Журнал «Автолегенды СССР»
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Журнал «Автолегенды СССР»
че 2410 уже в продаже? завтра куплю. хотя нет в пятницу. с зарплаты!
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Журнал «Автолегенды СССР»
Еще 7 декабря в продажу поступила 2410.Лосяш писал(а):че 2410 уже в продаже? завтра куплю. хотя нет в пятницу. с зарплаты!
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Журнал «Автолегенды СССР»
ой ой ойойойо побежал...........че то я прощелкал.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 11:56 am
- Автомобиль: газ 3310
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Журнал «Автолегенды СССР»
купил себе 24-10
салон в модельке 24-шный )))
на фото на обложке и внутри догонялка с хромированной решеткой, да еще с эмблемой старого образца
информации мало...
в калининграде отдал 320 рублей в магазине. не стоит оно того. хотя моделька хорошо сделана, думал хуже будет
салон в модельке 24-шный )))
на фото на обложке и внутри догонялка с хромированной решеткой, да еще с эмблемой старого образца
информации мало...
в калининграде отдал 320 рублей в магазине. не стоит оно того. хотя моделька хорошо сделана, думал хуже будет
_________________
Газ-24 1977 г.в., пробег 200 000 км
Газ 24 м 1985 г.в., пробег 36 000 км!!!
Mercedes Vito 108 cdi 2001 г.в., пробег 250 000 км
Газ-24 1977 г.в., пробег 200 000 км
Газ 24 м 1985 г.в., пробег 36 000 км!!!
Mercedes Vito 108 cdi 2001 г.в., пробег 250 000 км
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Журнал «Автолегенды СССР»
Набрал давольно приличную коллекцию моделек, но завязал я с покупкой этих журналов и моделек вот уже месяца 3 или 4!
Честное слово, такое ощущение , что текст к журналу любой модели тупо берётся от дяди Васи, старенького сторожа автобазы!
Столько ляпов просто жуть! За такие деньги и тираж могли бы и консультанта толкового нанять!
Честное слово, такое ощущение , что текст к журналу любой модели тупо берётся от дяди Васи, старенького сторожа автобазы!
Столько ляпов просто жуть! За такие деньги и тираж могли бы и консультанта толкового нанять!

_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Журнал «Автолегенды СССР»
А мне все равно! попрсил супругу сходить купить ибо безвылазно работаю с утра до ночи. пришел сегодня домой не мог налюбоватся! маделька очень приятно сделана! а в журнале изумительная догонялка! просто супер!
а универсал будет?а 29ая?
а универсал будет?а 29ая?
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 387 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Журнал «Автолегенды СССР»
Моделька 24-10 Кто не видел

Следующая будет ЗИЛ=111


Следующая будет ЗИЛ=111
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
- Автомобиль: Газ 24 10
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Журнал «Автолегенды СССР»
Блин где бы журнал почитать надыбать
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1532
- Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:45 am
- Автомобиль: GAZ-24 80, GAZ-2401 83 и GAZ-2410 87
- Откуда: SAMARA
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 19 раз
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2039
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Журнал «Автолегенды СССР»
http://www.ritmonexx.ru/usbphleshka-GAZ ... -4863.html
Думаю надо брать!
http://clubs.ya.ru/4611686018427394635/ ... ag=6003057
То что нас ожидает
Думаю надо брать!
http://clubs.ya.ru/4611686018427394635/ ... ag=6003057
То что нас ожидает
_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Журнал «Автолегенды СССР»
Эта хрень долго не живет.Punk24 писал(а):http://www.ritmonexx.ru/usbphleshka-GAZ ... -4863.html

-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 387 раз
- Контактная информация:
Re: Журнал «Автолегенды СССР»
новый ЗИЛ порадовал полновесностью цельнометалической модели и качеством
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 387 раз
- Контактная информация:
Re: Журнал «Автолегенды СССР»
комментарии консультанта автолегенд (Максима Шелепенкова), который заведует распределением позиций моделей в списке выпускаемой серии. текст никак не связан, взяты отдельные ответы на вопросы
"Я уже неоднократно говорил, что количество выпусков может быть ЛЮБЫМ! Может быть 50...60....75...100. Этого никто не знает точно. НИКТО!!!! Серия продолжается, пока существует возможность ее делать. А возможность зависит от множества факторов...
Вопрос с продолжением "Автолегенд" остается открытым... все упирается в наполнение. И на этом фоне появление журнала о ГАЗ-24-95 не выглядит не сбыточной мечтой... Можно даже ЗАПЛАНИРОВАТЬ под №95 именно эту модель..... и использовать наработки автора (с соответствующим вознаграждением). Как идея???
Если и будет развитие серии, то именно в этом направлении: ГАЗ-24-95, ГАЗ-13С, ГАЗ-3105.... но, ГАЗ-24-02 я поставлю самой последней! Чтобы у нее меньше всего было шансов появится... ДОСТАЛИ С НЕЙ!!!
Какой коммерческий интерес??? Просто, когда через 10 постов (и еще ко мне в личку...) постоянно идут просьбы: ГАЗ-24-02, ИЖ-412, Москвич-2137... это уже вызывает раздражение. Может быть я не хороший человек, но вот если бы не эти НАСТОЙЧИВЫЕ просьбы, названные модели давно бы были в серии. Но, именно надоедливые просьбы заставляют меня поступать наоборот... А вычеркивать или наоборот дополнять список это наверно единственное право, которое у меня есть. Все ограничения в серии придуманы мной и точно также могут быть сняты... кроме одного - для фотоссесии должен быть "живой" автомобиль и снимать его должны фотографы ДеА.
Теперь, почему получаются модели кривыми... Тоже много раз говорил, что сканирование не панацея, оно лишь облегчает и ускоряет создание модели, но не гарантирует правильности из-за некоторых спецефических моментов. Внешний контур машины это еще не модель. Модель нужно спроектировать: обозначить количество и взаиморасположение деталей и т.д. Задать их размеры!!! Это например касается колес. И это делают люди, которые вживую прототип никогда не видели и которым чаще всего пофигу на нюансы. Возможно различное качество исполнения модели зависит от того, какому конструктору она попалась. Кто-то делает лучше, а кто-то хуже. Человеческий фактор.
Теперь про отношение ДеА. Да, ДеА заказчик... требования которого сводятся к одному.. дайте нам модель за 0,0001 доллара. Тоесть как можно дешевле, а то дорого не возьмем. И тут четкий комерческий расчет. Получается, что ИСТ с одной стороны зажат строгим бюджетом, а с другой стороны необходимостью быстро выдавать новые модели. А теперь представьте, что прихожу я и говорю: фигня ваш ЗИЛ-41047, нужно переделать. Угадайте, куда меня на ИСТ посылают?
И в тоже время в ДеА прекрасно понимают, что если ИСТ будет делать совсем плохо, то будущего у серии не будет и прислушиваются к мнению консультантов, заставляя ИСТ показывать модели на промежуточных этапах. Теперь нужно понять, что вживую мы модели не видим, а только на фото и чертежах в 3Д. Тут уже зависит от того, насколько полно нам предоставляют информацию. Обычно акцент делается на внешнем виде и тех местах, по которым есть сомнения у производителя. Если он в чем-то уверен, то это обычно проходит мимо нас. Довольно часто еще на стадии проектирования модели нам удается исправить серьезные "косяки", но некоторые моменты на тех же 3Д чертежах просто не рассмотришь, а уж тем более не прочувствуешь размеры.
Но это еще полдела, чертеж еще надо превратить в пресс-форму. А вот на этом этапе сюрпризы могут быть разные. Даже ДИП показал, что на данный момент это самое слабое звено в процессе подготовки модели. В чертежах можно запланировать все что угодно, а вот перевести это в реальность не всегда получается правильно. Тем более, что форма это "зеркало", а то что из нее вылезет это уже никто заранее предугадать не может (вот тут могут быть ошибки с геометрией). Я конечно сильно утрирую, но во всех макетах и чертежах модель смортится иначе, чем готовая отливка. И окончательное мнение о том получилась модель или нет можно делать только по отливке, тоесть тогда, когда форма уже ГОТОВА. Теперь вспомните отношение компании в своей супер-пупер неповторимости и "криворукость" проектировщиков... много ли можно исправить на завешающем этапе?
Я никогда не пытался преувеличивать наше с Александром влияние на производителя. Да, они слушают и запрашивают у нас материалы. Обычно это позволяет определится с конкретной модификацией машины, чтобы не получались сборные солянки из машин разных годов выпуска. Но, с другой стороны ИСТ считает, что они тоже сами кое-что могут и иногда пользуются своими материалами.(...)
Да, мы можем вносить изменения на стадии проектирования, но не глобальные. Последний пример, изменение передка у М-427, так как у М-412 он был не правильный. Мы указали на это на стадии 3Д и его подправили.
На заключительном этапе мы можем контролировать только декор модели (тамповки и цвет фонарей). Тут ошибок бывает море... Но, и результат виднее. Не знаю, обратил ли кто внимание, что в последнее время все модели идут с подводками стекол... а ведь раньше такого не было.
Вообще, у нас принято все идеализировать. Каждому видится, что если бы он занимался этим делом, то все было бы НАМНОГО лучше. Но, обычно, когда смотришь на что-то со стороны не знаешь про проблемы... Как только с ними сталкиваешься, то оказывается, что все намного сложнее, чем предствалялось еще недавно. Я уверен, что если бы я или Александр сидели в офисе Макао, то результат был бы лучше, а все эти дистанционные исправления, когда не видишь КАК исправили... похожи на игру в испорченный телефон. С другой стороны я твердо убежеден, что если бы не было и такого контроля, то все было бы гораздо хуже... вспомним ИСТовский ГАЗ-69 для примера."
"Я уже неоднократно говорил, что количество выпусков может быть ЛЮБЫМ! Может быть 50...60....75...100. Этого никто не знает точно. НИКТО!!!! Серия продолжается, пока существует возможность ее делать. А возможность зависит от множества факторов...
ДеА свернет это дело, если оно будет экономически не выгодно. Пока такого не наблюдается... Критика АЛ есть только на этом форуме.... в масштабах страны и тиража АЛ это... как бы помягче...пустой звук.Серьезно, напрягает вероятность что ДеА свернёт затею. Пусть клепают себе, кто не хочет тот не купит.
Вопрос с продолжением "Автолегенд" остается открытым... все упирается в наполнение. И на этом фоне появление журнала о ГАЗ-24-95 не выглядит не сбыточной мечтой... Можно даже ЗАПЛАНИРОВАТЬ под №95 именно эту модель..... и использовать наработки автора (с соответствующим вознаграждением). Как идея???
Если и будет развитие серии, то именно в этом направлении: ГАЗ-24-95, ГАЗ-13С, ГАЗ-3105.... но, ГАЗ-24-02 я поставлю самой последней! Чтобы у нее меньше всего было шансов появится... ДОСТАЛИ С НЕЙ!!!
Какой коммерческий интерес??? Просто, когда через 10 постов (и еще ко мне в личку...) постоянно идут просьбы: ГАЗ-24-02, ИЖ-412, Москвич-2137... это уже вызывает раздражение. Может быть я не хороший человек, но вот если бы не эти НАСТОЙЧИВЫЕ просьбы, названные модели давно бы были в серии. Но, именно надоедливые просьбы заставляют меня поступать наоборот... А вычеркивать или наоборот дополнять список это наверно единственное право, которое у меня есть. Все ограничения в серии придуманы мной и точно также могут быть сняты... кроме одного - для фотоссесии должен быть "живой" автомобиль и снимать его должны фотографы ДеА.
Выскажу, уже далеко не свежую мысль еще раз - нам не повезло с производителем моделек для журнальной серии. РСТ совершенно не предсказуем и не знаю, какие мысли вертятся в голове у хозяина и руководства, но тенденции я отлавливать еще могу... Они УВЕРЕНЫ, что делают лучшие модели за свои деньги. Это основная беда, так как от этого зависит и все остальное отношение. А еще есть неуемные амбиции основанные на том, что если завалить рынок своими моделями, то рынок будет пренадлежать им (и вот тут НАП с Хонгвелом только подлил масла в огонь).И извините, если я кажусь назойливым, но немогли бы вы ответить, что мешает изначально, на стадии прототипирования исправить косяки?
Теперь, почему получаются модели кривыми... Тоже много раз говорил, что сканирование не панацея, оно лишь облегчает и ускоряет создание модели, но не гарантирует правильности из-за некоторых спецефических моментов. Внешний контур машины это еще не модель. Модель нужно спроектировать: обозначить количество и взаиморасположение деталей и т.д. Задать их размеры!!! Это например касается колес. И это делают люди, которые вживую прототип никогда не видели и которым чаще всего пофигу на нюансы. Возможно различное качество исполнения модели зависит от того, какому конструктору она попалась. Кто-то делает лучше, а кто-то хуже. Человеческий фактор.
Теперь про отношение ДеА. Да, ДеА заказчик... требования которого сводятся к одному.. дайте нам модель за 0,0001 доллара. Тоесть как можно дешевле, а то дорого не возьмем. И тут четкий комерческий расчет. Получается, что ИСТ с одной стороны зажат строгим бюджетом, а с другой стороны необходимостью быстро выдавать новые модели. А теперь представьте, что прихожу я и говорю: фигня ваш ЗИЛ-41047, нужно переделать. Угадайте, куда меня на ИСТ посылают?
И в тоже время в ДеА прекрасно понимают, что если ИСТ будет делать совсем плохо, то будущего у серии не будет и прислушиваются к мнению консультантов, заставляя ИСТ показывать модели на промежуточных этапах. Теперь нужно понять, что вживую мы модели не видим, а только на фото и чертежах в 3Д. Тут уже зависит от того, насколько полно нам предоставляют информацию. Обычно акцент делается на внешнем виде и тех местах, по которым есть сомнения у производителя. Если он в чем-то уверен, то это обычно проходит мимо нас. Довольно часто еще на стадии проектирования модели нам удается исправить серьезные "косяки", но некоторые моменты на тех же 3Д чертежах просто не рассмотришь, а уж тем более не прочувствуешь размеры.
Но это еще полдела, чертеж еще надо превратить в пресс-форму. А вот на этом этапе сюрпризы могут быть разные. Даже ДИП показал, что на данный момент это самое слабое звено в процессе подготовки модели. В чертежах можно запланировать все что угодно, а вот перевести это в реальность не всегда получается правильно. Тем более, что форма это "зеркало", а то что из нее вылезет это уже никто заранее предугадать не может (вот тут могут быть ошибки с геометрией). Я конечно сильно утрирую, но во всех макетах и чертежах модель смортится иначе, чем готовая отливка. И окончательное мнение о том получилась модель или нет можно делать только по отливке, тоесть тогда, когда форма уже ГОТОВА. Теперь вспомните отношение компании в своей супер-пупер неповторимости и "криворукость" проектировщиков... много ли можно исправить на завешающем этапе?
Я никогда не пытался преувеличивать наше с Александром влияние на производителя. Да, они слушают и запрашивают у нас материалы. Обычно это позволяет определится с конкретной модификацией машины, чтобы не получались сборные солянки из машин разных годов выпуска. Но, с другой стороны ИСТ считает, что они тоже сами кое-что могут и иногда пользуются своими материалами.(...)
Да, мы можем вносить изменения на стадии проектирования, но не глобальные. Последний пример, изменение передка у М-427, так как у М-412 он был не правильный. Мы указали на это на стадии 3Д и его подправили.
На заключительном этапе мы можем контролировать только декор модели (тамповки и цвет фонарей). Тут ошибок бывает море... Но, и результат виднее. Не знаю, обратил ли кто внимание, что в последнее время все модели идут с подводками стекол... а ведь раньше такого не было.
Вообще, у нас принято все идеализировать. Каждому видится, что если бы он занимался этим делом, то все было бы НАМНОГО лучше. Но, обычно, когда смотришь на что-то со стороны не знаешь про проблемы... Как только с ними сталкиваешься, то оказывается, что все намного сложнее, чем предствалялось еще недавно. Я уверен, что если бы я или Александр сидели в офисе Макао, то результат был бы лучше, а все эти дистанционные исправления, когда не видишь КАК исправили... похожи на игру в испорченный телефон. С другой стороны я твердо убежеден, что если бы не было и такого контроля, то все было бы гораздо хуже... вспомним ИСТовский ГАЗ-69 для примера."
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 12:40 pm
- Откуда: Москва, +7(90I) 5I9-5II6
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Журнал «Автолегенды СССР»
Уважаемый TANKER,
А где опубликовано это интервью? Оно приведено полностью?
Относительно ГАЗ-2402 и пр., которыми достали отдельные личности г-на Шелепенкова: Я к этим личностям не отношусь, но считаю, что в первую очередь в серию надо пускать знаковые авто, которые были реальным лицом своего времени. 2402 была таким лицом, ни чуть не менее инвалидок и её внешние различия с базовой ГАЗ-24 были значительно больше, чем ЗАЗ 966 с ЗАЗ 968, которые уже вышли. И тут личные антипатии к конкретным личностям или самому авто совершенно не уместны. Если г-ну Шелепенкову не нравятся назойливые просьбы фанатов какой-то марки, то не надо было заявлять во всеуслышание, что А вычеркивать или наоборот дополнять список это наверно единственное право, которое у меня есть. Все ограничения в серии придуманы мной и точно также могут быть сняты... Как неглупый человек, он должен был это предвидеть, потому, что после этого заявления он поднялся еще на одну ступеньку в верх по лестнице всеобщей известности и популярности, издержки которой становятся тем больше, чем выше поднимаешься.
А где опубликовано это интервью? Оно приведено полностью?
Относительно ГАЗ-2402 и пр., которыми достали отдельные личности г-на Шелепенкова: Я к этим личностям не отношусь, но считаю, что в первую очередь в серию надо пускать знаковые авто, которые были реальным лицом своего времени. 2402 была таким лицом, ни чуть не менее инвалидок и её внешние различия с базовой ГАЗ-24 были значительно больше, чем ЗАЗ 966 с ЗАЗ 968, которые уже вышли. И тут личные антипатии к конкретным личностям или самому авто совершенно не уместны. Если г-ну Шелепенкову не нравятся назойливые просьбы фанатов какой-то марки, то не надо было заявлять во всеуслышание, что А вычеркивать или наоборот дополнять список это наверно единственное право, которое у меня есть. Все ограничения в серии придуманы мной и точно также могут быть сняты... Как неглупый человек, он должен был это предвидеть, потому, что после этого заявления он поднялся еще на одну ступеньку в верх по лестнице всеобщей известности и популярности, издержки которой становятся тем больше, чем выше поднимаешься.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 387 раз
- Контактная информация:
Re: Журнал «Автолегенды СССР»
это не интервью а выдержки ответов на разные вопросы, в разное время на каком-то форуме в инете.АндрейW писал(а):А где опубликовано это интервью? Оно приведено полностью?
http://garajnastole.ru/
вот тут например, есть по паре страниц из каждого номера, с текстом от него, про создание автолегенд
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2039
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Журнал «Автолегенды СССР»
Значит и русский фастбэк будет хахаххахаха
_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 22:17 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1982г.
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Журнал «Автолегенды СССР»
Я вот решил, что раз в свое время 24ку не купил, то хоть 2410 будет) дороговато честно говоря, аж 384 рубля в "Роспечати", но я доволен, теперь на полочке стоят и 24ка совковского еще производства, и новодел 2410 (по-моему мнению новодел симпотичнее)
_________________
...Волга должна оставаться Волгой.(с)...
~Моя анкета, ГАЗ-24 1982г.~ ~Я на DRIVE2.RU~
...Волга должна оставаться Волгой.(с)...
~Моя анкета, ГАЗ-24 1982г.~ ~Я на DRIVE2.RU~
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 387 раз
- Контактная информация:
Re: Журнал «Автолегенды СССР»
за модель дорого ?))) рекомендованная цена 250 р. сомневаюсь что кого-то спасут 100р, но все же разница такая из-за рынкаAkseleratoR писал(а):дороговато честно говоря
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 22:17 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1982г.
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Журнал «Автолегенды СССР»
TANKER согласен, за модель может и недорого, но разница с рекомендованной ценой немалая....А скока кстати в Москве стоит журнал?
_________________
...Волга должна оставаться Волгой.(с)...
~Моя анкета, ГАЗ-24 1982г.~ ~Я на DRIVE2.RU~
...Волга должна оставаться Волгой.(с)...
~Моя анкета, ГАЗ-24 1982г.~ ~Я на DRIVE2.RU~
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 9506
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Журнал «Автолегенды СССР»
Изредка попадаются по 250р. Средняя цена в палатках 350р.AkseleratoR писал(а):А скока кстати в Москве стоит журнал?
_________________
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3680
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
- Откуда: Ленинградская область
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Журнал «Автолегенды СССР»
*****, опять на модели 3 миллиметра краски, как на модели 24-й! По-ходу их просто в ведро с краской окунают. Что же они так не любят "Волги"?45-45 писал(а):Моделька 24-10 Кто не видел

-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 387 раз
- Контактная информация:
Re: Журнал «Автолегенды СССР»
просто цвет такой, что мельчайший косяк заметен. вот 3102 получилась оч аккуратной, например, но если её облить белым я уверен, всплыли бы косяки.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 22:17 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1982г.
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Журнал «Автолегенды СССР»
Эх, вот бы найти 3102 и 24ку )...ну еще копеечку бы...Жалею что раньше "вкусные " модельки не приобретал...Эх.. Думаю попробовать в городе зайти в магазин, где списанные журналы продают по дешевке - может там чо нибудь обломится...
_________________
...Волга должна оставаться Волгой.(с)...
~Моя анкета, ГАЗ-24 1982г.~ ~Я на DRIVE2.RU~
...Волга должна оставаться Волгой.(с)...
~Моя анкета, ГАЗ-24 1982г.~ ~Я на DRIVE2.RU~
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
- Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
- Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Журнал «Автолегенды СССР»
Такие журналы по дешевке не видел что бы продавали. Только если не популярные моделе.
Инвалидки и ЗИЛ-Юность видел удешевленые продавались. еще какие то членовозы видел залеживаелись. но все что было легковое сметается подчистую.
24ку я тоже проворонил. покупал потом 2 у спекулянтов, за что им огромное спасибо. иначе воообще бы не купил. а 3102 уже не проворонил. купил =)
Инвалидки и ЗИЛ-Юность видел удешевленые продавались. еще какие то членовозы видел залеживаелись. но все что было легковое сметается подчистую.
24ку я тоже проворонил. покупал потом 2 у спекулянтов, за что им огромное спасибо. иначе воообще бы не купил. а 3102 уже не проворонил. купил =)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 9506
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Журнал «Автолегенды СССР»
Могу предложить 2102 запечатанную с журналом за 350р.AkseleratoR писал(а):ну еще копеечку бы
_________________
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 22:17 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1982г.
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Журнал «Автолегенды СССР»
ок, если что обращусь, двойка мне тоже интересна)iguana01 писал(а):Могу предложить 2102 запечатанную с журналом за 350р.
_________________
...Волга должна оставаться Волгой.(с)...
~Моя анкета, ГАЗ-24 1982г.~ ~Я на DRIVE2.RU~
...Волга должна оставаться Волгой.(с)...
~Моя анкета, ГАЗ-24 1982г.~ ~Я на DRIVE2.RU~