
Снял старе 2 крыла и прибомбил новые, правда вытянуть их как следует надо.



Отрыл в деревне диски на 15 от 21ой волги, сзади уже стоит на 15, эти пойдут на зимку или мб, наперед.

Пока что так.
Ну из мелкого, вот пока что я намутил под капотом.

Обработал салом с кордоном и в порог залил тожеLowRider писал(а):Главное обработать полы после сварки качественно ))
А грунт сначало ложил на голый металл ? ))IceWind писал(а):Обработал салом с кордоном и в порог залил тожеLowRider писал(а):Главное обработать полы после сварки качественно ))
раскосину под ним надеюсь тоже сменили...IceWind писал(а):Пол с пассажирской стороны конечно полный ЗДЕЦ. Спасибо отцу все таки занялись полом.
Да ну не. Слишком жирно будет грунтом все замазывать. Да и если учесть, что воды там по умолчанию быть не должно, то можно просто коврики сверху положить было)LowRider писал(а):А грунт сначало ложил на голый металл ? ))
Не понял немного о чем речьTANKER писал(а):раскосину под ним надеюсь тоже сменили...
+1 Грунт обязателен )dima-ekb 2410 писал(а):Усилитель под дырой между коробом порога и лонжероном.
Кста восстановление кузова путём заваривания явных дырок сомнительная затея.
Через год-два рядом будет такая же картина. Ну и грунтовать металл нужно обязательно, независимо от места его расположения и килограмов антикора на него положенных.
Ну сначала просто глуховатый был. Пол года проездил, двигатель начал работать реально как дизель. После замены шестерни - стук пропал, но за ним я не слышал более интересной вещи.... Но это другая история.Крейсер_Аврора писал(а):а какой звук при стучащей шестерне распредвала?
Его вроде не задела гнить. Если внимательно присмотреться на 2 фотку с полом, то можно увидеть, что там отогнуты ошшметки гнили-это последствия вваривания кривыми руками другого короба предыдущими хозяевами. Нами с отцом было принято решение- Пока что заварить пол. Короб вроде жив. Но в идеале, как говорит dima-ekb 2410, надо смотреть в корень проблемы. Где что и как сгнило. Долго и тщательно рассматривал лонжероны, когда снимал шестерню распредвала, вид хороший был. Вроде бы лонжероны не варили и они родные, то есть проблема кроется только в запущенном поле.dima-ekb 2410 писал(а):Усилитель под дырой между коробом порога и лонжероном.
Кста восстановление кузова путём заваривания явных дырок сомнительная затея.
Через год-два рядом будет такая же картина. Ну и грунтовать металл нужно обязательно, независимо от места его расположения и килограмов антикора на него положенных.
Это 24ка. Просто весь кузов от 2410 стоит.Mortis писал(а):Мда, 2410 жаль без документов.
Интересное рассуждение. Даже если родной брат. Какой ему с этого навар? Это мне нужно.А ему этот геммор ни к чему. Да и человека уважить тоже надо.Алексей13 писал(а):Если друг, то за бесплатно можно коробками махнуться.