Паша , а отжиг не планируется ?-=NASCAR=- писал(а):Ну а как же :) После фрезера, грунтовка и краска в цвет блока, типа алюминьRAIZOR писал(а):Красить будишь?
Думаешь в металле нет внутренних напряжений ? Или оно потом покажет ?

Паша , а отжиг не планируется ?-=NASCAR=- писал(а):Ну а как же :) После фрезера, грунтовка и краска в цвет блока, типа алюминьRAIZOR писал(а):Красить будишь?

Как это не планируется? Еще как планируется! Я не думаю что там настолько большые силы будут действоветь на колокол :) Двигатель стоит на подушках, коробка тоже на подушках, на картер сцепления нагрузки минимальны, сам подумайПаша , а отжиг не планируется ?
Думаешь в металле нет внутренних напряжений ? Или оно потом покажет ?


Много сварочных швов , металл напряжён наверное , нагрузка - не настолько большую роль играет , как внутренние напряжения . Не помешало-бы отжигу подвергнуть . по-моему мнению .-=NASCAR=- писал(а):Как это не планируется? Еще как планируется! Я не думаю что там настолько большые силы будут действоветь на колокол :) Двигатель стоит на подушках, коробка тоже на подушках, на картер сцепления нагрузки минимальны, сам подумайПаша , а отжиг не планируется ?
Думаешь в металле нет внутренних напряжений ? Или оно потом покажет ?

 
   
 
 
 
Пажалуйста .-=NASCAR=- писал(а):хм.... можно-можно, нагреть тогда горелкой или лампой градусов этак под 600 и дать самостоятельно остыть, сделать отжиг метала, так и сделаю! Одна голова хорошо, а две - мутант

Спасибо, Саш!

А почему не спросил? Я могу подсказать, как герметизоровать дроссельную заслонку, причем ну ОЧЕНЬ простоЙопт, всё гениальное просто. Мне и в голову не пришло разместить узел дросселирования на корпусе такой коробки. Я всё думал, как же мне тягу газовую уплотнить.
 
 
Хватит то хватит, только у меня уже есть 3 карбюратора от ГАЗ 53, зачем мне покупать от ЗИЛ-а? А почему два? Да потому как двигатель мой дышать должен начать, как ему и положено... по ШДК подберу момент открытия дросселей на втором карбе и буду временно так передвигатьсяТолько вот смысл тогда в двух карбах. Одного, думаю достаточного будет. От Зила.
 
  
  а это совсем разные вещи, вот тебе два самых распространенных способа снять остаточные напряжения в сварных швах:
 а это совсем разные вещи, вот тебе два самых распространенных способа снять остаточные напряжения в сварных швах:
Да ? Гы .Паша , а ещё есть и такое мнение :-=NASCAR=- писал(а):
Саша, где ты такое нашел? Ты нашел нормализацию металлова это совсем разные вещи, вот тебе два самых распространенных способа снять остаточные напряжения в сварных швах:
Нормализация - Нормализация отличается от полного отжига большей скоростью охлаждения (на воздухе). Повышенная скорость охлаждения в первые моменты после нагрева позволяет получить мелкозернистое строение металла. Изделие нагревают до температуры на 20-30 °С выше критической, выдерживают при этой температуре и охлаждают на воздухе. Металл получается более прочным, но менее пластичным, чем при отжиге. Для низкоуглеродистой стали вместо отжига рекомендуется применять нормализацию.

 при нагрузке
 при нагрузке   завтра буду разбираться что за хрень.. + напряжение на акуме не подымается 13.6 вольта... это не есть хорошо...
 завтра буду разбираться что за хрень.. + напряжение на акуме не подымается 13.6 вольта... это не есть хорошо...
 
