Про аварийную индикацию давления масла! Да, опять!
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 20:06 pm
- Автомобиль: 2410
- Благодарил (а): 16 раз
- Контактная информация:
Про аварийную индикацию давления масла! Да, опять!
Пипл, не спешите кидать ссаные тапки! Точно помню, что читал про это, но не помню - где! Тут посмотрел, на Олгазе, в Декстере, еще кое-где, юзал поиск - не нашел, ***, уже психоз, йоп!!! Киньте в меня ссылкой, если помните, где об этом написано!!!!!
Суть проблемы: Газ-2410 1988г., 4021, торпеда 3110, приборка Рижская. Горит аварийная лампа "STOP" и лампа давления масла, но не просто горят, а меняют интенсивность освещенности - подгазовываешь, - начинают ярко светить, на холостых еле видно. После прогрева интенсивность убавляется.
То есть, как я понимаю, это стрелка давления масла должна прыгать вместо этого? А стрелка-то стоит на месте! Значит ли это, что перепутаны контакты самого давления и экстренного показометра давления самой приборки? Или это датчики давления перепутаны? Или не правильное подключение к датчику давления? Или что бы это значило?
Суть проблемы: Газ-2410 1988г., 4021, торпеда 3110, приборка Рижская. Горит аварийная лампа "STOP" и лампа давления масла, но не просто горят, а меняют интенсивность освещенности - подгазовываешь, - начинают ярко светить, на холостых еле видно. После прогрева интенсивность убавляется.
То есть, как я понимаю, это стрелка давления масла должна прыгать вместо этого? А стрелка-то стоит на месте! Значит ли это, что перепутаны контакты самого давления и экстренного показометра давления самой приборки? Или это датчики давления перепутаны? Или не правильное подключение к датчику давления? Или что бы это значило?
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Про аварийную индикацию давления масла! Да, опять!
Именно это и значит. Меняй местами провода, идущие на аварийный датчик и на "бочонок".xmstree писал(а):ли это, что перепутаны контакты самого давления и экстренного показометра давления самой приборки?
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 20:06 pm
- Автомобиль: 2410
- Благодарил (а): 16 раз
- Контактная информация:
Re: Про аварийную индикацию давления масла! Да, опять!
Таргитай, вы не могли бы сказать точнее, где именно эти провода? бочонок, как я понимаю, слева двигателя, на блоке, этакая цилиндрическая хреновина около 5-7см в диаметре и такой же высоты, к вершине которого подходит один провод? где тогда найти аварийный датчик? или все наоборот? тогда, что есть бочонок?
псы: спасибо, уже не первый раз помогаете
псы: спасибо, уже не первый раз помогаете
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Про аварийную индикацию давления масла! Да, опять!
xmstree писал(а):Таргитай, вы не могли бы сказать точнее, где именно эти провода?
Посмотрел на себя в зеркало: вроде не старxmstree писал(а):не первый раз помогаете


Ага, бочонок - это сам датчик давления масла, работает в паре со стрелкой указателя давления. Расположен с правой по ходу движения стороны блока (под коллекторами), имеет цилиндрическую форму и винтик на торце, которым прикручивается провод, подходящий к нему.xmstree писал(а): бочонок, как я понимаю, слева двигателя, на блоке, этакая цилиндрическая хреновина около 5-7см в диаметре и такой же высоты, к вершине которого подходит один провод
Датчик аварийного давления масла зажигает красную лампочку в панели приборов, когда давление в системе падает ниже определенного предела. Располагается с левой по ходу движения стороны двигателя, внизу корпуса масляного фильтра. Сам маленький, имеет шестигранный поясок то ли на 19 то ли на 20.8 (свечной размер) мм и пластиковый конический корпус белого, реже черного цвета, откуда торчит клемма с винтом М4 для присоединения провода. Выглядит вот так: http://images04.olx.com.ua/ui/5/97/69/1 ... 823028.jpg, только вместо клеммы "папа" - винт.
P.S. Совсем забыл: да завсегда пожалуйста!

