Тру волговоды с форума могут разглядеть на ней печать проклятия.Sera писал(а):Что даст фотка?
Волга 31105 (мой двухмесячный ужас)
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 11:46 am
- Автомобиль: разные
- Откуда: культурная столица мира.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Волга 31105 (мой двухмесячный ужас)
_________________
Главное ребята перцем не стареть.
Главное ребята перцем не стареть.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Волга 31105 (мой двухмесячный ужас)
И провести сеанс экзорцизма :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Волга 31105 (мой двухмесячный ужас)
Вот кто настоящие преступники!dima-ekb 2410 писал(а):Представители ГАЗа: да нам грит пох, хоть через две недели порвётся, лишь бы с конвеера уехала
Тупо из любопытстваSera писал(а):Что даст фотка?
P.S.
Странно как я эту тему увидел только сегодня
P.Р.S.
Вот чувак похоже жаловался. Правда на ЗАЗ. Вроде победили таки. (Тьфу-Тьфу-Тьфу)
P.P.P.S.
Жена въехала на 20км/ч в бордюр. Пробила колесо и погнула что-то в рулевой. Колеса в разные стороны смотрели.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Волга 31105 (мой двухмесячный ужас)
Сложно продать, с такой то кАрмой
Хотя, не наоборот. Среднерыночную цену умножить на два, распечатать отчёт и на стекло.
Типа все болячки вылечены адским вложением денег и нервов.

Хотя, не наоборот. Среднерыночную цену умножить на два, распечатать отчёт и на стекло.
Типа все болячки вылечены адским вложением денег и нервов.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 11:46 am
- Автомобиль: разные
- Откуда: культурная столица мира.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Волга 31105 (мой двухмесячный ужас)
Желаю лёгкой продажи.Sera писал(а):я ее продаю сейчас. Вот продам тогда ссылку поставлю
_________________
Главное ребята перцем не стареть.
Главное ребята перцем не стареть.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 19:13 pm
- Автомобиль: в поиске счастья
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Волга 31105 (мой двухмесячный ужас)
все блядь!!! купил первый позвонивший. Поторговался конечно. Сказал. что отличная машина. Я не скрывал что многое чинилось. Он сказал так даже лучше....
Продавал за 220.000 продал за 190.000
счастлив пиздец как.
Было за неделю всего три звонка. дороже 180.000 остальные не предлагали, говорили, что за 180.000 эти машины уже у перекупщиков стоят...
Все звонившие были давно в теме волг, все были люди неюные, и все - с Юга. Ни одно покупателя из Москвы или центральной полосы России. Интересная статистика.
Даже во время продажи она сушила мне мозг и за два дня потребовала еще двух ремонтов, часть которых была выполнена своими силами.
Покупателя это не отпугнуло.
Блядь, как я счастлив что я избавился от этого куска говна...
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6593221-94b9.html
вот ссылка. Как на авторучке сделать, чтобы показывало, что автомобиль продан?
ремонты допишу все потом...
Не напиваюсь, только потому что работы много и непьющий я особо...
какое же блядь в душе облегчение....
Последнюю неделю ездил только на волге, а как продал наконец забрал форда из ремонта. Ему 13 лет! Он неидеален, хотя это один из лучших скорпио в Москве... Как я кончаю от нормальных машин... Все такое легкое, удобное, приятное, тихое... просто сажусь в машину и расплываюсь в улыбке как дурак...
какие же мудаки работают на заводе ГАЗ!!!
PS !! а классическую 24 все равно люблю...
Продавал за 220.000 продал за 190.000
счастлив пиздец как.
Было за неделю всего три звонка. дороже 180.000 остальные не предлагали, говорили, что за 180.000 эти машины уже у перекупщиков стоят...
Все звонившие были давно в теме волг, все были люди неюные, и все - с Юга. Ни одно покупателя из Москвы или центральной полосы России. Интересная статистика.
Даже во время продажи она сушила мне мозг и за два дня потребовала еще двух ремонтов, часть которых была выполнена своими силами.
