shymanic писал(а):приятно иметь в оппонентах обладателя одной из самых красивых 24-ок
Aurora man писал(а):А получить из 402 - 110-130 коней с стандартного объема, с динамикой в 12-14 секунд абсолютно реально без потери надежности и удобства. Просто 99.9% предпочитают идти одним стадом и ставить или 406й или Тойоту.
для меня образец надежности и удобству мерседес 123-й. 2,3 мотор 102-й (почти как у волги по объему). у него мощность 136 л.с. и разгон до сотни как вы мечтаете в районе 12 секунд.
посмотрите на мотор мерса и волги. между ними лежит пропасть. 130 лошадей с волговского мотора "без потери надежности и удобства" - из раздела фантастики. у меня недавно на 100 км/ч на исправном перебранном моторе свечу выбило из головки (советской еще), пробег головы до 100 ткм. а вы про форсировку...
Aurora man писал(а):
Ездили и ездим. Посмотри мою подпись и сходи по ссылкам. И это не единственно на чем езжу сейчас и ездил раньше. Что такое современная машина в 200-400 сил знаю очень хорошо, как и что такое 240км/ч.
И стаж езды 16 лет.
А Волга не только для спокойно езды, такие кто так считает и едет по трассе со скоростью 80-90 мешая всем и вся и позоря машину уже надоели. Именно они и создали этот миф что Волга только для вальяжной езды. Потому редко когда встречаю хорошо едущию Волгу на трассе. Я же всегда езжу в левом ряду и уступать редко приходится, обычн омне обгонять приходится. То не ради рекламы, а ради правды. И 150км за 1.10 это норма. И хочу заметить без потери комфорта или уверенности в машине.
Очень жаль уважаемый что у вас Волга только для дроча, а не для езды. Да вы и не знаете как Волга ездит.Хотя бы 1000км на 24ке проехали?
Зачем она вам, ездите на Вито.
и будете пыль глотать на своей волге с дудками. и ресурс мотора у меня будет 500 ткм
А это вообще не уместно на этом форуме. Для начала глупо. И грубо очень. Сразу ястно что дество не кончилось. Купите себе 9ку, или Мазду... Узнаю владельца этих машин. Все доказвают что Волга говно, а у них машина.
И кстати. как то еду на своей 120, сзади начинает мигать Фолькс T1 фургон, учитывая что вправо не реал перестроится ( там все забито и скорость 90-100) прибавляю до 140, начинает отставать, но ему мало догоняет и мигает, прибавляю до 150 потом до 160, остается позади метров в 500х. Но это ладно через 10ки перестраиваюсь вправо ( мне поворачивать) и вижу как это дебил догнав поток начинает так мигать Лексусу... Ну не идиот ли?
На фургонах развозят товар, а не гоняют.
И дизель сделать на разгоне 402 может засчет только момента большого.
И что будем членами мерится? Глупо. У меня все равно больше.
всё в кучу. каша, мёд, говно и пчелы
150-160 км/ч. это смешная скорость даже для моего буса (а если родной спидометр, то врет на 10% минимум на такой скорости)
а еще (про меряние письками) у меня есть грузовой тягач daf xf 105.460 на автомате. так вот, за пустым я не успеваю ни на волге, ни на бусе. правда у него ограничение скорости 90 км/ч как на всех грузовых. но даже этого хватает, чтобы понять какая между нами пропасть
детство не кончилось у вас. я трезво оцениваю возможности моих машин. а еще я понимаю как небезопасно попасть в аварию на волге на скорости от 80 км/ч (храни нас бог)
вот у вас, судя по фотографиям на drive2.ru, замечательная жена. будете вы любить ее меньше, если она не сможет скакать на бревне как мастер спорта по гимнастике? или не пробежит 100 метров за 11 секунд?
ваша безграничная любовь к волге не позволяет увидеть один простой факт - это машина не для гонок
Насчет 102ого мотора согласен, хороший надежный мотор, такие Мерседес больше не делает...
