Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
#631
Сообщение
Наиль » Ср ноя 17, 2010 19:01 pm
ACORN писал(а):мост 100кг.. 600р. ??
Наиль, в Питере мостов нет? из Чебоксары вести..
Наиль писал(а):Мост неразрезной на старую разболтовку предложили за 4000 с гарантией возврата денег если гудит
Но чё то как то жаба душит меня

Деньги потом обратно пришлют?
В Питере пока не смог найти, было 2 варианта в Московской области - но непонятного состояния и непонятно с доставкой.
Мне проще за доставку заплатить из Чебоксар
Когда про гарантию говорили, я думал, что мост в Питере
Вот цитата продавца Вконтакте:
У этого моста такая история-мой дядя имел замуты с президентским гаражом чебоксар.там на склад завезли мосты для ЧАЙКИ-ну и дядя не долго думая попросил-ему подогнали.Следовательно мост ставили с нуля на 24 волгу где то в 2002-2005г(точно не помню). Масло там трансмиссионное тап 15. Вмешательств-никаких. Если интересно завтра узнаю сколько накатали на этом мосту-ну я думаю что не больше 30 тысяч
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета
viewtopic.php?t=69287
Наиль
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 6461
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 98 раз
-
Контактная информация:
#632
Сообщение
Aurora man » Ср ноя 17, 2010 19:16 pm
У Чайки колея заметно больше, на Волгу не поставить.
Чайковский мост это мост Соболя, передняя подвеска Соболя это передняя подвеска 14ой Чайки.
Путать не надо!
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif

Aurora man
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
#633
Сообщение
Наиль » Чт ноя 18, 2010 0:27 am
Я думаю, что на лицо обычная путанница: часто волговский неразрезной мост на старую разболтовку называют чайковским, хотя на самом деле мост от чайки на волги никогда не ставился. Т.е. если мост неразрезной на старую разботовку, то это скорее всего от ГАЗ 31029 - это точно, либо от поздних 3102 - в этом сомневаюсь.
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета
viewtopic.php?t=69287
Наиль
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:12 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 76г.в.
- Откуда: РФ г.Орёл
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
#634
Сообщение
ACORN » Чт ноя 18, 2010 0:39 am
У нас нас на работе агрегатчики-профессионалы называют все не разрезные мосты "Штаерский" или "мост типпа Штаер".
Спрашиваю что за Штаер? отвечают .. ну это как "подвеска макферсон".
_________________
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0
ACORN
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
#635
Сообщение
Наиль » Чт ноя 18, 2010 0:48 am
ACORN писал(а):У нас нас на работе агрегатчики-профессионалы называют все не разрезные мосты "Штаерский" или "мост типпа Штаер".
Спрашиваю что за Штаер? отвечают .. ну это как "подвеска макферсон".
Кроме слов "профессионалы", "разрезные мосты" и "подвеска" ничего не понял вообще

_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета
viewtopic.php?t=69287
Наиль
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
#636
Сообщение
Z.A. » Пт ноя 19, 2010 0:41 am
ГАЗ-560 Stayer,
Подвеска Мак-Ферсон Причем тут мост? Кореляции не вижу?!
А продавцы железок, втирающие про "Чайкрвские мосты" для Волги уже за

ли. Так же продавцы дисков, втирающие про 15-й радиус.
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
Z.A.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
#637
Сообщение
Наиль » Пт ноя 19, 2010 18:05 pm
Вот такой вот мостик лежит в Чебоксарах для меня
даже родные проставки 3102 имеются
Если всё срастётся, на следующей неделе приедет ко мне в Питер
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета
viewtopic.php?t=69287
Наиль
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 6461
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 98 раз
-
Контактная информация:
#638
Сообщение
Aurora man » Пт ноя 19, 2010 18:24 pm
ШИКАРНО!
Даже проставки есть, значит он для 3102, или любой другой Волги с передней подвеской 3102 (31013).
Тоже такой хочу прикупить под старую разболтовку, перебрать как надо у Жени Редуктора, а потом возможно поставить вкупе со стабом и и возможно сразу ЗДТ на него.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif

