Анкета usatank

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:30 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1989г
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Анкета usatank

#211

Сообщение Xander » Вс ноя 21, 2010 2:47 am

usatank

Не Андрюх, ничё врезать не надо, они там уже стоят,посмотри там под грязю их наверно и не видно( лично я о своих не знал пока не показали:) ). вобщем это накрученый колпачок, находится на краю полуоси возле колеса прямо в раёне подшипника ее откручиваешь набиваешь литолом и закручивашь.
_________________
Моя Ласточка

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:30 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1989г
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Анкета usatank

#212

Сообщение Xander » Вс ноя 21, 2010 3:01 am

Вот, я отметил зоны поиска :)

Изображение

п.с. lowRider извиняюсь за художества на фото, единственная фотка моста которую вспомнил :peace:
_________________
Моя Ласточка

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
Автомобиль: Suzuki SX4
Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Анкета usatank

#213

Сообщение usatank » Сб ноя 27, 2010 0:33 am

Во вторник у младшей сестры наконец-то проснулась совесть :lol: и она согласилась мне помочь с прокачкой тормозов и сцепления.
На прокачку тормозов ушел литр ликвимолевской тормозухи.
При прокачке сцепы обнаружил, что немного подтравливает РЦС :fool2:
Завел машину - педаль не провалилась, стоит колом :what:
Расстроился :sad:
Малой надо было топать домой, поэтому времени разбираться что к чему не было.

Сегодня была вторая часть Мерлезонского балета.
снял вакуумный штуцер с ВУТа, завел машину - сосет.
уже легче!
Открутил ГТЦ от ВУТа, чтобы тормоза заново не прокачивать
Изображение

доработка переднего кронштейна крупным планом:
Изображение

снял ВУТ - а там все в жиже :what:
начал сливать - в итоге слил где-то около литра( :what: ) какого-то говна. Судя по запаху и на ощупь - вода!
Изображение

затем взял строительный фен и изнутри просушил ВУТ.

Подключил ВУТ - фух! работает отлично!
Изображение

поставил все на место, все-равно что-то не то :what:
потом смотрю, между гтц и вут с одной стороны небольшая щель - намотал туда чуть-чуть подмотки - стало лучше.

Педалька мягкая и короткоходная :good: В деле пока не опробовал.

Завтра попробую провести тестовые заезды :maddude:

З.Ы. Сегодня пока искал дома подмотку нашел советский октан-корректор, который отец еще во времена нерушимого купил на какой-то распродаже :dance:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Анкета usatank

#214

Сообщение Sebastian » Сб ноя 27, 2010 0:51 am

usatank, тормоза можно и одному прокачивать.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Анкета usatank

#215

Сообщение Guliver » Сб ноя 27, 2010 1:18 am

usatank писал(а):З.Ы. Сегодня пока искал дома подмотку нашел советский октан-корректор, который отец еще во времена нерушимого купил на какой-то распродаже :dance:
Требуем фото. :wink:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
Автомобиль: Suzuki SX4
Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Анкета usatank

#216

Сообщение usatank » Сб ноя 27, 2010 16:27 pm

Guliver,
ок, сегодня вечером сделаю фото агрегата и инструкции.

З.Ы. Оказалось, что куплен он не во времена нерушимого, а уже в незалежной: 93 год как ни как :wink:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:30 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1989г
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Анкета usatank

#217

Сообщение Xander » Вс ноя 28, 2010 0:02 am

Sebastian писал(а):тормоза можно и одному прокачивать.
Раскроете секрет данного мастерства??? :)
_________________
Моя Ласточка

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета usatank

#218

Сообщение Mortis » Вс ноя 28, 2010 0:08 am

Xander
Есть способ с накачиванием воздуха в бачок, но у меня он не сработал. Мой способ погеморройнее, но стопудовый: качаешь, вдавливаешь, фиксируешь педаль ручкой от домкрата, упертой в сидушку, идешь откручивать штуцер. И так далее :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:30 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1989г
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Анкета usatank

#219

Сообщение Xander » Вс ноя 28, 2010 0:20 am

Mortis
Ну я что то подобное и подумал:). ну а как же вероятность что при открытии штуцера педаль провалится,ручка соскочит,педаль вернётся и хапнет воздух?
_________________
Моя Ласточка

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Анкета usatank

#220

Сообщение Sebastian » Вс ноя 28, 2010 0:21 am

Xander писал(а):Раскроете секрет данного мастерства??? :)
Легко. Крышка на тормозной бачок со штуцером (например, сосок от бескамерки), который соединяется шлангом с колесом или камерой. Всё, остается только бегать вокруг машины, откручивать прокачные штуцера :). Способ работает, я гарантирую это - сам им пользуюсь.
Для тех, кто таки хочет топтать педаль и не боится поработать руками, можно смастерить рамку-упор и подпирать педаль амортизатором задней двери от восьмерки - при открытии штуцера он сам, в отличие от палки или баллонника, додавит педаль до пола.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:30 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1989г
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Анкета usatank

