Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сергей 33021
Механически все переставляется без проблем, только жиклеры надо ставить не от 135-го, а как сказано ранее в этой ветке. При этом надо помнить, что у 126г(м) диаметр дросселей меньше - 32мм против 34. Так что будут какие-то потери, хотя вряд ли чувствительные.
Механически все переставляется без проблем, только жиклеры надо ставить не от 135-го, а как сказано ранее в этой ветке. При этом надо помнить, что у 126г(м) диаметр дросселей меньше - 32мм против 34. Так что будут какие-то потери, хотя вряд ли чувствительные.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Спасибо Mortis!Конечно,хотелось бы поставить чистый,немутировавший К-135-й карб,но вот привод ДЗ меня смущает...Просто времени не хватает.Эту полезную тему прочитал,а так как я дела с Пекаровскими карбами не имел,все больше с Озонами,то и интересуюсь.Кстати,впускной коллектор у меня уже расточен,убрал также ступеньки на ГБЦ.Имеется у меня аж 5 штук карбов К-126ГМ(б.у),К-126Г(новый),К-126Н(новый),К-126П(б.у) и К-135(новый) без индекса.Думаю собрать мощный повседневный карб на запас.Повторюсь еще раз,карбы Пекар не юзал,поэтому буду рад любой наукеMortis писал(а):Сергей 33021
Механически все переставляется без проблем, только жиклеры надо ставить не от 135-го, а как сказано ранее в этой ветке. При этом надо помнить, что у 126г(м) диаметр дросселей меньше - 32мм против 34. Так что будут какие-то потери, хотя вряд ли чувствительные.

