
На панели приборов стелка температуры все время в районе нуля. Жалюзи закрыл. И в тоже время горит ламочка что типа двиг перегрет. Это фото заведенного двигателя. Не пойму толи датчики тупят толи что.
Стрека при запуске максимально вверх, когда поезжишь принимает положение что на фото.
Но ни в пробке нигде ниже не положения с фото не смешается. о_О
А под капотом толи тосол, толи масло, толи вода из лужи

Похоже на тосол. Но подтеков нигде не видно. Посмотрел трубку, радиатор, вроде все сухо, на трубке трещин нет. Единственно странная фигня, в радиаторе было мало ож, ну где то три четверти (может так и должно быть) Я стал туда подливать тасол. Он уходил куда то уходил. А в трубке его больше не становилось. Точнее уровень в трубке ста выше, но на сантиметр. Думаю в расширительный бачок уходило.
У меня там вверху радиатора и трубки воздух. Это нормально или как там должно быть?
Трубка мне эта красная к расширительному бачку не нравится. Что скажете о ней?
Может быть мне завтра что поити потрогать покрутить пофоткать. Подумаем чо там такое?