Guliver писал(а):Где то звучала версия, что до 160 это из магазина запчастей, а до 180 с завода.
П.С. Щас фотки вашей машинки посмотрел. Видел ее летом часто, припаркованной в районе Универмага, что на автозаводе. Надпись запомнилась и ковка. Очень гармонично смотрится.

Спасибо. А в том углу я работаю.
Расскажу-ка я пожалуй о своих предыдущих Волгах:
Мои старые волжанки:
1. 24-ка 79 года. Куплена в 1998 на первые деньги в состояние ушатанности "Ниже среднего". В течении 8 лет потихоньку превращалась из ржавого ведерка в машину. Была заменена жестянка, (ну и пороги, куда уж без них), сделан движок, и в таком виде она была лихо обрызгана обычной малярной краской в жястяном гаражике. И так бы я и ездил на ней, но в 2006 году, я немного вздремнул за рулем на скорости 110 (был абсолютно трезвый, устал просто очень и торопился вдобавок). Результат - зацепил сырую обочину и прямой наводкой выелетел в чисто поле, даже кирпичей не успел высрать. Мне еще повезло, заместо поля мог быть и лес. Не перевернулся, но от удара о землю загнуло слегка левый лонжерон и выгнуло малость пол в ногах водителя. Да, и еще она после этого ездила - все в земле и траве, без глушака,с кривым ложероном, слегка обгоревшая (возите огнетухи ИСПРАВНЫМИ!!) без багажника (отвалился по инерции) - но ехала! Восстанавливать не стал, все что можно снял, простился с ней мысленно, и вышел за ворота савлки. А она осталась там. К сожалению, цифрового фотика не было тогда, и эти фотки - единственные. И все-таки она со мной не только в мыслях: ее
сердечко, перебранное и отремонтированное, таскает сейчас мою вторую 24-ку.
Вот она:

Затем была 29-ка 94 года. У ней заменил крылья, пороги были целые, но больше вкладывать не стал - хотел 24-ку. В Нижнем предлагали одни ржавые корыта (причем во всех объявах состояние было указано "Хорошее". Я боюсь подумать, а какое же тогда "Плохое"?) На авто ру
увидел свою тепершнюю 24-ку, съездил в Москву и купил. И цена адекватная и состояние
действительно хорошее, и владелец только один. Ну а вот 29-ка:
