Проставки под карб
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 21:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1978 года
- Откуда: саратовская обл.г Балаково
Проставки под карб
Вообщем такая ситуация.поставил восьмой карб.на холостых либо вообще глохнет либо работает неустойчиво(только с подсосом работает).Может ли такое быть из за проставки?,просто я сам тупанул поставил на старые проставки на котором еще 126 стоял.На карб не грешу потому что сняли с другой волги.на той работал отлично,
_________________
Это не я имею машину это она имеет меня
Это не я имею машину это она имеет меня
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2290
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
- Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
- Телефон: 89152336354
- Откуда: Москва м/p Братеево
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Проставки под карб
Проставки тут не при чём.Мало топлива в твой ДВС.Попробуй добавить подачу топлива винтом качества.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Проставки под карб
Клапан электромагнитный холостого хода. + на него подал?Толян писал(а):поставил восьмой карб.на холостых либо вообще глохнет либо работает неустойчиво(только с подсосом работает)
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 21:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1978 года
- Откуда: саратовская обл.г Балаково
Re: Проставки под карб
Нет на клапан не подовал плюс,потомучто с машины с которой снял он тоже не был подключен,но она нормально работала.А что такое колодка провода датчика-винта ЭПХХ?куда мне ее надо подключать?для чего она нужна.там провод а на нем разьем.
С клапаном я понял то что надо на катушку кидать а его куда подключать этот провод
С клапаном я понял то что надо на катушку кидать а его куда подключать этот провод
_________________
Это не я имею машину это она имеет меня
Это не я имею машину это она имеет меня
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Проставки под карб
Можно на катушку или в любое место где есть + при включеном зажигании.Толян писал(а):С клапаном я понял то что надо на катушку кидать а его куда подключать этот провод
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 21:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1978 года
- Откуда: саратовская обл.г Балаково
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Проставки под карб
Этот на блок управления ЭПХХ. У тебя его нет.
А если у тебя клапан с отломанной иглой, то и +12в на него подавать не надо.
А если у тебя клапан с отломанной иглой, то и +12в на него подавать не надо.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 21:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1978 года
- Откуда: саратовская обл.г Балаково
Re: Проставки под карб
Не стал я подключать этот ЭПХХ.холостые щас стала держать, но почему то они плавают.Стоит подсос вынуть чучуть работает устойчиво,без подсоса плавают.
_________________
Это не я имею машину это она имеет меня
Это не я имею машину это она имеет меня
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Проставки под карб
Этот провод не ЭПХХ, на девятке его нет, а карб от девятки. А обороты пробывал прибавлять черным винтиком?
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Проставки под карб
Здрасьте-пожалуйста! А куд он делся?!Латыш писал(а):Этот провод не ЭПХХ, на девятке его нет

Скажу по секрету: на девятках не было своих моторов

_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Проставки под карб
Нету, снятие провода не чего не дает.Таргитай писал(а):Здрасьте-пожалуйста! А куд он делся?!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 21:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1978 года
- Откуда: саратовская обл.г Балаково
Re: Проставки под карб
прибавлял оборотов.на высоких нормально работает.снижаешь - начинает неустойчиво.И еще когда резко газанеш черный дым из трубы херачит но без чиханий без выстрелов.И при езде машина не дергается.провалов нет.вот только с холостыми проблема и с дымом
_________________
Это не я имею машину это она имеет меня
Это не я имею машину это она имеет меня
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Проставки под карб
А ты винт в нижней части карба покрути, тоненькая отвертка туда только лезет. Пробуй закручивать сперва, начнет больше колбасить тогда потихоньку откручивай винт до устойчивой работы двс.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Проставки под карб
Латыш, не врите, пожалуйста. ЭПХХ на зубилах был всегда.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Проставки под карб
Ну и как это хрень тогда работает на зубилах? За счет одного провода с плюсом и все? Что то я этого боченка ЭПХХ в девятке не разу не видал.
Последний раз редактировалось Латыш Вт дек 07, 2010 20:34 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 21:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1978 года
- Откуда: саратовская обл.г Балаково
Re: Проставки под карб
Я его сначала закрутил посчитал обороты.потом чето подумал что щас нарегулирую и вообще не заведу
и опять открутил на 5 оборотов как он и был.Лучше к карбюраторику сьезжу. 


