Олег а какие еще конторы остаются ??? Просто мне в скором времени предстоит, походу выравнивать голову, клапанишки притереть, ну и каналы шлифануть ...Mortis писал(а):Присмотрелся - нет, это не в сухарях дело. Это мне какая-то блядь впускные клапана укоротила, я даже знаю какая. Придется коромысла подпиливать, это проще, чем новые клапана точить. Иначе коромысло ложится на край тарелки, не доставая до клапана.
Еще раз: обходите эту сраную контору за километр.
Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
- Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
- Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Анкета Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Mortis
Выравнивать можно на фрезерном станке на любом предприятии.
А вот притирать и каналы доработать лучше своими ручками...
Видишь ведь как "спецы" в именитых шарагах работают.
А вот притирать и каналы доработать лучше своими ручками...
Видишь ведь как "спецы" в именитых шарагах работают.

-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Анкета Mortis
А если наконечники на клапана выточить? По типу как на Запорожцах?Mortis писал(а):Придется коромысла подпиливать, это проще, чем новые клапана точить.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
Кому же теперь блок отдавать на расточку?
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
- Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
- Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Анкета Mortis
Во-Во .... Просто как я понял, Мортис далеко не первый ... На хонда форуме, уже давно весит тема про механику .... Одному челу там голову на 30 рупий закосячили ... но бабло вернули ...Sebastian писал(а):Кому же теперь блок отдавать на расточку?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
dima-ekb 2410
Ну стрясу я с них денег какое-то количество - легче-то не станет ни фига. А деньги мне как-то... Сегодня есть, завтра нет, да и хрен с ними.
HoTKoT
С совсем простыми работами можно к кому угодно. Лучше наверное в Механику: дешевле и с жаропрочными седлами проблем нет. Каналы - это только сам.
Sebastian
Остаются АБ и Мотортехнология. И еще вроде кто-то, не помню.
Таргитай
Да там полмиллиметра, ни туда ни сюда.
Ну стрясу я с них денег какое-то количество - легче-то не станет ни фига. А деньги мне как-то... Сегодня есть, завтра нет, да и хрен с ними.
HoTKoT
С совсем простыми работами можно к кому угодно. Лучше наверное в Механику: дешевле и с жаропрочными седлами проблем нет. Каналы - это только сам.
Sebastian
Остаются АБ и Мотортехнология. И еще вроде кто-то, не помню.
Таргитай
Да там полмиллиметра, ни туда ни сюда.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis, сточи еще полмиллиметра - как раз будет железный довод за наконечники.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis, тогда регулировочный болт в коромысле на пол-оборота закрути.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Анкета Mortis
Компенсируешь подъем коромысла, если выточенный наконечник будет чуть толще, чем сфрезерованное с клапана.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Таргитай
Штанги 281мм, некуда выкручивать. + лишний вес на клапане, да и точить их нечем и не из чего, эти наконечники.
Штанги 281мм, некуда выкручивать. + лишний вес на клапане, да и точить их нечем и не из чего, эти наконечники.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1845
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
- Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета Mortis
******...я свои головки 2424 перебирал в Моторинтехе, теперь очкую... 

