Разгон Волги до сотни? Тюнинг 402го

Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 9:24 am
Откуда: РФ, Лазаревское
Контактная информация:

#31

Сообщение Fianit » Сб июн 24, 2006 23:56 pm

Вопрос разгона до сотни на 402i меня периодически навещает, однако через небольшое время после установки впрыска (январь 2005 года) я порвал родную четырехступку и поставил новую от 31105-й. Теперь спидометр не работает из-за нестыковки, и вот, каюсь, уже почти 1,5 года я не могу найти время на подключение своего бортовика МК-31 к новой КПП, будет хоть цифровое отображение. Как то совершал заезд с 2112-ой (не соревновательный, а для определения показания спидометра) - на Водопадном мы дошли до 150-ти и дальше встречная помешала), надеюсь в ближайшее время поставить точку в этом вопросе, определив разгон до сотни.
_________________
------------------
ГАЗ-31029-402i, Лазаревское

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 866
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 3:08 am
Автомобиль: Волжанка Газ-2410 1988 г., Волга Газ-24 1981 г...
Телефон: 89143290444
Откуда: Страна Дураков, Приморский край, г.Владивосток (125 регион)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#32

Сообщение Таксист » Пн июн 26, 2006 18:27 pm

minay, как ты шатуны облегчал, где надо стачивать лишнее.
_________________
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#33

Сообщение Master General » Чт июл 06, 2006 15:03 pm

24Д/К126ГМ/контактное зажигание/4 ст./ЗМ 4.1 разогнал до сотни без дымового сопровождения на старте за 20 секунд
1-я: 0-40
2-я: 40-60
3-я: 60-90
4-я: 90-100
Установки зажигания: начальный угол опережения 5 градусов.
Самая тупая фаза разгона по ощущению гдето от 80 до 100 км/час
Как уменьньшить время разгона хотябы в 2 раза. т.е до 10 секунд??
И чтоб при этом вложиться в сумму припустим 500 у.е. Или на Волге с таким бюджетом не добиться каких-то серьезных результатов?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#34

Сообщение Андрей К. » Чт июл 06, 2006 18:11 pm

Master General
Расписал бы поподробнее о состоянии двигателя, компрессию например, давно ли клапана регулировали. Правильная регулировка клапанов даёт много в динамике разгона и если ещё кольца поршневые заменить думаю здорово прибавит...

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт июл 06, 2006 8:33 am
Откуда: ,

#35

Сообщение ВОЛГОЗАЗОДЭОЦ » Пт июл 07, 2006 9:25 am

Все написано красиво!! Все хочется сделать на своем движке! Но блин времянет! Да и бабулей это хороших стоит!!

Fianit
После установки инжектора какой расход у машины стал?

minay
Тотже вопрос, насколько возрос расход?
_________________
Машину надо баловать и она ответит взаимностью!)

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 9:24 am
Откуда: РФ, Лазаревское
Контактная информация:

#36

Сообщение Fianit » Пт июл 07, 2006 12:45 pm

О расходе бензина не могу ничего сказать, кроме как "не
напрягает". Дело в том, что во-первых - я заменил почти сразу КПП на
пятиступку от 31105 - и спидометр перестал работать, а во-вторых - в
основном я езжу на пропане - ранее до переделки (с карбюратором на 410-м
движке) мне 100 литров пропана хватало на 550-600 км, сейчас (с фазированным
впрыском на 402-м движке) тех же 100 литров хватает (по субъективным оценкам
без спидометра) 700-750 км. В планах подключить, как я уже писал на форуме,
маршрутник к датчику скорости и получить точные спидометр и счетчик пробега.
Вот тогда-то я смогу расписать подробно, что и как и сколько.
_________________
------------------
ГАЗ-31029-402i, Лазаревское

