sergey19622008 писал(а):У себя в гараже!
И цена устроит и с заказчик легко работу примет.
Во ВСЕХ остальных случаях дорого и как правило ремонт на год от силы. Потом вылезают разные бяки.
Кто может опровергнуть?
Я.
Надо знать к ому ездить, надо ехат ьне в сервис ,а к мастер конкретному. Тогда работа надолго и машина ездит как надо.
Самому в гараже можно, только не всегда есть навыки и опыт ( а у 80% его нет). Да и не у всех есть условия для ремонта и время.
Потому лучше 2 раза в год заезжать к профи по Волге и остальное время ездить ,а не лежать под машиной 3 месяца в году и постоянно сетовать на ненадежность 24ки...
На все есть профиссионалы, пускай они и делают. Копирайт.
Самому можно свечи, ремни поменять, колодки иногда ( барабанные без должного опыта лучше не трогать) и т.д.
А делать ходовку и т.д. самому глупо.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
