Анкета Наиль

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Анкета Наиль

#721

Сообщение Наиль » Пн ноя 29, 2010 11:20 am

vovka_ximik писал(а):у меня сейчас стоит 62А акум, до этого 10 лет примерно 75А стоял
Если ставить аккумулятор 75А - Гена 60-ти амперный будет с ним справляться или будет постоянный недозаряд?
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Анкета Наиль

#722

Сообщение Латыш » Пн ноя 29, 2010 11:24 am

Наиль писал(а):Если ставить аккумулятор 75А - Гена 60-ти амперный будет с ним справляться или будет постоянный недозаряд?
А как же тогда ГАЗ 52, 53, у них гена 40А а батарея 75, Зил тоже самое гена 40А а батарея 90.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Анкета Наиль

#723

Сообщение Наиль » Пн ноя 29, 2010 11:25 am

Тогда от чего вообще зависит выбор "амперности" аккумулятора?
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Анкета Наиль

#724

Сообщение Латыш » Пн ноя 29, 2010 11:27 am

Пусковой ток наверное.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Анкета Наиль

#725

Сообщение Наиль » Пн ноя 29, 2010 11:28 am

Латыш писал(а):Пусковой ток наверное.
слово "наверное" настораживает :nice:
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Анкета Наиль

#726

Сообщение Латыш » Пн ноя 29, 2010 11:40 am

Наиль, 55, 60, 75, 90, это емкость, а 480, 500, и тд. это пусковой ток.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Анкета Наиль

#727

Сообщение Латыш » Пн ноя 29, 2010 12:13 pm

http://www.avto-life.com/kak-vybrat-akk ... chshe.html

Главным критерием при выборе аккумулятора является номинальная ёмкость. Генератор и аккумулятор должны подходить друг другу так, чтобы был зарядный баланс, исключающий разряд и перезаряд аккумуляторной батареи или электрическое "голодание".

Ошибка при выборе может привести к тому, что ёмкость аккумулятора окажется маленькой для выдаваемого генератором тока, что в свою очередь приведёт к ускоренному её выходу из строя. В обратном случае, при покупке авто аккумулятора слишком большой ёмкости, батарея будет "голодать". Это также снижает ее ресурс и ухудшает пусковые свойства.

Если производитель автомобиля установил аккумулятор в 45, 55 или 62 ампер-часа, менять следует на такой же.

Ещё одним важным значением при выборе АКБ является пусковой ток. Для пуска двигателей с одинаковым рабочим объёмом в разных моделях и марках машин может требоваться разное количество энергии. Это вызвано тем, что двигатели имеют разную компрессию в цилиндрах, разное количество распредвалов, а так же различные навесные агрегаты - компрессор кондиционера, насос гидроусилителя, чем в сумме и определяется, с какой силой всё это необходимо прокручивать при старте.

Если использовать аккумулятор с малым значением пускового тока, могут возникнуть серьёзные проблемы с пуском двигателя, особенно в зимнее время.

Не менее важными являются такие характеристики аккумуляторной батареи, как габаритные размеры, расположение и конструкция клемм. Их игнорирование способно вызвать проблемы при установке и подключении аккумулятора.
12 V - номинальное напряжение 12 вольт

55 Ah - номинальная ёмкость аккумулятора, измеряется в ампер-часах. Это количество электричества, которое способна отдать полностью заряженная батарея при разряде до минимально допустимого значения

480 AEN; 650 A(EN); 450 A IEC; 420 A DIN; 600 A (AFNOR/EN); 275A(CCA) - пусковой ток. Указывается на всех аккумуляторах и является очень важной характеристикой. Может называться по разному - ток стартельного заряда (IP), ток холодной прокрутки (ICC, CCA)
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

FLO
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 11:29 am
Автомобиль: ГАЗ 24 1980
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Анкета Наиль

#728

Сообщение FLO » Пн ноя 29, 2010 17:12 pm

65 подольский,отличный аккумулятор :good:
Покупал в 2007,до сих пор заводит без проблем в мороз.
И цена хорошая.
_________________
ГАЗ 24, 1980 г.,24Д

ИзображениеИзображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Анкета Наиль

