Мучения с карбюраторами.

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Мучения с карбюраторами.

#1

Сообщение RAV_21 » Вс фев 06, 2011 23:11 pm

Мотор 402.10.
Ставили:
1.ДААЗ-4178-1107010(для УАЗа)-проездили 1.5 месяца без проблем,потом начала тупить и жрать бензин.
2.Старый Жигулевский карбюратор-простоял все лето-замечательная динамика,малый расход топлива,до наступления осени-симптомы теже-жрет,тупит.
3.ДААЗ-3110-1107010-тяга хуже,чем со 2 пунктом,расход около 18 литров,при отвратительной динамике.
Не можем избавиться от провала при открытии второй камеры.
Перепробовали все:
Вместо клапана ХХ вставлена заглушка-обороты стабилизировались,зажигание бесконтактное,по страбоскопу не можем настроить,при самом маленьком провале-метки не доходят до отсечки на крышке шестерен.
Клапана регулировали как с большим (0.40-0.45) так и с малым зазором(0.30-0.35)
Появились хлопки из карбюратора.
На холодную машину всю трясет,двигатель колошматит,пока не прогреется до 87-ехать нормально не может-дергается,стреляет в карб.Обороты развивает плохо.
Ездили к карбюраторщику,делали ДААЗ-3110-наделал такого хрена-зажигание сбил,жиклеры поставил хрен пойми какие-потеряли низа,и средние обороты,на верхах прет.
Прошу помощи знающих людей,может мы что-то не правильно делаем?

ЗЫ: почему при смене карба нужно перенастраивать зажигание??

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Мучения с карбюраторами.

#2

Сообщение Mortis » Вс фев 06, 2011 23:38 pm

А без извращений никак? к-126гм прекрасный карбюратор :). Вообще смысла в этой теме немного, по-моему мнению: тебе сейчас вывалят тысячу и одну причину по которой такое может происходить, а пробовать все равно самому придется.

Карбы хотя бы чистить пробовали?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Мучения с карбюраторами.

#3

Сообщение RAV_21 » Вс фев 06, 2011 23:42 pm

У меня их дома два-буду собирать один.
Друг не хочет ставить,т.к. считает его прошлым веком.

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Мучения с карбюраторами.

#4

Сообщение Таргитай » Вс фев 06, 2011 23:47 pm

Ну-у, Волга в таком случае, вообще каменный век... :lol:
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Мучения с карбюраторами.

#5

Сообщение Mortis » Пн фев 07, 2011 1:36 am

RAV_21
В таком случае он сам себе злобный Буратино :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Мучения с карбюраторами.

#6

Сообщение RAV_21 » Пн фев 07, 2011 6:36 am

:verynice:
Мы все-таки с этими что-то не так делаем?
почему она сначала ездит зашибись,а потом перестает так ездить?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3730
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
Откуда: Москва-Зеленоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Мучения с карбюраторами.

#7

Сообщение Серый » Пн фев 07, 2011 11:33 am

если хочешь ездить и горя не знать,то ставь карб по мануалу..я поставил 151-й новый и уже три года горя не знаю(хотя машина всегда на улице,завожусь легко и всегда)
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Мучения с карбюраторами.

#8

Сообщение RAV_21 » Пн фев 07, 2011 12:03 pm

Нет,это понятно,что заменить можно,я понять хочу,что здесь не так,возможно ведь и не карбюратор совсем барахлить,если заменили уже 4 карба по кругу,и толку ноль,может проблема в самом движке??

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3730
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
Откуда: Москва-Зеленоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Мучения с карбюраторами.

#9

Сообщение Серый » Пн фев 07, 2011 12:25 pm

не ,ну ты ваще,кадр..хочешь ездить или мозг выносить?пункт первый я тебе озвучил..по второму давай думать..летом заводится легко,по зиме не хочет..так?значит не хватает топлива(летом бенз веселее)и раз ты такой зануда,то НИ КОГДА НЕ ДОВЕРЯЙ машину чужим людям(типо сервисам-хуервисам)..проверенно!!думай сам!!!.
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Мучения с карбюраторами.

#10

Сообщение dima-ekb 2410 » Пн фев 07, 2011 12:28 pm

Карбы не виноваты скорей всего.
Померяйте компрессию для начала, ну и зажигание поменять на бесконтактное индукционное не помешало бы..

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Мучения с карбюраторами.

#11

Сообщение Mortis » Пн фев 07, 2011 13:06 pm

RAV_21
почему она сначала ездит зашибись,а потом перестает так ездить?
Ты не ответил - чистить пробовали? Карбы засираются со временем, солексы засираются быстрее других. 126-й может и прошлый век, но топливные каналы там такого калибра, что ихтиандров разводить можно. Поэтому не редкость рабочие карбы, которые с 80-х годов не трогали. Нак чем-то более современном (включая 151-й) такого не добьешься в принципе.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 18:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 24(75y.) ГАЗ 2410(90y.)
Откуда: Украина Донецк
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Мучения с карбюраторами.

