Зад просел, а перед нет. Как исправить?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Пт июл 13, 2007 13:29 pm
- Откуда: , Волгоград
Волга, ГАЗ-24, 1975 г.в. В процессе эксплуатации не менялись ни рессоры, ни передние пружины. Теперь задняя часть просела, а перед как был высоко, так и стоит. Как бы его приопустить, потому как поднимать зад я не хочу, если вывести кузов на один уровень - красиво будет.
Как быть?
Как быть?
_________________
Ian
Ian
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
- Откуда: Россия, Нижний Новгород
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Пт июл 13, 2007 13:29 pm
- Откуда: , Волгоград
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Пт июл 13, 2007 13:29 pm
- Откуда: , Волгоград
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Пт июл 13, 2007 13:29 pm
- Откуда: , Волгоград
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 14:22 pm
- Откуда: ,
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Пт июл 13, 2007 13:29 pm
- Откуда: , Волгоград
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
- Откуда: Россия, Нижний Новгород
- Контактная информация:
Скажи это амерам ))). Стоковая подвеска ГАЗ-24 по просвету как у трахтура ! Норма - когда передняя арка нижним передним краем по вертикали доходит до геометрической середины колеса по высоте, задняя - перекрывает верхнюю часть колеса на 3-4 см. И это еще не низко.Будет смотреться как тачка пенсионера, видавшая все виды бывшего СССР
Не вижу ни малейшей взаимосвязи. Как раз на 20 дюймов лифтовать наверное даже придется чтобы колеса не цепляли. Еще можно перейти на 13 дюймов, чтобы машина казалась ниже и больше, но здесь вопрос спорный - амеромобили размером с 24 на 13" лично по моему мнению выглядят спорно, все-же 14 дюймов - по-моему мнению оптимум.Хотя если у тебя 20-ти дюймовые диски, яркий металлик и монстр под капотом то опустить будет эффектно
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg
http://www.gaz24.ru/24.jpg
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
- Откуда: Россия, Нижний Новгород
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
dl24 пишет:
).
13 диски и высокая резина - трактор для деревенских говен.
И то и другое внешнего вида не улучшат никак.
Насчет лифта под 20 согласен - надо поднять
Ага, тут есть 2 варианта: 13 диски у низкая резина - дебиломобиль, у нас такой в соседнем дворе живет (знаешь это как алкашня с тонкими ножками в семейных трусиках у ларечка с пивасиком смотритсяЕще можно перейти на 13 дюймов

13 диски и высокая резина - трактор для деревенских говен.
И то и другое внешнего вида не улучшат никак.
Насчет лифта под 20 согласен - надо поднять
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
- Откуда: Россия, Нижний Новгород
- Контактная информация:
Hellcat ну, смотри на дебиломобиль марки Форд Фолкэн, длина машины 4577 мм (волга 4735)
http://photofile.ru/users/dl24/2627149/ ... ull_image/
Я это не к тому что 13 это красиво и зачемятельно, просто обзывать колесный размер, который за океаном был основным для машин размером с Волгу я считаю неуместным. Причем тут трахтур я так и не понял... просвет какая бы не была резина при 13 дюймов все равно низкий, к чему собсно человек и стремиться чтобы все было longlowsleek. Мне-то лично больше нравятся стоковые 14 дюймов, как-то брутальнее выглядит, ближе к маслкарам - да они-то и были лифтованые по сравнению со стоковыми прототипами.
http://photofile.ru/users/dl24/2627149/ ... ull_image/
http://photofile.ru/users/dl24/2627149/ ... ull_image/
Я это не к тому что 13 это красиво и зачемятельно, просто обзывать колесный размер, который за океаном был основным для машин размером с Волгу я считаю неуместным. Причем тут трахтур я так и не понял... просвет какая бы не была резина при 13 дюймов все равно низкий, к чему собсно человек и стремиться чтобы все было longlowsleek. Мне-то лично больше нравятся стоковые 14 дюймов, как-то брутальнее выглядит, ближе к маслкарам - да они-то и были лифтованые по сравнению со стоковыми прототипами.
http://photofile.ru/users/dl24/2627149/ ... ull_image/
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg
http://www.gaz24.ru/24.jpg
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
- Откуда: Россия, Нижний Новгород
- Контактная информация:
Да какая разница, с них в целом и дули, стиль один. Вот шевроле он еще ближе, только дверей меньше ))) и тож 13 дюймов - вот просто для оценки пропорций, я от этой тачки тоже не в восторге:
http://photofile.ru/users/dl24/2627149/ ... ull_image/
http://photofile.ru/users/dl24/2627149/ ... ull_image/
Я к чему - что как вариант, ничего страшного в 13 дюймах нет, это на таких машинах было и бояться этого раз у нас так не делали - не надо. Кокнретные неудачные примеры, стоящие во дворах напротив, не надо брать - это может быть и проблема конкретной переделки. Скажем, сколкьо ездит 24 с задранным задом, уродство ведь, но кому это интересно ? А что кому больше нравится - это уже личиное дело каждого. Мне вот тоже фолкэн запор растянутый напоминает )))) но что он longlowsleek сцуко, хотя и размером с Волгу, выглядящую в стоке как трахтур - спорить не могу.
