Teeburon
Полный блок. Единственные дырки, через которые вода может вытечь сама (вход помпы) в самом верху. С другой стороны история знает достаточное количество размороженных без последствий 402-х.
			
									
						Краник для слива охлаждающей жидкости
- Автор
 - Сообщение
 
- 
				
								Не в сети
 - Интересующийся

 - Сообщения: 167
 - Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 7:03 am
 - Автомобиль: ГАЗ 24 '74 и Ниссан NV200 '11
 - Откуда: томск
 - Благодарил (а): 7 раз
 - Поблагодарили: 4 раза
 
Re: Краник для слива охлаждающей жидкости
Так как я разобрал пол движка, ставил вебасту на 220 в, то и кран сливной тоже сантехнический поставил, только вывел его к радиатору, как фотки сделаю выложу.
			
									
						_________________
Калина 2014 г.в. и ГАЗ-24 1974 г.в.; до этого Калина 2011 г.в.; до этого, ГАЗ-3102 1995 г.в.; до этого, ВАЗ-21011 1975 г.в.; до этого, ГАЗ-2410 1991 г.в.
						Калина 2014 г.в. и ГАЗ-24 1974 г.в.; до этого Калина 2011 г.в.; до этого, ГАЗ-3102 1995 г.в.; до этого, ВАЗ-21011 1975 г.в.; до этого, ГАЗ-2410 1991 г.в.
- 
				
								Не в сети
 - Волговод со стажем

 - Сообщения: 1358
 - Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
 - Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
 - Откуда: Йошкар-Ола
 - Благодарил (а): 14 раз
 - Поблагодарили: 11 раз
 
Re: Краник для слива охлаждающей жидкости
А у меня мой родной кран нормально 2-мя пальцами открывается и закрывается. Где подвох?  
			
									
						- 
				
								Не в сети
 - Интересующийся

 - Сообщения: 94
 - Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 8:39 am
 - Автомобиль: ГАЗ-24 1978 года
 - Откуда: Коломна
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: Краник для слива охлаждающей жидкости
Будем надеяться, что блок не пострадает от моей забывчивости, вопрос в другом: как теперь его разморозить? Ждать весны не вариант 
 , если отбуксировать на мойку он там успеет отмерзнуть? или может быть движок пустить и он сам оттает, хотя помпа наверняка во льду, ей тоже может кирдык придти?
			
									
						- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 8478
 - Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
 - Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
 - Откуда: CCCР Три шурупа.
 - Благодарил (а): 17 раз
 - Поблагодарили: 73 раза
 
Re: Краник для слива охлаждающей жидкости
Помпу можно и феном строительным погреть, или горячей водой пролить с верху, и попробуй завести мотор, должно оттаять, только смотри за температурой.
			
									
						- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 4538
 - Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
 - Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
 - Откуда: Москва, Тушино
 - Благодарил (а): 19 раз
 - Поблагодарили: 183 раза
 
Re: Краник для слива охлаждающей жидкости
А кто мешает ремень с помпы скинуть? Как оттает - обратно надеть.
			
									
						_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
						Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
- 
				
								Не в сети
 - Волговод

 - Сообщения: 627
 - Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 13:44 pm
 - Автомобиль: 2401 24Д белый
 - Откуда: СПб
 - Благодарил (а): 16 раз
 - Поблагодарили: 5 раз
 
Re: Краник для слива охлаждающей жидкости
Долго гонять ледяной двиг нельзя, потому что датчик будет показывать низкую температуру, а в голове и гильзах может наступить локальный перегрев. Я бы завел на пару минут, потом заглушил на 5 минут, чтоб лед оттаял во всем блоке и в датчике. Потом подольше можно погреть, только следить за температурой, а то патрубки к радиатору во льду. Термостат откроется, а жижа все равно не пойдет. Опять же подождать надо. Я по не знанию так закипятил на старой БМВ движок 
			
									
						


