ГАЗ 2410.Восстановление.

Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 8:42 am
Автомобиль: газ2401
Телефон: 89059758590
Откуда: Абакан
Поблагодарили: 6 раз

Re: ГАЗ 2410.Восстановление.

#31

Сообщение Gotlib » Пн дек 27, 2010 11:04 am

Красиво сработано-ниче не скажешь :regard:
_________________
Нет ничего более постоянного , чем временное...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: ГАЗ 2410.Восстановление.

#32

Сообщение Латыш » Пн дек 27, 2010 11:05 am

Ну что сказать, молодец что не бросил память о своем дедушке. :good:
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 0:49 am
Автомобиль: ГАЗ24 Волга 1978г.
Откуда: Харьковская обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: ГАЗ 2410.Восстановление.

#33

Сообщение Alersey » Пн дек 27, 2010 14:29 pm

Молодци такие авто нужно востанавливать в них душа есть их любить нужно и они ответят вам взаимностью
_________________
Волга это роскош которую не каждый себе хочет.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
Откуда: Омск- самый спортивный город
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: ГАЗ 2410.Восстановление.

#34

Сообщение Ihsahn » Пн дек 27, 2010 21:03 pm

Молодец ,так держать! :good:
_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: ГАЗ 2410.Восстановление.

#35

Сообщение Лосяш » Пн дек 27, 2010 21:23 pm

МОЛОДЦОМ!
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 22:56 pm
Автомобиль: волга 2410
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: ГАЗ 2410.Восстановление.

#36

Сообщение Вениамин » Пн дек 27, 2010 23:47 pm

Здорово! Приятно! Я рад, честное слово!
А что я бы ещё тут сделал:
1. Прокладку под клапанную крышку лучше ставить пробковую - движок всегда будет чистеньким, без масляных подтёков.

2. Лючок сзади ГБЦ поставил бы с патрубком на 18

3. Обязательно проверь состояние ниши под панелью дворников! Очень гниючее место. Счисти родную мастику, под ней скорее всего уже есть сквозные проедины. Заметить их бывает непросто, лучше всего делать это на просвет, либо подсвечивая фонарём из салона снизу, либо наоборот.

4. В качестве антикора на таких машинах лучше использовать канадский РАСТ-стоп. Впрочем, это уже сугубо моё личное мнение.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пн дек 27, 2010 2:53 am
Автомобиль: BMW 740

Re: ГАЗ 2410.Восстановление.

#37

Сообщение AJleKcahgp » Вт дек 28, 2010 0:14 am

Всем спасибо за отзывы.
Сегодня весь день искал место где шлифануть колено,вроде нашёл,завтра поеду на разведку.

Вениамин,отдельное спасибо по советам.

1.Чем плоха резина?

2. для чего?

3.Посмотрим :good:

4.ну уже начали таким,будем продолжать.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 983
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: ГАЗ 2410.Восстановление.

#38

Сообщение Adler » Вт дек 28, 2010 9:02 am

респект и зачёт!
а по поводу прокладок у меня противоположное мнение. на олдсе стояла пробковая прокладка поддона акпп, сопливилось сквозь неё как через тряпку. на волге стоит резиновая прокладка клапанной крышки - всё вокруг сухо.
_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: ГАЗ 2410.Восстановление.

#39

Сообщение dima-ekb 2410 » Вт дек 28, 2010 9:13 am

Пробку в сад.
Резина лучше.

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: ГАЗ 2410.Восстановление.

#40

Сообщение Таргитай » Вт дек 28, 2010 9:29 am

AJleKcahgp писал(а):1.Чем плоха резина?

2. для чего?
1. Сколько людей столько и мнений. Я как-то на 406-м поставил пробковую прокладку поддона - масло (полусинтетика) гнало чере нее будь здоров! Заменили на резинопробковую - как памперс одели! На нынешнем 402-м долгое время использовал резиновые прокладки под клапанной крышкой - сопливилось через них постоянно.Поставил ради эксперимента пробку - сухо, блин! Вот и поди угадай что лучше.
2. Увеличится прокачиваемость охлаждающей жидкости через печку - всалоне станет теплее. Для того же используют и дополнительную электропомпу (от Газель, Мерседес и т.п.)
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 0:49 am
Автомобиль: ГАЗ24 Волга 1978г.
Откуда: Харьковская обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: ГАЗ 2410.Восстановление.