#221

Сообщение Xander » Вс ноя 28, 2010 0:26 am

Sebastian

В жизни бы не додумался до такого :good: . Буду знать теперь,Спасибо!
_________________
Моя Ласточка

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Анкета usatank

#222

Сообщение Sebastian » Вс ноя 28, 2010 0:38 am

Xander, голь на выдумки хитра :)
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
Автомобиль: Suzuki SX4
Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Анкета usatank

#223

Сообщение usatank » Вс ноя 28, 2010 0:47 am

Из-за того, что сегодня почти весь день лил дождь :bad: получилось провести только мини-тестдрайв взад-вперед по гаражу.
Сию процедуру доверил провести отцу, чтобы исключить эффект плацебо :lol:
По его словам, педаль мягкая как на Акценте и машина останавливается как вкопанная :good:
Пришли к выводу, что бумеровуту немного не хватает разрежения на ХХ в 402-м двигателе, т.е. двигатель немного теряет обороты при работе педалью тормоза. Если просто нажать и удерживать, то все нормально. Видимо, не зря на дизельных бумерах ставят вакуумный насос.

Guliver,
как и обещал фотки:
Комплект:
Изображение
Изображение

Блок октан-корректора:
Изображение
Изображение
Изображение

Блок коммутатора:
Изображение
Изображение
Изображение

Дополнительная требуха:
Изображение

Мануал:
Изображение
Изображение
Изображение

Мануал не очень читабельный и в бумажном виде. Если кому надо - пишите, сброшу на обменник в нормальном размере.

З.Ы. Сегодня проехался на заднем сиденье Мерса Е-класса в 212 кузове... ни в коем случае не хочу обидеть владельцев и поклонников данной марки, но большую часть его стоимости составляют понты :bad: очень удивился, что сзади сидеть втроем тесновато :bad: ! кроме того из-за дурацкой особенности современных машин, когда машина к крыше сужается, моя голова ехала на задней стойке :bad: Задняя подвеска бубнит точно также как на Акценте, Ланосах и Авео, по салону такие же "сверчки" :bad: Обросшей легендами мерсовской шумоизоляции и плавности хода я тоже не заметил :bad:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
Автомобиль: Suzuki SX4
Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Анкета usatank

#224

Сообщение usatank » Вс ноя 28, 2010 18:37 pm

Сегодня наконец-то проверил тормоза в деле :overhappy:
Сказать, что я в восторге - ничего не сказать! :overhappy:
Если раньше тормоза работали как аццкий высер Мелкософта под названием Windows Vista: нажимаешь педаль тормоза - "Вы действительно хотите остановиться?" - "Это вы нажали педать тормоза?" - "Это действительно вы нажали педать тормоза?" - "А может не надо останавливаться?" - только потом может быть машина начинает замедляться.
То сейчас при легком касании педали торможение ровное, уверенное и прогнозируемое :good:
Подмотку между ГТЦ и ВУТ снял нафик за ненадобностью.

Выражаю огромную благодарность Mortis'у за подробную инструкцию в ФАКе, DoK'у за помощь в приобртении и отправке вакуумника, alvaso за пластинку и своей сестре за помощь в прокачке тормозной системы.

Использованные средства и материалы:
1) ВУТ+ГТЦ в сборе с бачком и тормозными трубками от бензиновой сарайки BMW 5 серии в e39 кузове 1998 года- 350 грн
2) переходничек 12х10 - 6 грн
3) тормозная трубка(понадобился только 1 штуцер) - 20 грн
4) медная трубка диаметром 6 мм (использовалась старая трубка сцепления) - 0 грн.
5) вакуумный шланг длиной 1 м - 30 грн
6) медная шайбочка на 10 - 1 грн
7) дюралевая пластинка - с alvaso сочтемся :peace:
8) 1 шайбочка на 12
9) 6 шайбочек на 8
10) 6 гроверов на 8
11) 4 болта 8х20
12) 8 гаек на 8
13) тормозная жидкость ЛиквиМоли ДОТ4 впритык хватило 1 литр - 92 грн
14) электродрель - 0 грн
15) сверла по металлу на 8 и на 10 - 0 грн
16) зубило - 0 грн
17) молоток - 0 грн
18) здоровый напильник - 0 грн
19) ключи комбинированные на 10, 11, 12, 13, 17, 19 - 37 грн (за ключи на 11 и 19)
20) трещетка и набор головок - 0 грн
21) развальцовщик труб (понадобится на 5мм и 6мм) - 80 грн
22) резиновый молоточек - 0 грн
23) точильный станок или болгарка со шлифовальной шкуркой - 0 грн
24) строительный фен - 0 грн
25) нож или ножницы - 0 грн
Вроде все :nice:
Итого: 578 грн + еще гривень 10 за болтики-шайбочки-гаечки