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сергей 33021
Конечно,хотелось бы поставить чистый,немутировавший К-135-й карб,но вот привод ДЗ меня смущает...Просто времени не хватает.
Можешь попробовать тупо приклеить этот наконечник на эпоксидку, с достаточной вероятностью будет держаться. Соединение получается ненагруженное в ту сторону, где его эпоксидка держать будет.
Повторюсь еще раз,карбы Пекар не юзал,поэтому буду рад любой науке
Да они простые как валенок, никакой особой науки не надо.
Жиклеры 135-го я так понял пойдут только на первое время?Затем комбинировать другими?
Воздушные всего 125, очень сильно богатит при наборе оборотов. В принципе самое критичное - это как раз воздушники. Если их поставить 230, то со всем остальным можно ездить долго. Только винты качества надо отворачивать оборота на четыре, иначе движок не заведешь.
Жаль что корпус К-135 не срастается с нижней частью ДЗ К-126ГМ...Из-за привода уск.насоса.
Каналы ХХ тоже не совпадают по-моему. Только какой смысл? Корпус 135-го отличается только экономайзером вместо эконостата (каковой можно получить, поставив середину от 126н).
Конечно,хотелось бы поставить чистый,немутировавший К-135-й карб,но вот привод ДЗ меня смущает...Просто времени не хватает.
Можешь попробовать тупо приклеить этот наконечник на эпоксидку, с достаточной вероятностью будет держаться. Соединение получается ненагруженное в ту сторону, где его эпоксидка держать будет.
Повторюсь еще раз,карбы Пекар не юзал,поэтому буду рад любой науке
Да они простые как валенок, никакой особой науки не надо.
Жиклеры 135-го я так понял пойдут только на первое время?Затем комбинировать другими?
Воздушные всего 125, очень сильно богатит при наборе оборотов. В принципе самое критичное - это как раз воздушники. Если их поставить 230, то со всем остальным можно ездить долго. Только винты качества надо отворачивать оборота на четыре, иначе движок не заведешь.
Жаль что корпус К-135 не срастается с нижней частью ДЗ К-126ГМ...Из-за привода уск.насоса.
Каналы ХХ тоже не совпадают по-моему. Только какой смысл? Корпус 135-го отличается только экономайзером вместо эконостата (каковой можно получить, поставив середину от 126н).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Решил 135-й карб вживить в корпус 126ГМ...Будет время соберу и вживлю на мотор чистый 135-й карб следуя Вашей установке.Вопрос по эмульсионным трубкам-в 135-м они толще чем 126-е...Какие лучше все таки ставить?Напомню что корпус К-126ГМ.Mortis писал(а):Сергей 33021
Конечно,хотелось бы поставить чистый,немутировавший К-135-й карб,но вот привод ДЗ меня смущает...Просто времени не хватает.
Можешь попробовать тупо приклеить этот наконечник на эпоксидку, с достаточной вероятностью будет держаться. Соединение получается ненагруженное в ту сторону, где его эпоксидка держать будет.
Буду пробовать.
Повторюсь еще раз,карбы Пекар не юзал,поэтому буду рад любой науке
Да они простые как валенок, никакой особой науки не надо.
Тем то и интересны![]()
Жиклеры 135-го я так понял пойдут только на первое время?Затем комбинировать другими?
Воздушные всего 125, очень сильно богатит при наборе оборотов. В принципе самое критичное - это как раз воздушники. Если их поставить 230, то со всем остальным можно ездить долго. Только винты качества надо отворачивать оборота на четыре, иначе движок не заведешь.
Если не ошибаюсь 230 жиклер в карбе ЗАЗ-968...Поищу.
Жаль что корпус К-135 не срастается с нижней частью ДЗ К-126ГМ...Из-за привода уск.насоса.
Каналы ХХ тоже не совпадают по-моему. Только какой смысл? Корпус 135-го отличается только экономайзером вместо эконостата (каковой можно получить, поставив середину от 126н).
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сергей 33021
Решил 135-й карб вживить в корпус 126ГМ...
Дык диффузоры переставь и будет тебе щастье.
Вопрос по эмульсионным трубкам-в 135-м они толще чем 126-е...
Вот тут я пока не понял какие лучше. У меня толстые стоят.
Воздушные 230 есть в карбе к-151в.
Решил 135-й карб вживить в корпус 126ГМ...
Дык диффузоры переставь и будет тебе щастье.
Вопрос по эмульсионным трубкам-в 135-м они толще чем 126-е...
Вот тут я пока не понял какие лучше. У меня толстые стоят.
Воздушные 230 есть в карбе к-151в.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
А 240-е не подойдутMortis писал(а):Сергей 33021
Решил 135-й карб вживить в корпус 126ГМ...
Дык диффузоры переставь и будет тебе щастье.
Сделано.
Вопрос по эмульсионным трубкам-в 135-м они толще чем 126-е...
Вот тут я пока не понял какие лучше. У меня толстые стоят.
Колодец тоньше-расход меньше?
Воздушные 230 есть в карбе к-151в.

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
В общем то вчера ставили мутировавший К-135-й на газель с 402-м пихлом...М-да...
Проехались... Приход есть!Едет классно!И как ни странно,затыков и провалов при открытии второй камеры нет.Немного неустойчивая работа двигателя на хол.ходу(плавают).(По сравнению с Озоном расточенным там все четко)- а 2 литра 80-го хватило на переставленном К-135-м в К-126ГМ на 12 км. в городе.Неплохо.
Надо просто найти недостающие 230-е жиклеры-дело времени.Ремкомплекты буду покупать только из-за прокладок.Алюминиевые жиклеры в ремкомплектах ЧАЗ это жесть!
В запорожских карбах есть вроде воздушные 230-е?И малые диффузоры тоже подпилил...Держащая диффузор ножка стала 2 мм толщиной...И вообще по сравнению с штатными малые диффузоры оба стали тоньше намного...А еще подзапилю ка я карб когда время будет...



-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сергей 33021
А 240-е не подойдут ?И жиклеров 330-х нету...в 135-м вроде 310-е топливные.
В принципе подойдет все вплоть до 260, только на верхах с 310-ми топливными бедновато будет. 330-е тоже в 151-м семействе ищи.