Покупателя это не отпугнуло.
Блядь, как я счастлив что я избавился от этого куска говна...
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6593221-94b9.html
вот ссылка. Как на авторучке сделать, чтобы показывало, что автомобиль продан?
ремонты допишу все потом...
Не напиваюсь, только потому что работы много и непьющий я особо...
какое же блядь в душе облегчение....
Последнюю неделю ездил только на волге, а как продал наконец забрал форда из ремонта. Ему 13 лет! Он неидеален, хотя это один из лучших скорпио в Москве... Как я кончаю от нормальных машин... Все такое легкое, удобное, приятное, тихое... просто сажусь в машину и расплываюсь в улыбке как дурак...
какие же мудаки работают на заводе ГАЗ!!!
PS !! а классическую 24 все равно люблю...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 19:13 pm
- Автомобиль: в поиске счастья
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Волга 31105 (мой двухмесячный ужас)
моросюн петя
тебе отдельное спасибо. Рука у тебя легкая, и видимо ты один меня до конца понимаешь.
тебе отдельное спасибо. Рука у тебя легкая, и видимо ты один меня до конца понимаешь.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21, 31029, 31105
Re: Волга 31105 (мой двухмесячный ужас)
Как обладатель 31105 конца 2007-го года с новым салоном, правда, с Крайслером, с интересом дочитал тему до конца. У топикастера, как я понял, просто мёртвый с рождения 406й, весьма и весьма испортивший картину.
Хочу поделиться своим опытом эксплуатации.
Моя статистика несколько другая: пробег 52000, стоимость километра пробега без учёта стоимости авто и потери стоимости авто со временем - 5 руб/км, расход 8-14 л/100 км.
Автомобиль выдержал поездку Нижний Новгород - Карелия - Нижний Новгород без поломок, несмотря на примерно 30-60 км (лень по карте смотреть) грунто-булыжной дороги со скоростью 30-70 км/ч.
На этом автомобиле выигран кубок 2009-го года в зачёте 4x2 в нижегородских соревнованиях "Геокешинг - земля Нижегородская" (ориентирование с элементами ралли), где на каждом из 5 этапов упорно убивалась подвеска, сцепление, временами бампера. Но машина ни разу не встала из-за поломки. Самая серьёзная поломка за всё время - заклинивший вентилятор охлаждения, единственный на моей практике случай, когда машина встала (из-за проблем с проводкой). Ну да, шланг ГУРа тёк, есть такое.
Признаюсь, мелкого ремонта было немало. Этим "Волга" не двинула отечественный автопром далеко вперёд. Но косяки, убираемые собственными руками, устранялись один раз и больше не всплывали.
Отдельно хочу сказать про отечественное обслуживание. После двух лет обслуживания в сервисе, последние полгода мы с товарищем Пряником упорно исправляем результаты и последствия "фирменного" сервиса, причём выбранного из множества других, как более качественный. Ущерб от их работы для человека, не ремонтирующего самостоятельно автомобиль, при доскональных подсчётах, составил бы далеко не один десяток тысяч рублей. Перечитав описание проделанных в сервисе работ с машиной Sera, пришёл к выводу, что там всё ещё хуже. Не понимаю упорства сдавать машину в ремонт людям, судя по всему, не умеющим этого делать.
Я не молюсь на "Волгу", есть с чем сравнивать. На многое по современным меркам смотрю довольно критично, но менять автомобиль не собираюсь.
Хочу поделиться своим опытом эксплуатации.
Моя статистика несколько другая: пробег 52000, стоимость километра пробега без учёта стоимости авто и потери стоимости авто со временем - 5 руб/км, расход 8-14 л/100 км.
Автомобиль выдержал поездку Нижний Новгород - Карелия - Нижний Новгород без поломок, несмотря на примерно 30-60 км (лень по карте смотреть) грунто-булыжной дороги со скоростью 30-70 км/ч.
