Александр AKV

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 14:36 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1979
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Александр AKV

#181

Сообщение Шмель Свирыч » Вт ноя 30, 2010 10:05 am

Александр AKV писал(а): По приезду пока машина не остыла снял бардачок, приборку, магнитолу, отсоединил от печки все патрубки, те что идут на обдув ног задних пассажиров заглушил,
Там же заслонка есть (нижний, самый длинный рычаг), которая перекрывает обдув "задних ног"
Радиатор у тебя какой (штатный медный, четырёхрядный)?
А заслонку ты перекрыл со стороны пассажира?
_________________
Моя анкета viewtopic.php?f=28&t=72126

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 962
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 17:09 pm
Автомобиль: ГАЗ 3102 2000 года
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Александр AKV

#182

Сообщение Александр AKV » Ср дек 01, 2010 10:07 am

Шмель Свирыч писал(а):
Александр AKV писал(а): По приезду пока машина не остыла снял бардачок, приборку, магнитолу, отсоединил от печки все патрубки, те что идут на обдув ног задних пассажиров заглушил,
Там же заслонка есть (нижний, самый длинный рычаг), которая перекрывает обдув "задних ног"
Радиатор у тебя какой (штатный медный, четырёхрядный)?
А заслонку ты перекрыл со стороны пассажира?
У меня нету нижнего самого длинного рычага ((( У меня их четыре коротких. А по печке там полный колхоз походу был.... Там воздуховоды х.з. откуда были взяты вообще еще и отпилины болгаркой криво. Штатный медный.... Заслонку я перекрыл со стороны меня. Она подает холодный воздух с улицы прям мне на ноги на хрена она там вообще непонятно.
_________________
Моя анкета http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=70472

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 962
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 17:09 pm
Автомобиль: ГАЗ 3102 2000 года
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Как я блин пол системы сцепления поменял...

#183

Сообщение Александр AKV » Ср дек 01, 2010 10:26 am

Вчера наконец то по приезду на работу развалился рабочий цилиндр сцепления....

После этого было принято решение его заменить прям там (как потом я уже думал по окончании всех работ нахрен я ето вообще начал).

Все действие происходило прям в сугробе где я машину поставил (лопатой откопал чтоб залезть мона было). Итак РЦС (я его еще утром купил на всякий случай) открутил.... и тут начались бааальшие трудности, НИЧЕГО больше открутить не удалось. Было принято решение поменять всю гидравлику целиком (время 3 дня температура -17 идет снег). Ближайший магазин в 5 км. Берем прораба с соседнего коттеджа занимаем денег едем. Приезжаем в двух магазинах нет ни хрена в третьем есть трубка от РЦС резиновая под толстую трубку (прием в единственном экземпляре) и ГЦС с гайкой под тонкую трубку. Думаем, едем в другой магазин там покупаем ГЦС от х.з. чего но с гайкой под большую трубку. Едем обратно покупаем все остальное.... + ДОТ4. Едем обратно. Итак имеем все в наличии. Время 18.00 на улице -20 где то темно, снег. Откручиваем ГЦС пытаемся снять мешает кронштейн вакумника, материмся откручиваем вакуумник (заодно педальный узел отпадает). Снимаем ГЦС. Час пытаемся с матами переставить гайки на ГЦСе (убил бы того кто их так закрутил). Ставим ГЦС прикручиваем трубки, ставим РЦС, еще пол часа прокачиваем. в 9 вечера где то сцепление заработало. Все происходит при свете прожектора и стоящей в салоне 9 Квт пушки.... Потом я еще час пыталсо завести напроч замерзший двигатель, в итоге когда я думал что писец помогли новые свечи и балончик быстрого пуска. В итоге уехал я оттуда после 10 вечера.
Финишем дня стало проколотое левое колесо непонятно чем и непонятно как. Теперь у меня спереди одно лысое летнее....
Во общем день прошел плодотворно. :crazy:
_________________
Моя анкета http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=70472