#729

Сообщение Латыш » Пн ноя 29, 2010 17:25 pm

Я Тюменский 4 года пользовал, сейчас опять такой же взял, с медведем на этикетке.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Наиль

#730

Сообщение Scy.thian » Пн ноя 29, 2010 18:49 pm

Наиль писал(а):
vovka_ximik писал(а):у меня сейчас стоит 62А акум, до этого 10 лет примерно 75А стоял
Если ставить аккумулятор 75А - Гена 60-ти амперный будет с ним справляться или будет постоянный недозаряд?
У 21й Волги 18А геныч справлялся с зарядом 54А/ч АКБ , и не выходил из строя . 54/18= 3,6 раза ёмкость АКБ больше тока генератора . И до сих пор некоторые работают (генераторы) .
А сейчас ходят слухи , типо генератор 65А с 75А А/ч АКБ не справится ... :careful: Ерунда это .
Да справится , никуда не денется и ничего ему не случится . Хуже , если наоборот , генератор 90А...110А а АКБ 55...60 А/ч , тогда плохо АКБ , слишком большой зарядный ток в случае глубокой посадки АКБ (в случае тяжёлого пуска двигателя, или просто посажен АКБ, по другой причине) .
21й электрооборудование :
ЭО-21й.gif
ЭО-21й.gif (4.28 КБ) 2219 просмотров
У меня 40А :mad: генеретор и 100А :nice: АКБ "Westa" . Новый правда , этого года "Westa". А генератор 1986 г.р. как и Волга .
Напругу - я показывал 14,25...14,27 В :dance: . И с нагрузкой , и без неё . Как изготовитель АКБ и рекомендует (14,2±0,3 В) , точнее , ближе к средине рекомендуемого промежутка .
Короче , рулетка при выборе АКБ поможет . Если влазит - значит ОН. по-моему мнению ессно .
Последний раз редактировалось Scy.thian Пн ноя 29, 2010 19:40 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 962
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 17:09 pm
Автомобиль: ГАЗ 3102 2000 года
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета Наиль

#731

Сообщение Александр AKV » Пн ноя 29, 2010 19:32 pm

Акум 75 а пусковой ток 680. мороз -20 (за городом) был удивлен когда стартер дымиться начал....(переусердствовал сделал 6 попыток с перерывом в 10 секунд) завелась с трудом. Оказалось через чур раннее зажигание. После крутанул трамблер завелась с пол оборота. Наиль купи блин новый акумулятор а то буш как я по утрам мучиться.
_________________
Моя анкета http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=70472

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
Телефон: 89081425031
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Наиль

#732

Сообщение GuitarMan » Пн ноя 29, 2010 20:29 pm

а я поставил 90А гену и 74Ah акум.
насчет недоразряда или перезаряда бред.
акумулятор заряжается либо током либо наспряжением. током это когда ему дается 0,1 от величены Ah, напряжение какое написано на этикетке (13.7-14.2 в основном). если производить зарядку током, то на аккумуляторе напряжение будет как раз 13.7-14.2, если напряжением, то наоборот - ток будет 0.1Ah.
а нашем случае происходит зарядка напряжением, т.е. реле - регулятор будет держать на акуме 13.7-14.2 и ничего с АКБ не случится!
на 21 волге вот 18А гена и 55 акум, на 24-ке 40гена 75акум, а щас на 15-хе 80А гена и 55 акум. а, скажем, на тойоте аурис вообще 120А гена и 45 акум.
это же все не дураки сделали, так что ничего там не будет.

короче: бери акум, на сколько денег хватит. лишняя емкость будет давать гарантию того, что минимум лет 5 зимой не будет проблем
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.

Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27

Анкета

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Наиль

#733

Сообщение Scy.thian » Пн ноя 29, 2010 21:05 pm

GuitarMan писал(а):а я поставил 90А гену и 74Ah акум.
насчет недоразряда или перезаряда бред.
При исправном РР и генераторе . При неисправном возможно как одно , так и другое .
GuitarMan писал(а):акумулятор заряжается либо током либо наспряжением. током это когда ему дается 0,1 от величены Ah, напряжение какое написано на этикетке (13.7-14.2 в основном). если производить зарядку током, то на аккумуляторе напряжение будет как раз 13.7-14.2, если напряжением, то наоборот - ток будет 0.1Ah.
а нашем случае происходит зарядка напряжением, т.е. реле - регулятор будет держать на акуме 13.7-14.2 и ничего с АКБ не случится!
Не всё так просто . Есть три распространённых способа заряда:
1) при стабильном токе(контроль по напряжению) - возможен как недозаряд ,так и перезаряд (если контроль прозевать )
2) при стабильном напряжении(контроль по току ) - наш случай (если всё исправно самое оно для АКБ ) но ток может достигать максимально возможного тока генератора .
3) по закону “ампер-часов” .
GuitarMan писал(а):на 21 волге вот 18А гена и 55 акум, на 24-ке 40гена 75акум, а щас на 15-хе 80А гена и 55 акум. а, скажем, на тойоте аурис вообще 120А гена и 45 акум.
это же все не дураки сделали, так что ничего там не будет.
Дык вот , я замерял ток, который "потребляет" АКБ после стартеровки. И этот ток равен максимально возможному для данного генератора . Т.е. генератор 90А , и ток заряда подсаженного АКБ(стартер ведь подсадил АКБ ? в мороз допустим стартеруем ?) приближается к 90А .
Я не думаю , что АКБ это очень полезно . Но такова реальность . Ток заряда АКБ ничем не ограничен .
Т.е. большой генератор убивает маленькую АКБ . Если не предпринять никаких мер по ограничению тока заряда .
GuitarMan писал(а):короче: бери акум, на сколько денег хватит. лишняя емкость будет давать гарантию того, что минимум лет 5 зимой не будет проблем
+1 . Вот тут согласен .
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
Телефон: 89081425031
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Наиль

#734

Сообщение GuitarMan » Вт ноя 30, 2010 0:02 am

Scy.thian писал(а):
GuitarMan писал(а):а я поставил 90А гену и 74Ah акум.
насчет недоразряда или перезаряда бред.
При исправном РР и генераторе . При неисправном возможно как одно , так и другое .
GuitarMan писал(а):акумулятор заряжается либо током либо наспряжением. током это когда ему дается 0,1 от величены Ah, напряжение какое написано на этикетке (13.7-14.2 в основном). если производить зарядку током, то на аккумуляторе напряжение будет как раз 13.7-14.2, если напряжением, то наоборот - ток будет 0.1Ah.
а нашем случае происходит зарядка напряжением, т.е. реле - регулятор будет держать на акуме 13.7-14.2 и ничего с АКБ не случится!
Не всё так просто . Есть три распространённых способа заряда:
1) при стабильном токе(контроль по напряжению) - возможен как недозаряд ,так и перезаряд (если контроль прозевать )
2) при стабильном напряжении(контроль по току ) - наш случай (если всё исправно самое оно для АКБ ) но ток может достигать максимально возможного тока генератора .
3) по закону “ампер-часов” .
GuitarMan писал(а):на 21 волге вот 18А гена и 55 акум, на 24-ке 40гена 75акум, а щас на 15-хе 80А гена и 55 акум. а, скажем, на тойоте аурис вообще 120А гена и 45 акум.
это же все не дураки сделали, так что ничего там не будет.
Дык вот , я замерял ток, который "потребляет" АКБ после стартеровки. И этот ток равен максимально возможному для данного генератора . Т.е. генератор 90А , и ток заряда подсаженного АКБ(стартер ведь подсадил АКБ ? в мороз допустим стартеруем ?) приближается к 90А .
Я не думаю , что АКБ это очень полезно . Но такова реальность . Ток заряда АКБ ничем не ограничен .
Т.е. большой генератор убивает маленькую АКБ . Если не предпринять никаких мер по ограничению тока заряда .
GuitarMan писал(а):короче: бери акум, на сколько денег хватит. лишняя емкость будет давать гарантию того, что минимум лет 5 зимой не будет проблем
+1 . Вот тут согласен .
нет. акум не может взять 90А. от взорвется просто! вы как-то не так мерили. иначе у всех иномарок взрывались бы акумы.
если акум "жрет" у гены 90А и 14В то на нем выделяется 1300Вт. вы представляете какая это мощность??? это все!!! 100г тратила!!!