#41

Сообщение Alersey » Вт дек 28, 2010 17:39 pm

Я не навязываю своё мнение но решотку под панель дворников лучше вообще наложить под так называемые ребра пластину и заварить чтобы туда не вода не затикала, не листья и всякий мусор падал. А вот те каналы для печки или со стороны водителя закрыть заварить они не нужны. Обьясню почему у Волг перчки и так не супер да греют зимой не мерзну но все эти каналы когда закрыл стало намного теплей. Да и во время дождя в машине меньше сырости.Но еще рас говорю это мое мнение, а там ваши машины вам решать.
_________________
Волга это роскош которую не каждый себе хочет.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пн дек 27, 2010 2:53 am
Автомобиль: BMW 740

Re: ГАЗ 2410.Восстановление.

#42

Сообщение AJleKcahgp » Вт дек 28, 2010 21:58 pm

Вскроем решётки,посмотрим что к чему.

Сегодня отдали колено на шлифовку,завтра будет готово,поедим за вкладышами :dance:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 568
Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 22:17 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1982г.
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: ГАЗ 2410.Восстановление.

#43

Сообщение AkseleratoR » Ср дек 29, 2010 17:13 pm

По поводу этой самой панели дворников. Долгое время думал, откуда текло, грешил на воздуховоды...Оказалось у меня вся панель - как друшлаг...Ну т.к. разбирать машину времени не было, наложили 2 здоровых куска "горячей резины" - прям по всему желобу с бортами)...Течь стало намного меньше, но увы до конца проблема не решилась...Так что к этому местечку нужно внимательно подойти :nice: ...А так вообще зачет сколько работы проделано :good:
_________________
...Волга должна оставаться Волгой.(с)...
~Моя анкета, ГАЗ-24 1982г.~ ~Я на DRIVE2.RU~

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6461
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Re: ГАЗ 2410.Восстановление.

#44

Сообщение Aurora man » Ср дек 29, 2010 21:17 pm

Alersey писал(а):Я не навязываю своё мнение но решотку под панель дворников лучше вообще наложить под так называемые ребра пластину и заварить чтобы туда не вода не затикала, не листья и всякий мусор падал. А вот те каналы для печки или со стороны водителя закрыть заварить они не нужны. Обьясню почему у Волг перчки и так не супер да греют зимой не мерзну но все эти каналы когда закрыл стало намного теплей. Да и во время дождя в машине меньше сырости.Но еще рас говорю это мое мнение, а там ваши машины вам решать.
Не прав. Вентиляция салона в летнее время будет отстутствовать. Очень удобн она Волге чт оможно открыть из салона забор воздуха в салон, эт ои зимой удобно, а летом вообще удобно на трассе, при закрытых окнах можно ехать и не задыхатся до +23 на ходу, да и вообще с включенным вентилятором до +23 спокойно как с кондиционером с закрытими окнами ездишь, удобно. А закроешь там все, и все только окна.
А что бы там не гнило все замазать мастикой, антикором житким и все. У меня там мастика, потом вибра проклеена, потом антикор сверху, раз в 4 года обновлять и все. Гниет там если с завода туда ничего не заливали, или лет 10 ничего не делали.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6461
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Re: ГАЗ 2410.Восстановление.

#45

Сообщение Aurora man » Ср дек 29, 2010 21:21 pm

AJleKcahgp
Респект за работу! Правильный подход, свой сервис сиильно упрощает и главное удешевляет такие работы, если делать не в своем сервисе то за такие работы потребуется минимум 6-7тыс.$ и даже скорее около 10ки. Самому подобное стоило в 2002 почти 8000$, и это еще не дорого. При том что я двигатель и агрегаты не делал. Правда покраска у меня очень дорогая и работы над кузовом были большие, включая геометрию и другие подготовки.

Желаю удачи, буду следить за работами!

Кстати, ты бы лучше анкету создал, тема как то неудобно. Может модераторы перенесут в анкеты эту тему, было бы правильнее и удобнее.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пн дек 27, 2010 2:53 am
Автомобиль: BMW 740

Re: ГАЗ 2410.Восстановление.

#46

Сообщение AJleKcahgp » Чт дек 30, 2010 1:22 am

Сорри,не знал куда тему пихнуть.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пн дек 27, 2010 2:53 am
Автомобиль: BMW 740

Re: ГАЗ 2410.Восстановление.