И насчет побольше... перебор тоже плохо... после 15 дюймов получается клоунмобиль... таких дисков на такие машины нигде и никогда не ставили...
http://photofile.ru/users/dl24/2627149/ ... ull_image/
http://photofile.ru/users/dl24/2627149/ ... ull_image/
Я к чему - что как вариант, ничего страшного в 13 дюймах нет, это на таких машинах было и бояться этого раз у нас так не делали - не надо. Кокнретные неудачные примеры, стоящие во дворах напротив, не надо брать - это может быть и проблема конкретной переделки. Скажем, сколкьо ездит 24 с задранным задом, уродство ведь, но кому это интересно ? А что кому больше нравится - это уже личиное дело каждого. Мне вот тоже фолкэн запор растянутый напоминает )))) но что он longlowsleek сцуко, хотя и размером с Волгу, выглядящую в стоке как трахтур - спорить не могу.
И насчет побольше... перебор тоже плохо... после 15 дюймов получается клоунмобиль... таких дисков на такие машины нигде и никогда не ставили...
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg
http://www.gaz24.ru/24.jpg
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1977
- Откуда: Россия, Питер
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Все уже украдено до нас (с)
http://wwwboards.auto.ru/gaz/937712.html
нашими старшими товарищами =)
Ну и тут еще про обратную задачу http://wwwboards.auto.ru/gaz/953094.html
http://wwwboards.auto.ru/gaz/937712.html
нашими старшими товарищами =)
Ну и тут еще про обратную задачу http://wwwboards.auto.ru/gaz/953094.html
_________________
Здесь был Вася =)
Здесь был Вася =)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
- Откуда: Россия, Нижний Новгород
- Контактная информация:
Ну старшие товарищи съехали куда-то не туда... в сторону уменьшения кренов... советов поставить резину пониже... первое малоэффективно, второе без собственно занижения бесполезно т.к. ни то, ни то эстетической цели переделки не дает. Между тем, вопрос о занижении меня стал в последнее время интересовать сильно. Пофотопопил маненько просто ))))
Резюмирую. Если говорить о занижении вообще то на 21ру вымучили вот такой вариант:
http://www.gaz21.ru/forum/index.php?act ... st&id=3997
это прсотавки; и вроде говорят это самый лучший по цена/качество. Минус один - на бордюр заехать не получиться, с одной стороны пройдет, с другой вряд-ли. На природе сядет в колее.
Насчет переднего вроде самое банальное - подрезать пуржины, но как-то стремает т.к. заводской опорный виток на месте разреза не сделать. Кстати на эту тему очень интересная ссылка есть в обсуждении по ссылке dvv70.
Резюмирую. Если говорить о занижении вообще то на 21ру вымучили вот такой вариант:
http://www.gaz21.ru/forum/index.php?act ... st&id=3997
это прсотавки; и вроде говорят это самый лучший по цена/качество. Минус один - на бордюр заехать не получиться, с одной стороны пройдет, с другой вряд-ли. На природе сядет в колее.
Насчет переднего вроде самое банальное - подрезать пуржины, но как-то стремает т.к. заводской опорный виток на месте разреза не сделать. Кстати на эту тему очень интересная ссылка есть в обсуждении по ссылке dvv70.
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg
http://www.gaz24.ru/24.jpg
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
- Откуда: Россия, Нижний Новгород
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
- Откуда: Россия, Нижний Новгород
- Контактная информация:
Hellcat пишет:
Как в чем, это хотрод, машина занижена. Вместо проставок использованы внутренние рессоры, заодно повышается жесткость задней подвески -кому то она казалась излишне мягкой, кто-то хотел занизить Волгу одновременно повысив жесткость подвески, так вот оно - решение.А в чем прикол? Рессоры как рессоры...
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg
http://www.gaz24.ru/24.jpg
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
- Откуда: Россия, Нижний Новгород
- Контактная информация:
Верхняя часть - однозначно нижние листы стандартного пакета, у верхнего листа в этой части немного загнуты концы, чтобы нормально работать по дополнительным опорам на лонжероне. Толщина всего пакета рессор не изменяется, следовательно, стремянки остаются старыми. А подвеска становится ниже - так как суть действа опускания задней подвески, подъём моста над коренным листом рессоры - выполнена.
Короче, это цивилизованный способ занизить зад, не делая новые стремянки.на фото такая конструкция сделана как раз для того, чтобы поднять мост над коренным листом рессоры, не потеряв в жёсткости подвески (верхняя часть работает всегда), и при этом использовать стремянки стандартной длины. В противном случае, если поднимать мост на проставках, и не "разбивать" рессоры на две части, получаются очень длинные стремянки, длина их сложится из длины штатной плюс высота проставки.
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg
http://www.gaz24.ru/24.jpg