Трубки и цилиндры
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 8:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-31105 Chrysler
- Откуда: Россия, Воронеж
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 8:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-31105 Chrysler
- Откуда: Россия, Воронеж
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 8:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-31105 Chrysler
- Откуда: Россия, Воронеж
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
- Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
- Откуда: РФ, Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
Недавно занимался этим у меня ГАЗ-24 84 года! Тормозные трубки большего сечения(резьба м10 а на новых М8) ... поставил тормозные цилиндры на задние колеса новые! А тормозная трубка на томозах старого обрразца соединялась с цилиндром через муфту я сначала мудрил переходники из 2-х штуцеров с резьбы м8 на М10 и с М10 на м8
! Такая "балда" тяжелая получилась! А потом чисто случайно решил попробовать просто завернуть трубку внутрь цилиндра - и все получилось
! Но если честно - то соединение через муфту правильнее, потому что тормозная трубка подходит к цилиндру параллельно барабану и защищена от повреждений колесом, а потом задним мостом! Здесь же из за того что трубку нельзя так резко согнуть - она на участке пути от цилиндра к ЗМ не защищена совсем!
! Такая "балда" тяжелая получилась! А потом чисто случайно решил попробовать просто завернуть трубку внутрь цилиндра - и все получилось
! Но если честно - то соединение через муфту правильнее, потому что тормозная трубка подходит к цилиндру параллельно барабану и защищена от повреждений колесом, а потом задним мостом! Здесь же из за того что трубку нельзя так резко согнуть - она на участке пути от цилиндра к ЗМ не защищена совсем!_________________
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1977
- Откуда: Россия, Питер
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Чего то я тут не понял
Если у тебе цилиндры на 28 мм то трубка на 8 вкручивается туда напрямую. Как ты туда трубку на 10 вкрутил - непонятно...
http://photofile.ru/photo/dvv70/2904494/58691884.jpg
Трубка старого образца через переходник в новый цилиндр на 28 мм (который штатный на 2410)
Если у тебе цилиндры на 28 мм то трубка на 8 вкручивается туда напрямую. Как ты туда трубку на 10 вкрутил - непонятно...
http://photofile.ru/photo/dvv70/2904494/58691884.jpg
Трубка старого образца через переходник в новый цилиндр на 28 мм (который штатный на 2410)
_________________
Здесь был Вася =)
Здесь был Вася =)
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 8:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-31105 Chrysler
- Откуда: Россия, Воронеж
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 8:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-31105 Chrysler
- Откуда: Россия, Воронеж
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Поблагодарили: 4 раза
sonic пишет:
Каждый читатель каталога деталей ГАЗ-24-1Х знает, что именно такой "прямоток" и делается заводом.
Каталог здесь
Очень опасен. Вызывает геморрой мозгов у любителей обойтись без технической документации.не опасен ли этот "прямоток"
Каждый читатель каталога деталей ГАЗ-24-1Х знает, что именно такой "прямоток" и делается заводом.
Каталог здесь
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!
Все должно быть шарман, черт подери!
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 8:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-31105 Chrysler
- Откуда: Россия, Воронеж
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 8:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-31105 Chrysler
- Откуда: Россия, Воронеж



то есть слева