#47

Сообщение AJleKcahgp » Чт дек 30, 2010 1:44 am

колено готово :good:
Вложения
DSC08285.JPG
DSC08284.JPG
DSC08283.JPG

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 0:49 am
Автомобиль: ГАЗ24 Волга 1978г.
Откуда: Харьковская обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: ГАЗ 2410.Восстановление.

#48

Сообщение Alersey » Чт дек 30, 2010 2:14 am

Aurora man Да я с тобой согласен но те так называемые жалюзи чтоперед печкой с завода не очень плотно закрывались а с прошедшими годами так и вообше непригодны. И еще сесомый аргумент для меня при жаре можно окошко приоткрыть а при морозе и ветре эти жалюзи не спасают
_________________
Волга это роскош которую не каждый себе хочет.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: ГАЗ 2410.Восстановление.

#49

Сообщение Punk24 » Чт дек 30, 2010 9:18 am

Да уж впечатляет!Пора свой сервис открывать!
_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: ГАЗ 2410.Восстановление.

#50

Сообщение dima-ekb 2410 » Чт дек 30, 2010 10:08 am

AJleKcahgp писал(а):колено готово
Пробки-заглушки не забудь из колена выкрутить, почистить каналы и закрутить обратно.
Количество гогна там скапливается килограммами.
На фотке кучка асфальта рядом с коленом "добытая" из каналов. :fool2:

Изображение

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пн дек 27, 2010 2:53 am
Автомобиль: BMW 740

Re: ГАЗ 2410.Восстановление.

#51

Сообщение AJleKcahgp » Чт дек 30, 2010 13:07 pm

Обязательно :good:

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пн дек 27, 2010 2:53 am
Автомобиль: BMW 740

Re: ГАЗ 2410.Восстановление.

#52

Сообщение AJleKcahgp » Чт дек 30, 2010 23:10 pm

Продолжим.
Новые вкладыши,рокера (коромысла),кольца оксиального колебания,крышка,штанги :good:
Вложения
DSC08292.JPG
DSC08291.JPG
DSC08299.JPG

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пн дек 27, 2010 2:53 am
Автомобиль: BMW 740

Re: ГАЗ 2410.Восстановление.

#53

Сообщение AJleKcahgp » Чт дек 30, 2010 23:10 pm

:good:
Вложения
DSC08295.JPG
DSC08294.JPG
DSC08293.JPG

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6461
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Re: ГАЗ 2410.Восстановление.

#54

Сообщение Aurora man » Пт дек 31, 2010 3:56 am

кольца оксиального колебания
Это что такое? :crazy: Где это у нас в 402м? :what:
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 388 раз
Контактная информация:

Re: ГАЗ 2410.Восстановление.

#55

Сообщение TANKER » Пт дек 31, 2010 8:13 am

это упорные шайбы (вкладыши) ограничения осевого перемещения коленвала. в самом начале стоят

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 1:56 am
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: ГАЗ 2410.Восстановление.

#56

Сообщение andro » Пт дек 31, 2010 13:39 pm

Винеамин писал(а): 2. Лючок сзади ГБЦ поставил бы с патрубком на 18

Таргитай писал(а): 2. Увеличится прокачиваемость охлаждающей жидкости через печку - всалоне станет теплее.


Не согласен. По мне достаточно и штатной крышки с выходом на 16 мм. Всё равно обе трубки радиатора печки на 16, штуцер у штатной помпы тоже на 16.

А переделывать всё на 18 замучаешься. Да и незачем. Доп. помпа на 16 мм решает все проблемы. Правда она стоит дороже на сто рублей, чем на 18 мм.

Тем более, крышка с выходом на 18 составная, да и штуцер у неё под углом. А родная – цельная. А места у моторного щита мало. Зачем там угловой штуцер?

Когда я на своей 24-е 1983 г.в. делал отопитель, то специально искал б/у заднюю крышку ГБЦ от ГАЗ 2410 с выходом на 16. И запитку отопителя поменял на обратную, как у 2410. И грело с доп. помпой прекрасно. Так, что руки обжигало. Даже через пару дней радиатор отопителя потек.

Дело не в диаметре штуцера, а чистоте радиатора отопителя. А доп. помпа не дает ему завоздушиваться, т.к. в Волгах он является самой высокой точкой системы охлаждения. Поэтому и не работает как надо. У конструкторов не хватило ума поставить радиатор внизу, как на классических жигулях . Поэтому и нужна электрическая помпа Волгам и Газелям.