Кстати если нравится как едет, можно полностью на 135-й и не переходить. Поедет вряд ли сильно лучше, а вот жрать будет больше.
А 240-е не подойдут ?И жиклеров 330-х нету...в 135-м вроде 310-е топливные.
В принципе подойдет все вплоть до 260, только на верхах с 310-ми топливными бедновато будет. 330-е тоже в 151-м семействе ищи.

Кстати если нравится как едет, можно полностью на 135-й и не переходить. Поедет вряд ли сильно лучше, а вот жрать будет больше.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Спасибо за подсказку про жиклеры.Едет и тянет здорово!Mortis писал(а):Сергей 33021
А 240-е не подойдут ?И жиклеров 330-х нету...в 135-м вроде 310-е топливные.
В принципе подойдет все вплоть до 260, только на верхах с 310-ми топливными бедновато будет. 330-е тоже в 151-м семействе ищи.
Кстати если нравится как едет, можно полностью на 135-й и не переходить. Поедет вряд ли сильно лучше, а вот жрать будет больше.





-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 14:17 pm
- Откуда: Львов
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
ну дайте какие-небут расчеты про жиклеры, а то все разве говорят...где зависимости от скорости потока воздуха, от размеров диффузоров и т.д.
_________________
Моя анкета - http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=70621
Моя анкета - http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=70621
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
А не разберешься так просто с кондачка...И никто расчетов не дастYura писал(а):ну дайте какие-небут расчеты про жиклеры, а то все разве говорят...где зависимости от скорости потока воздуха, от размеров диффузоров и т.д.


-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Yura
Нету никаких расчетов, все методом тыка. И на заводе так же делают.
Нету никаких расчетов, все методом тыка. И на заводе так же делают.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
А уж ремкомплекты так вообще жесть!Все жиклеры не соответствуют размеру.Mortis писал(а):Yura
Нету никаких расчетов, все методом тыка. И на заводе так же делают.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Mortis не подскажете-распылитель ускорительного насоса с К-135 если вставить в К-126Н будет перерасход?Или ставить с К-126Н?Просто верхняя и средняя часть от К-126Н под сухой фильтр.Mortis писал(а):Yura
Нету никаких расчетов, все методом тыка. И на заводе так же делают.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
230-е жиклеры есть в К-126Н-воздушный жиклер первой камеры...Оставил топливные 310-е.Mortis писал(а):Сергей 33021
А 240-е не подойдут ?И жиклеров 330-х нету...в 135-м вроде 310-е топливные.
В принципе подойдет все вплоть до 260, только на верхах с 310-ми топливными бедновато будет. 330-е тоже в 151-м семействе ищи.
Кстати если нравится как едет, можно полностью на 135-й и не переходить. Поедет вряд ли сильно лучше, а вот жрать будет больше.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Распылители УН у них по-моему одинаковые.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Нет,на К-135 отверстие распылителя больше чем К-126-го.Пока оставлю с 135-го.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Если так, то тогда лучше 126-й поставь. На 135-м УН практически не нужен, если его отключить вообще затык появляется еле заметный. Так что производительность можно смело урезать до минимума, чтобы лишний бензин не жрался.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
В дальнейшем все равно конечно поставлю К-135.Из-за нижней части с заслонками на 34мм и синхронным открытием...По поводу распылителя понял,поставлю с К-126Н.А так я уже два дня езжу с карбом-мутантом К-126Н-верхняя часть и корпус,нижняя часть от К-126ГМ,а диффузоры топл. и воздушные жиклеры и толстые эмульсионные трубки от К-135.Расход как и на Озоне,16-18 литров 80-го(зима что поделаешь да еще и Газель...),но едет явно повеселей Озона,Mortis писал(а):Если так, то тогда лучше 126-й поставь. На 135-м УН практически не нужен, если его отключить вообще затык появляется еле заметный. Так что производительность можно смело урезать до минимума, чтобы лишний бензин не жрался.

