первичной камеры должна быть закрыта полностью ( 151карб)) , ЦР и ВК включается в работу после 650об. начиная изменять УОЗ!!! А теперь представь, что у тебя происходит на самом деле с неродными не рассчитанными на работу с этим ДВС карбюраторами ! ХХ выставляется за счёт при открытия заслонки первичной камеры и это заставляет вступать в работу ВК который в свою очередь начинает изменять УОЗ по этому на разных карбюраторах у тебя будет всё время разный угол , так же при изменении ХХ будет меняться не только подача топлива для ХХ но и УОЗ, вот отсюда все беды с зажиганием , ХХ и детонации , ибо весь график УОЗ с не рассчитанными карбюраторами будет или задран или занижен! Вывод такой, для того, что бы работал правильно ДВС надо устанавливать рассчитанный для его работы карбюратор и правильно настроить УОЗ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Мучения с карбюраторами.
Махнись с кемнить карбами для экспериментаRAV_21 писал(а):Блин..не знаю,че с ней делать..

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Мучения с карбюраторами.
Sly,обрати внимание на подпись мою.
Карбюраторов уже куча заменена,каждый стоял раза по 3 не меньше,я эти 4 гайки во скоро буду видеть.
Вся магистраль продута компрессором,отстойник чистейший.В бак с лампочкой заглядывали-чистота,ржавчины нет нигде,грязь-так пару песчинок лежит на дне и все.
Карбюраторов уже куча заменена,каждый стоял раза по 3 не меньше,я эти 4 гайки во скоро буду видеть.
Вся магистраль продута компрессором,отстойник чистейший.В бак с лампочкой заглядывали-чистота,ржавчины нет нигде,грязь-так пару песчинок лежит на дне и все.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Мучения с карбюраторами.
RAV_21, обратил, да я вроде тоже не про то писал


Я в смысле с другим ездящим автосом поменяйтесь карбами для эксперимента - делов то на полчаса с перекурами, заодно ощущения сравнитеSly писал(а):Махнись с кемнить карбами для эксперимента

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Мучения с карбюраторами.
Sly,почему ты думаешь,что это именно карб виноват?
Я вот не верю в это.
Я вот не верю в это.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Мучения с карбюраторами.
Да ладно!Рассчитан не рассчитан...а как же карб К-126 или солекс или вебер с винтом количества?А если по уму так ЦР регулируют по ДЕТОНАЦИИ при 40 и 80 км.ч.ВК только незначительно при резких нагрузках срабатывает.Детонация это вообще здесь не при чем.MetalVoice писал(а):RAV_21 Отвечу на твой вопрос по зажиганию , как должно быть, - на ХХ (550-650об.ЗМЗ 402), начальный УОЗ ( 92 бенз.) 3гр. при этом ВК не работает (заслонка первичной камеры должна быть закрыта полностью ( 151карб)) , ЦР и ВК включается в работу после 650об. начиная изменять УОЗ!!! А теперь представь, что у тебя происходит на самом деле с неродными не рассчитанными на работу с этим ДВС карбюраторами ! ХХ выставляется за счёт при открытия заслонки первичной камеры и это заставляет вступать в работу ВК который в свою очередь начинает изменять УОЗ по этому на разных карбюраторах у тебя будет всё время разный угол , так же при изменении ХХ будет меняться не только подача топлива для ХХ но и УОЗ, вот отсюда все беды с зажиганием , ХХ и детонации , ибо весь график УОЗ с не рассчитанными карбюраторами будет или задран или занижен! Вывод такой, для того, что бы работал правильно ДВС надо устанавливать рассчитанный для его работы карбюратор и правильно настроить УОЗ
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-33021 1999г. до Н.Э.
- Телефон: 89516683354
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Мучения с карбюраторами.
Сергей 33021 Ответь на вопрос , при настройке зажигания , зачем выключают ВК ?