 

Паша , свечи 14е по мануалу и класс . 17е так-же чёрные были всё время . 11е у меня рассыпАлись от перегрева на первой сотне км(2 комплекта попробовал , убедился ). 14е (Энгельсовские)ходят и не напоминают о своём существовании.-=NASCAR=- писал(а):Ну вот и начата "подготовка" моей Волжанки к переоформлению, переставил сегодня ей колеса, переднее правое на заднее левое :) Поскольку спереди был другой рисунок протектора, и уж больно сильно бросался он в глаза - теперь сзади стоят колеса с разным протектором...
Так же была переделана, немного схемка электрическая)) Контрольная точка РРЗ была перекинута с щитка приборов непосредственно на акумулятор... теперь она прыгает как обезбашеннапри нагрузке
завтра буду разбираться что за хрень.. + напряжение на акуме не подымается 13.6 вольта... это не есть хорошо...
Так же сегодня промерял высоту головки... как оказалось она у меня не 94, а немного больше, я бы сказал 96, но за точность измерения не ручаюсь... нужно снимать клапанную крышку... а мне впадло... так вот, о чем я... свечи то у меня стояли 17-тые и лью исключительно 92 бензин... и постоянно их забрасывало, как только не прогрею авто, как положенно, так и забросает... вот фото, после нескольких поездок, та что самая черная - с 4-го цилиндра... (промерял компрессию 10, 10.5, 10, 8)
Поэтому было предпринято и поставлено свечи А11-1, покатаемся - увидим, как себя поведут, хотя... что там кататься, она должна доехать в МРЕО два раза, первый - снять, второй - поставить, а потом в бокс, на замену агрегата
А теперь самый главный вопрос... что сделать такое, чтобы я не пачкал всю дорогу по которой езжу маслом? У меня набивкой страшно течет... что бы туда такое приделать, или может в мотор чет залить? Кто что думает? Поменять набивку - нет смысла, грядет замена двигателя, с этим потом буду разбираться . А это масло перед МРЕО может подпортить отношения

 17-тые родные как бы для ЗМЗ 24Д - А17В, но видать голова у меня не под 92
 17-тые родные как бы для ЗМЗ 24Д - А17В, но видать голова у меня не под 92  

-=NASCAR=- писал(а):ну... вот сотню как раз и нужно, чтобы еще пробежала17-тые родные как бы для ЗМЗ 24Д - А17В, но видать голова у меня не под 92
 Паша, 11е ну о-о-очень сильно перегреваются . На всяк случай в запасе нуно иметь , могут не доехать 11е .
 Паша, 11е ну о-о-очень сильно перегреваются . На всяк случай в запасе нуно иметь , могут не доехать 11е .


я уже думал... полуавтомат есть, а вот балона нетуПопробуй мою идею до ума довести, если полуавтомат есть - объединить картер с лючком сцепления.
 
  Вот над этим буду сегодня мудровать))
 Вот над этим буду сегодня мудровать))

Я поступил проще - прицепил туда коробочку от свечь))) Она грамм на 50 будет... теперь под машиной нету срани!дальнобойный рецепт - под место протечки пару памперсов - думаю на 3 поездки хватит
 
 



Паша, если ремонтировать - заменить стабилитрон (VD1) нуно -99,9% что он изменил параметры .-=NASCAR=- писал(а):
По поводу зарядки... это злой РР 350
Как только подключаю этот реле-регулятор - на акумуляторе 13.6 и выше ну никак, и заряд при включенных
потребителях идет уже если не плохо так газануть....


+1 проверено!!Scy.thian писал(а):Паша, если ремонтировать - заменить стабилитрон (VD1) нуно -99,9% что он изменил параметры .-=NASCAR=- писал(а):
По поводу зарядки... это злой РР 350
Как только подключаю этот реле-регулятор - на акумуляторе 13.6 и выше ну никак, и заряд при включенных
потребителях идет уже если не плохо так газануть....
Паша, вот замена твоей "злой" релюхи.
Или тут посмотри . Обсуждалось . Ну и плюс через релюху.
http://www.gaz-24.ru/forum/viewtopic.ph ... 483076b09c
Я вааще-то за эту : Хорошо себя ведёт .