Для тех, кто захочет повотрить сей процесс:
1) При покупке ВУТ от бумера обязательно обратите внимание на отсутствие воды в ВУТ! Как оказалось, вода в ВУТ распростаненная болезнь бумеров в е39-м кузове!
2) перед установкой отсоедините ГТЦ от ВУТ и посмотрите внутрь, еще раз убедитесь в отсутствии влаги. При необходимости просушите феном.
3) как снять бумеровскую проушину я так и не додумался. По ходу она идет с сборе со штоком. Внутри уже есть своя по ходу пластиковая втулка. Внутренний диаметр 11 мм. Поэтомй я стачивал безрезьбовую часть волговского болта с 14 до 11 мм. и подложил найбочку на 12 с одной стороны бумеровской проушины, т.к. она тоньше волговской.
4) Необходимо отрихтовать брызговик, иначе ВУТ не влазит.
5) наличие переднего кронштейна обязательно! родной надо по месту чуть-чуть подогнуть и просверлить дополнительное отверстие.
6) на ХХ немного не хватает разрежения, т.е. если подряд много раз нажать на педаль тормоза тормоза может заглохнуть. Если просто нажать и удерживать все ок. При торможении "в пол" с 80 и 90 км/ч не заглохла.
вроде все :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:30 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1989г
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Анкета usatank

#225

Сообщение Xander » Вс ноя 28, 2010 23:35 pm

usatank писал(а): если подряд много раз нажать на педаль тормоза тормоза может заглохнуть.
Та с волговским ВУТом тоже, если по тормозам покачать мотор притухает на холостых

Что то я так и не понял,куда этот коректор внедрять надо..
_________________
Моя Ласточка

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
Автомобиль: Suzuki SX4
Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Анкета usatank

#226

Сообщение usatank » Пн ноя 29, 2010 4:04 am

Xander писал(а):Та с волговским ВУТом тоже, если по тормозам покачать мотор притухает на холостых
У себя такого не замечал :dnk:
Xander писал(а):Что то я так и не понял,куда этот коректор внедрять надо..
Как я понял он врезается между катушкой и трамблером и заменяет кручение гайки трабмлера под капотом на кручение ручки в салоне :nice:

DoK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 511
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:06 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, 1984г.в., белый
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Анкета usatank

#227

Сообщение DoK » Чт дек 02, 2010 22:13 pm

usatank
провал небольшой на холстых будет в любом случае. Как вариант он у тебя может быть ощутимее из-за того что вакуум расчитан на больший обьем двигателя. Мой субаровский расчитан под 2.0 - холостые при нажати на педаль еле заметно спадают, но чтоб несколько раз клацнуть педаль и заглох движок - такого нет явно. :what:
_________________
Моя Волжана

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета usatank

#228

Сообщение Mortis » Чт дек 02, 2010 23:39 pm

DoK
по-моему мнению, вакуумнику объем движка совершенно без разницы. Если обороты проседают, значит какой-то из клапанов в нем запаздывает, пропуская в коллектор воздух в обход мембраны. Я бы сказал, что такая хрень в пределах нормы. На каких-то машинах бывает, на каких-то нет.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
Автомобиль: Suzuki SX4
Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Анкета usatank

#229

Сообщение usatank » Пт дек 03, 2010 2:27 am

DoK,
Объем движка того бумера, если верить продавцу, 2.3 литра. Кроме того точно такой же вакуумник ставится на все бензиновые бумеры в 39 кузове независимо от объема двигателя.
Про несколько нажатий - это не два, и не пять, а раз 15-20 подряд. Так что я тоже считаю, что данное явление в пределах нормы.

