Ioshka писал(а):HoTKoT писал(а):
При промывке с блока сливать не обязательно, так как меняешь жидкость все равно несколько раз и гуано уйдет через слив радиатора.
Вот уж не скажи. С блока всякой бяки выходит ничуть не меньше, больше того - если вывернуть кран совсем, вывернуть резьбовой переходник под него (головкой на 22), то оттуда вывалится ещё целая куча всяких нерастворимых осадков: какой-то песок, обрывки старых прокладок и т.д. т.п.
Процедура эта - выворачивание крана и переходника под него - хотя и весьма сексапильна, но при этом очень полезна. Указанные выше посторонние включения могут сыграть злую шутку: представь себе, что зимой по каким-то причинам пришлось долить в систему воды. Естественно, по окончании поездки её потребуется слить, и вот тут-то... открываешь кран на блоке - а вода почти не течёт!
Причины две:
1. Неисправность самого крана. Если на машине стоит резьбовой, то у него порой залипает пластмассовый вкладыш, отрываясь от штока при отворачивании крана. Поэтому лучше брать кран с вкладышем из белой пластмассы. краны с вкладышами из чёрной пластмассы очень ненадёжны.
Ещё бывают краны со стальным шариком, который тоже иногда западает, но это случается очень редко. В этом случае надо по нему постучать - насколько это конечно возможно.
2. Упомянутая выше причина: всевозможное гуано забило кран.