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#37

Сообщение Master General » Пт июл 07, 2006 19:50 pm

Вот насчет зазора клапанов эт может и надо проверить. А в принципе цифра в 20 сек для стандартного 24Д, при том что на старте я мог бы еще одну секунду убавить, нормально. Насколько мне известно карбюраторная 3110 с 402 должна розганяться за 19 сек в стандарте. Но эти цифры это архаизм, теперь чтоб уверенно себя чувствовать надо иметь хорошую тягу. Я думаю что без установки компресоора или просадки головки тут не поможет ничего. Путь повышения мощности давно известен. И к сожалению мне по карману скорее второй вариант, но 1-2 штуки баксов за турбину я не потяну.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
Откуда: СССР, Таллин

#38

Сообщение MacIn » Сб июл 08, 2006 19:18 pm

Я вот, друзья, опускаю голову под 95 бензин, уже собрал бы, оказалась 1 гайка испорченной. 1 виток!!!!! !@#$%^
Когда осберу, обкатаю, есть проекты. Думаю поставить себе 2 карбюратора, 1 блок системы ХХ самодельный, электронику, в перспективе - коробку автомат тоже самоделку. Вот хожу, обдумываю.... Ваши мысли?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#39

Сообщение Master General » Сб июл 08, 2006 19:49 pm

Силу даст в первую очередь степень сжатия, а карбюраторы для мощности на высоких оборотах нужны.
MacIn на сколько стачивал ГБЦ? Как подходят стандартные прокладки? Я тоже задумываюсь попустить голову под 95-й/газ метан.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 9:24 am
Откуда: РФ, Лазаревское
Контактная информация:

#40

Сообщение Fianit » Сб июл 08, 2006 21:38 pm

Желая уменьшить расход топлива путем повышения компрессии - стачиванием головы, я "дофрезеровался" до того, что в 4-м цилиндре отверстие рубашки охлаждения вышло вовнутрь цилиндра на 410-м движке - пришлось брать новую 92-ю голову. Поэтому на всякий случай предупреждаю - 76-ю ГБЦ стачивать нельзя. Не повторяйте моих ошибок.
_________________
------------------
ГАЗ-31029-402i, Лазаревское

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 9:24 am
Откуда: РФ, Лазаревское
Контактная информация:

#41

Сообщение Fianit » Сб июл 08, 2006 22:20 pm

Приходится одно и то же сообщение дублировать в разных разделах - была поднята тема электровентилятора - так вот, - это один из способов повысить тягу движка - вот у меня, к примеру, стоит электровентилятор (фото на сайте Владимира Булкина, но сейчас, правда, я уже по другому переделал, спереди радиатора, фото куда-нибудь нужно выложить, к тому же этот вопрос напрямую относится к повышению тяги 402-го). Должен сказать, что кем-то где-то рассчитанными 3-мя % потери мощности двигателя с механическим вентилятором я в корне не согласен, по субъективным оценкам, потеря на постоянном приводе охлаждения составляет 10-15 %, никак не меньше.
_________________
------------------
ГАЗ-31029-402i, Лазаревское

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
Откуда: СССР, Таллин

#42

Сообщение MacIn » Вс июл 09, 2006 3:02 am

Master General на 3.6 мм все прокладки стандартные, а какие же еще. Вот правда еще не собрал, главное чтобы клапан с поршнем не встретились :) было 98 стало 94.4 точнее чуть поменьше.Fianit в смысле??? ничего не понял... «»Fianit пишет:
отверстие рубашки охлаждения вышло вовнутрь цилиндра на 410-м движке -
какое отверстие рубашки? на ГБЦ? оно же не меняется при стачивании... Ну на 24Д по крайней мере.
Про электровентилятор - а сколько % потеряется через генератор?