На этом автомобиле выигран кубок 2009-го года в зачёте 4x2 в нижегородских соревнованиях "Геокешинг - земля Нижегородская" (ориентирование с элементами ралли), где на каждом из 5 этапов упорно убивалась подвеска, сцепление, временами бампера. Но машина ни разу не встала из-за поломки. Самая серьёзная поломка за всё время - заклинивший вентилятор охлаждения, единственный на моей практике случай, когда машина встала (из-за проблем с проводкой). Ну да, шланг ГУРа тёк, есть такое.
Признаюсь, мелкого ремонта было немало. Этим "Волга" не двинула отечественный автопром далеко вперёд. Но косяки, убираемые собственными руками, устранялись один раз и больше не всплывали.
Отдельно хочу сказать про отечественное обслуживание. После двух лет обслуживания в сервисе, последние полгода мы с товарищем Пряником упорно исправляем результаты и последствия "фирменного" сервиса, причём выбранного из множества других, как более качественный. Ущерб от их работы для человека, не ремонтирующего самостоятельно автомобиль, при доскональных подсчётах, составил бы далеко не один десяток тысяч рублей. Перечитав описание проделанных в сервисе работ с машиной Sera, пришёл к выводу, что там всё ещё хуже. Не понимаю упорства сдавать машину в ремонт людям, судя по всему, не умеющим этого делать.
Я не молюсь на "Волгу", есть с чем сравнивать. На многое по современным меркам смотрю довольно критично, но менять автомобиль не собираюсь.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 11:46 am
- Автомобиль: разные
- Откуда: культурная столица мира.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Волга 31105 (мой двухмесячный ужас)
Тож ездил в Карелию вчетвером настопятой, по итогу рулевые наконечники стали болтаться. Пробег на тот момент был тысяч двадцать.И-эМ-Ка писал(а):несмотря на примерно 30-60 км (лень по карте смотреть) грунто-булыжной дороги со скоростью 30-70 км/ч.
(Это нормально что у новой машины после пары сотен км грейдерной грунтовки начинают люфтить наконечники?)
_________________
Главное ребята перцем не стареть.
Главное ребята перцем не стареть.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 19:13 pm
- Автомобиль: в поиске счастья
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Волга 31105 (мой двухмесячный ужас)
И-эМ-Ка
не думаю, что мне не повезло.
Такие машины как была у меня - правило. Такие как у тебя - исключение.
Повезло тебе, радуйся. И мы за тебя рады. Но до качества машин произведенных в СССР - этим как до луны, и никто никогда не убедит меня в обратно.
В теме лежит ссылка на победовский сайт. Там описано с примерами как менялось качество запчастей по поколениям. Очень познавательно.
не думаю, что мне не повезло.
Такие машины как была у меня - правило. Такие как у тебя - исключение.
Повезло тебе, радуйся. И мы за тебя рады. Но до качества машин произведенных в СССР - этим как до луны, и никто никогда не убедит меня в обратно.
В теме лежит ссылка на победовский сайт. Там описано с примерами как менялось качество запчастей по поколениям. Очень познавательно.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 11:29 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1980
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Волга 31105 (мой двухмесячный ужас)
А я теперь жду в этой ветке сообщения типа:
"Здравствуйте,я новый хозяин этой самой Волги"

"Здравствуйте,я новый хозяин этой самой Волги"



-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 11:46 am
- Автомобиль: разные
- Откуда: культурная столица мира.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Волга 31105 (мой двухмесячный ужас)
А ведь и вправду было-бы интересно узнать дальнейшую судьбу этой машины.Выносит ли она моск новому хозяину?
_________________
Главное ребята перцем не стареть.
Главное ребята перцем не стареть.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21, 31029, 31105
Re: Волга 31105 (мой двухмесячный ужас)
Sera, да нет, к нам периодически приезжают аналогичные машины со значительно большим, чем у меня, пробегом, которые с новья нормально не обслуживались, но не сыпятся.
Качество современных машин вообще удручает. Для сравнения могу много написать про популярные недорогие иномарки, как самый клинический случай, а Пряник ещё много добавит от себя, но всё скорее всего сведётся к банальному срачу.
