бешенная перезарядка

Комлексно про электрооборудование
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Anonymous

#1

Сообщение Anonymous » Чт июл 20, 2006 17:35 pm

>Люди помогите у меня на 24 волге бешенная перезарядка в салон приходит аж 17 а то и до 20 вольт менял регулятор напрежения все равно такая ерунда покупал родной регулятор напруги так же чего делать то в сервисе долбаки руками разводят и все помогите

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 21:37 pm
Откуда: , Рязань

#2

Сообщение Force3110i » Чт июл 20, 2006 18:30 pm

А непонятно ничего. Что значит "в салон приходит" [img]/gif/sm/sm4.gif[/img] [img]/gif/sm/sm4.gif[/img] ...
1. Что показывает амперметр на приборном щитке?
2. Чем замерял эти "17-20 вольт"?
3. В какой точке замерял?
4. Режим (холостые обороты, средние, и т.д.).

Да и лампочки при таком напряжении должны перегорать - только в путь [img]/gif/sm/sm132.gif[/img] .

Anonymous

#3

Сообщение Anonymous » Чт июл 20, 2006 22:40 pm

лампочки не просто перегарают они взрываются . а замеряли тестером .на аккамулятор с гены приходит 17 на холостых и чем выше обороты тем выше вольтаж а амперметр зарядку всегда в минус кажет хотя зарядка идет . а мерееш в салоне на прикуривателе такая же петрушка 17 и чем больше газ тем выше вольтаж . регуляторов штук пять менял и копеешные и родной ставил рр350 такая же фигня .

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#4

Сообщение Шустрик » Пт июл 21, 2006 1:03 am

Было бы интересно узнать, при каких обстоятельствах возник дефект.

Возможно, регулятор подключен неправильно. Ты меняешь регулятор, но провода к ниму идут не те - и что толку тогда от замены? Или обрыв (либо которкое замыкание) где-то в цепи возбуждающих обмоток генератора. То, что напряжение растёт с ростом оборотов, явно указывает на локализацию проблемы: генератор-регулятор и проводка между ними. Потому что регулятор для того и нужен, чтобы регулировать ток обмоток возбуждения так, чтобы при любых оборотах и нагрузке напряжение было более-менее одинаковое.

Попробуй сымитировать работу регулятора самостоятельно - так узнаешь, виновен ли он в твоих бедах или нет. Как это сделать - не знаю, но думаю, что нужно что-то зашунтировать переменным сопротивлением или куда-то подавать напряжение с возможностью его изменения вручную (типа с делителя напряжения или как-то иначе). Дерзай: автомобиль - всего лишь машина, созданная людьми, когда-нибудь он сдастся: ты ведь умнее и упорнее его.

Можно внешним амперметром померить зарядный ток аккумулятора. Если стабильно больше 10 ампер, это вредно для аккумулятора.

А если на сервисе разводят руками - значит, сервис хреновый, я бы туда ездить после такого перестал, т.к. что ж они за специалисты тогда, получается? Впрочем, я и так не езжу в сервисы почти: не люблю их.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 8:56 am
Откуда: ,

#5

Сообщение Дмитрий » Пт июл 21, 2006 6:14 am

Если Менял регулятор и не помогло, то скорее всего виновата цепь питания реле-регулятора (в цепи велико падение напряжения)... Я бы обратил внимание прежде всего на замок зажигания

Anonymous

#6

Сообщение Anonymous » Пт июл 21, 2006 10:36 am

попробую поменять замок

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#7

Сообщение Master General » Пт июл 21, 2006 12:05 pm

Ага и провода возле гены все проверь может где нить перетерлись

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
Откуда: СССР, Таллин

#8

Сообщение MacIn » Вт июл 25, 2006 15:18 pm

замыкание.
У меня амперметр на 30 ампер всегда шарашит. Потом раз начнет дергаться - тик у него нервный. Тот же дефект наверно.