_________________
Это не я имею машину это она имеет меня
Это не я имею машину это она имеет меня
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Проставки под карб
Латыш, вообще-то на карб приходит два провода - управляющий на электроклапан ХХ и на датчик-концевик дросселя. И тащится все это в блок управления ЭПХХ, куда приходит также тахо-сигнал - этот блок клапаном и рулит.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Проставки под карб
И как же этот блок клапаном ХХ рулит, если клапан перекрывает подачу топлива при выключином зажигании, и при чем тут тогда ЭПХХ?Sebastian писал(а): этот блок клапаном и рулит.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Проставки под карб
Латыш, ты немного не разобрался в теме. То, что клапан перекрывает канал ХХ при выключении зажигания - вторичная функция. Основное назначение клапана - перекрывать подачу топлива на Принудительном Холостом Ходу (т.е. когда ты тормозишь двигателем).
А как именно рулит - вот как. Если обороты выше холостых И газ отпущен (концевик на карбе замыкается на массу), БУ снимает питание с клапана, перекрывая подачу топлива. Как только обороты падают до определенного порога (чуть выше холостых) или ты нажал на газ (концевик размыкается с массой), питание на клапан снова подается, он открывается, возобновляя подачу топлива в мотор. По изначальной задумке, это должно сэкономить тебе стакан бензина на сотню и сделать окружающей среде чуть лучше.
А как именно рулит - вот как. Если обороты выше холостых И газ отпущен (концевик на карбе замыкается на массу), БУ снимает питание с клапана, перекрывая подачу топлива. Как только обороты падают до определенного порога (чуть выше холостых) или ты нажал на газ (концевик размыкается с массой), питание на клапан снова подается, он открывается, возобновляя подачу топлива в мотор. По изначальной задумке, это должно сэкономить тебе стакан бензина на сотню и сделать окружающей среде чуть лучше.
Блок управления экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ) предназначен для включения/отключения электромагнитного клапана ЭПХХ с целью повышения экономии топлива и снижения токсичности выхлопных газов автомобиля. ЭПХХ отключает систему холостого хода на принудительном холостом ходу (ПХХ) во время торможения двигателем, при движении под уклон или при переключении передач.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Проставки под карб
Я это все понимаю, это все должно работать на экономию топлива, но у меня клапан снят и вместо него вкручена заглушка с жиклером и расход то не изменился. До этого одному товарищу диагностику делали в сервисе этот провод с концевика вообще отсоеденил, но я не помню чем это он мотивировал, но изменений ни каких не произошло. Значит на девятках эта система не работает так как это ЭПХХ работает на классике , москвичах и Волгах.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Проставки под карб
Латыш, чем меньше ты используешь торможение двигателем, к примеру, тем меньше будет заметна разница. И вполне может быть так, что её не будет вовсе, это как ездить. А на зубилах, классиках, волгах и москвичах эта система работает одинаково.
А мотивируют обычно тем, что когда эта система начинает делать мОзги, гуру-карбюраторщики вместо того, чтобы разобратся и наладить, со словами "да это вообще говно и никогда нормально не работает" просто её выпиливают и кидают клапан на зажигание.
А мотивируют обычно тем, что когда эта система начинает делать мОзги, гуру-карбюраторщики вместо того, чтобы разобратся и наладить, со словами "да это вообще говно и никогда нормально не работает" просто её выпиливают и кидают клапан на зажигание.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Проставки под карб
Sebastian, у меня девятка учебная. И то что ты мне тут рассказываешь, я все это в 1988 году в автошколе изучал, а теперь на протяжении 15 лет учеников обучаю. Но еще раз скажу, или я сам автомобилем управляю, или ученик, расход на девятке как был так и остается, по сравнению с классикой и Волгой, когда у них ЭПХХ не работает расход возрастает, на них мы тоже обучали.Sebastian писал(а):чем меньше ты используешь торможение двигателем, к примеру, тем меньше будет заметна разница. И вполне может быть так, что её не будет вовсе, это как ездить.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Проставки под карб
Латыш, а по эконометру эпхх функционирует? На классике и зубиле вообще блоки одинаковые стоят, отличаются только пороговыми значениями включения/выключения.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Проставки под карб
Латыш, я имею в виду, что моменты срабатывания клапана удобно отслеживаются по эконометру, видно, правильно клапан работает или нет.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Проставки под карб
Как видно? Газ убрал стрелка до конца вправо ушла, газ добавил чуток она на середине, на разгоне так в лево зашкаливает.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Проставки под карб
Латыш, на хх стрелка просто вправо, а когда клапан закрыт - совсем вправо, до упора :)
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Проставки под карб
Латыш, ладно, я сдаюсь :). Сойдемся на том, что на твоей девятке разницы нет :)
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.