_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета Mortis
А тебе говорили - иди в Мотортехнологию.alex33 писал(а):******...я свои головки 2424 перебирал в Моторинтехе, теперь очкую...
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 386 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Mortis
есть еще контора неплохая http://honservice.ru/ там колоритные старички работают. точил у них свой блок
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
DMAD
Впускные коническими, без продувочного стенда пока так. Длину и угол конуса пока сказать не могу, буду сначала посмотреть, не отломится ли носик у моего последнего ваяния. К тому же тут может быть несколько вариантов в зависимости от обработки канала.
Выпускные с закругленными краями и по возможности острыми внутренними кромками (без зенковки).
Все хонингованные изнутри флексхоном.
Материал - бронза или металлокерамика, хз пока что лучше.
Впускные коническими, без продувочного стенда пока так. Длину и угол конуса пока сказать не могу, буду сначала посмотреть, не отломится ли носик у моего последнего ваяния. К тому же тут может быть несколько вариантов в зависимости от обработки канала.
Выпускные с закругленными краями и по возможности острыми внутренними кромками (без зенковки).
Все хонингованные изнутри флексхоном.
Материал - бронза или металлокерамика, хз пока что лучше.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета Mortis
Впускные с конусом 75 градусов, длина конической части - 11мм. Верхняя часть конуса - 11мм, нижняя - 17мм. При этом их и делать будет проще, и стенка у носика получится достаточно толстая. Если делать конус с бОльшим углом - носик получится более длинный и тонкий, и коническая часть может уйти внутрь прилива у стандартной головки. Сюда же и проблемы теплоотвода - втулка контачит с головкой на длине всего 22мм, надо максимально использовать как эту площадь, так и само тело втулки. Лучше аккуратно завалить по большому радиусу переход на конус.Mortis писал(а):DMAD
Впускные коническими, без продувочного стенда пока так. Длину и угол конуса пока сказать не могу, буду сначала посмотреть, не отломится ли носик у моего последнего ваяния. К тому же тут может быть несколько вариантов в зависимости от обработки канала.
Выпускные с закругленными краями и по возможности острыми внутренними кромками (без зенковки).
Все хонингованные изнутри флексхоном.
Материал - бронза или металлокерамика, хз пока что лучше.
Выпускные - с закруглением по радиусу 4мм, при этом будет минимальная высота относительно прилива и плавный переход с плоскости торца на боковую поверхность. Острые кромки - спорно.
Флекс-хон - это уже после развёртки. Т.е. после окончательной запрессовки в голову.
Материал - БрОФ 7-0,2. БрБ2 - в два раза дороже, но не сильно лучше по качеству, она хороша для сёдел, т.к. здорово противостоит наклёпу и фаски способны самовосстанавливаться в процессе работы, а кроме того, при работе с высокими температурами она подвержена самозакалке до бешеной твёрдости. А из БрОФ 7-0,2, к примеру, изготовлены втулки шкворней у Камаза, она более подходит для подшипников скольжения и всяческих втулок, у неё трение по стали лучше чем у БрБ2.
Что ещё - вместо стопорного кольца - упорный буртик высотой 2мм, а в верхней части втулки, прямо под колпачком - выборка диаметром 11мм, выполняющая функции маслёнки - собирающая просачивающееся через колпачок масло, смазывающее стержень клапана и дополнительно охлаждающее верх стержня.
На поверзности под маслосъёмный колпачок - насечка, предотвращающая его самопроизвольное стягивание.
Как-то так. Чуть позже - будет чертёж.
Впускные.

-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
DMAD
Ну да, что-то типа того.
Сегодня поехал в магазин с цифровым штангелем и полчаса выбирал самые жирные сухари (а до этого, млять, два часа катался по магазинам в поисках). В результате три впускных клапана удалось таки вывести вровень с краем тарелки, четвертый - не судьба. Сухари, кстати, нынче по 30р штучка и потихоньку исчезают из продажи, так что свои при разборке не выкидывайте, а промеряйте и заначивайте, если живые. Разброс толщины у новых от 1.75мм до 1.93мм, что дает разницу в высоте посадки тарелки около миллиметра. Нормальная посадка достигается при толщине около 1.85мм (на моих тарелках). Более тонкие сухари полностью уходят в тарелку, более толстые немного торчат наружу. Поясок внутри сухаря может быть на разной высоте, это тоже влияет на посадку тарелки и может помочь (или помешать) при подборе. Впрочем со штатными клапанами и тарелками этой всей херней заниматься нужды нет.
Новости для любителей облегчения всего и вся (правда я кроме себя таковых пока не встречал, ну да ладно :)).
ГЦС от тагазовской Сонаты:

По крайней мере так было на ценнике написано, он наверное еще много куда идет (на нем самом значки Hyundai и Kia). Пластиковый, ничего не весит. Резьба европейская, 10х1.0, так что понадобится переходничок, а лучше переходная трубка. Стоит 1100р в Техкоме, в то время как японческие алюминиевые на разборках барыжат за 2000р и больше (бэушные). Через Экзист может даже дешевле обойдется, только я номер не знаю.
Весной буду внедрять.
Ну да, что-то типа того.
Сегодня поехал в магазин с цифровым штангелем и полчаса выбирал самые жирные сухари (а до этого, млять, два часа катался по магазинам в поисках). В результате три впускных клапана удалось таки вывести вровень с краем тарелки, четвертый - не судьба. Сухари, кстати, нынче по 30р штучка и потихоньку исчезают из продажи, так что свои при разборке не выкидывайте, а промеряйте и заначивайте, если живые. Разброс толщины у новых от 1.75мм до 1.93мм, что дает разницу в высоте посадки тарелки около миллиметра. Нормальная посадка достигается при толщине около 1.85мм (на моих тарелках). Более тонкие сухари полностью уходят в тарелку, более толстые немного торчат наружу. Поясок внутри сухаря может быть на разной высоте, это тоже влияет на посадку тарелки и может помочь (или помешать) при подборе. Впрочем со штатными клапанами и тарелками этой всей херней заниматься нужды нет.
Новости для любителей облегчения всего и вся (правда я кроме себя таковых пока не встречал, ну да ладно :)).
ГЦС от тагазовской Сонаты:

По крайней мере так было на ценнике написано, он наверное еще много куда идет (на нем самом значки Hyundai и Kia). Пластиковый, ничего не весит. Резьба европейская, 10х1.0, так что понадобится переходничок, а лучше переходная трубка. Стоит 1100р в Техкоме, в то время как японческие алюминиевые на разборках барыжат за 2000р и больше (бэушные). Через Экзист может даже дешевле обойдется, только я номер не знаю.
Весной буду внедрять.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Анкета Mortis
Это шо, ГЦС? Какой-то он хлипкий.
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
На Газели-Бизнес такой же пластиковый стоит и прекрасно работает.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 17:02 pm
- Откуда: Cтаврополь
Re: Анкета Mortis
стоимость такого цилиндра от 616руб (оригинал от 900руб) номер по каталогу 41610-38120
данные цилиндра:
Количество резьбовых отверстий - 1
Расстояние между отверстиями крепления , мм - 65
Диаметр отверстия 1 , мм - 22
Внутренняя резьба - 8,8
Вес, кг - 0.359
данные цилиндра:
Количество резьбовых отверстий - 1
Расстояние между отверстиями крепления , мм - 65
Диаметр отверстия 1 , мм - 22
Внутренняя резьба - 8,8
Вес, кг - 0.359
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
Он что, совсем пластмассовый? И внутри тоже?
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
xzx
О, спасибо. 610р - столько же корявая и текущая ГАЗовская чугунина стоит. Думаю, в таком случае для любого человека с минимально прямыми руками выбор очевиден.
Только что в Экзисте по 586р нашел.
Sebastian
Внутри алюминиевая втулка, надо думать.
DMAD
Ага, самое оно.
О, спасибо. 610р - столько же корявая и текущая ГАЗовская чугунина стоит. Думаю, в таком случае для любого человека с минимально прямыми руками выбор очевиден.
Только что в Экзисте по 586р нашел.
Sebastian
Внутри алюминиевая втулка, надо думать.
DMAD
Ага, самое оно.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Ви таки посмотрите, в ассортименте ОКБД появились два термоядерных спортивных вала: http://www.raspredval.ru/product/dc402.phtml
Вот с такими двигло до 7000 крутануть, думаю, как нефиг делать.
А старым фазы по-моему расширили.
Вот с такими двигло до 7000 крутануть, думаю, как нефиг делать.
А старым фазы по-моему расширили.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета Mortis
Мортис, вот для таких валов и нужны мои втулки! При подъёме более 12мм - только бронза! Могу сосканировать цитату из книги.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
DMAD
Сосканируй, интересно.
dima-ekb 2410
Нее, движок опять разбирать не буду :). Внесу в планы для следующей сборки.
Сосканируй, интересно.
dima-ekb 2410
Нее, движок опять разбирать не буду :). Внесу в планы для следующей сборки.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Анкета Mortis
Ага, только и стоит в ГАЗ-ДМ 7600 рублейMortis писал(а):На Газели-Бизнес такой же пластиковый стоит и прекрасно работает

_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.