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#9

Сообщение Экс - админ » Сб фев 03, 2007 20:48 pm

Было такое, пока доехал амперметр вытек, в прямом смысле этого слова, дело закончилось заменой регулятора, а назвали две проблемы или коротыш или регулятор, причем, когда заводишь все нормально было, а потом минут через тридцать ток под 30 ампер и выше.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 19:41 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

#10

Сообщение МОРО » Ср фев 14, 2007 13:56 pm

А я вот столкнулся сегодня с такой проблемой: когда прогревал движок, обратил внимание, что амперы ушли в +30. Та-же ситуация если прибавить газ.
Да, и ещё, на ХХ если включить скажем ближний свет, стрелка уходит в -30. При этом движок работает нормально. Почитал форум, понял что дело либо в генераторе(как вариант-поставить мощнее), либо в Реле Регуляторе(заменить). Я прав? Изображение
_________________
Волга ГАЗ-24,1975г.в.
Фотоальбом http://photofile.ru/users/volga24/
...я давно хотел тебе сказать:"Люди в мире разделяются на две категории-одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. На трубе сидишь ты." (с) В.Цой
+79118452947

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 35 раз

#11

Сообщение lexx » Ср фев 14, 2007 14:38 pm

Дык у тебя аккум разрядился, пока ты его с зажиганием мучил. Дай поработать минут 10-20 - должно зарядится и устаканиться. А если на холостых в минус - или холостые 300 оборотов, или ремни не натянуты.
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 19:41 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

#12

Сообщение МОРО » Ср фев 14, 2007 14:40 pm

ХХ держит 600-640. Ремни вроде натянуты. По крайней мере, не провисает. Изображение
_________________
Волга ГАЗ-24,1975г.в.
Фотоальбом http://photofile.ru/users/volga24/
...я давно хотел тебе сказать:"Люди в мире разделяются на две категории-одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. На трубе сидишь ты." (с) В.Цой
+79118452947

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 35 раз

#13

Сообщение lexx » Ср фев 14, 2007 14:43 pm

"Не провисает" - не катит. Должно упруго пружинить. А как с зарядкой? Успокоилось?
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 19:41 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

#14

Сообщение МОРО » Ср фев 14, 2007 14:47 pm

Посмотри здесь. Плиииз.
_________________
Волга ГАЗ-24,1975г.в.
Фотоальбом http://photofile.ru/users/volga24/
...я давно хотел тебе сказать:"Люди в мире разделяются на две категории-одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. На трубе сидишь ты." (с) В.Цой
+79118452947

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 35 раз

#15

Сообщение lexx » Ср фев 14, 2007 20:44 pm

Нет такой страницы.
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 35 раз

#16

Сообщение lexx » Ср фев 14, 2007 20:46 pm

Да, еще вариант слабой зарядки на холостых - плохой контакт одной из фаз обмотки гены.
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#17

Сообщение ЛёхаМобиль » Ср фев 14, 2007 22:36 pm

А мануал пробовал <s>курить</s> читать? Может там все есть? http://www.long-vehicle.narod.ru/gaz24/ ... ulator.htm
Я например это делаю когда не помогают другие методы Изображение

Вот например
При повреждении полупроводниковых приборов регулятора напряжения зарядный ток может отсутствовать или быть в пределах 20-30 А в течение длительного времени, несмотря на заряженную батарею. Такой регулятор напряжения подлежит замене. Если такое повреждение произошло в пути далеко от базы и в наличии нет запасного регулятора, можно рекомендовать два способа:

1. При отсутствии зарядного тока необходимо каждые 150 - 200 км подзаряжать батарею путем соединения проводом клемм "+" и Ш генератора. Вести автомобиль в этом случае надо со скоростью, при которой зарядный ток установится не более 20-25 А. Рекомендуется при этом включить максимально возможное число потребите-телей электроэнергии, чтобы несколько ограничить зарядный ток. Продолжительность подзарядки не должна превышать 30 мин. После подзарядки перемычку между клеммами "+" и Ш нужно снять. Подобный способ подзарядки в движении с полностью возбужденным генератором нельзя продолжать более 30 мин, так как это может привести к интенсивному выкипанию электролита и даже к разрушению батареи.

2. Если амперметр длительное время показывает большой зарядный ток (более 20 А), то необходимо во избежание недопустимого перезаряда батареи отсоединить штепсельный разъем у регулятора напряжения. Отсоединять батарею нельзя, так как при этом резко возрастает напряжение, в результате чего могут сгореть потребители (приборы, лампы и т. п.). Периодически через каждые 150-200 км надо подзаряжать батарею, присоединяя штепсельный разъем к регулятору напряжения на время не более 30 мин. Двигаться нужно со скоростью, при которой зарядный ток не превышает 20-25 А. Превышение зарядного тока и увеличение продолжительности подзарядки сверх 30 мин недопустимы.
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 19:41 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

#18

Сообщение МОРО » Вс фев 18, 2007 15:48 pm

Регулятор заменил. Поставил регулятор 22.3702 от ГАЗ-53. Подключил по этой схеме. Но проблема осталась. При повышении оборотов идёт перезарядка, на ХХ при включённых потребителях идёт разряд батареи. Теперича, насколько я понял, нужно заменить щётки, а если не поможет диодный мост.

Забыл упомянуть, эти симптомы появились после установки системы зажигания с датчиком холла, по схеме ВАЗ 2108. Грешил на замок зажигания, т.к. на его контакты была большая нагрузка, подключил его через реле, но не помогло. При этом, катушка подключена напрямую к аккумулятору, т.е. в обход амперметра. Но и с нормальной схемой напряжение скакало.
Провода от генератора впорядке, все болты подтянуты.
_________________
Волга ГАЗ-24,1975г.в.
Фотоальбом http://photofile.ru/users/volga24/
...я давно хотел тебе сказать:"Люди в мире разделяются на две категории-одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. На трубе сидишь ты." (с) В.Цой
+79118452947

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#19

Сообщение Шустрик » Вс фев 18, 2007 17:03 pm

МОРО Я написал огромный пост, но форум глюканул и пост пропал. Поэтому отвечу коспективно.

Вот это:
При повышении оборотов идёт перезарядка, на ХХ при включённых потребителях идёт разряд батареи
однозначно указывает на неисправность регулятора или неправильную схему его подключения. У регулятора три контакта: +, Ш и корпус(минус, масса, земля...).

Должно быть так (проверь по мануалу - я не точно помню!!!):

корпус регулятора - на корпус машины

Ш регулятора на один из контактов возбуждения гены (любой)

+ регулятора и оставшийся контакт возбуждения гены надо подключить к плюсовому выводу генератора (к тому, к которому идёт толстый провод).

Собери по этой временной схеме отдельными проводами, если пахать не будет - неисправен регялятор. Если будет - неисправность в проводке была или ошибка подключения.

ЛёхаМобиль
А мануал пробовал <s>курить</s> читать?
Это пять Изображение
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 19:41 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

#20

Сообщение МОРО » Вс фев 18, 2007 17:19 pm

Насколько я понимаю, у гены (Г 250) контакт возбуждения один, это вывод "Ш". А другой котакт возбуждения какой? Клемма "+"?
У меня регулятор новый, и подключён по заводской схеме. Т.е. клемма "Ш" генератора на "Ш" РР, "-" гены на массу, "+" с гены уходит в проводку, а с проводки возвращается на клемму "+" РР.
Если следовать твоей схеме, то куда девать "+" который приходит с проводки на РР?
_________________
Волга ГАЗ-24,1975г.в.
Фотоальбом http://photofile.ru/users/volga24/
...я давно хотел тебе сказать:"Люди в мире разделяются на две категории-одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. На трубе сидишь ты." (с) В.Цой
+79118452947

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#21

Сообщение Шустрик » Вс фев 18, 2007 17:34 pm

Если следовать твоей схеме, то куда девать "+" который приходит с проводки на РР?
оставить в воздухе. Фиг его знает, может там и не + вовсе нормальный, а какая-то лажа? Подключи по моей схеме, потестируй.

Кстати, у тебя гена и коммутатор могут отличаться от моего. Если со щёток у тебя идёт не 2 контакта, как у меня, а только 1, значит второй уже внутри гены соединён либо на + гены либо на массу (выяснять это предстоит тебе Изображение )
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 19:41 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

#22

Сообщение МОРО » Вс фев 18, 2007 17:39 pm

Шустрик пишет:
Если со щёток у тебя идёт не 2 контакта, как у меня, а только 1, значит второй уже внутри гены соединён либо на + гены либо на массу
Так и есть! А "+" который с проводки идёт на РР, это контакт от замка зажигания. Только щас узнал.
_________________
Волга ГАЗ-24,1975г.в.
Фотоальбом http://photofile.ru/users/volga24/
...я давно хотел тебе сказать:"Люди в мире разделяются на две категории-одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. На трубе сидишь ты." (с) В.Цой
+79118452947

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#23

Сообщение Шустрик » Вс фев 18, 2007 17:45 pm

чтоб было проще, напишу принцип, тогда всё прояснится.