#12

Сообщение Snob » Пн фев 07, 2011 14:04 pm

Последнее время задуміваюсь о установке К 135.Стоит ли?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Мучения с карбюраторами.

#13

Сообщение RAV_21 » Пн фев 07, 2011 14:49 pm

Серый писал(а):не ,ну ты ваще,кадр..хочешь ездить или мозг выносить?пункт первый я тебе озвучил..по второму давай думать..летом заводится легко,по зиме не хочет..так?значит не хватает топлива(летом бенз веселее)и раз ты такой зануда,то НИ КОГДА НЕ ДОВЕРЯЙ машину чужим людям(типо сервисам-хуервисам)..проверенно!!думай сам!!!.
Кадр это ты!
Да,я зануда,потому что знаю,как в сервисах делаются машины.
Не факт,что здесь виноват один карбюратор,коих мы сменили уже 4 штуки.
Почему летом бензин "веселее",что состав меняется?
Я хочу понять,что с машиной не так,и на первый пункт я тебе ответил-и дибил может купить новый карб и сменить его,но будет ли толк от этого?!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Мучения с карбюраторами.

#14

Сообщение RAV_21 » Пн фев 07, 2011 14:50 pm

dima-ekb 2410 писал(а):Карбы не виноваты скорей всего.
Померяйте компрессию для начала, ну и зажигание поменять на бесконтактное индукционное не помешало бы..
Компрессию замерим,для этого мотора на 80 бензина компрессия должна быть 8-8.5 очков.
Зажигание бесконтактное,коммутатор 131.****** со встроенным вариатором(доп.сопротивлением.)
Прошел 15 тыщ после капиталки,обкатка произведена по книге.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Мучения с карбюраторами.

#15

Сообщение RAV_21 » Пн фев 07, 2011 14:52 pm

Mortis писал(а):RAV_21
почему она сначала ездит зашибись,а потом перестает так ездить?
Ты не ответил - чистить пробовали? Карбы засираются со временем, солексы засираются быстрее других. 126-й может и прошлый век, но топливные каналы там такого калибра, что ихтиандров разводить можно. Поэтому не редкость рабочие карбы, которые с 80-х годов не трогали. Нак чем-то более современном (включая 151-й) такого не добьешься в принципе.
Олег,каждый карб перед установкой разбирали и продували сжатым воздухом.Хватало буквально вот от одного дня,до 1 месяца.Потом начинается мозгоебство.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Мучения с карбюраторами.

#16

Сообщение RAV_21 » Пн фев 07, 2011 14:52 pm

Snob писал(а):Последнее время задуміваюсь о установке К 135.Стоит ли?
Конечно не по теме,но тоже думаю об этом.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Мучения с карбюраторами.

#17

Сообщение Mortis » Пн фев 07, 2011 15:47 pm

RAV_21
Есть повод задуматься о том, все ли в порядке с фильтрацией воздуха. И с маслоотделением в вентиляции картера.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Мучения с карбюраторами.

#18

Сообщение RAV_21 » Пн фев 07, 2011 15:51 pm

Mortis писал(а):RAV_21
Есть повод задуматься о том, все ли в порядке с фильтрацией воздуха. И с маслоотделением в вентиляции картера.
А что наталкивает на эти мысли?
На воздушный фильтр не подключаем шланги отсоса картерных газов.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Мучения с карбюраторами.

#19

Сообщение Mortis » Пн фев 07, 2011 16:32 pm

RAV_21
А что наталкивает на эти мысли?
Скорость засирания. Дырки на фильтре заткнуть догадались, надеюсь?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Мучения с карбюраторами.

#20

Сообщение RAV_21 » Пн фев 07, 2011 16:53 pm

Да,заткнули.
Блин..не знаю,че с ней делать..

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Мучения с карбюраторами.

#21

Сообщение Сергей 33021 » Пн фев 07, 2011 17:28 pm

Snob писал(а):Последнее время задуміваюсь о установке К 135.Стоит ли?
Конечно стоит!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-33021 1999г. до Н.Э.
Телефон: 89516683354
Откуда: СПб
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Мучения с карбюраторами.