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сергей 33021
Появился при трогании с места небольшой затык при полностью открытом подсосе...при вытягивании подсоса провальчик пропадает.Ускорительный видимо?
Угу. Поршенек нормально шевелится?
Появился при трогании с места небольшой затык при полностью открытом подсосе...при вытягивании подсоса провальчик пропадает.Ускорительный видимо?
Угу. Поршенек нормально шевелится?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Тут ситуевина интересная...при открытом полностью подсосе по-моему беднит немного на ходу(подергивания маленькие).Немного вытянешь подсос и газель прет как ужаленная!Надо все ж топливные 330 искать...310-е в связке с 230-ми воздушными видимо бедновато.Поршенек ускорительного ходит нормально,и иголка под распылителем на месте.Распылитель уск.насоса как говорилось ранее поставил с К-126Н.При нажатии на газ струйка топлива равномерно сцыт...Попробую уровень топлива немного увеличить благо у меня теперь карб с окошкомMortis писал(а):Сергей 33021
Появился при трогании с места небольшой затык при полностью открытом подсосе...при вытягивании подсоса провальчик пропадает.Ускорительный видимо?
Угу. Поршенек нормально шевелится?

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Нашел 340-й топливный жиклер(стоит в 151-д) поставил вместо 310-го,воздушный так и остался 230-й,так холостые поднялись.Провальчик вроде исчез.Вот и думаю не жирновато ли?Может надо было ставить 250-й воздушный в связке с 340-м топливным?Свечи светло-коричневого цвета.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Убрал в карбе все торщачие(сверху через крышку хорошо видно) выступы и попилил малые диффузоры...обе ножки стали тонкими.Ну и отполировал.Интересно,что это даст?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сергей 33021
Вот и думаю не жирновато ли
Жирновато, на оборотах выше 4500 должен черным коптить. Воздушные 260 стоит внедрить.
Интересно,что это даст?
На обычном 126-м дало, на 135-м никакого эффекта не заметил.
Вот и думаю не жирновато ли
Жирновато, на оборотах выше 4500 должен черным коптить. Воздушные 260 стоит внедрить.
Интересно,что это даст?
На обычном 126-м дало, на 135-м никакого эффекта не заметил.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Спасибки!Буду искать нормальные 330- жиклеры,а то с ремкомплекта 151С 330-е меньше 310-х стоящих в моем карбеMortis писал(а):Сергей 33021
Вот и думаю не жирновато ли
Жирновато, на оборотах выше 4500 должен черным коптить. Воздушные 260 стоит внедрить.
Интересно,что это даст?
На обычном 126-м дало, на 135-м никакого эффекта не заметил.

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Итак,чем закончилась окончательная настройка моего карба-сегодня выбрал время и заехал к карбюраторщику,купил у него жиклеры 330-е да и вообще всяких врассыпную
Так вот,так как 310-е с 230-ми беднит,вчера вкрутил в первую камеру 340-й жиклер из К-151Д.Стало лучше,исчез провальчик,откатал на нем вчера день,смотрел свечи-коричневые.Вкручиваю сегодня 330-е в обе камеры-провал вернулся,ну ладно не нравятся видимо моему мотору жиклеры 330...Следом вворачиваю 340-е в обе камеры(воздушные так и есть 230-е) и то что нужно!Нет провала!Сразу закрутился мотор...выбрал место и разогнал газель до 120 км.ч причем влегкую,и запас еще есть,на Озоне было 100км.ч педаль почти в пол.Пока в общем и остановлюсь на таком вот сочетании-диффузоры 27 мм оба.Воздушные 230 оба.Топливные 340 оба.Воздушные пер.системы 285(ГМ).Хол.хода 1 камеры-50.2-камера-95.Посмотрим что с расходом.
