Замена генератора.

Комлексно про электрооборудование
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 17:05 pm
Откуда: г. Владимир

Re: Замена генератора.

#31

Сообщение Никита » Пт ноя 26, 2010 0:04 am

:what: :what: Всем здравствуйте! :regard: я может и покажусь невеждой или несведущим человеком но всё равно задам вопрос:я нашел ген от новой Газели и хотел бы заменить им свой старый родной 24-чный ген.вот только одна загвоздка на новом гене стоит вместе со щетками так называемая"таблетка"а у меня (как наверное у многих)стоит сейчас РР350.Так вот я и хотел бы вас попросить,кто уже проделывал этот эксперимент отпишитесь пожалуйста,а лучше объясните как все это проделывается и фото или схему,заранее благодарен всем!!!!! :sos: :sos: :sos:
_________________
ГАЗ 2401 1980 г.в.цвет черный матовый(пока матовый)движок 2401 85 лошадок

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Замена генератора.

#32

Сообщение Mortis » Пт ноя 26, 2010 0:49 am

Проще всего вместо таблетки вколхозить щеточный узел в сборе от старого гены. Он там никуда не подсоединяется, только к своему хвосту.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Замена генератора.

#33

Сообщение Scy.thian » Пт ноя 26, 2010 11:21 am

Изображение

Схема немного изменена. Реле к4 переключено с "+" АКБ на "+" генератора. При работе под нагрузкой это даёт дополнительное напряжение(за счёт падения напряжения на проводах и соединениях , и достигает 2(двух) , и более вольт ) относительно напряжения на АКБ , и увеличивает ток возбуждения . Эффект очень приятный и полезный - при увеличении нагрузки , увеличение тока возбуждения ведёт к увеличению мощности генератора (актуально при работе на ХХ и малых оборотах ).
И после стартеровки, пока АКБ активно потребляет ток от генератора , в этой схеме наряжение не просаживается, а наоборот поднимается на 0,2...0,3 вольта(зависит от степени разряда АКБ ) , и с уменьшением тока заряда АКБ плавно возвращается в норму (у меня 14,23)
Мну нравится такой режим работы генератора . :dance: :dance: :dance:
АКБ , надеюсь тоже . :mad:
Последний раз редактировалось Scy.thian Сб ноя 27, 2010 1:53 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
Откуда: Украина, г.Кировоград
Поблагодарили: 8 раз

Re: Замена генератора.

#34

Сообщение Strelchik_K » Пт ноя 26, 2010 12:09 pm

Scy.thian писал(а):Изображение

Схема немного изменена.
...

Мну нравится такой режим работы генератора . :dance: :dance: :dance:
АКБ , надеюсь тоже . :mad:
А не пробовал в своей системе использовать датчик ЭПХХ с перестроеной на примерно 500 об/мин частотой вращения коленвала. И дополнительной блокировкой от стартера. Т.е. генератор и регулятор заработают только если двигатель устойчиво работает. От сюда можно питать и другие приборы, которые не нужны при остановленом двигателе (обогрев стекла, возможно отопитель и т.д.)

А еще реле К1-К3 вместо корпуса можно через развязывающие диоды сажать на реле, подключеное паралельно стартеру. При этом в момент работы стартера будут тухнуть фары, ПТФ и др. потребители по желанию.
_________________
С уважением, Константин

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Замена генератора.

#35

Сообщение СержНовоч » Пт ноя 26, 2010 12:39 pm

У меня РР(самодельный по схеме РН-7) подключён к датчику аварийного давления масла и возбуждает генератор только на работающем двигателе! Но до КРД были неприятные явления - летом на горячем двигателе начинала мигать лампа аварийного давления масла, и зарядка также прыгала! А если в это время еще и включался электровентилятор - жопа. Пришлось отключить. Сейчас давление нормальное и эту функцию восстановил.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
Откуда: Украина, г.Кировоград
Поблагодарили: 8 раз

Re: Замена генератора.

#36

Сообщение Strelchik_K » Пт ноя 26, 2010 13:03 pm

СержНовоч писал(а):У меня РР(самодельный по схеме РН-7) подключён к датчику аварийного давления масла и возбуждает генератор только на работающем двигателе! Но до КРД были неприятные явления - летом на горячем двигателе начинала мигать лампа аварийного давления масла, и зарядка также прыгала! А если в это время еще и включался электровентилятор - жопа. Пришлось отключить. Сейчас давление нормальное и эту функцию восстановил.
А когда заводиш двигатель лампочка всегда тухнет после завода двигателя?

ЭПХХ блокирует при малых оборотах, т.е. если сломался то его можно отключить и все будет работать (не так как задумано, но будет)
_________________
С уважением, Константин

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Замена генератора.

#37

Сообщение Scy.thian » Пт ноя 26, 2010 14:41 pm

СержНовоч писал(а): подключён к датчику аварийного давления масла и возбуждает генератор только на работающем двигателе!
:good: Вариант . И неплохой . Переключу релюху . :mad:
Гы , пасиб за идею .
Strelchik_K писал(а):А еще реле К1-К3 вместо корпуса можно через развязывающие диоды сажать на реле, подключеное паралельно стартеру. При этом в момент работы стартера будут тухнуть фары, ПТФ и др. потребители по желанию.
Дык если их массовый вывод на обмотку втягивающего посадить (даже без диодов)- будут тухнуть при включении стартера . Ну это как-то не напрягает, но тоже можно подключить .
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Замена генератора.

#38

Сообщение СержНовоч » Пт ноя 26, 2010 17:12 pm

Strelchik_K писал(а): А когда заводиш двигатель лампочка всегда тухнет после завода двигателя?
Ну да! А разве может быть иначе?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
Откуда: Украина, г.Кировоград
Поблагодарили: 8 раз

Re: Замена генератора.

#39

Сообщение Strelchik_K » Пт ноя 26, 2010 17:33 pm

СержНовоч писал(а):
Strelchik_K писал(а): А когда заводиш двигатель лампочка всегда тухнет после завода двигателя?
Ну да! А разве может быть иначе?
Может. У меня бывает тухнет до того как завелся.
_________________
С уважением, Константин

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Замена генератора.

#40

Сообщение Scy.thian » Пт ноя 26, 2010 17:54 pm

Может. У меня бывает тухнет до того как завелся.
+1 .
Короче , посмотрел я в машине , как лампочка тухнет - не буду переключать(точнее, буду , но не только от лапочки давления ) , лампочка тухнет раньше , чем машина заводится . :crazy:
Сделаю задержку 5...10 секунд на включение возбуждения , после отключения стартера . :mad:
И от лампочки возьму напругу, , что-бы тоже отключала возбуждение при неработающем двигателе . :mad:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1
Ответить