DoK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 511
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:06 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, 1984г.в., белый
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Анкета usatank

#230

Сообщение DoK » Пн дек 06, 2010 23:45 pm

Mortis,usatank Извиняюсь за некомпетентность...)
_________________
Моя Волжана

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
Автомобиль: Suzuki SX4
Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Анкета usatank

#231

Сообщение usatank » Вт дек 07, 2010 16:17 pm

DoK,
да ладно тебе, извиняться не за что ведь :peace:

мне, кстати, один чел на бумерофоруме таки ответил, правда уже после того как я все собрал. Только вместо ответа на вопрос какой контур куда подключать, написал, что смысла установки бумеровута чуть менее, чем никакого, т.к. вакуум создает двигатель и поэтому я разницы не почувствую. По его мнению, бумеровут имеет смысл ставить только в случае, если у меня установлена АБС :lol:
вот сижу и думаю, стоит ли ему раскрывать страшную тайну о том, что у меня мало того, что АБС нет, так еще и барабаны по кругу стоят :lol:

DoK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 511
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:06 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, 1984г.в., белый
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Анкета usatank

#232

Сообщение DoK » Чт дек 09, 2010 11:57 am

usatank думаю не стоит, а то человек в жизни разочаруется)
_________________
Моя Волжана

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
Автомобиль: Suzuki SX4
Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Анкета usatank

#233

Сообщение usatank » Сб дек 25, 2010 13:39 pm

Вчера на встрече Андрюха замерил мне компрессию: 8, 9.5, 10, 9.5.
Конечно, лучше, чем я ожидал, но в 1-м цилиндре слабовата.

Бумеровутом доволен: неоднократно помогал вовремя остановиться перед кредитопомойками с неработающими стоп-сигналами и двуногими самоубийцами :fool:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:30 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1989г
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Анкета usatank

#234

Сообщение Xander » Вс дек 26, 2010 0:15 am

Андрюх, а какая у тебя голова, под 92-й?
_________________
Моя Ласточка

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
Автомобиль: Suzuki SX4
Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Анкета usatank

#235

Сообщение usatank » Вс дек 26, 2010 1:08 am

не, голова под 80-й и езжу я тоже на 80-м.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:30 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1989г
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Анкета usatank

#236

Сообщение Xander » Вс дек 26, 2010 16:28 pm

так тогда это у тебя ещё норм копмрессия, не считая той 8-ки, мож на там целиндре клапан какой нить бочит
_________________
Моя Ласточка

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
Автомобиль: Suzuki SX4
Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Анкета usatank

#237

Сообщение usatank » Пт фев 04, 2011 18:41 pm

В пятницу перед встречей перебрал рабочий цилиндр сцепления и, т.к. мне не нравилась изломанная короткая шланга сцепления, в магазине подобрали более длинную, чтобы ее можно было свернуть колечком
Изображение
как сказала продавщица, шланга - передняя тормозная от 2401.
в установленном виде выглядит так:
Изображение
ракурс не очень, но, думаю, идея понятна
При помощи приспособления из упора багажника восьмерки и 5 уголков (надо его еще немного доработать) сцепление было прокачано в одно лицо. Спасибо Sebastian'у за идею :peace:

Сегодня поехал по делам - при движении на средних оборотах машина начинает дергаться. Толи свечи забросало маслом толи надо систему зажигания смотреть, потому что с момента установки туда вообще не лазили.

Также сегодня приобрел электронный блок "Приз" за 500 тугриков (продавец сказал, что такая цена будет до 23 февраля) с датчиком детонации (70 тугриков)
Изображение
Изображение
и подогрев зеркал (70 тугриков)
Изображение

З.Ы. Жду недождусь плюсовой температуры, чтобы можно было помыть машину
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:30 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1989г
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Анкета usatank

#238

Сообщение Xander » Пт фев 04, 2011 22:36 pm

у меня помню подёргивалась тоже на средних оборотах, особенно в пробках чуствовалось это дёрганье, оказалось что трамблёр глючил, а на разгон у тебя как, не тупит???

Когда собираешся внедрять борт. компютер?
_________________
Моя Ласточка

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
Автомобиль: Suzuki SX4
Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Анкета usatank

#239

Сообщение usatank » Пт фев 04, 2011 23:32 pm

Xander,
еще как тупит - на средних оборотах дергается так, что Газель не могу обогнать.
Начинает дергаться в районе 40-50 км/ч на 3-й передаче.
Если дать тапку в пол, то подергиваясь машина ускоряется.

По поводу Приза
Не хочу загадывать, но если все будет как запланировано, то машина в течение месяца уедет на капиталку и доработку движка. Приз имеет смысл ставить уже после капиталки.
Взял я Приз сейчас, потому что цена временно упала на 100 тугриков, следовательно на сэкономленные деньги приобрел к нему датчик детонации и еще на пивко осталось :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:30 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1989г
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Анкета usatank

#240

Сообщение Xander » Пт фев 04, 2011 23:42 pm

Ну смахивает на зажигалку. попробуй трамблёры перекинуть, я тот твой перебрал,смазал,работал как часы. Так же( мож я ошибаюсь) но дёргаться ещё может на оборотах потому что смесь бедная.
_________________
Моя Ласточка
Ответить