Качество современных машин вообще удручает. Для сравнения могу много написать про популярные недорогие иномарки, как самый клинический случай, а Пряник ещё много добавит от себя, но всё скорее всего сведётся к банальному срачу.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 19:13 pm
- Автомобиль: в поиске счастья
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Волга 31105 (мой двухмесячный ужас)
И-эМ-Ка
популярные недорогие иномарки - это песня отдельная. Они тоже не сахар и делаются из говна.
Но обычно их хотя бы на два года то хватает. У волг же современных - даже сновья одни проблемы и обратное - как счастливое исключение.
Новый хозяин не прийдет сюда, он из другого региона.
И не интересуется 24 волгой вообще. Поэтому на этот сайт не пойдет
популярные недорогие иномарки - это песня отдельная. Они тоже не сахар и делаются из говна.
Но обычно их хотя бы на два года то хватает. У волг же современных - даже сновья одни проблемы и обратное - как счастливое исключение.
Новый хозяин не прийдет сюда, он из другого региона.
И не интересуется 24 волгой вообще. Поэтому на этот сайт не пойдет
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 11:46 am
- Автомобиль: разные
- Откуда: культурная столица мира.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Волга 31105 (мой двухмесячный ужас)
По толщине то какой?Frol писал(а):троль.
_________________
Главное ребята перцем не стареть.
Главное ребята перцем не стареть.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 12:55 pm
- Автомобиль: газ 2401
Re: Волга 31105 (мой двухмесячный ужас)
просмотрев этот пост могу сказать только одно сам работая в свое время в сервисе у афициала насмотрелся на все безумство со стороны завода и не менее безумства со стороны владельцов купленных автомобилей не чего по этому поводу говорить не хочу но вот такой вопрос почему же люди у которых 24 или как у автора 3102 не ездят на полном стоке а стараються прикупить к ней и резину получше и амары импортные и т.д! ездили бы на полном стоке как вышло с завода так и ездить на барабаных тормозах на шкворневой подвеске без стабилизатора без нормального вакумника на 402 моторах работягах! вы бы посмотрели на цены при покупке волги и на пример таза они в одной цене а иной раз и таз дороже как например приора только железа в волге поболе будет! почемуто люди для лучший управляймости ставят именно 105 подвеску дисковые тормоза хотя бы в перед нормальный вакумник отказываються от 402 моторов в сторону более мощных! всякая наша машина требует дороботок! это не иномарка хотя и с ними выходят казусы! не спорю качество упало! но тем не менее и в тех годах мы так и не смогли освоить акпп в большем маштабе!
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 385 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Волга 31105 (мой двухмесячный ужас)
Да чё непонятного то.
На заводе делают гавно (типа цена Волги = Жигулям, но класс выше, т.е. гавно по умолчанию).
И официальный сервис тут не спасет.
Только своими руками или в специализированных мастерских доработать напильником.
На заводе делают гавно (типа цена Волги = Жигулям, но класс выше, т.е. гавно по умолчанию).
И официальный сервис тут не спасет.
Только своими руками или в специализированных мастерских доработать напильником.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 12:55 pm
- Автомобиль: газ 2401
Re: Волга 31105 (мой двухмесячный ужас)
во во об этом я и хотел донести! у того кто создал этот пост 02 волга уже была глубоко не в штате! а что и как делать и самое главное где это уже дело каждого!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Волга 31105 (мой двухмесячный ужас)
Трололо ! тема о 105й 

_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 19:13 pm
- Автомобиль: в поиске счастья
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Волга 31105 (мой двухмесячный ужас)
и импортные детали ставились не от желания тюнига, а потому что стоящее с завода было мягко скажем, не очень, и ставить такое же просто не хотелось.
jivot аффтар - ну в общем понятно...
jivot аффтар - ну в общем понятно...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 1:56 am
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Волга 31105 (мой двухмесячный ужас)
Согласен с Sera. И это правило – ГАЗ 3110 (мой двухлетний ужас), купленный зимой 1999 г. новым, а проданный весной 2001 г. с пробегом 20 000 км.Sera писал(а):И-эМ-Ка
не думаю, что мне не повезло.