_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 20:06 pm
- Автомобиль: 2410
- Благодарил (а): 16 раз
- Контактная информация:
Re: Про аварийную индикацию давления масла! Да, опять!
Добро!Таргитай писал(а):можно на "ты"
Спасибо, попробую поменять провода!
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Про аварийную индикацию давления масла! Да, опять!
xmstree, только учти, что они могут не дотянуться, если под капотом подключены правильно, а перепутаны где-нибудь под торпедой.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2254
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
- Автомобиль: -мото
- Откуда: КоролевМО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Контактная информация:
Re: Про аварийную индикацию давления масла! Да, опять!
проще по схеме прозвонить, а стрелка всегда кажет погоду на марсе - на нее и смотреть не стоит, ставь мехманометр и не парь мозг
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 12:40 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24-02 '80
- Откуда: Киев, УССР
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Про аварийную индикацию давления масла! Да, опять!
вдогонку. Я бы еще убедился, что штатный бочонок ММ358 заменен на 23.3829010. На всякий случай...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 20:06 pm
- Автомобиль: 2410
- Благодарил (а): 16 раз
- Контактная информация:
Re: Про аварийную индикацию давления масла! Да, опять!
Провода удлинил, с датчиков перекинул друг на друга. Результат тот же.
Еще момент, у меня что слева, на блоке, что справа на фильтре одинаковые бочонки... Как это понимать? Это предыдущий владелец так датчик поменял или есть и такие? Может, попробовать не провода, а датчики поменять местами?
Потом, вот еще что подумал: редукционный клапан в картере не может мне давление сбрасывать? Хотя, при прогреве, давление вроде как нормализуется...
Еще момент, у меня что слева, на блоке, что справа на фильтре одинаковые бочонки... Как это понимать? Это предыдущий владелец так датчик поменял или есть и такие? Может, попробовать не провода, а датчики поменять местами?
Потом, вот еще что подумал: редукционный клапан в картере не может мне давление сбрасывать? Хотя, при прогреве, давление вроде как нормализуется...
Последний раз редактировалось xmstree Чт дек 30, 2010 15:21 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Про аварийную индикацию давления масла! Да, опять!
Очень просто: вместо датчика аварийного давления масла старый хозяин вкрутил индикаторный (бочонок). Зачем - ХЗ. Надо тот, что на фильтре, поменять на аварийный, вот такой: http://images04.olx.com.ua/ui/5/97/69/1 ... 823028.jpgxmstree писал(а):Еще момент, у меня что слева, на блоке, что справа на фильтре одинаковые бочонки... Как это понимать?
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 20:06 pm
- Автомобиль: 2410
- Благодарил (а): 16 раз
- Контактная информация:
Re: Про аварийную индикацию давления масла! Да, опять!
Вот начинает что-то складываться в голове... Датчик давления не рабочий. Датчик на фильтре не тот, но рабочий. В фильтре ведь тоже есть редукционный клапан? Пока смазка густая, он уводит ее минуя фильтр, чтобы не повредить последний. Значит, пока смазка не прогреется, датчик показывает высокое давление,. Когда масло прогреется, оно начинает поступать через фильтрующий элемент и давление в нем понижается, о чем и говорит неправильно установленный датчик давления (точнее, не сам датчик, а интенсивность свечения аварийной лампочки в приборке).
Значит, нужно переставить рабочий датчик давления с фильтра на блок и купить аварийный датчик с последующей установкой в фильтр. Попробую этот вариант!
Значит, нужно переставить рабочий датчик давления с фильтра на блок и купить аварийный датчик с последующей установкой в фильтр. Попробую этот вариант!
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Про аварийную индикацию давления масла! Да, опять!
xmstree, гениально! 

_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 20:06 pm
- Автомобиль: 2410
- Благодарил (а): 16 раз
- Контактная информация:
Re: Про аварийную индикацию давления масла! Да, опять!
не особо, это вопроса не решилоТаргитай писал(а):xmstree, гениально!

-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Про аварийную индикацию давления масла! Да, опять!
Стрелка по-прежнему показывает 0, а лампочка горит с разным накалом?xmstree писал(а):это вопроса не решило

_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 20:06 pm
- Автомобиль: 2410
- Благодарил (а): 16 раз
- Контактная информация:
Re: Про аварийную индикацию давления масла! Да, опять!
Таргитай, угу... сегодня попробую поменять датчик давления... хотя, мало вероятно
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Про аварийную индикацию давления масла! Да, опять!
xmstree, а "черного ящика" в машине никакого нет? Сдается мне, не просто так старый хозяин два "бочонка" воткнул... 

_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 20:06 pm
- Автомобиль: 2410
- Благодарил (а): 16 раз
- Контактная информация:
Re: Про аварийную индикацию давления масла! Да, опять!
Таргитай, весь авто представляет черный ящик, который мне предстоит разшифровать )
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Про аварийную индикацию давления масла! Да, опять!
Ну если 24-ка "черный ящик" то пора искать соседа, который уже этот ящик расшифровал... 

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Про аварийную индикацию давления масла! Да, опять!
Покури пару мануалов тихими зимними вечерами, авось чето да и расшифруется ))) См. сайт в моей подписи.xmstree писал(а):Таргитай, весь авто представляет черный ящик, который мне предстоит разшифровать )
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 20:06 pm
- Автомобиль: 2410
- Благодарил (а): 16 раз
- Контактная информация:
Re: Про аварийную индикацию давления масла! Да, опять!
Да, курнул уже... И дальше курю..... Походу, дело таки в приборке... Предыдущий хозяин "некурящий" был, а сделать что-нибудь хотелось, вот в приборку и полез...Master General писал(а):Покури пару мануалов тихими зимними вечерами, авось чето да и расшифруется ))) См. сайт в моей подписи.