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 9:24 am
Откуда: РФ, Лазаревское
Контактная информация:

#43

Сообщение Fianit » Пн июл 10, 2006 0:44 am

Меняется на 402-й голове под 76-й бензин, и, повторяю, я сам на этом попался, это факт и оспаривать его бессмысленно.
_________________
------------------
ГАЗ-31029-402i, Лазаревское

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
Откуда: СССР, Таллин

#44

Сообщение MacIn » Пн июл 10, 2006 1:44 am

Fianit как же ты сразу ставишь точку :) Я с тобой спорил? Нет. Я спросил. Попросил УТОЧНИТЬ что там не так, ибо со слов не понял. Каналы охлаждения в голове одинакого сечения получились после переточки на 24Д. На 402 голова другая...

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 9:24 am
Откуда: РФ, Лазаревское
Контактная информация:

#45

Сообщение Fianit » Пн июл 10, 2006 10:53 am

Да я то, собственно, и писал о 402-й голове...
_________________
------------------
ГАЗ-31029-402i, Лазаревское

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
Откуда: СССР, Таллин

#46

Сообщение MacIn » Пн июл 10, 2006 12:12 pm

Fianit :) я и прошу уточнить - ЧТО там конкретно не так, просто мне непонятно с твоих слов, что в 402 голове мешает ее фрезеровать. Подробно. Потому что в моей 24й вроде ничего не мешает, вот хочу понять отличия.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 9:24 am
Откуда: РФ, Лазаревское
Контактная информация:

#47

Сообщение Fianit » Пн июл 10, 2006 12:48 pm

ГБЦ на 24Д я и в глаза-то не видел, это больше вопрос к тем, кто обе головы знает как "отче наш" :)
_________________
------------------
ГАЗ-31029-402i, Лазаревское

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн июн 12, 2006 11:00 am
Откуда: Россия, Липецк

#48

Сообщение minay » Пн июл 10, 2006 13:32 pm

Привет всем! Фотки будут на этой недели... как раз буду разбирать двигатель, у меня горе... двигатель умер. Перед командировкой, поехал в г. Воронеж за литыми дисками... Еду 140 км.ч. ни кого не трогаю и тут мне с зади фарами морг, ну думаю это уже наглость, дорога пустая можно было спокойно обогнать... ускоряюсь до 170 ичерез некоторое время мне опять фарами морг... всё достал нажимаю газ в пол и ускоряюсь на тахометре 5700 об. мин. на 5 передачи ГП у меня 4.1... Этот гонсчиг начинает отстовать иду так километров 50... Вдруг страшный стук в двигателе.. начинаю притормаживать торможу... стою на холостых ни чего не слыши чуть газую и из трубы белый... притом аж пепельно белый дым и двиг на оборотах выше 2500 подстукивает. Развернулся и поехал домой теперь буду вскрывать двигатель...,но я не растраиваюсь... Кста тот парнишка был на Ваз2112 со сполейрами и классным обвесом... а тут ржавое корыто.
_________________
ГАЗ 2417 Sport

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн июн 12, 2006 11:00 am
Откуда: Россия, Липецк

#49

Сообщение minay » Пн июл 10, 2006 13:37 pm

Чуть не забыл... расход при тапки в пол 22 литра на 100 км.ч., но когда карб не настроен можетт и все 26 кушать... При динамичной езде по городу редко из 17л. на 100км. я выходил при спокойной 12 л., и кста ти смотря какой бензин и как тянет машина... по трассе на скорости 140 км.ч. на 5-ой передаче где то в районе 11л.
_________________
ГАЗ 2417 Sport

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#50

Сообщение Андрей К. » Пн июл 10, 2006 16:55 pm

minay
это нормальный расход, 5КПП решает [img]/gif/sm/sm87.gif[/img]

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
Откуда: СССР, Таллин

#51

Сообщение MacIn » Вт июл 11, 2006 1:08 am

Fianit епрст я сейчас головой стенку сломаю :) ты напиши, что в 402 мешает, ЧЕГО НЕТ в 24 я пойму :D
Кстати, друзья, поздравьте!
Операция прошла успешно!
Усадил ГБЦ на 3.6 мм завелся, задымил. Сел подумал, протянул ГБц еще раз и - опаля все работает. Теперь голова 94/4 как положено :) Сейчас, чайку выпью, напишу опус, как проходило, а также что планирую еще доделать :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#52

Сообщение Андрей К. » Ср июл 12, 2006 22:42 pm

MacIn
ждем отчётика :))
интересны также замеры получившейся компрессии

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#53

Сообщение Андрей К. » Сб июл 22, 2006 16:45 pm

minay
шеф, где фотки? :)
и, кстати как идёт починка двигателя?