Такие машины как была у меня - правило. Такие как у тебя - исключение.
Брал в Нижнем Новгороде за 4200 $ зимой, сам гнал в Москву 40-50 км/ч по гололеду около 14 часов. Термостат завод не поставил (их не было), поэтому ехал в унтах, меховом комбинезоне, шапке и перчатках. Отопителя едва хватало на лобовое стекло (температура охлаждающей жидкости не поднималась выше 60 градусов).
От завода жрала 25 литров 92 бензина на 100 км., при этом ездила исключительно плохо.
На гарантию забил сразу, вогнал машину в теплый бокс и два месяца из под неё не вылазил. Перебирал салон, перевешивал двери, делал нормальную электрику, снимал поддон и ГБЦ двигателя (текли масло и тосол), менял карбюратор, систему зажигания на 09 (от ВАЗ 2109 с датчиком Холла), снимал бензобак для удаления деревянной заглушки из системы вентиляции, менял шайбы шпилек головки на б/у (заводские были сырые и превратились в конусные шайбы) и многое, многое другое.
Кстати, из под болтов датчика бензина тоже текло, как у TANKER ( viewtopic.php?f=28&t=29947&start=270). По резьбе. У этих пиндосов с завода нет мозгов поставить вместо болтов вваренные шпильки (как на ВАЗах и иномарках), поэтому там всегда течет по резьбе. И никакие шайбы не спасут. Ввернул болты на герметике, и не стал заливать полный бак. Помогло.
С бензином была ещё одна история. Заправлялся в Нижнем. Полный бак. Влезло 60 литров, и льет ещё. А бак 55 литров. Остановил колонку, открыл багажник, и обалдел. Все плавает в бензине. Эти козлы не закрутили в баке бензиновый щуп. Валялся рядом. Взял тряпку, и лишний бензин собирал и выжимал в сугроб. А мороз далеко за -20 градусов. А как потом в машине "пахло" все 14 часов до Москвы!!! Ехал с приоткрытыми окнами, иначе голова раскалывалась от вони.
Начал ездить – пошли постоянные ремонты. КПП замучила – менял масло каждые 3 000-4 000 км., а оно блестело как краска металлик. Валы конкретно били, поэтому передачи надо было втыкать через двойной выжим и перегазовку. После второй зимы машина стала активно ржаветь. Понял, что надо продавать, что и было сделано весной 2001 г.

А вот ГАЗ-2401, 1983 г. выпуска http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=36&t=72873 – совсем другое дело. Я балдел от того, что двери закрываются под своим весом, между тем, как в ГАЗ-3110 их надо было сильно хлопать (и это после перенавески и регулировки с круглым напильником – штатных отверстий не хватало). И так почти во всем. А передачи КПП просто влетали, как на классических Жигулях. И передние сидения не гремели! Представляете?! И они легко двигались по направляющим. А на ГАЗ 3110 я сшибал сидения одноручной кувалдой, а потом рихтовал направляющие и смазывал их. От завода они были сухие и кривые.
Исключение – тормоза. Они в 3110 намного лучше, чем в 24-е. И педальный узел – он более удобный, чем в 24-ой Волге. И заднее стекло с обогревом. И это, пожалуй, всё. Остальное – или такое же, или хуже.
Поэтому к ГАЗ-24 я отношусь с огромным уважением, а ГАЗ-3110 считаю полным дерьмом и никогда в жизни больше не куплю продукцию автозавода, который открыто впаривает клиентам откровенный автохлам. Любую продукцию, потому что ГАЗ может выпускать только полное говно. Им насрать на клиента, а мне – на них. Пусть работают в мусорную корзину. Только там и место их «изделиям», потому что назвать машиной то дерьмо, что они выпускают, невозможно.
P.S.
А с масляным краником я справился. После двух текущих заводских, выброшенных в помойку, в Южном порту купил шаровой кран. По размерам такой же, как и заводской, но шаровой. Собрал заново всю магистраль, всё протянул – и течи масла прекратились. Заводу это делать в падлу, он так и ставит свои краники, которые 100% брак.