Спасибо заводу, что хоть горизонтально радиатор поставили, а то в ВАЗ-2109 с низкой панелью он был под углом - тоже постоянно завоздушивался. В высокой панели этот дефект убрали, но сделали схему работы отопителя со смешиванием потоков холодного и горячего воздуха. Как у немцев. Но краник отопителя зачем-то оставили. Хотели, как лучше, а получили как всегда – через жопу. Теперь в переднеприводных ТАЗах сверху сильно дует холодный воздух, а снизу – немного теплый. Воздух всегда идет по пути наименьшего сопротивления. Этого российские конструкторы до сих пор не знают. Или не хотят знать.

P.S.

А краник отопителя я поставил от Бычка. Чисто латунный, с прямыми выходами на 16 мм, и стоит в Южном порту 150 рублей (магазин - 250). Вращается очень легко, что позволяет сделать управление из салона.
Последний раз редактировалось andro Пт дек 31, 2010 13:55 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: ГАЗ 2410.Восстановление.

#57

Сообщение Латыш » Пт дек 31, 2010 13:52 pm

andro писал(а): У конструкторов не хватило ума поставить радиатор внизу, как на классических жигулях
На классике радиатор печки тоже на верху установлен, вот на них то с завоздушиванием больше гемора бывает чем на Волге.
andro писал(а):Спасибо заводу, что хоть горизонтально радиатор поставили, а то в ВАЗ-2109 с низкой панелью он был под углом - тоже постоянно завоздушивался.
Не разу с печкой проблем не было у меня на девятке с низкой понелью.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 22:56 pm
Автомобиль: волга 2410
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: ГАЗ 2410.Восстановление.

#58

Сообщение Вениамин » Пт дек 31, 2010 13:54 pm

Вениамин писал(а):Здорово! Приятно! Я рад, честное слово!
А что я бы ещё тут сделал:
1. Прокладку под клапанную крышку лучше ставить пробковую - движок всегда будет чистеньким, без масляных подтёков.
Сколько работал с волгами - всю жизнь и всю дорогу резиновые прокладки в этом месте подтекали. Избавился от этой перманентной грязи только пробковой прокладкой, причём вовсе не нужно затягивать её туго, лучше вообще использовать винты - шестёрки - затяжки отвёрткой оказывается вполне достаточно.
В то же время что только не делал с резиновыми - и герметиком мазал, и гайки - шестёрки или болты затягивал ключом - всё бесполезно! А сколько резьбы при этом сорвал, сколько шпилек заламывал - не счесть!

Но, подчёркиваю: всё это лишь в отношении клапанной крышки 402 движка работающего на минералке. За остальные случаи, упомянутые здесь, ничего говорить не буду, не знаю.
Вениамин писал(а): 2. Лючок сзади ГБЦ поставил бы с патрубком на 18
Чтобы лучше грела печка. Эффект усилится, если одновременно сменить основную помпу - сейчас есть помпы с патрубком на 18 для печки. Но у них надо проверить крыльчатку6 часто они комплектуются плохой крыльчаткой со сглаженными лопастями, что уменьшает её производительность. Ох, ничего-то не бывает у нас простого....
С патрубками на 18 можно подобрать и дополнительную электропомпу, так же имеющую патрубки на 18 - об этом здесь упоминалось.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 22:56 pm
Автомобиль: волга 2410
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: ГАЗ 2410.Восстановление.

#59

Сообщение Вениамин » Пт дек 31, 2010 14:00 pm

andro писал(а): Не согласен. По мне достаточно и штатной крышки с выходом на 16 мм. Всё равно обе трубки радиатора печки на 16, штуцер у штатной помпы тоже на 16.
Прочитал, подумал. А ведь ты прав, andro! И насчёт всего остального прочего - тоже!

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: ГАЗ 2410.Восстановление.

#60

Сообщение Таргитай » Пт дек 31, 2010 14:04 pm

Латыш писал(а):На классике радиатор печки тоже на верху установлен, вот на них то с завоздушиванием больше гемора бывает чем на Волге.
Ды хорош тебе! Чтоб на классике радиатор завоздушивался?! Ни в жисть не поверю!!
Сколько раз доводилось сливать-заливать тосол и у себя, и на других машинах - даже при полупустом радиаторе двигателя печка моментально заполняется под завязку.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Ответить