P.S. сколько учусь на радиофизике и электронике, ни разу не слышал термин "закон ампер-часов :what: "
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.

Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27

Анкета

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 35 раз

Re: Анкета Наиль

#735

Сообщение lexx » Вт ноя 30, 2010 0:14 am

Жрёт. Недолго, но жрёт. Может, секунд 5, потом ток заряда резко падает. Это если сразу завелась, а если крутил долго, то может долго ампер 30-50 кушать влёгкую, если исправный.

При кручении стартера же он отдает 50-100А, и не взрывается. Что ему мешает принять столько же?
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Наиль

#736

Сообщение Scy.thian » Вт ноя 30, 2010 0:31 am

lexx писал(а):Жрёт. Недолго, но жрёт. Может, секунд 5, потом ток заряда резко падает. Это если сразу завелась, а если крутил долго, то может долго ампер 30-50 кушать влёгкую, если исправный.

При кручении стартера же он отдает 50-100А, и не взрывается. Что ему мешает принять столько же?
+1 . И жрёт . И отдаёт исправному, ненагруженному стартеру (при проверке ) около 80А . А при стартеровке да в холодном (минусовые температуры) состоянии мотора - то сотни две ампер - это токо начало , а тестовый замер максимального тока 440А , и выше, в зависимости от заявленного на АКБ (а это 560А...640А ...и выше) :crazy:
Можно ознакомиться тут с тестом АКБ и токами , которые они должны обеспечивать .
http://www.bmwgtn.ru/different/akk.php
Зы , заряд по закону ампер-часов :
заряд по закону “ампер-часов”, при котором аккумуляторная батарея заряжается током силой, численно равной 95% емкости, которую надо сообщить батарее при последующем заряде. Сила зарядного тока при таком условии снижается. Процесс заряда будет форсированным, но с наименьшими потерями энергии, без перегрева электролита и обильного газообразования. Заряд по закону "ампер-часов" позволяет обеспечить полный заряд батареи за 4-4,5 ч, а до 90% номинальной емкости батарея заряжается за 2,5 ч
Дык вот , заряд АКБ на машине , после тяжёлого старта ,похож по режиму на описанный (т.е. по закону Ампер-часов) , особенно в первые минуты зарядки .
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Наиль

#737

Сообщение Scy.thian » Вт ноя 30, 2010 0:55 am

GuitarMan писал(а):нет. акум не может взять 90А. от взорвется просто! вы как-то не так мерили. иначе у всех иномарок взрывались бы акумы.
:nice: Ну не взрываются(ну ,почти не взрываются ) . А ток жрут . И отдают .
GuitarMan писал(а):если акум "жрет" у гены 90А и 14В то на нем выделяется 1300Вт. вы представляете какая это мощность??? это все!!! 100г тратила!!!
:watchout: НЭД . Это химическая реакция . Типо 100гр тротила- тока наиборот , накапливается .
GuitarMan писал(а):P.S. сколько учусь на радиофизике и электронике, ни разу не слышал термин "закон ампер-часов :what: "
:nice: Бывает...
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Анкета Наиль

#738

Сообщение Наиль » Чт дек 02, 2010 12:15 pm

Купил вобщем аккум 62А Varta, пусковой ток 480, цена 2890 руб
Вчера был первый день съёмок моей машины в немецком кино :verynice:
немцам не понравился цвет (слишком светлый), декораторы покрасили машину колером с добавлением водоимульсионки в тёмносерый цвет, обещали после съёмок отмыть (отмывается водой проверял).
Вообще конечно зрелище не из приятных когда твою машину красят валиком :nice:

Вчера отснимали 4 часа, завтра ещё ночная сцена и потом ещё один раз через несколько дней.
Пока что езжу в тёмно сером цвете с чёрными полосками по бокам (фото позже)
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 13:44 pm
Автомобиль: 2401 24Д белый
Откуда: СПб
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Анкета Наиль

#739

Сообщение Sano » Чт дек 02, 2010 15:36 pm

Ха! Прикольно. Я водоэмульсионкой красил всякую хрень, но водой она не смывается после высыхания. А в кино не видно, что валиком покрашена машинка? Интересно бы посмотреть, результат такой покраски :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Анкета Наиль