Aurora man
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
#639
Сообщение
Наиль » Пт ноя 19, 2010 18:33 pm
А я правильно понимаю, что все шестеренки и полуоси у этого моста свои, несовместимые с 2410 и 3110?
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета
viewtopic.php?t=69287
Наиль
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 11:29 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1980
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 25 раз
#640
Сообщение
FLO » Пт ноя 19, 2010 18:35 pm
У меня такой же
Кстати,возникнет проблема с ручником,я ее решил изготовив из железного прутка длинную шпильку,с одной стороны сделал крюк,а с другой нарезал резьбу. И кочерга на месте,под приборкой и с тросиками гемморроиться не надо.
Полуоси другие.
FLO
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:12 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 76г.в.
- Откуда: РФ г.Орёл
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
#641
Сообщение
ACORN » Пт ноя 19, 2010 18:42 pm
С виду шикарный конечно)
Я когда мост себе куплю сразу полезу менять сальники полуосей и хвостовика. И соответственно новое масло.
Хотя бы для самоуспокоения.
Тебе советую тоже!
_________________
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0
ACORN
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 6461
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 98 раз
-
Контактная информация:
#642
Сообщение
Aurora man » Пт ноя 19, 2010 18:55 pm
Наиль писал(а):А я правильно понимаю, что все шестеренки и полуоси у этого моста свои, несовместимые с 2410 и 3110?
Свои только полуоси, отчасти дефецит уже, лучше парочку купить про запас. Они отличаются и от 24х и от 3110.
Остальное точно такое же как у моста 3110-31105.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif

Aurora man
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
#643
Сообщение
Наиль » Пт ноя 19, 2010 18:58 pm
FLO писал(а):У меня такой же
Кстати,возникнет проблема с ручником,я ее решил изготовив из железного прутка длинную шпильку,с одной стороны сделал крюк,а с другой нарезал резьбу. И кочерга на месте,под приборкой и с тросиками гемморроиться не надо.
Полуоси другие.
А в чём собственно сама проблема то заключается?
У меня кстати на родном мосту ручник не пашет...
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета
viewtopic.php?t=69287
Наиль
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 11:29 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1980
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 25 раз
#644
Сообщение
FLO » Пт ноя 19, 2010 19:02 pm
На разрезном 24 мосту - два тросика,а на этом один.
Вот тут видно,а удлинял тягу которая от рычага идет к "коромыслу" куда концы троса крепятся,эту часть выкинул и сделал новую,примерно 43 см длинной и закрепил на штатную С-образную от неразрезного моста.

FLO
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
#645
Сообщение
Sly » Пт ноя 19, 2010 21:04 pm
FLO писал(а):Кстати,возникнет проблема с ручником,я ее решил изготовив из железного прутка длинную шпильку,с одной стороны сделал крюк,а с другой нарезал резьбу. И кочерга на месте,под приборкой и с тросиками гемморроиться не надо.
Я со старого разрезного перекинул опорные диски и дажа не в курсе был, что какойто гиморой с ручником под кочергу бывает....

Единственный гимор что заметил - несоответствие дырки под солдатик старого опорного с новыми колодками. А так все один-в-один...

Sly
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 11:29 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1980
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 25 раз
#646
Сообщение
FLO » Пт ноя 19, 2010 21:55 pm
Sly
Тоже вариант,но у меня сильно ржавое все было,плюс тросики старые разлохматились,в первых попавшихся трех магазинах мне предлагали только тросик нового образца,поэтому решил сделать так.
Кто-то вообще рукоятку новую у сидения врезает.
FLO
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
#647
Сообщение
Sly » Пт ноя 19, 2010 22:44 pm
А я решил сэкономить в трудозатратах, когда мост с донора 029 подвернулся, выбил полуоси со старого ( ну и нового). Отсоединил опорные со всей гидравликой и тросами со старого, вкатил голый новый, воткнул его полуоси через старые опорные и все

Правда потом через пару тыщ сальники полуосей потекли - заменил, пока все гуд (только гудит троху, но не критично...) .
Sly
-
Не в сети
- Волговод

- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 23:44 pm
- Откуда: г.Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#648
Сообщение
LowRider » Пт ноя 19, 2010 22:57 pm
FLO писал(а):На разрезном 24 мосту - два тросика,а на этом один.
Вот тут видно,а удлинял тягу которая от рычага идет к "коромыслу" куда концы троса крепятся,эту часть выкинул и сделал новую,примерно 43 см длинной и закрепил на штатную С-образную от неразрезного моста.

