Комплексное обсуждение двигателей
-
Не в сети
- Заглянувший

- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 16:22 pm
- Откуда: Україна, Львів
#1
Сообщение
Matsuk » Вт окт 09, 2007 15:08 pm
Мне знакомый посоветовал поставить воздушный фильтр с нулевым сопротивлением. Что вы мне посоветуете? Стоит ли и какой будет эффект?
Matsuk
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
#2
Сообщение
Hellcat » Вт окт 09, 2007 16:07 pm
Matsuk Поиск рулит, обсуждали не раз. От себя скажу - можно от 406 поставить элемент без банки, или с банкой (как у меня) вот тебе и нулевик практически (один х"й толку нету

, если охота проверить скинь фильтр и покатайся - разницы нет (конечно если фильтр не был забит))
Hellcat
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Поблагодарили: 4 раза
#3
Сообщение
WheelNuts » Вт окт 09, 2007 18:28 pm
Hellcat пишет:
вот тебе и нулевик практически
"Нулевик" основан на другом принципе и делается из других материалов.
Эффект мизерный, к тому же "нулевик" требует частого ухода - мойки и пропитки.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!
WheelNuts
-
Не в сети
- Администратор

- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 386 раз
-
Контактная информация:
#4
Сообщение
TANKER » Пт окт 12, 2007 13:39 pm
кастрюля рулит,

TANKER
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
#5
Сообщение
Hellcat » Пт окт 12, 2007 14:37 pm
WheelNuts пишет:
"Нулевик" основан на другом принципе
ага, и стоит других денег. мы же тут не тазик к дворовому рейсингу готовим. зато по смыслу - то же (почти то же) самое - сведение сопротивления элемента к 0 (почти к нулю)
Hellcat
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
- Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
- Откуда: Украина, Чоп
#6
Сообщение
Виктор » Чт окт 25, 2007 13:01 pm
А что если выкинуть из воздушного "масляного" штатный фильтрующий элемент и всунуть чего-то из воздушных "сухих" фильтров подходящих по диаметру?
_________________
Газ-2411 1991г.в.
Виктор
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
- Откуда: Россия, Нижний Новгород
-
Контактная информация:
#7
Сообщение
dl24 » Чт окт 25, 2007 13:38 pm
TANKER пишет:
кастрюля рулит,
+1000 !
Виктор пишет:
А что если выкинуть из воздушного "масляного" штатный фильтрующий элемент и всунуть чего-то из воздушных "сухих" фильтров подходящих по диаметру?
Интересная мысль, есть реальные наработки у кого-то ? Т.к. слышал что инерционник одух-то хреновенько очищает... хотя по виду самое оно...
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg
dl24
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Поблагодарили: 4 раза
#8
Сообщение
WheelNuts » Чт окт 25, 2007 19:21 pm
Виктор пишет:
выкинуть из воздушного "масляного" штатный фильтрующий элемент и всунуть чего-то из воздушных "сухих" фильтров
На УАЗах есть "гибридные" фильтры: верх обычный, а вместо масляной ванны более глубокий стакан с сухим элементом.
dl24 пишет:
инерционник одух-то хреновенько очищает
Хуже, чем бумажка.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!
WheelNuts
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
- Откуда: Россия, Нижний Новгород
-
Контактная информация:
#9
Сообщение
dl24 » Чт окт 25, 2007 20:32 pm
WheelNuts пишет:
Хуже, чем бумажка.
О чем и речь, да.
WheelNuts пишет:
На УАЗах есть "гибридные" фильтры: верх обычный, а вместо масляной ванны более глубокий стакан с
сухим элементом.
с нашим-то он совместим ?
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg
dl24
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 22:57 pm
- Откуда: latvia, ventspils
#10
Сообщение
volgist » Чт окт 25, 2007 20:38 pm
мне друг сказал что на машине можно снять воздушный фильтр и тогда будет меньше СО показывать на техосмотре !!!!! правда ли это,!,!,!

volgist
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2814
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
- Автомобиль: Opel
- Откуда: Москва, Братеево
- Поблагодарили: 13 раз
#11
Сообщение
Андрей К. » Чт окт 25, 2007 21:01 pm
volgist
Проще винта качества до упора затянуть
Андрей К.
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 22:57 pm
- Откуда: latvia, ventspils
#12
Сообщение
volgist » Чт окт 25, 2007 21:12 pm
Андрей К. пишет:
винта качества до упора затянуть
а расход бензина при этом уменьшется?
volgist
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
#13
Сообщение
СержНовоч » Чт окт 25, 2007 22:06 pm
Карбюратор имеет сбалансированную поплавковую камеру, поэтому его работа не должна зависеть от загрязненности возд. фильтра( в разумных пределах). Ну теоретически :)
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
#14
Сообщение
Таргитай » Пт окт 26, 2007 17:53 pm
Она и не зависит. Просто наполнение цилиндров ухудшается.

_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Таргитай
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
- Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
- Откуда: Украина, Чоп
#15
Сообщение
Виктор » Ср ноя 21, 2007 15:06 pm
Жигулёвский фоздушный фильтр отлично и плотно садится в штатную масляную "ванну", по моему как - будто туда его и проектировали. Попробуйте сами на досуге впихнуть его туда и прокоментировать данную мысль.
_________________
Газ-2411 1991г.в.
Виктор
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2928
- Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
- Откуда: РСФСР, Москва
- Поблагодарили: 13 раз
-
Контактная информация:
#16
Сообщение
Плотник » Пт ноя 23, 2007 20:42 pm
Я вот присматрел воздушный фильтр в сборе от впрысковых ТАЗиков.Корпус пластиковый,прямоугольный,стоит 170 рябчиков,сам фильтр продаётся везде и стоит рублей 80.Выглядит достойно,прикрепить не проблема,надо тока черепашку от 2141 прикупить и всё.Кастрюли стоят рублей 300-400,банка от 2141 стоит то же порядка 350 рублей а банка от 406го мотора вообще за 700 заваливает.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
Плотник
-
Не в сети
- Заглянувший

- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 17:24 pm
- Откуда: ,
#17
Сообщение
pilot » Ср янв 23, 2008 14:05 pm
Я замерял разгон с фильтром и вообще без него. Разница получяилась мизерная не более 1 -1,5 секунды . Так стоит ли заморачиватьсмя ??
pilot
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 17:36 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986
- Откуда: россия, москва юзао
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#18
Сообщение
dimon 2410 » Ср янв 23, 2008 14:56 pm
вообще то и 1 секунда быстрей уже результат!! но это когда имееться в виду 5-6 до сотни)))
dimon 2410
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
- Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
- Поблагодарили: 2 раза
#19
Сообщение
Евгений Зингер » Ср янв 23, 2008 16:13 pm
[off]Я поставлю паруса , понесусь к линии горизонта и лишь попутный ветер будет дуть мне ф спину

[/off]
Евгений Зингер
-
Anonymous
#20
Сообщение
Anonymous » Сб мар 01, 2008 18:08 pm
Виктор да, жигулевский подходит, обычный ,впихнул

Anonymous