
Перенесено из раздела "Разговор в гараже". Шустрик



Дык ведь он в начале тоже дождь был - рвал будь здоров - ни одного провала.Но скорее всего пульсар может глючить, влажность мать ее...




Вот! Мы тож так думали, что трамблер крутится не соответственно распредвалу - смотрели привод итд, но в ВМТ первого цилиндра бегунок всегда в одинаковом положении оказывался и метки СОВПАДАЛИ.СержНовоч пишет:не сбились ли фазы газораспределения(начала проворачиватся на распредвале текстолитовая шестерня) по неестественному положению трамблера.
Ну из писалок топливо прет нормально, с фонарем видны струйки...работает-ли ускорительный насос


Насчет проводов - вроде нормальные - у пульсара же фишка есть - постоянная искра, я снимал свечу вместе с проводом все в порядке искру дает вроде... Мне на самом деле интересно, у карба (151 простой) не меняются настройки при смене бензина? Свечи - то может и залиты, но после запусков на них черный нагар (хотя хрен знает, они 17-е, холодные). Да и потом ехала же она и сэтитми свечами и спроводами...А правда, погляди-ка, нет ли воды в карбюраторе... И нормальные ли провода свечные. И не залил ли ты свечи неудачными запусками.
Катушка проверена - рабочая, бегунок - тоже, мы уже и другой купили - один хрен. Самое главное - нет стабильности в работе, то есть при одинаковых настройках может и завестись, а может и нетА когда трамблер меняли катушку и бегунок тоже меняли? А подсос меняет характер работы?
С подсосом если запускается, то подержит холостые, а потом ПОНЕМНОГУ глохнет, т.е. работает сначала с перебоями, а потом глохнет...

может только если забиты именно воздушные жиклеры... хотя тогда непонятно почему оно иногда заводится.он должен работать или с подсосом или без или на ускорительном насосе






Вообще вчера смотрел, думал... ну не мог подсос воздуха из неоткуда появиться за 20 км. пробега. То в начале она холодная заводится с полоборота и сразу же идет без провалов и дерганий, характерных для нее на 76 с контактным зажиганием, а то вообще не заводится
Попробую шланг забора топлива в чистый и проверенный 92-й засунуть и завестись. Мож правда топливо хреновое... Ну больше нечему (ну и карб конечно сёня посмотрю, хотя мне кажется что дело не в нем) 

