Меня зовут Роман, 28 лет, живу в Нижнем Новгороде. В апреле 2007 года стал счастливым владельцем Волги ГАЗ 24, 1984 года. На момент покупки было две основных проблемы: ограниченные финансовые возможности и небольшое количество объявлений о продаже данной модели. Перед тем как купить свою ласточку успел посмотреть 2 машины. Одна была на ходу, но кузов в весьма сомнительном состоянии. Другая внешне выглядела неплохо, но была не на ходу. Ни то, ни другое меня не устраивало. В итоге нашел объявление, где за Волгу просили 20000 рублей. Машина на ходу, всё родное, включая приемник, кроме руля от 24-10 (который в последствие я заменил на родной). Кузов выглядел на троечку: из под каски во многих местах начинала появляться мелкая ржавчина, слегка помятое переднее крыло и крышка багажника. В процессе осмотра сторговались до 18000 руб.
Морально я был готов к тому что автомобиль потребует много сил и времени... веселье началось как только я попытался поменять зимние колеса на летние

За все время было сделано следующее:
-капитальный ремонт двигателя
-замена карбюратора на 151
-установка бесконтактного зажигания
-замена КПП на 5-ступенчатую (родная КПП приказала долго жить через 4 месяца после покупки)
-замена ГВУТ на ВУТ
-замена передних дверей (на старых снизу было сквозная корозия)
-покраска кузова (до сих пор вспоминаю недобрым словом людей которые мне красили машину: в 3 местах краска отвалилась через год после покраски