#22

Сообщение MetalVoice » Пн фев 07, 2011 22:59 pm

RAV_21 Отвечу на твой вопрос по зажиганию , как должно быть, - на ХХ (550-650об.ЗМЗ 402), начальный УОЗ ( 92 бенз.) 3гр. при этом ВК не работает (заслонка первичной камеры должна быть закрыта полностью ( 151карб)) , ЦР и ВК включается в работу после 650об. начиная изменять УОЗ!!! А теперь представь, что у тебя происходит на самом деле с неродными не рассчитанными на работу с этим ДВС карбюраторами ! ХХ выставляется за счёт при открытия заслонки первичной камеры и это заставляет вступать в работу ВК который в свою очередь начинает изменять УОЗ по этому на разных карбюраторах у тебя будет всё время разный угол , так же при изменении ХХ будет меняться не только подача топлива для ХХ но и УОЗ, вот отсюда все беды с зажиганием , ХХ и детонации , ибо весь график УОЗ с не рассчитанными карбюраторами будет или задран или занижен! Вывод такой, для того, что бы работал правильно ДВС надо устанавливать рассчитанный для его работы карбюратор и правильно настроить УОЗ

Sly
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
Откуда: РБ, Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Мучения с карбюраторами.

#23

Сообщение Sly » Пн фев 07, 2011 23:29 pm

RAV_21 писал(а):Блин..не знаю,че с ней делать..
Махнись с кемнить карбами для эксперимента :wink: По всем признакам - засер есть, вопрос откудова? Топливная магистраль надеюсь ревизию прошла? Нету фуфельных "бензоНЕстойких" шлангов, фильтра стоят, в баке чистобензин и т.д.?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Мучения с карбюраторами.

#24

Сообщение RAV_21 » Пн фев 07, 2011 23:36 pm

Sly,обрати внимание на подпись мою.
Карбюраторов уже куча заменена,каждый стоял раза по 3 не меньше,я эти 4 гайки во скоро буду видеть.
Вся магистраль продута компрессором,отстойник чистейший.В бак с лампочкой заглядывали-чистота,ржавчины нет нигде,грязь-так пару песчинок лежит на дне и все.

Sly
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
Откуда: РБ, Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Мучения с карбюраторами.

#25

Сообщение Sly » Пн фев 07, 2011 23:41 pm

RAV_21, обратил, да я вроде тоже не про то писал :nice:
Sly писал(а):Махнись с кемнить карбами для эксперимента
Я в смысле с другим ездящим автосом поменяйтесь карбами для эксперимента - делов то на полчаса с перекурами, заодно ощущения сравните :wink:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Мучения с карбюраторами.

#26

Сообщение RAV_21 » Пн фев 07, 2011 23:49 pm

Sly,почему ты думаешь,что это именно карб виноват?
Я вот не верю в это.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Мучения с карбюраторами.

#27

Сообщение RAV_21 » Пн фев 07, 2011 23:51 pm

MetalVoice,ну,в принципе понятно..

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Мучения с карбюраторами.

#28

Сообщение Сергей 33021 » Пн фев 07, 2011 23:52 pm

MetalVoice писал(а):RAV_21 Отвечу на твой вопрос по зажиганию , как должно быть, - на ХХ (550-650об.ЗМЗ 402), начальный УОЗ ( 92 бенз.) 3гр. при этом ВК не работает (заслонка первичной камеры должна быть закрыта полностью ( 151карб)) , ЦР и ВК включается в работу после 650об. начиная изменять УОЗ!!! А теперь представь, что у тебя происходит на самом деле с неродными не рассчитанными на работу с этим ДВС карбюраторами ! ХХ выставляется за счёт при открытия заслонки первичной камеры и это заставляет вступать в работу ВК который в свою очередь начинает изменять УОЗ по этому на разных карбюраторах у тебя будет всё время разный угол , так же при изменении ХХ будет меняться не только подача топлива для ХХ но и УОЗ, вот отсюда все беды с зажиганием , ХХ и детонации , ибо весь график УОЗ с не рассчитанными карбюраторами будет или задран или занижен! Вывод такой, для того, что бы работал правильно ДВС надо устанавливать рассчитанный для его работы карбюратор и правильно настроить УОЗ
Да ладно!Рассчитан не рассчитан...а как же карб К-126 или солекс или вебер с винтом количества?А если по уму так ЦР регулируют по ДЕТОНАЦИИ при 40 и 80 км.ч.ВК только незначительно при резких нагрузках срабатывает.Детонация это вообще здесь не при чем.

Sly
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
Откуда: РБ, Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Мучения с карбюраторами.

#29

Сообщение Sly » Пн фев 07, 2011 23:53 pm

Ну так самый простой способ убедиться что не карб и дальше копать :wink:

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-33021 1999г. до Н.Э.
Телефон: 89516683354
Откуда: СПб
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Мучения с карбюраторами.

#30

Сообщение MetalVoice » Пн фев 07, 2011 23:55 pm

Сергей 33021 Ответь на вопрос , при настройке зажигания , зачем выключают ВК ?
Ответить