Непонятные пружины
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 11:34 am
- Автомобиль: Газ-24 1979 гв.
- Откуда: Николаев
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Непонятные пружины
Во общем достались мне пара пружин, Человек сказал что они 100% от ГАЗ-24, когда то спер в ментовском гараже.
По размерам они такие же как и 24, но толщина прутка 18мм, у ГАЗ-24 - 15мм, жесткость обозначена двумя насечками.
Себе побоялся ставить наверно будет жестко.
Так вот вопрос может это догонялочные пружины?
По размерам они такие же как и 24, но толщина прутка 18мм, у ГАЗ-24 - 15мм, жесткость обозначена двумя насечками.
Себе побоялся ставить наверно будет жестко.
Так вот вопрос может это догонялочные пружины?
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
- Автомобиль: Газ 24 10
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Непонятные пружины
Элементарно на сараях такие стоятXoxlov писал(а):Так вот вопрос может это догонялочные пружины?
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Непонятные пружины
Если ровно 18, то это от 3110 с Штайром, самые дубовые. Если 17.5, то 21-е или догонялочные (один хрен, по-моему).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Непонятные пружины
Ды ну! На сараях штатные стоят, волговские.IceWind писал(а):Элементарно на сараях такие стоят
Насколько помню, у 21 и 23 были разные пружины.Mortis писал(а):Если 17.5, то 21-е или догонялочные (один хрен, по-моему).
Xoxlov, может, от РАФа? Или ЕРАЗа?
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 11:34 am
- Автомобиль: Газ-24 1979 гв.
- Откуда: Николаев
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Непонятные пружины
Не могу знать
, но на рафике стоят такие же как на волге на 15 мм, у соседа РАФ убитый стоит специально пошел померил.

-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Непонятные пружины
Xoxlov, а ты уверен, что сосед не менял пружины? Тем более что РАФ, во-первых, имеет гораздо большую полную массу, чем ВОлга, во-вторых у него, по-моему, движок вынесен за пределы базы вперед - увеличенная нагрузка на переднюю подвеску.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 11:34 am
- Автомобиль: Газ-24 1979 гв.
- Откуда: Николаев
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Непонятные пружины
Говорил что не менял, раф у него с новья еще дед на нем ездил, во общем не знаю откуда эти пружины
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 387 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
- Автомобиль: Газ 24 10
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Непонятные пружины
Спорный вопрос. У меня другая информацияТаргитай писал(а):Ды ну! На сараях штатные стоят, волговские.

_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Непонятные пружины
IceWind, информация каталожная?
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
- Автомобиль: Газ 24 10
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Непонятные пружины
Никак нет. Был разговор с одним волговодом. С другой стороны должно быть так, на такси шли средней жесткости, на обычных -мягкие, а на сараях-как говорят- жесткие, хз учитывая что на них могли вообще что угодно поставить....Таргитай писал(а):IceWind, информация каталожная?
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Непонятные пружины
Ну их выпускали 4 групп жесткости. Самая мягкая шла только в запчасти, остальными комплектовали машины как бог на душу положит. Во всяком случае, разница в жесткости между группами была очень невелика, во всяком случае разницы в прутках не было, а допуск по контрольной нагрузке практически перекрывал допуск по жесткости между соседними группами.IceWind писал(а):на такси шли средней жесткости, на обычных -мягкие, а на сараях-как говорят- жесткие, хз учитывая что на них могли вообще что угодно поставить....
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Непонятные пружины
Группа N1 Нагрузка (кгс) 595 -605 - одна рискаТаргитай писал(а):Ну их выпускали 4 групп жесткости.
Группа N2 Нагрузка 605- 615 - две риски
Группа N3 Нагрузка 615 - 625 - три риски
Группа N4 Нагрузка 585 - 595 - четыре риски
нагрузка по рискам: в кг!
1 595-605
2 605-615
3 615-625
4 585-595
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 11:34 am
- Автомобиль: Газ-24 1979 гв.
- Откуда: Николаев
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Непонятные пружины
Ёлы палы, рыска это понятно как быть с толщиной прута?
Если две пружины обое с двумя рисками, но у одной прут 15 мм у другой прут 18 мм. тут ка быть
К какой толщине прута относятся все эти цифры??
Если две пружины обое с двумя рисками, но у одной прут 15 мм у другой прут 18 мм. тут ка быть
Таргитай писал(а):Группа N1 Нагрузка (кгс) 595 -605 - одна риска
Группа N2 Нагрузка 605- 615 - две риски
Группа N3 Нагрузка 615 - 625 - три риски
Группа N4 Нагрузка 585 - 595 - четыре риски
нагрузка по рискам: в кг!
1 595-605
2 605-615
3 615-625
4 585-595
К какой толщине прута относятся все эти цифры??
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Непонятные пружины
К стандартным волговским 15 мм. И 2 риски на 18 мм - совсем не одно и тоже, что 2 риски на 15 мм.Xoxlov писал(а):К какой толщине прута относятся все эти цифры??
Xoxlov, интересно, а не могут это быть УАЗовские пружины?
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.