Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 7:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 '74 и Ниссан NV200 '11
- Откуда: томск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Mortis
Я имел в виду, не отверстия а каналы, на карбе и в коллекторе, насколько они совпадают?
_________________
Калина 2014 г.в. и ГАЗ-24 1974 г.в.; до этого Калина 2011 г.в.; до этого, ГАЗ-3102 1995 г.в.; до этого, ВАЗ-21011 1975 г.в.; до этого, ГАЗ-2410 1991 г.в.
Калина 2014 г.в. и ГАЗ-24 1974 г.в.; до этого Калина 2011 г.в.; до этого, ГАЗ-3102 1995 г.в.; до этого, ВАЗ-21011 1975 г.в.; до этого, ГАЗ-2410 1991 г.в.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
pisikamushkin
Каналы примерно 45мм, дырки в карбе 34мм. И ничего с этим не сделаешь.
Каналы примерно 45мм, дырки в карбе 34мм. И ничего с этим не сделаешь.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
- Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Анкета Mortis
А я не отказался и за 1300р заимел кучу удовольствия. Иголка держит родная, но я все равно поменял на уникаровскую.Sebastian писал(а):Я в итоге отказался от этой идеи, ибо геморроя куча, а смысла нет.

Мой 0.3 бар и производительность 100л/ч
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
Так это как раз-таки карбовый. Родной механический тоже в районе 0.3 бар давит, так что с иглой проблем не будет. Я о таком и говорю :)Guliver писал(а):Мой 0.3 бар и производительность 100л/ч
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
В связи с необходимостью заготовить на Новый год несколько баклажек диетического пива (обострение фарингита - приходится пить пиво без газа) решил процесс автоматизировать :).


_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis
Надо и мне свой блендер так же усовершенствовать!


Надо и мне свой блендер так же усовершенствовать!
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis, а нафига пиво портить? Водка-спирт без газов вроде, да и фарингиту не помеха...
Надо было не в кастрюлю, а например в поддон движка или хотябы в бачок омывайки дрель окунать, а то гляди за оффтоп забанят...

Надо было не в кастрюлю, а например в поддон движка или хотябы в бачок омывайки дрель окунать, а то гляди за оффтоп забанят...

-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Sly
Спирт - тоже помеха, к сожалению, носоглотку раздражает будь здоров. Ничего крепче 5-7 градусов себе позволить не могу. Впрочем крепкий алкоголь у меня в любом случае последние несколько лет организм плохо переваривает.
Спирт - тоже помеха, к сожалению, носоглотку раздражает будь здоров. Ничего крепче 5-7 градусов себе позволить не могу. Впрочем крепкий алкоголь у меня в любом случае последние несколько лет организм плохо переваривает.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Забрал бошку из Моторинтеха. Впечатление от конторы, мягко говоря, так себе, а бошку, возможно, придется снова отдавать кому-то еще. Более подробно уже после НГ, сейчас времени нет.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета Mortis
а-хахаха! Мне!Mortis писал(а):а бошку, возможно, придется снова отдавать кому-то еще.