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 13:44 pm
Автомобиль: 2401 24Д белый
Откуда: СПб
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Александр AKV

#184

Сообщение Sano » Ср дек 01, 2010 16:39 pm

Прошлой зимой та же фигня была, только сугроб возле дома. И менял не все вместе, а манжеты только :nice: Поэтому затянулось это на несколько дней.
Главный потек через 3 месяца и был поменян, рабочий сопливит до сих пор. Надо поменять.
Так что ты быстро справился :good:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: Александр AKV

#185

Сообщение Z.A. » Ср дек 01, 2010 22:39 pm

Самое главное, валяясь в снегу при -20 не схавтить простатит.
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 941
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
Автомобиль: Газ 24 10
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Александр AKV

#186

Сообщение IceWind » Сб дек 04, 2010 12:10 pm

Z.A. писал(а):Самое главное, валяясь в снегу при -20 не схавтить простатит.
Воистину верные слова!
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!

На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 962
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 17:09 pm
Автомобиль: ГАЗ 3102 2000 года
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Александр AKV

#187

Сообщение Александр AKV » Вс дек 05, 2010 16:22 pm

IceWind писал(а):
Z.A. писал(а):Самое главное, валяясь в снегу при -20 не схавтить простатит.
Воистину верные слова!
Я на утеплителе лежал 2 листа подложил по 5 см толщиной. :careful:
_________________
Моя анкета http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=70472

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 962
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 17:09 pm
Автомобиль: ГАЗ 3102 2000 года
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Александр AKV

#188

Сообщение Александр AKV » Вс дек 05, 2010 16:27 pm

Сегодня приехал на литье КиК "Надежда" приобрел на шиномонтаже за 1000 р. причем на них еще и резина стояла всесезонка 1 пирелли 1 росава (оба выкинул не понравились) и еще 2 каких то не нашенских но новых 1 совсем 2 износ 1 мм (оставил на лето). Литье 1 диск в норме 3 требуют покраски но ездить можно. Главное ровные и отбалансированные. Сейчас на них поставил АИД 23 (с камерами) и не нарадуюсь :yahho:
_________________
Моя анкета http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=70472

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 13:44 pm
Автомобиль: 2401 24Д белый
Откуда: СПб
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Александр AKV

#189

Сообщение Sano » Пн дек 06, 2010 10:15 am

Нормуль! Где такой шиномонтаж волшебный? Думается, там штамповка должна быть. Хотя может её сразу выбрасывают...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Александр AKV

#190

Сообщение Наиль » Пн дек 06, 2010 11:17 am

Александр AKV, тебе чехлы нужны?
Очередная встреча в эту среду - я могу тебе их привезти...
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 962
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 17:09 pm
Автомобиль: ГАЗ 3102 2000 года
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Александр AKV

#191

Сообщение Александр AKV » Пн дек 06, 2010 20:58 pm

Наиль писал(а):Александр AKV, тебе чехлы нужны?
Очередная встреча в эту среду - я могу тебе их привезти...

Нужны конечно!
_________________
Моя анкета http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=70472

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 962
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 17:09 pm
Автомобиль: ГАЗ 3102 2000 года
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Александр AKV

#192

Сообщение Александр AKV » Пн дек 06, 2010 20:59 pm

Sano писал(а):Нормуль! Где такой шиномонтаж волшебный? Думается, там штамповка должна быть. Хотя может её сразу выбрасывают...
Какая штамповка? Обычные стандартные диски? Дык уменя освободился комплект практически новые.
_________________
Моя анкета http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=70472

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 13:44 pm
Автомобиль: 2401 24Д белый
Откуда: СПб
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Александр AKV

#193

Сообщение Sano » Вт дек 07, 2010 18:14 pm

Мне бы такие, чтоб порезать не жалко. Новые резать не хорошо. Да и попробую сначала на своих старых, потом уж буду портить хорошие :good:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 962
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 17:09 pm
Автомобиль: ГАЗ 3102 2000 года
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Александр AKV

#194

Сообщение Александр AKV » Вт мар 01, 2011 22:48 pm

Отмечусь. На той неделе поменял все прокладки (клапанная, крышка толкателей, б/насос...) после этого перестал терять по 2 литра в неделю масла. Кстати кожаная прокладка клапанной крышки рулит.