#740

Сообщение Наиль » Чт дек 02, 2010 15:57 pm

Sano писал(а):Ха! Прикольно. Я водоэмульсионкой красил всякую хрень, но водой она не смывается после высыхания. А в кино не видно, что валиком покрашена машинка? Интересно бы посмотреть, результат такой покраски :nice:
Там чуть чуть водоимульсионки, уверяют, что отмоют
Фотки в фотике, нет времени залить в интернет
В кино не видно :nice:
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 962
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 17:09 pm
Автомобиль: ГАЗ 3102 2000 года
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета Наиль

#741

Сообщение Александр AKV » Чт дек 02, 2010 19:17 pm

Наиль писал(а):Купил вобщем аккум 62А Varta, пусковой ток 480, цена 2890 руб
Вчера был первый день съёмок моей машины в немецком кино :verynice:
немцам не понравился цвет (слишком светлый), декораторы покрасили машину колером с добавлением водоимульсионки в тёмносерый цвет, обещали после съёмок отмыть (отмывается водой проверял).
Вообще конечно зрелище не из приятных когда твою машину красят валиком :nice:
Позавчера после смены гидравлики сцепы, в -25 вечером брал такой же акум только чутка подсевший чтоб завестись он провернуть мой движек не смог ((( (Ромка на нем ездит 2 месяца...) Его хонду аккорд он с большим трудом смог прокрутить один раз и сдох. Зато сегодня с пол оборота завелись с него. Так что меня терзают сомнения... по поводу твоего выбора акума.
_________________
Моя анкета http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=70472

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Анкета Наиль

#742

Сообщение Наиль » Пт дек 03, 2010 11:43 am

Сегодня сам не смог завестись опять пришлось прикуриваться от соседа.
Новый аккум совсем не хотел крутить, пытался немного проворачиваться, но безуспешно.
Что ж за напасть такая, утечка чтоли???
Или я действительно неправильно выбрал аккум (стартовый ток 480)?
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Наиль

#743

Сообщение Mortis » Пт дек 03, 2010 11:47 am

Наиль
Возьми мультиметр, сними клемму и замерь ток между ней и выводом аккума. Если есть - куда-то утекает. Да просто лампочкой слабой можно.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 13:44 pm
Автомобиль: 2401 24Д белый
Откуда: СПб
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Анкета Наиль

#744

Сообщение Sano » Пт дек 03, 2010 12:12 pm

Как устранение последствий, посмотри тему про плохой завод.
А устранение причин: совет Mortis'a, проверка напряжения заряда на хх при включенных потребителях.
А масло у тебя какое залито, заводишься с выжатым сцеплением?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Анкета Наиль

#745

Сообщение Наиль » Пт дек 03, 2010 12:33 pm

Mortis ок, померю
Sano масло шелл желтый 10W40, завожусь всегда с выжитым сцеплением - привычка :nice:
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Анкета Наиль

#746

Сообщение Наиль » Пт дек 03, 2010 15:36 pm

Сейчас отсоединил провод массы от аккума, померил напряжение между клеммой этого провода и минусовой клеммой аккума: "-12,8 Вольт".
Также померил сопротивление: тоже что то показало, не помню...
Что это значит?
Или надо амперы мерить?
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 35 раз

Re: Анкета Наиль

#747

Сообщение lexx » Пт дек 03, 2010 16:39 pm

амперы
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Анкета Наиль

#748

Сообщение Наиль » Пт дек 03, 2010 16:41 pm

lexx писал(а):амперы
так же замерять, только амперы а не вольты?
именно между клемамми "-" провода и аккума?
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 35 раз

Re: Анкета Наиль

#749

Сообщение lexx » Пт дек 03, 2010 18:02 pm

снять минус с аккума и включить тестер в разрыв. часто на тестере при измерении тока нужно плюсовой провод переставить в другую дырку.
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Наиль

#750

Сообщение Mortis » Пт дек 03, 2010 21:58 pm

Лучше это делать всегда. Иначе спалить его мона.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ответить