Схема немного изменена. Реле к4 переключено с "+" АКБ на "+" генератора. При работе под нагрузкой это даёт дополнительное напряжение(за счёт падения напряжения на проводах и соединениях , и достигает 2(двух) , и более вольт ) относительно напряжения на АКБ , и увеличивает ток возбуждения . Эффект очень приятный и полезный - при увеличении нагрузки , увеличение тока возбуждения ведёт к увеличению мощности генератора (актуально при работе на ХХ и малых оборотах ).
И после стартеровки, пока АКБ активно потребляет ток от генератора , в этой схеме наряжение не просаживается, а наоборот поднимается на 0,2...0,3 вольта(зависит от степени разряда АКБ ) , и с уменьшением тока заряда АКБ плавно возвращается в норму (у меня 14,23)
Мну нравится такой режим работы генератора .

АКБ , надеюсь тоже .

Последний раз редактировалось
Scy.thian Сб ноя 27, 2010 1:53 am, всего редактировалось 1 раз.