Чет я все запчасти от старого к-151 выкинул.


На верхней Баргузин(низкая крыша) если быть совсем точным.Странник писал(а):на нижней картинке ГАЗель, на верхней Соболь
Карб к-151. На нем газ идет через систему АХХ вместе с воздухом. Заслонки то на нем наглухо закрыты. Так что клапан будет работать.novator55 писал(а):на газу клапан эпхх роли не играет, как и карб вцелом. Из карба грубо ток заслонки работают
Это советские доп-стопы. Мне товарищ с НиНо-форума подарил.rok88 писал(а):хочу себе такой же стопарь!
У меня нормально едит. Мне хвтает.LowRider писал(а):На газу машина "не едит" ! )
я тоже всегда считал что не едит на газу, но вот у друга на 24 газ 4 поколения стоит, так она у него едит вообще отлично просто, как на бензине, а когда балон под завязку так едит еще лучше из за "нагнетания" газа в карб давлением из балонаLowRider писал(а):На газу машина "не едит" ! )
Задние противотуманные фонари от классической модели Жигулей с переделаной ножкой крепления.Guliver писал(а):Это советские доп-стопы.
Это явно не ПТФ от жигуля. Они на улице сразу воды наедятся, там куча всяких щелей и дырок и никаких прокладок уплотнительных. Эти стопы явно рассчитаны на расположение в салоне. А на ножке на одной был какой то штампик, так что ножка тоже вероятнее всего заводская.Латыш писал(а):Задние противотуманные фонари от классической модели Жигулей с переделаной ножкой крепления.
Вот именно они такие и были. Я тоже их ставил в салон на доп стопы.Guliver писал(а):Это явно не ПТФ от жигуля. Они на улице сразу воды наедятся, там куча всяких щелей и дырок и никаких прокладок уплотнительных.
В гараже буду, посмотрю каталожные номера.Латыш писал(а):Вот именно они такие и были. Я тоже их ставил в салон на доп стопы.