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 21:38 pm
Откуда: , Питер

#54

Сообщение Antonio » Вт июл 25, 2006 1:07 am

Про разгон - сам не мерил, друган на 7-ре замерял себя, говорит 14 сек... С ним периодически устраиваем гонки - то я его, то он меня, то наравне... 24-ка на 76, не капиталеный движок. И что?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#55

Сообщение Master General » Пн авг 07, 2006 13:59 pm

Не вижу цифр!!!! у меня 20 секунд в среднем, но у меня что-то 2-я камера не сильно хочет открываться, надо давить аж педаль прогибается. Другие наверное на своих "тракторах" сотню набрать не могут раз не пишут. Как какие замеры сделать всем сразу в лом. Как пообсуждать все готовы, а вот взять в ручки секундомер тяжко уже.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#56

Сообщение Master General » Пн авг 07, 2006 14:07 pm

minay Вебер это у тебя как бы рання модификация жигулевского карба с механическим открытием вторичной камеры???
Вчера видел на Волгу прямые коллектора под 2 карбюратора. Вот только я не верю в карбюратор. Не может он обеспечить без перенастройки одновременно и разгон и экономию.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн июн 12, 2006 11:00 am
Откуда: Россия, Липецк

#57

Сообщение minay » Вт авг 08, 2006 8:16 am

Master General
Master General пишет:
Вебер это у тебя как бы рання модификация жигулевского карба с механическим открытием вторичной камеры???
Нет у меня не ранняя модефикация жигулёвского карбюратора, у меня чистокровный итальянец, был с нят с фордовского двигателя Weber бологна, обе камеры открываются одновременно, дифузоры 32Х32 топливные жиклёры одинаковые на 145.
Master General пишет:
Вчера видел на Волгу прямые коллектора под 2 карбюратора.
Блин круто... хотел я раньше себе такие....
Master General пишет:
Вот только я не верю в карбюратор. Не может он обеспечить без перенастройки одновременно и разгон и экономию.
Вот только из за этого у меня после вебера будет стоять инжектор, по этому направлению уже идут работы.
_________________
ГАЗ 2417 Sport

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн июн 12, 2006 11:00 am
Откуда: Россия, Липецк

#58

Сообщение minay » Вт авг 08, 2006 8:23 am

Андрей К.
Андрей К. пишет:
шеф, где фотки? :)
и, кстати как идёт починка двигателя?
Фотки... вот млин фотки сделал завтра выложу, просто до этого у меня трафика не хватало что бы фотки выложить, ни как не мог заплатить за интернет...
А вот с двигателем проблемы большие... до дома я не доехал.. поршень оторвался от шатуна(а может и расыпался) шатун раздолбал всю камеру сгорания + ко всему коленвал заклинил...
Вот такое у меня горе... сейчас перебираю двигатель... есть кое какие мыслишки по зажиганию...
Последний замер от 0 до 100 км.ч. показал 10 сек.
_________________
ГАЗ 2417 Sport

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#59

Сообщение Андрей К. » Вт авг 08, 2006 9:20 am

метеор прям :))

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн июн 12, 2006 11:00 am
Откуда: Россия, Липецк

#60

Сообщение minay » Вт авг 08, 2006 9:23 am

Андрей К.
Андрей К. пишет:
метеор прям :))
Угу метеор... практически месяц на автобусе... бюджет мой не резиновый и денег на ремонт небыло... вот только подкопил, собираюсь завтра двигатель перебирать...
_________________
ГАЗ 2417 Sport
Ответить