
Вот вам некоторое обновление к анкетке.
Так, обо всем по порядку.
Во первых замерил таки голову. Чуда не случилось. Оно под восьмидесятый.

Внимательно поглядел на всякие интересности под капотом.
Температурных датчиков нашел аш два.
Первый на помпе, выглядит неплохо

Второй в радиаторе

Выглядит ужасно. Провод держится на сопле. Нашел откуда таки течет тосол. Вот слева где все коричневое, откуда то оттуда. Ладно позже разберемся.
Кстати, какой из датчиков за что отвечает?
Еще нащел датчик на тормозном механизме. У датчика два разъема. Одна из клем отключена и примотана рядом. Следов от второй вообще не наблюдается

Что это за датчег?
Еще отковырял пластилин с самого грустного места кузова. Продавец сказал что там маленькая дырочка. На самом деле там маленький кусочек метала. Расковырял, посмотрел на это все и обратно как смог пластилином заделал. Без слез взглянуть было тяжело. Левой стойки у меня по сути нету.


Жаль несфоткал без пластилина. Былвшоке. Там все плохо.
И вот эта большая круглая красная фигня по середине

Сначала она горела постоянно. И в приницпе меня это прикалывало. Выглядело симпатично.
Теперь она при включеном зажигании , но выключеном моторе горит,
при работающем на холостых моторе не горит, но мигает на высоких оборотах.
О чем то она мне явно хочет сказать. Но о чем?
Видео мигания фигнюшки
Еще, пока было светло я времени даром не терял.
Смастерил подсветку багажника. Лампы холодного катода. Загораются если "габриты включены" = true, "багажник закрыт" = false. Другимы словами работают только когда включены габариты и открыт багажник. Теперь не нужно светить сотовым что бы найти нужную сумку или ключ.


Сначала я хотел на этом закончить пост, и ждать ответов о том, что же это за красная мигающая фигня у меня на приборке. Но чото пока еще машина не стала лоурайдером, решил помечтать как будто у меня маскл. Короче хилые попытки бурнаута-дрифта
<object width="480" height="385"><param name="movie" value=" name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always">
Машина такие издевательства перенесла спокойно. А вот педаль тормоза почему то провалилась в пол. И не нажималась, потому что дальше был собственно пол. Вот что значит "pedal to the metal".
Стал разбираться в чем дело. Выяснилось что тросик газа болтается во все стороны, а должен быть как бы закреплен. Со времен покупки мне 16 скоростного велосипеда с ручным тормозом я люто бешенно ненавидел эти вот тросиковые приводы во всех их проявлениях. Велосипед тот давно кому то отдан, а тросики эти все же до меня добрались.
Я долго пытался понять, что это за две гайки и как они заставляют тросик не болтаться туда сюда а быть заклепленным хоть как то. Результатов мой брейнштурм не дал. Поэтому я вкрутил туда аккуратно саморез и неспешно почапал на место парковки. Вот это колхоз так колхоз. Я совершено не хочу что бы моя волга держалась на саморезах.
Как сделать что бы этот тросик принял нормальное положение? И что делают эти две гайки, как они засталвют тросик не болтаться?

Вот теперь пост закончен. Я откидываюсь на спинку кресла, и весь в ожидании ваших комментариев.