Поддержите отечественного производителя! Память будет на всю жизнь!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 20:26 pm
- Автомобиль: Газ-24
- Телефон: 89283213109
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Волга 31105 (мой двухмесячный ужас)
+1andro писал(а):Поэтому к ГАЗ-24 я отношусь с огромным уважением, а ГАЗ-3110 считаю полным дерьмом и никогда в жизни больше не куплю продукцию автозавода, который открыто впаривает клиентам откровенный автохлам. Любую продукцию, потому что ГАЗ может выпускать только полное говно. Им насрать на клиента, а мне – на них. Пусть работают в мусорную корзину. Только там и место их «изделиям», потому что назвать машиной то дерьмо, что они выпускают, невозможно.
имея опыт общения с 3110 могу сказать: г...но полное

_________________
http://www.total-hydro.com
http://www.total-hydro.com
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 1:56 am
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Волга 31105 (мой двухмесячный ужас)
Конец марки ГАЗ: Волга Siber — в прошлом, Chevrolet Aveo — в будущем
Еще в декабре представители Горьковского автозавода отказывались констатировать смерть проекта Volga Siber: «Ведомости» сообщали, что производство скоро приостановят, но по мере получения новых заказов от дилеров выпуск могут возобновить в любой момент. Теперь стало известно, что сотрудники ГАЗа, с которыми общались корреспонденты, выдавали желаемое за действительное. Siber покинул конвейер еще 31 октября, сообщил глава ГАЗа Бо Андерссон в интервью агентству Bloomberg. Ни о каких перспективах возвращения «Волги» на конвейер он не говорит. Приоритетное направление развития предприятия — начало выпуска моделей Chevrolet и Volkswagen.

С американской маркой уже полная ясность. Главной моделью на конвейере в Нижнем Новгороде станет Chevrolet Aveo — одна из самых популярных иномарок российского рынка. Объем производства составит 30-40 тыс. автомобилей в год. Те Aveo, что продаются сейчас, выпускают на заводе «Автотор» в Калининграде. Однако это предприятие работает по принципу «отверточной сборки», то есть автомобиль прибывает в Россию практически в готовом виде и «дособирается». А на ГАЗе, по всей видимости, речь идет об открытии производства полного цикла.
Но главным партнером ГАЗа станет Volkswagen. Несмотря на то, что немецкая марка уже открыла завод под Калугой, способный выпускать до 150 000 машин в год, еще до 100 000 автомобилей планируется собирать на Горьковском автозаводе. Пока не сообщается, какие именно модели разместят на ГАЗе. Калужский завод в настоящий момент собирает по полному циклу Volkswagen Tiguan и седан Polo, а также Skoda Octavia и Fabia. В наступившем году к ним добавятся Skoda Yeti и Superb.
http://auto.mail.ru/article.html?id=33327
P.S.
Логический конец для предприятия, которое под видом новых машин впаривало откровенный автохлам с эмблемой ГАЗ. Горьковский автозавод пошел по пути московского Москвича и перешел на сборку иномарок. Попытки родить что-то свое оказались тщетными. На долгом пути Победа М-20, Волга М-21, Волга ГАЗ-24 поставлена точка. Марка «Волга» окончательно ушла в историю.
Еще в декабре представители Горьковского автозавода отказывались констатировать смерть проекта Volga Siber: «Ведомости» сообщали, что производство скоро приостановят, но по мере получения новых заказов от дилеров выпуск могут возобновить в любой момент. Теперь стало известно, что сотрудники ГАЗа, с которыми общались корреспонденты, выдавали желаемое за действительное. Siber покинул конвейер еще 31 октября, сообщил глава ГАЗа Бо Андерссон в интервью агентству Bloomberg. Ни о каких перспективах возвращения «Волги» на конвейер он не говорит. Приоритетное направление развития предприятия — начало выпуска моделей Chevrolet и Volkswagen.