Вот это жесть , зачем столько хомутов на выхлопной ? Из под них видно "посекает" )))
LowRider
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 11:29 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1980
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 25 раз
#649
Сообщение
FLO » Пт ноя 19, 2010 23:00 pm
Это я у Вовчика фоту "увел",исправлено, кстати

FLO
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
#650
Сообщение
Наиль » Сб ноя 20, 2010 11:16 am
Sly писал(а):А я решил сэкономить в трудозатратах, когда мост с донора 029 подвернулся, выбил полуоси со старого ( ну и нового). Отсоединил опорные со всей гидравликой и тросами со старого, вкатил голый новый, воткнул его полуоси через старые опорные и все

Правда потом через пару тыщ сальники полуосей потекли - заменил, пока все гуд (только гудит троху, но не критично...) .
кстати вариант...
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета
viewtopic.php?t=69287
Наиль
-
Не в сети
- Почетный форумчанин

- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
-
Контактная информация:
#651
Сообщение
Vovchik » Сб ноя 20, 2010 11:43 am
FLO писал(а):Это я у Вовчика фоту "увел",исправлено, кстати

Гы...
Мое позорище :)
Vovchik
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
#652
Сообщение
Наиль » Пн ноя 22, 2010 0:50 am
Сегодня обнаружил очень низкий уровень тормозной жидкости в бачке - ниже минимума.
Педаль тормоза какая то тугая стала, тормоза схватывают только в самом конце.
Ломаю голову: что может быть?
Главный тормозной? Суппорта? Результат плохой прокачки?
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета
viewtopic.php?t=69287
Наиль
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
#653
Сообщение
dima-ekb 2410 » Пн ноя 22, 2010 7:06 am
Утечка гдето. Просто так тормозуха не испаряется.
Ищи лужи под колёсами, если луж нет бежит из главного в ВУТ.
dima-ekb 2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
#654
Сообщение
Наиль » Пн ноя 22, 2010 10:10 am
dima-ekb 2410 писал(а):Утечка гдето. Просто так тормозуха не испаряется.
Ищи лужи под колёсами, если луж нет бежит из главного в ВУТ.
Я тоже так подумал
У меня все трубки, тройники, шланги новые, задние цилиндры тоже тоже новые.
Б.ушные только суппорта и главный с вакуумником.
Под машиной смотрел: есть только обычные пятна от масла под двигателем (это давние причины: прокладка масляного поддона и кран масляного радиатора).
Думаю просто поменять ГТЦ и посмотреть
Замена ГТЦ подразумевает полную прокачку всей тормозной системы - правильно я понимаю?
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета
viewtopic.php?t=69287
Наиль
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
#655
Сообщение
vovka_ximik » Пн ноя 22, 2010 10:29 am
правильно понимаешь
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
vovka_ximik
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
#656
Сообщение
Наиль » Пн ноя 22, 2010 11:27 am
Главные цилиндры 2410-31029-3110 одинаковые?
по каталогу вроде один номер везде, а вот на Паскере почему то разные позиции для 31029 и 2410
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета
viewtopic.php?t=69287
Наиль
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 6461
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 98 раз
-
Контактная информация:
#657
Сообщение
Aurora man » Пн ноя 22, 2010 11:31 am
Одни и те же! Другие только у 3102 чистой, и нужны они только при подключении дискового переда по схеме 3102 ( Чайка) с дублированием контуров), при подключении напрямую задние цилиндры обычные 2410.
Купи японские что ли...

_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif

Aurora man
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
#658
Сообщение
Наиль » Пн ноя 22, 2010 12:11 pm
Aurora man писал(а):Одни и те же! Другие только у 3102 чистой, и нужны они только при подключении дискового переда по схеме 3102 ( Чайка) с дублированием контуров), при подключении напрямую задние цилиндры обычные 2410.
Купи японские что ли...

японские - ты имеешь в виду задние?
их я уже новые fenox поставил
сейчас стоит вопрос покупки главного тормозного цилиндра
если есть японский аналог - то какой? может есть номерок?
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета
viewtopic.php?t=69287
Наиль
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
#659
Сообщение
vovka_ximik » Пн ноя 22, 2010 12:17 pm
тут либо АДС ставить каторый вроде как неразборный или ГАЗовский ставить больше без переделок нет альтернативы
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
vovka_ximik
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
#660
Сообщение
Наиль » Пн ноя 22, 2010 12:27 pm
vovka_ximik писал(а):тут либо АДС ставить каторый вроде как неразборный или ГАЗовский ставить больше без переделок нет альтернативы
А какой лучше?
По цене они сильно отличаются?
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета
viewtopic.php?t=69287
Наиль