У Мрамора вон спроси.

Он контактирует с людьми из гальваники ГАЗа.
Вон все наши хром крышки сделаны там.
Процесс такой же, 3 слойный.
Скажу так, у меня и решетка и бампера новодельные, и ржавеют они не сильнее чем родные ржавели. Решетка и очки вообще не ржавеют, хотя им 8 лет. Переднему бамперу 8 лет, заднему тоже 8, кроме средней части что поменяли по причине искривления.
Родные же на моей машине пошли ржаветь даже быстрее. Да и на других знакомых Волгах их долголетие зависело от ухода и эксплуатации.
В СССР все было тоже самое, просто было качественее обработка механическая перед хромировкой, было акуратнее немного. И все. Все остальное понты и прогон.
И чудес не бывает, без ежедневного ухода в сырую погоду хром покрывается налетом ржавчины, а потом и наклевывается.
Так что антикор изнутри и ежедневный уход в сырую погоду ( мыть и вытирать на сухо) плюс обработка средствами 3 раза в год обязательны.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