Сегодня с утра сел на брюхо во дворе, долго пытался сам выехать, не получилось в итоге сорвал муфту рулевого когда на тросу сдергивали.

Поехал покупать нашел тока в 5 по счету посещений магазине, неизвестного происхождения но вроде при изгибе не ломкая, да и согнуть не получилось.

Менял во дворе так как дальше него ухехать не получилось.

Процедура заняла 40 минут где-то. (не считая времени когда я грелся и грел руки)

1. Открутил и снял трамблер.
2. Открутил защиту в салоне.
3. Открутил 2 гайки со стороны моторного отсека (повернув руль чтоб гайки былислева.
4. Открутил вторые две гайки из салона.
5. Ослабил болты крепления рулевой колонки и дернул ее на себя целиком. При этом остатки муфты выпали и повисли на проводе массы сигнала.
6. От тут я ступил я выдернул провод массы из редуктора (ЭТОГО ДЕЛАТЬ НЕ СЛЕДУЕТ! Т. к. засунуть его обратно со стороны рулевого вала невозможно). Этим я лишил себя на ближайшее время сигнала.
7. Снял муфту выкинул старую резинку, поставил новую т. е. собрал муфту на коленке.
8. Со стороны двигателя одел муфту на редуктор и закрутил 2 гайки.
9. Со стороны салона сдвинул рулевую колонку обратно одев ее на болты муфты
10. Закрутил остальные две гайки.
11. Поставил резинку, закрутил болты рулевой колонки. ВСЕ! А ну трамблер обратно поставил еще...

После прочтения соответствующих тем на форуме (до проведения работы) не очень понял чего там можно ковырять пол дня...
_________________
Моя анкета http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=70472

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 35 раз

Re: Александр AKV

#195

Сообщение lexx » Ср мар 02, 2011 18:07 pm

Я в тебя верил! Я ж говорил, что там ничего из ряда вон выходящего не должно быть.
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Александр AKV

#196

Сообщение Наиль » Ср мар 02, 2011 18:25 pm

Для lexxа вообще ни в одном узле ни в одном агрегате нет ничего из ряда вон сложного)))) :regard:
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 962
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 17:09 pm
Автомобиль: ГАЗ 3102 2000 года
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Александр AKV

#197

Сообщение Александр AKV » Ср мар 02, 2011 22:56 pm

Муфту поменял, как будто гидроусилитель появился, руль легко вращается.
_________________
Моя анкета http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=70472

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 962
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 17:09 pm
Автомобиль: ГАЗ 3102 2000 года
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Александр AKV

#198

Сообщение Александр AKV » Сб мар 05, 2011 22:13 pm

:yahho: сегодня парковался во дворе и свернул муфту снова !!!! Мать их за ногу Рссийских производителей запчастей. Завтра поеду искать еще одну..... а менять я уже умею)))
_________________
Моя анкета http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=70472

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 35 раз

Re: Александр AKV

#199

Сообщение lexx » Вс мар 06, 2011 11:14 am

Ничо, у меня с месяц назад лопнул один лист в рессоре, ну да один лист - не критично, ездить можно. Вот в Нижний съездил например, а вчера на трамвайных путях лопнул еще один лист - теперь блин за локер колесо цепляет. Мать их дорожников.... Поеду щас менять :)

А что рвёт - это странно. Вал не под углом, в длину не натянут, редуктор к лонжерону прикручен?
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 962
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 17:09 pm
Автомобиль: ГАЗ 3102 2000 года
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Александр AKV

#200

Сообщение Александр AKV » Вс мар 06, 2011 13:16 pm

lexx писал(а):Ничо, у меня с месяц назад лопнул один лист в рессоре, ну да один лист - не критично, ездить можно. Вот в Нижний съездил например, а вчера на трамвайных путях лопнул еще один лист - теперь блин за локер колесо цепляет. Мать их дорожников.... Поеду щас менять :)