С американской маркой уже полная ясность. Главной моделью на конвейере в Нижнем Новгороде станет Chevrolet Aveo — одна из самых популярных иномарок российского рынка. Объем производства составит 30-40 тыс. автомобилей в год. Те Aveo, что продаются сейчас, выпускают на заводе «Автотор» в Калининграде. Однако это предприятие работает по принципу «отверточной сборки», то есть автомобиль прибывает в Россию практически в готовом виде и «дособирается». А на ГАЗе, по всей видимости, речь идет об открытии производства полного цикла.
Но главным партнером ГАЗа станет Volkswagen. Несмотря на то, что немецкая марка уже открыла завод под Калугой, способный выпускать до 150 000 машин в год, еще до 100 000 автомобилей планируется собирать на Горьковском автозаводе. Пока не сообщается, какие именно модели разместят на ГАЗе. Калужский завод в настоящий момент собирает по полному циклу Volkswagen Tiguan и седан Polo, а также Skoda Octavia и Fabia. В наступившем году к ним добавятся Skoda Yeti и Superb.
http://auto.mail.ru/article.html?id=33327
P.S.
Логический конец для предприятия, которое под видом новых машин впаривало откровенный автохлам с эмблемой ГАЗ. Горьковский автозавод пошел по пути московского Москвича и перешел на сборку иномарок. Попытки родить что-то свое оказались тщетными. На долгом пути Победа М-20, Волга М-21, Волга ГАЗ-24 поставлена точка. Марка «Волга» окончательно ушла в историю.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 15:11 pm
- Автомобиль: .ГАЗ-3102 2001г.в.Dodge Grand Caravan 3.3
- Откуда: КОЛЬЧУГИНО ВЛАДИМИРСКАЯ обл.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Волга 31105 (мой двухмесячный ужас)
вот так КРЕМЛЯДЬ поддерживает отечественный автопром!проще всё уничтожить на корню чем зделать что то своё.всё разворовали и угробили!обидно за ВОЛГУ. 

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2254
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
- Автомобиль: -мото
- Откуда: КоролевМО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Контактная информация:
Re: Волга 31105 (мой двухмесячный ужас)
вообще аналогия с москвичом полная
значала был хороший, качественный, советский автомобиль (до газ 24 включительно и пожалуй до первых 2141). Потом веселые 90е с никаким производством откровенного дерьма (31029 и 2141), потом попыткавылезти из кризиса малыми силами (Святогор и 3110), эксперименты с инодвигателями (Реногор и волго-тойоты). Выпуск лучшего из того, что выпускалось в постсовесткое время (31105|3102 с немецким салоном и крайслером / москвичевские князья Долгорукий и Владимир с F7R)/ Далее развал завода и переход к отверточной сборке импортных маломерок (Логан и Авео соответственно).
Перспективные разработки у обоих заводов были и не единичные (3105, 3104, 3111, атаманы и различные полноприводные князья и прочее). Но у газа было их больше несомненно... Но и пережил он москвича почти на 10 лет. Теперь закономерный конец
значала был хороший, качественный, советский автомобиль (до газ 24 включительно и пожалуй до первых 2141). Потом веселые 90е с никаким производством откровенного дерьма (31029 и 2141), потом попыткавылезти из кризиса малыми силами (Святогор и 3110), эксперименты с инодвигателями (Реногор и волго-тойоты). Выпуск лучшего из того, что выпускалось в постсовесткое время (31105|3102 с немецким салоном и крайслером / москвичевские князья Долгорукий и Владимир с F7R)/ Далее развал завода и переход к отверточной сборке импортных маломерок (Логан и Авео соответственно).
Перспективные разработки у обоих заводов были и не единичные (3105, 3104, 3111, атаманы и различные полноприводные князья и прочее). Но у газа было их больше несомненно... Но и пережил он москвича почти на 10 лет. Теперь закономерный конец
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Волга 31105 (мой двухмесячный ужас)
Жалко сайбер - машина хорошая и всяко дело каноничней, чем Авео.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD