Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Таргитай
А клапана чем регулировать? Ключом крутить неудобно.
А клапана чем регулировать? Ключом крутить неудобно.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
То, что один заварил, другой завсегда прорезать сможет :)Mortis писал(а):Только вот за заваренную дырку под кривой стартер - низачот.
З.Ы. А не маловита ли пружинка?
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Анкета Mortis
Весь прикол в том, что этот сектор на Солексе не садится на ось. Он защелкивается на металлический сектор, который в свою очередь уже сам сидит на оси, и дополнительно прикручивается к нему винтом.Mortis писал(а):Ога :). А проблема заключается в том что в том месте, где должна быть дырка под ось, у этого сектора какая-то непонятная прорезь.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Sebastian
Помноженная на длину рычага - самое оно.
Помноженная на длину рычага - самое оно.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Анкета Mortis
А ремни генератора нормально натянуть недосуг?Mortis писал(а):Таргитай
А клапана чем регулировать? Ключом крутить неудобно.

_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis, я коленвал проворачиваю, вращая руками за лопасти вентилятора (если механический) или за шкивы помпы/генератора.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Таргитай
Это ничем не лучше, чем ступичным ключом за храповик. Когда надо сразу много оборотов сделать (при замере подъема, например) - уе..шься.
Это ничем не лучше, чем ступичным ключом за храповик. Когда надо сразу много оборотов сделать (при замере подъема, например) - уе..шься.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Типа опа.



Две проблемы: закусывает воздушные заслонки (надо обточить переходничок, чтобы надевался посвободнее) и дикое усилие на секторе дросселя. Приходится пересиливать возвратную пружину дросселя и две возвратных пружины ускорительных насосов. По отдельности нормально, но одновременно - мрак, пластина секторная выгибается. Напрашивается мысль не ипать себе мозг и просто выточить новый сектор с посадкой прямо на ось. И сделать вакуумный усилитель педали газа
.
"Топливную аппаратуру" удалось немного облегчить, применив тройник для маслодатчиков, но сдается мне, что придется ее таки выкидывать и придумывать что-то в корне другое. Потому как это все скорее всего будет торчать над капотом, а потому должно быть как можно менее "разлапистым" - чтобы дыра меньше получилась.



Две проблемы: закусывает воздушные заслонки (надо обточить переходничок, чтобы надевался посвободнее) и дикое усилие на секторе дросселя. Приходится пересиливать возвратную пружину дросселя и две возвратных пружины ускорительных насосов. По отдельности нормально, но одновременно - мрак, пластина секторная выгибается. Напрашивается мысль не ипать себе мозг и просто выточить новый сектор с посадкой прямо на ось. И сделать вакуумный усилитель педали газа

"Топливную аппаратуру" удалось немного облегчить, применив тройник для маслодатчиков, но сдается мне, что придется ее таки выкидывать и придумывать что-то в корне другое. Потому как это все скорее всего будет торчать над капотом, а потому должно быть как можно менее "разлапистым" - чтобы дыра меньше получилась.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Анкета Mortis
Тебе 2 оборотов не хватит?!Mortis писал(а): Когда надо сразу много оборотов сделать (при замере подъема, например) - уе..шься
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
- Телефон: 89278451686
- Откуда: Чувашия г.Канаш
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета Mortis
Мне это напомнило Шеви 55-ого из фильма Двухполоска
_________________
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Таргитай
На один клапан? Хватит. Только их восемь :).
На один клапан? Хватит. Только их восемь :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis, открою маленький секрет: за два оборота коленвала поднимаются и опускаются ВСЕ 8 клапанов! 

_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Таргитай
Предлагаешь мне купить 8 часовых индикаторов и отрастить еще 6 глаз? :)
Предлагаешь мне купить 8 часовых индикаторов и отрастить еще 6 глаз? :)
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis, предлагаю тебе банально замерить подъем микрометром на снятом распредвале. При установке вала на мотор профиль кулачков не изменится! 

_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Таргитай
Распредвал уже в машине, к тому же коромысла кривые, могут на несколько десяток разброс давать.
Распредвал уже в машине, к тому же коромысла кривые, могут на несколько десяток разброс давать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета Mortis
Для начала еще пару пружин повесить в противофазу с уже установленными, чтоб кагто скомпенсировать их влияниеMortis писал(а):И сделать вакуумный усилитель педали газа.

-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 23:44 pm
- Откуда: г.Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Анкета Mortis
Мортис подскажи ) Костер увеличить , можно увеличить , путем перенесения шаровых опор ? Или как ? ))
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
LowRider
Штатно (до 8 градусов на шаровой подвеске) - соотношением количества шайб под передним и задним болтами верхнего рычага. Если нужно больше или те же 8 градусов, но в сочетании с чувствительным отрицательным развалом - меняй втулки нижних рычагов на резьбовые и двигай рычаги. У Пряника в анкете есть фотки втулок с гайками, а в галерее на фотофайле - как это на машине выглядит.
Штатно (до 8 градусов на шаровой подвеске) - соотношением количества шайб под передним и задним болтами верхнего рычага. Если нужно больше или те же 8 градусов, но в сочетании с чувствительным отрицательным развалом - меняй втулки нижних рычагов на резьбовые и двигай рычаги. У Пряника в анкете есть фотки втулок с гайками, а в галерее на фотофайле - как это на машине выглядит.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 23:44 pm
- Откуда: г.Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Анкета Mortis
Я так понял костер , будет зависить от смещения Верхнего рычага , впреред назад паралельно плоскости земли ? Что бы увеличить костер , нужно сместить верхний рычаг вперед или назад , относительно движения автомобиля ? Про развал не понял ) Для меня главное чтоб в при прямалинейном движении атомобиля , развал отстовался нармальным что б не ела резину ))Mortis писал(а):LowRider
Штатно (до 8 градусов на шаровой подвеске) - соотношением количества шайб под передним и задним болтами верхнего рычага. Если нужно больше или те же 8 градусов, но в сочетании с чувствительным отрицательным развалом - меняй втулки нижних рычагов на резьбовые и двигай рычаги. У Пряника в анкете есть фотки втулок с гайками, а в галерее на фотофайле - как это на машине выглядит.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
- Телефон: 89278451686
- Откуда: Чувашия г.Канаш
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета Mortis
Кстати где можно почитать как самому можно сход развал делать?
_________________
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета Mortis
вот вот меня тоже скоро заинтересует эта тема, тк с сервиса до сход развала нада еще как то доехатьvalioot писал(а):Кстати где можно почитать как самому можно сход развал делать?
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
- Телефон: 89278451686
- Откуда: Чувашия г.Канаш
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета Mortis
Да и на Волги они не падки явно
_________________
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета Mortis
ну у нас волги нормально делают, тем более у меня все новое и откручиваеца без проблем
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
LowRider
Ось верхнего рычага крепится к балке через два болта, расположенных на одном уровне по горизонтали. Если мы между осью и балкой будем вставлять прокладки сразу под оба болта, рычаг начнет отдаляться от балки и выталкивать наружу верхний край колеса. Так мы изменяем развал в плюс и в эту сторону у нас диапазон регулировки практически не ограничен (если что, можно болты подлиннее взять). Если надо в минус - убираем прокладки (в положении, соответствующем нулевому развалу их там уже какое-то количество стоит). Тут уже особо не разгуляешься: рано или поздно все прокладки будут убраны и ось упрется непосредственно в балку - дальше некуда, разве что дужку фрезеровать.
Если же мы будем добавлять прокладки только под передний болт, от балки начнет отдаляться только передний конец оси, при этом кончик рычага и, соответственно, верхняя шаровая будет отходить назад. При том, что нижняя шаровая остается на месте, мы получаем увеличение продольного наклона оси поворота, то есть кастера. А проблема тут в том, что таким макаром мы заодно увеличиваем развал: верхняя шаровая движется не просто назад, а назад - наружу. Чтобы компенсировать, нужно убирать прокладки из под заднего болта, а там, как уже было сказано, много не наубираешь - упрешься в балку рано или поздно. Вот этот упор в балку и ограничивает величину отрицательного развала при максимальном кастере.
Чтобы обойти этот момент, верхний рычаг можно поставить в положение желаемого отрицательного развала, а кастер править нижним, для чего и ставятся резьбовые втулки, позволяющие сдвигать весь рычаг взад-вперед по оси. Т.е. не верхнюю шаровую назад двигаем, а нижнюю вперед.
Ось верхнего рычага крепится к балке через два болта, расположенных на одном уровне по горизонтали. Если мы между осью и балкой будем вставлять прокладки сразу под оба болта, рычаг начнет отдаляться от балки и выталкивать наружу верхний край колеса. Так мы изменяем развал в плюс и в эту сторону у нас диапазон регулировки практически не ограничен (если что, можно болты подлиннее взять). Если надо в минус - убираем прокладки (в положении, соответствующем нулевому развалу их там уже какое-то количество стоит). Тут уже особо не разгуляешься: рано или поздно все прокладки будут убраны и ось упрется непосредственно в балку - дальше некуда, разве что дужку фрезеровать.
Если же мы будем добавлять прокладки только под передний болт, от балки начнет отдаляться только передний конец оси, при этом кончик рычага и, соответственно, верхняя шаровая будет отходить назад. При том, что нижняя шаровая остается на месте, мы получаем увеличение продольного наклона оси поворота, то есть кастера. А проблема тут в том, что таким макаром мы заодно увеличиваем развал: верхняя шаровая движется не просто назад, а назад - наружу. Чтобы компенсировать, нужно убирать прокладки из под заднего болта, а там, как уже было сказано, много не наубираешь - упрешься в балку рано или поздно. Вот этот упор в балку и ограничивает величину отрицательного развала при максимальном кастере.
Чтобы обойти этот момент, верхний рычаг можно поставить в положение желаемого отрицательного развала, а кастер править нижним, для чего и ставятся резьбовые втулки, позволяющие сдвигать весь рычаг взад-вперед по оси. Т.е. не верхнюю шаровую назад двигаем, а нижнюю вперед.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 23:44 pm
- Откуда: г.Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Анкета Mortis
Теперь понятно ))
Только если двигать нижний рычаг вперед , получаеться перекос пружины и амартизатора )
Если переварить крипеж шаровой опоры вырехниго рычага , сдвинув его назад ? )
Только если двигать нижний рычаг вперед , получаеться перекос пружины и амартизатора )
Если переварить крипеж шаровой опоры вырехниго рычага , сдвинув его назад ? )
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
Хех, а на классике всё наоборот %)Mortis писал(а):Ось верхнего рычага крепится к балке через два болта, расположенных на одном уровне по горизонтали.
...
Чтобы обойти этот момент, верхний рычаг можно поставить в положение желаемого отрицательного развала, а кастер править нижним, для чего и ставятся резьбовые втулки, позволяющие сдвигать весь рычаг взад-вперед по оси.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
LowRider
Пружине пох, амортизатор тоже с обоих концов в резинках.
Рычаг переварить тоже можно, в принципе.
Sebastian
Ага, мечта дрифтера :).
Пружине пох, амортизатор тоже с обоих концов в резинках.
Рычаг переварить тоже можно, в принципе.
Sebastian
Ага, мечта дрифтера :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
Тащемта да, и пятерка Феди Воробьева тому пример :)Mortis писал(а):Ага, мечта дрифтера :).
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.