-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
DMAD
Перевтуливали и фаски на седлах \ клапанах перенарезали. 30-градусные ниасилили, вместо этого молча вхерачили стандартные и попытались поставить меня перед фактом. Не проканало: денег за такую самодеятельность я им не заплатил (и так дохера взяли), а теперь надо найти кого-то, кто сможет сделать нормально. Или забить и собирать с 45-градусными.
Перевтуливали и фаски на седлах \ клапанах перенарезали. 30-градусные ниасилили, вместо этого молча вхерачили стандартные и попытались поставить меня перед фактом. Не проканало: денег за такую самодеятельность я им не заплатил (и так дохера взяли), а теперь надо найти кого-то, кто сможет сделать нормально. Или забить и собирать с 45-градусными.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Должно было быть: 15 заход, 30 запорная, 60 горловина.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета Mortis
А седла под это дело тоже разворачиваются под 3 фаски или они приобретают форму в процессе притирки?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Колобок
Это как раз и есть седла, на клапанах одна 30-градусная фаска.
Это как раз и есть седла, на клапанах одна 30-градусная фаска.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета Mortis
Как раз сёдла в первую очередь и разворачиваются. А притирка при правильно обработке седла - не требуется, и по сути - даже вредна.Колобок писал(а):А седла под это дело тоже разворачиваются под 3 фаски или они приобретают форму в процессе притирки?
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета Mortis
Что тогда значит 3х фасочные клапаны? Только угол заточки изменен? Форма седла 15-30-60 прямо дает эффект? Клапан понятно, а седло то как влияет на наполнение?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета Mortis
А поток мимо седла не проходит? Только мимо клапана?
Колобок, обычно сёдла делаются 30/45/60, а клапаны 30/45/0/60. Это по-хорошему. По-плохому - и там, и там - по одной 45-градусной фаске, и тю-тю.
А сёдла 15/30/60 и соответствующие клапаны - это уже серьёзные изделия, дающие небольшую прибавку даже по сравнению с 30/45/60. Но они требуют очень высокую точность изготовления и обработки.
Чуть попозже сделаю скан из книги.
Колобок, обычно сёдла делаются 30/45/60, а клапаны 30/45/0/60. Это по-хорошему. По-плохому - и там, и там - по одной 45-градусной фаске, и тю-тю.
А сёдла 15/30/60 и соответствующие клапаны - это уже серьёзные изделия, дающие небольшую прибавку даже по сравнению с 30/45/60. Но они требуют очень высокую точность изготовления и обработки.
Чуть попозже сделаю скан из книги.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 19 раз
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
30-градусная фаска дает большую площадь щели при том же подъеме, то есть на малых подъемах, если повезет, пропускная способность вплотную приближается к показателям 16-клапанной головы. Правда на больших из за этого появляется какой-то косяк, я так толком и не понял, какой. То есть поднимаем "середину" за счет пиковой мощности, по-моему мнению с нашими каналами и валами оно того стоит.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Порылся в инете, нашел сравнение расхода воздуха между 30 и 45 на разных подъемах (фордовский V8). На выпускные внимания не обращайте, они в обоих случаях 45-градусные.
-----Ported Ebok 30 deg.----------Ported Ebok 45 deg.--
подъем--впуск-----выпуск---------впуск-----выпуск----
0.050----36.0-------25.6-------------26.9--------25.6------
0.100----72.1-------53.6-------------61.7--------53.6------
0.200----141.9------97.0-------------129.3------97.0------
0.300---193.0-----131.5-----------190.4------131.5-----
0.400---222.7-----162.7-----------236.1------162.7-----
0.500----259.6------191.4------------267.3------191.4-----
0.550-----------------------------------281.3----------------
0.600----278.6------205.8------------293.4------205.8-----
0.650----279.8-------------------------302.8-----------------
0.3 дюйма - 7.6мм, точка перелома. С этого момента 45-градусный клапан уходит вперед.
0.4 дюйма - 10мм, наш максимальный подъем. Для уазовского вала, соответственно, 9мм, т.е. 0.35 дюйма.
Не знаю, конечно, как оно будет на нашей башке, но если так же - думаю, оно того стоит. Еще из минусов стоит отметить то, что 30-градусный клапан слабее центруется в седле, от чего происходит повышенный износ и необходимость более частой повторной притрки.
-----Ported Ebok 30 deg.----------Ported Ebok 45 deg.--
подъем--впуск-----выпуск---------впуск-----выпуск----
0.050----36.0-------25.6-------------26.9--------25.6------
0.100----72.1-------53.6-------------61.7--------53.6------
0.200----141.9------97.0-------------129.3------97.0------
0.300---193.0-----131.5-----------190.4------131.5-----
0.400---222.7-----162.7-----------236.1------162.7-----
0.500----259.6------191.4------------267.3------191.4-----
0.550-----------------------------------281.3----------------
0.600----278.6------205.8------------293.4------205.8-----
0.650----279.8-------------------------302.8-----------------
0.3 дюйма - 7.6мм, точка перелома. С этого момента 45-градусный клапан уходит вперед.
0.4 дюйма - 10мм, наш максимальный подъем. Для уазовского вала, соответственно, 9мм, т.е. 0.35 дюйма.
Не знаю, конечно, как оно будет на нашей башке, но если так же - думаю, оно того стоит. Еще из минусов стоит отметить то, что 30-градусный клапан слабее центруется в седле, от чего происходит повышенный износ и необходимость более частой повторной притрки.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Опять проливка башки... Ненавижу.
Один кубик объема в камере сгорания - это дохрена стачивать, однако. Даже не сразу придумаешь откуда.
Вот так у меня теперь башка выглядит:

На переделку фасок решил забить - меня и так эта голова уже начинает заёпывать потихоньку, надо движок собирать скорее и ездить. В следующий раз 30-градусные сделаю.
А теперь обещанный рассказ о Моторинтехе. Оказалось там не только с фасками косяк, жаль не было времени сразу голову рассмотреть с пристрастием. Взяли денег за изготовление четырех ремонтных втулок, а сделали только одну, остальные втулили штатные из комплекта, что я им оставил на всякий случай. При этом пытались мне по телефону мозги парить о необходимости развертывания всех четырех колодцев, хорошо я не повелся - три были совершенно нормальными. Единственную ремонтную втулку сделали не ступенчатой, а целиком по толщине ремонтного колодца:

10% сечения канала как хуем смахнуло, придется теперь дремелем обтачивать ее прямо там. Все четыре выпускных седла (совершенно живых) потребовали заменить, мотивировав тем, что ГАЗовский жаропрочный сплав ихние резцы не берут. Согласился, чтобы не мотаться с головой по разным конторам, теперь даже не знаю, может тоже развод... В любом случае, бабки считай выкинуты.
При всем при этом с этой двухдневной работой ебли мне мозги почти месяц, видать выкраивая свободное время от более денежных заказов. В общем ребята от души постарались, чтобы сделать не то, что мне нужно, а то, что им удобнее.
Итого: сущность сией конторы - совковый автосервис и подход при общении рекомендуется соответствующий. В принципе, оборудование нормальное, народ с руками и на претензии реагируют адекватно. Но извечное рассейское стремление сделать поменьше, а бабла срубить побольше никуда не денешь. Так что с нестандартными заказами лучше ходить к кому-то еще (только не в Механику), а если не к кому, то вести себя как в среднем волгосервисе. Контролировать каждый чих, на всех согласованиях присутствовать лично, а на приемке брать заказ-наряд и карандаш, осматривать бошку и ставить галочки по каждому пункту.
Один кубик объема в камере сгорания - это дохрена стачивать, однако. Даже не сразу придумаешь откуда.
Вот так у меня теперь башка выглядит:

На переделку фасок решил забить - меня и так эта голова уже начинает заёпывать потихоньку, надо движок собирать скорее и ездить. В следующий раз 30-градусные сделаю.
А теперь обещанный рассказ о Моторинтехе. Оказалось там не только с фасками косяк, жаль не было времени сразу голову рассмотреть с пристрастием. Взяли денег за изготовление четырех ремонтных втулок, а сделали только одну, остальные втулили штатные из комплекта, что я им оставил на всякий случай. При этом пытались мне по телефону мозги парить о необходимости развертывания всех четырех колодцев, хорошо я не повелся - три были совершенно нормальными. Единственную ремонтную втулку сделали не ступенчатой, а целиком по толщине ремонтного колодца:

10% сечения канала как хуем смахнуло, придется теперь дремелем обтачивать ее прямо там. Все четыре выпускных седла (совершенно живых) потребовали заменить, мотивировав тем, что ГАЗовский жаропрочный сплав ихние резцы не берут. Согласился, чтобы не мотаться с головой по разным конторам, теперь даже не знаю, может тоже развод... В любом случае, бабки считай выкинуты.
При всем при этом с этой двухдневной работой ебли мне мозги почти месяц, видать выкраивая свободное время от более денежных заказов. В общем ребята от души постарались, чтобы сделать не то, что мне нужно, а то, что им удобнее.
Итого: сущность сией конторы - совковый автосервис и подход при общении рекомендуется соответствующий. В принципе, оборудование нормальное, народ с руками и на претензии реагируют адекватно. Но извечное рассейское стремление сделать поменьше, а бабла срубить побольше никуда не денешь. Так что с нестандартными заказами лучше ходить к кому-то еще (только не в Механику), а если не к кому, то вести себя как в среднем волгосервисе. Контролировать каждый чих, на всех согласованиях присутствовать лично, а на приемке брать заказ-наряд и карандаш, осматривать бошку и ставить галочки по каждому пункту.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета Mortis
а на 16ти клапанных имеет смысл такое делать?Mortis писал(а):30-градусная фаска дает большую площадь щели при том же подъеме, то есть на малых подъемах, если повезет, пропускная способность вплотную приближается к показателям 16-клапанной головы. Правда на больших из за этого появляется какой-то косяк, я так толком и не понял, какой. То есть поднимаем "середину" за счет пиковой мощности, по-моему мнению с нашими каналами и валами оно того стоит.
и как вообще делаются 3х фасочные сёдла? вручную или на станке?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Mortis
Да уж, совок. 
Знакомое чувство безысходности и вагона потерянного времени.
Я думал только у нас в Екб. такая хрень с мастерами и отношением к работе. (у нас сложней, фирма занимающейся мех.обработкой агрегатов одна)
Мск. тоже не далеко ушла, хоть и конкуренция выше.


Знакомое чувство безысходности и вагона потерянного времени.
Я думал только у нас в Екб. такая хрень с мастерами и отношением к работе. (у нас сложней, фирма занимающейся мех.обработкой агрегатов одна)
Мск. тоже не далеко ушла, хоть и конкуренция выше.

-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Колобок
а на 16ти клапанных имеет смысл такое делать?
Вряд ли. На 402-м это вынужденный ход, чтобы компенсировать овощной распредвал и корявую голову. А 16-клапанник и так хорошо дышит, его надо за счет оборотов форсировать.
и как вообще делаются 3х фасочные сёдла? вручную или на станке?
Высокоточный сверлильный станок, конической формы камни по диаметру седла с разным углами граней. Одно седло - три смены камня. Это чаще всего. Бывают расточные станки (резцы вместо камней) или шлифовальные с вращающейся головкой (маленький камень, вращаясь, обходит седло по периметру).
а на 16ти клапанных имеет смысл такое делать?
Вряд ли. На 402-м это вынужденный ход, чтобы компенсировать овощной распредвал и корявую голову. А 16-клапанник и так хорошо дышит, его надо за счет оборотов форсировать.
и как вообще делаются 3х фасочные сёдла? вручную или на станке?
Высокоточный сверлильный станок, конической формы камни по диаметру седла с разным углами граней. Одно седло - три смены камня. Это чаще всего. Бывают расточные станки (резцы вместо камней) или шлифовальные с вращающейся головкой (маленький камень, вращаясь, обходит седло по периметру).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!