Трос газа

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 2:45 am
Откуда: Россия, Москва

#1

Сообщение strateg » Ср окт 03, 2007 16:43 pm

уже сколько я их напокупал...сколько переставил....и брал в разных магазинах...
КАК НОРМАЛЬНО ПОСТАВИТЬ НОВЫЙ ТРОС ГАЗА???
та фигня, которая на его конце - не пролазиет в кузов и в паз,который в педали!!! приходится пилить, просовывать и к педали на узелок ***....вот в старом всё по уму было...все пролазило, к педали без проблем крепилось....где б достать такой??

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#2

Сообщение DMAD » Ср окт 03, 2007 17:26 pm

Попробуй трос от 2108, только его придётся раза в два укоротить.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 2:45 am
Откуда: Россия, Москва

#3

Сообщение strateg » Ср окт 03, 2007 17:46 pm

и опять узелки мутить??)

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#4

Сообщение DMAD » Ср окт 03, 2007 18:31 pm

strateg пишет:
и опять узелки мутить??)
Узел, что вкручен в моторный щит удаляется полностью, а получившееся отверстие рассверливается до 16мм.

После этого от тросика 2108 отрезается наконечник, тот, который крепится на сектор карбюратора, а с резиновой муфточки-проставки срезается опрессовка.
Тросик разбирается и укорачивается до нужной длины, после чего собирается снова. На кончик напаивается что ни-будь типа трубки.

С педальной стороны у тросика имеется отличный наконечник, который болтом крепится к штатной проушине педали.

Вобщем, купите тросик - там сами поймёте, что он - то, что нужно.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 2:45 am
Откуда: Россия, Москва

#5

Сообщение strateg » Ср окт 03, 2007 18:35 pm

dmitry Благодарю! На днях пойду гляну!

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#6

Сообщение TANKER » Ср окт 03, 2007 22:14 pm

кстати неплохая тема для мастер класса в субботу. я тоже все хочу поменять тросик.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#7

Сообщение DMAD » Ср окт 03, 2007 22:38 pm

Это всё уже описано на gazclub.ru

Ссылка: http://gazclub.ru/faq/?mess_id=223

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#8

Сообщение DMAD » Ср окт 03, 2007 22:39 pm

Это всё уже описано на gazclub.ru

Ссылка: http://gazclub.ru/faq/?mess_id=223

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 2:45 am
Откуда: Россия, Москва

#9

Сообщение strateg » Чт окт 04, 2007 7:46 am

TANKER пишет:
кстати неплохая тема для мастер класса в субботу
поддерживаю, но тока после обеда
Ответить