Паша , проводку рассчитывай на щёточный узел с двумя выводами, т.е. с плюсом на щётке , по схеме 2410 с РРом-=NASCAR=- писал(а):Scy.thian, Рома, понял! Спасибо. Буду ставить другой, все равно скоро всю проводку с ноля ложить





Щёткодержатель продаётся и с одним выводом под провод(маму) и с двумя . По цене - я покупал до десяти гр ( со щётками вместе ) .-=NASCAR=- писал(а):Саша, у меня точ в точ вот такое гена -
[img]http://www.redmotor.ru/images/gaz24book/11.jpg[/img.]
Как мне вывести с другой щетки минус - так чтобы он на корпус не шел?
-=NASCAR=- писал(а):Я бы с удовольствием, я же понимаю что так куда получше, токи утечки меньше... а соответственно и и стабильность... хотя, при включенных приборах его уже и маловато будет.... нужно крутить двиг с 1500, чтобы заряд был...
-=NASCAR=- писал(а):А так у меня лежит вот такое чудо -
[img]http://www.autoinfo51.ru/files/catalog/ ... 135240.jpg[/img.]
90А от форда скорпио. ждет своей очереди, под поликлиновый ремень
 
 
Щёткодержатель продаётся и с одним выводом под провод(маму) и с двумя . По цене - я покупал до десяти гр ( со щётками вместе ) .
Два болтика - крепление щёткодержателя перекрутишь(заменить держатель со щётками ) , и у тебя два провода от обмотки возбуждения выведены .
ну... доберусь я к нему :) 100% доберусь)) Этот гена мне еще послужит... хотя, когда поставлю V8 в багажнике будут стоять два акума по 65Ач, зарядит такой гена эти акумы? Ну... короче, там поглядимПаша, для увеличения мощности генератора нужно или обороты увеличивать , при неизменном токе возбуждения, или ток возбуждения увеличивать при неизменных оборотах . (утрирую)
Я предлагаю избавиться от потерь в цепях возбуждения и таким образом снизить минимально необходимые обороты, для стабильной зарядки и питания потребителей . Причём ты видел (на видео) , это работает . И не только на моей машине .
 если что я знаю к кому обращаться
 если что я знаю к кому обращаться  

Итого 130 А/ч ?-=NASCAR=- писал(а): когда поставлю V8 в багажнике будут стоять два акума по 65Ач, зарядит такой гена эти акумы? :

 
 


-=NASCAR=- писал(а):Побывал вчера на птичке, рынок у нас здесь такой, затарился инструментом
Нашел неисчерпаемые запасы всякого разного советского инструментария, теперь только там буду закупаться режущим и металлообрабатывающим инструментом + там же и измерительный
 "Рыбное место" нашёл ты , однако...
 "Рыбное место" нашёл ты , однако... 

http://www.parts-master.ru/articles/4.htmlПример: на "Таврии" штатно используется аккумулятор 44 А*ч. Но с точно таким же генератором на "Жигулях" используется АКБ емкостью 55 А*ч. А с таким же или аналогичным (а раньше даже "послабее") генератором на "Волгах" используется АКБ 60 (или 66) А*ч. Потому что основные электропотребители у этих авто приблизительно одинаковые (фары, вентилятор печки, обогрев заднего стекла) а мощность, отнимаемая стартером - разная, и определяется, преимущественно, мощностью двигателя.

Саш, не то слово! Один резец обошелся мне в 10-11 грн нигде таких цен нету!"Рыбное место" нашёл ты , однако...
 И дядька прикольный)) Дядь Женя
 И дядька прикольный)) Дядь Женя   
 
Спасибо! Ща почитаюПаша, статейка о выборе ёмкости АКБ и мощности геныча .
Вполне адекватна по рассуждениям .


-=NASCAR=- писал(а):
Саш, не то слово! Один резец обошелся мне в 10-11 грн нигде таких цен нету!И дядька прикольный)) Дядь Женя
:
 Я тоже хочу инструментика подзатариться ... Тем более советского . Когда будешь у дядь Жени в следуюющий раз ? Может созвонимсу ?
 Я тоже хочу инструментика подзатариться ... Тем более советского . Когда будешь у дядь Жени в следуюющий раз ? Может созвонимсу ?