На гене есть пара щёток, скользящих контактов на роторе гены. Чем больше через них идёт ток - тем большее напряжение вырабатывает гена. Чем меньше - тем меньше.

Если подать на щётки то напряжение, которое вырабатывает гена (это называется "полное возбуждение генератора"), то ток через щётки будет большой = увеличится напряжение, вырабатываемое геной = ещё больше будет ток через щётки... Итог - то, что ты называешь "бешеная перезарядка".

Поэтому щётки включают через переменное сопротивление. Но кто должен им управлять? Можешь ты сам из салона. А можешь поручить это дело электронике, т.е. регулятору напряжения. Он получает на вход от + гены, получая сразу и питание для своих цепей, и входной параметр регулировки: если с + гены пришло слишком много, думает он, надо повышать сопротивление!

Вывод Ш регулятора это один из выводов сопротивления, которым он управляет. Второй вывод этого сопротивления - либо + регулятора, либо корпус. Смотря на работу с каким геной регулятор рассчитан.

Такие вот дела. Надеюсь, теперь у тебя всё получится.

Да, кстати, если после приведения в порядок регулятора машине энергии будет не хватать - вот тогда это щётки истёрлись.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 19:41 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

#24

Сообщение МОРО » Вс фев 18, 2007 18:17 pm

Откопал тут схемку, которую уже 3 дня искал. Схема здесь. Стыбрил её отсюда.
Планирую поставить, посмотрим что получится. Но это всего лишь один из "запасных" вариантов. Если ничего не изменится, то буду действовать по наставлению Шустрика.
_________________
Волга ГАЗ-24,1975г.в.
Фотоальбом http://photofile.ru/users/volga24/
...я давно хотел тебе сказать:"Люди в мире разделяются на две категории-одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. На трубе сидишь ты." (с) В.Цой
+79118452947

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 35 раз

#25

Сообщение lexx » Вс фев 18, 2007 18:34 pm

Моро, могу сегодня вечером подскочить около 9-9,30 если надо.
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#26

Сообщение Шустрик » Вс фев 18, 2007 18:34 pm

МОРО да ладно тебе, там всё так просто, что и обсуждать-то почти нечего.

Моих общих рекомендаций вполне достаточно (по крайней мере, мне... хе-хе... ну все мы разные, и это-то и хорошо!), главное - понимать, что какие узлы делают, тогда и схему сам придумаешь лучше всех - потому что она будет тобой приспособлена под твою ситуацию, а, значит, будет наилучшим решением :)
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 19:41 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

#27

Сообщение МОРО » Вс фев 18, 2007 19:09 pm

Мне и самому там почти всё понятно. Но всегда хочется чтобы было лучше.
_________________
Волга ГАЗ-24,1975г.в.
Фотоальбом http://photofile.ru/users/volga24/
...я давно хотел тебе сказать:"Люди в мире разделяются на две категории-одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. На трубе сидишь ты." (с) В.Цой
+79118452947

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#28

Сообщение Шустрик » Пн фев 19, 2007 0:13 am

Нет предела совершенству, это точно....
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 19:41 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

#29

Сообщение МОРО » Сб фев 24, 2007 22:28 pm

Всё оказалось банально до невозможности. У меня просто сел аккум от того что я постоянно заводил машинку, когда систему зажигания менял. Щас ставил нормально заряженный, всё работает как часы. Изображение
_________________
Волга ГАЗ-24,1975г.в.
Фотоальбом http://photofile.ru/users/volga24/
...я давно хотел тебе сказать:"Люди в мире разделяются на две категории-одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. На трубе сидишь ты." (с) В.Цой
+79118452947

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 21:24 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.в.
Откуда: Россия, Екатеринбург

#30

Сообщение Владимир » Пт апр 13, 2007 18:23 pm

У меня оказалось совсем по другому. После того как у меня сгорела реле зарядки, я установил то, что продаётся в магазине. После этого выкипал аккумулятор, горела проводка, зарядка на приборах зашкаливала, перегорали фары, сгорал диодный мост на генераторе. Оказалось в магазинах продаются реле на 14V. Пришлось поискать родное реле на 12V, и проблемы после этого закончились.

Володя из Екатеринбурга.
Ответить