Потеря оборотов двигателя

Комлексно про электрооборудование
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 19:30 pm
Откуда: РФ, Москва

#1

Сообщение vakmurka » Пн окт 08, 2007 22:11 pm

Всем привет!
никто не сталкивался со следующим- двигатель работает вроде ка нормально, обороты держит, но стоит включить фары, печку и не дай бог обогрев заднего стекла, то все п...ц движок еле работает (не больше 500 ну может быть 600 оборотов) Изображение , когда все выключаешь то вроде как потихоньку обороты возвращаются в норму. Чего может быть куда лезть????? Изображение Изображение
P.S. Да машинка 3110, двигло 402, так что все как у 2410, генератор новый со старым все тоже самое было.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 35 раз

#2

Сообщение lexx » Пн окт 08, 2007 22:42 pm

Ну дык нагрузка дополнительная появляется - вот обороты и падают. Все нормально. А что, хотелось получить обратный эффект? Изображение

Ставь 406-й инжектор - и "мозги" будут сами обороты держать вне зависимости от нагрузки Изображение
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#3

Сообщение Таргитай » Пн окт 08, 2007 22:43 pm

А выше 500-600 он не набирает только на холостом ходу или попытки газануть тоже ни к чему не приводят?
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#4

Сообщение Экс - админ » Пн окт 08, 2007 23:00 pm

Это нармально....

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 19:30 pm
Откуда: РФ, Москва

#5

Сообщение vakmurka » Вт окт 09, 2007 8:56 am

нормально говорите, ну вообще странно, на старой ГАЗ24 такого не было

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 35 раз

#6

Сообщение lexx » Вт окт 09, 2007 9:11 am

На старой 24-ке и гена послабже, и обогрева заднего стекла быть не должно, да и амперметр уже наверно не ах был...
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 19:30 pm
Откуда: РФ, Москва

#7

Сообщение vakmurka » Вт окт 09, 2007 9:21 am

согласен, но все же двигатель обороты не терял

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#8

Сообщение Hellcat » Вт окт 09, 2007 9:43 am

vakmurka пишет:
на старой ГАЗ24 такого не было
а именно не было таких фар, печка послабже, карлесона не было, контактное зажигание, и возможно были увеличенные холостые.

На новых зубилах тож если обогрев врубить особенно на холодной двиге машина заглохнуть может.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#9

Сообщение Димок » Вт окт 09, 2007 19:03 pm

Есть такой эффект. Когда зимой всё врубаешь: музыку, фары, габариты, обогрев заднего стекла. То движка обороты теряет, несильно, но теряет.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4907
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#10

Сообщение СержНовоч » Вт окт 09, 2007 21:33 pm

Падение оборотов усиливается когда смесь обеднена: или двигатель холодный или карб готовит обедненную смесь или гдето подсос воздуха. Проверь СО на холостых газоанализатором(должно быть 1-2%) или чуть приоткрути винт качества что-бы проверить поможет или нет. Ты наверно и тронутся без добавления газа не можешь:)
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#11

Сообщение Таргитай » Вт окт 09, 2007 21:56 pm

Плюс еще такой прикол есть: если на снятом генераторе ты подведешь напряжение к его щеткам и накоротко замкнешь обмотку (на корпус), то шкив рукой вообще провернуть не сможешь - какие уж тут устойчивые обороты!
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 19:30 pm
Откуда: РФ, Москва

#12

Сообщение vakmurka » Вт окт 09, 2007 22:52 pm

короче из суммы ответов понял что надо проверить АКБ и карб.
Этим и займусь , всем кто откликнулся спасибо.

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#13

Сообщение Таргитай » Ср окт 10, 2007 22:09 pm

vakmurka пишет:
на старой ГАЗ24 такого не было
А генератор на ней вообще работал?
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 19:30 pm
Откуда: РФ, Москва

#14

Сообщение vakmurka » Чт окт 11, 2007 10:57 am

вчера слазил под капот, по ходу карбюратор накрывается-он цсука на регулировочные винты вообще толком не реагирует...блин зараза...
это пипелац меня всетаки когда-нибудь разорит....
кстати АКБ по ходу в норме, вчера проверяли нагрузочной вилкой 11,5-11,8 В он дает...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#15

Сообщение Hellcat » Чт окт 11, 2007 12:58 pm

vakmurka пишет:
это пипелац меня всетаки когда-нибудь разорит....
Если сам чинишься то не обязательно.
карб сними, разбери,промой (токмо не в бизине, в растворителе).
потом начни собирать, только собери все на место, тыкы жиклеры там разные везде. Если надумаешь чего нить из ремкомплекта поставить, то лучше забудь эту идею - она ересь Изображение Все максимально родное и очищеное (возможно даже прокладки и диафрагмы...)

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 21:55 pm
Откуда: , Нижний Новгород
Поблагодарили: 1 раз

#16

Сообщение bolshoy » Пт ноя 02, 2007 19:43 pm

включаю блихний свет и обороты падают и ещё что гудеть начинает!!!!! генератор новый! что там может гудеть?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 35 раз

#17

Сообщение lexx » Сб ноя 03, 2007 3:21 am

А кто сказал, что генератор гудеть не может? К тому же "гудение" бывает разное....
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/

NGK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 4:35 am
Откуда: Россия, Железногорск

#18

Сообщение NGK » Сб ноя 03, 2007 4:37 am

Реле ругулятор проверьте Изображение
_________________
ГАЗ - 24 83г.в.

http://foto.mail.ru/mail/dirtbike/24
Ответить