А что рвёт - это странно. Вал не под углом, в длину не натянут, редуктор к лонжерону прикручен?
Нормально все. Качество запчастей страдает . + пластины усиления муфты гнутые. Сегодня купил новую в сборе (прошлый раз тока резинку покупал да и то херовую), резинка в ней многослойная с тканевыми прожилками похоже майд ин СССР в простом пакетике без опознавательных знаков.
_________________
Моя анкета http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=70472

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 962
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 17:09 pm
Автомобиль: ГАЗ 3102 2000 года
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Александр AKV

#201

Сообщение Александр AKV » Пн апр 04, 2011 11:56 am

Отмечусь однако. В районе 8 марта сделал капремонт карба... Полностью разобрал помыл почистил заменил все (полным ремкомплектом). И вот месяц я уже езжу не разу не заглядывая под капот (ну с небольшим исключением когда с трамблера черный проводок отвалился и машина не заводилась). После переборки расход стал похоже 12-13 на 100. При спокойной езде. Скорость набирает отлично! Тапку в пол и до 120 не напрягаясь, дальше не пробовал страшно (шкворня раздолбаны).

Сейчас жду когда придет нормальное тепло чтоб заняться передней подвеской и поставить другой передний бампер....

От идеи востанавливать полностью Отказываемся, машина перешла в разряд рабочей. По причине того что кранты левому лонжерону левому порогу, а я как представлю себе что такое замена лонжерона так волосы шевелятся....
_________________
Моя анкета http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=70472

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Александр AKV

#202

Сообщение Наиль » Пн апр 04, 2011 12:21 pm

Ничего ничего, поставишь мои передние кулаки в сборе и будет тебе и управляемость и тормоза и скорость :maddude:
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 962
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 17:09 pm
Автомобиль: ГАЗ 3102 2000 года
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Александр AKV

#203

Сообщение Александр AKV » Пт апр 22, 2011 21:04 pm

О сегодня ставил эксперименты по торможению (отрегулировал наконец то педаль тормоза чтоб не болталась) и понял что тормозит нормально только левое переднее остальные как с херовым АБСом....

А так же был очень удивлен (хотя можно сказать прифигел малость) когда увидел отсутствие 2 х гаек на рулевой муфте, то та я думаю что она у меня на 120 на кочках в стороны прыгает....

И Меня задолбало дикое биение руля после 100 км/ч походу к левым тормозным цилиндрам подкрался белый зверек.... Колодки клинит и они скребут по барабану+похоже подшипник накрывается.

Мотор после перебраного карба просит только новый трамблер, а так все зашибись со светофора со свистом...

Еще меня интересует вопрос а в заднем мосте может что нить прокручиваться при резком старте? Потому что по звуку прокручивается не колесо а что-то внутри там.

Грядет Техосмотр кто в СПб может помочь? (Попробую конечно прошлогодний вариант но не факт что прокатит)
_________________
Моя анкета http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=70472

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 962
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 17:09 pm
Автомобиль: ГАЗ 3102 2000 года
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Александр AKV

#204

Сообщение Александр AKV » Пн май 02, 2011 17:29 pm

Вчера съездил к Антону в Ломоносов скрутил с сарайки панель дворников петли капота и обе половины передней подвески, а также переднюю юбку (на фото она выглядела лучше, но у меня еще хуже)

И до часу ночи менял себе шкворня в сборе со ступицей (тормозной щит не трогал просто открутил и повесил рядом на шланге)

То что снял с сарайки разобрал за пол часа и подготовил к установки.

То что было у меня 2 часа пытался снять и открутить потом понял что не судьба и взяв болгарку отпилил все нафиг. Потом за час все собрал.

Поставив колесо обнаружил что Кик надежда+ ИД 220 цепляет за рулевую тягу.

Открутил два нижних болта снял поворотный рычаг повернул на 5 оборотов по регулировочной резьбе поставил обратно через проставки из толстых шайб. После этого пересверлил в болтах стопорные отверстия и забил стопоры.

Между колесом и тягой появился сантим места.

При езде изчезло биение колеса.

На оси ступицы был брак проточка под дальний подшипник была сделана криво поэтому ступицы била вместе с колесом . Поэтому теперь придеться менять колодки и барабан т.к. он сточен криво. НУ и заодно цилиндры и шланги.

На 9 мая буду менять все тоже самое с правой стороны + пружину слева.
_________________
Моя анкета http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=70472

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 962
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 17:09 pm
Автомобиль: ГАЗ 3102 2000 года
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Александр AKV

#205

Сообщение Александр AKV » Вс май 15, 2011 18:47 pm

Нифига не поменяли..... все праздники бухали однако.


Сегодня по совету тестя выкинул нафиг термостат патрубок справа от него заглушил куском черенка от лопаты. И о чудо на шоссе больше 50 не греется в городе в пробке не больше 80 ти.

А также поменял масло залил шеловскую синтетику. И наконец то увидел нормальное давление масала холостые 2-2.5 при езде 4-5. А было 0 на холостых и 1 -2 при движении.
_________________
Моя анкета http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=70472

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Александр AKV

#206

Сообщение barzha/47 » Вс май 15, 2011 18:51 pm

Александр AKV писал(а):все праздники бухали однако
Хорошее дело. Добре! :good:
_________________
Изображение Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 35 раз

Re: Александр AKV

#207

Сообщение lexx » Вс май 15, 2011 23:08 pm

Александр AKV писал(а):Сегодня по совету тестя выкинул нафиг термостат .... И наконец то увидел нормальное давление масала ...
Приготовься через год увидеть в движке тонну нерастворимого гуталина.
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 962
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 17:09 pm
Автомобиль: ГАЗ 3102 2000 года
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Александр AKV

#208

Сообщение Александр AKV » Пн май 16, 2011 21:16 pm

lexx писал(а):
Александр AKV писал(а):Сегодня по совету тестя выкинул нафиг термостат .... И наконец то увидел нормальное давление масала ...
Приготовься через год увидеть в движке тонну нерастворимого гуталина.
Это еще почему?????
_________________
Моя анкета http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=70472

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 35 раз

Re: Александр AKV

#209

Сообщение lexx » Пн май 16, 2011 22:25 pm

Потому что езда на непрогретом масле приводит к образованию слаборастворимых лакообразных отложений. Не веришь - могу показать мой мотор с 3102. 2 года предыдущий хозяин поездил с негерметичным термостатом (была щель около 1 мм). Этого было достаточно, чтобы температура держалась в районе 50 градусов. Раскачегарить до 70 можно быто только если держать тапку постоянно в пол. Дык вот - кафна в моторе было столько, что клапанная крышка весила чуть не килограмм и на ней читались профили коромысел и флейты. Заменив термостат, я 2 года потом ездил меняя фильтры раз в неделю. Благо они тогда стоили по 10р и я сразу брал десяток. Раз в неделю я доставал скукоженный чёрный тяжёлый комок, свежая полусинтетика чернела через пол часа, поэтому я ее не менял, а только фильтр. Дык вот - за 2 года я движок так и не отмыл, хорошо если наполовину.

То же самое, только еще хуже, было на моей первой машине - батином "каблуке" 2715. Там термостата не было вообще и ездил он так 8 лет. Гуталиновая фабрика на колесах.
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 962
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 17:09 pm
Автомобиль: ГАЗ 3102 2000 года
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Александр AKV

#210

Сообщение Александр AKV » Вт май 17, 2011 9:08 am

Но 80 процентов времени сейчас я провожу в пробке с температурой 80 гр. Масло синтетика.

Просто если я поставлю термостат обратно то в пробке буду кипеть вот и все. Это временное явление пока я себе электровентилятор не поставлю
_________________
Моя анкета http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=70472
Ответить