Пропасть? Ага, теперь понимаю, еще один скептик нижневальности... Ну ну... Знаете это всего лишь разный инженерный подход. И нижевальность имеет право на существоание, как ее не пытались списать в помойку а она жива и будет жить вечно. Для примера сравните мощность американских нижевальных моторов с 2 клапанами/цилиндр с моторами Мерседес с 3, 4 клапанами/ цилиндр - мощность у американцев не меньше, тяга и экономичность лучше. Стоимость ремонта и самого двигателя на порядки меньше при этом. Ресурс больше.
Так что только из-за того что у 402 не верхний вал он не становится динозавром. Просто в отличии от американцев мы не совершенствовали детали нижневального механизма, и все осталось на уровне середины 50х, а тогда и у американцев было не лучше, но они уже через 5, 10, 20 лет внесли массу усоверешенствований и пошли дальше, и бедняга 402й остался в 1955 году...
Хотя наши инжинеры сделали невозможное на 50е - движок наш полностью алюминевый включай все навесное! У американцев даже в начале 70х все было чугунное, включай коллектора и т.д.
Наш мотор на 100% ремонтопригоден, в первую очеред по гильзам, что не скажешь о большинсвте моторов.
Не хватало жесткости после 21х моторов на 24Д - сделали блок 4022 и проблему решили.
Скорость буса в 150 смешная? - А мы меримся кто быстрее? Причем тут вообще Мерс? А у меня на Авроре 220 смешная скорость, еще запаса ого го, и что?
У меня максималка реальная сейчас всего 155-160 ( не по спидометру), и что? После установки Веберов и других доработок будет возможно 180, но долго ездить больше 150 все равно я не буду, так как больше 4200об/мин долго держать я и не собираюсь. Да и нынешняя скорость меня устраивает. Для меня показатель не максималка, а хорошая крейсерская на трассе 130-150, что в итоге позволяет проехать 200км примерно за 1.30-1.40 часа учитывая движение реальное. Что для наших дорог практически безопасный максимум. Я еду с этой скорость без напряга и меня все устраивает, как и пассажиров. Я никому не мешаю на дороге и приезжаю в пункт назначения быстро.
Выше 80км/ч на Волге не безопасно??? Бред.
Я посмотрел вашу на Драйве, то чт овы ее купили в нержавом состонии не значит чт оона исправна и позволяет ехать так как должна ехать 24ка.
Поставьте на нее хорошую радиальную резину, приведите в порядок ходовую часть включая тормоза ( а это лучше поручить спецу лет так 40-60ти который знает как делать эти машины), поставьте хорошие аммортизаторы и вот тогда ваша машина поедет. И да, поставьте ГБЦ 24Д под 92й назад, тогда и мощность появится.
И даже на 4ст.кпп она легко будет идти 120, а вы не получите испуг.
Как пример, при пробеге в Нижний на 40ка летие у нас в коллоне несколько машин были в состоянии не очень по ходовой части - у когото тормоза, у кого колеса кривые ,а у кого вся передняя подвеска в люфтах во всех направлениях - но несмотря на это коллона на многих участках шла 110, и даже 130км/ч. Так что.
Про то какая нормальная скорость даже для 21й Волги я промолчу, а знаю хорошо, у меня родители начинали с этих машин 40 лет назад.
Свечу пробило на вашей Волге после 80км/ч? Ха-ха. А причем тут Волга? Это бывает на любой машине. Причин хватит, от незакрученной свечи, до брака свечи или ГБЦ, брак никто не отменял.
Не надо думать что если у вас ее выравло то у всех Волг так.
Вы слишком мало ездили на Волгах.
Вы судите о взлетах и падениях американского кинемотографа посмотрев всего один фильм.
А я за последние 16 лет очень много ездил на еще 4 Волгах ( 2 3102, 31029, 3110) и 2х Газелях. Все с 402м. Так что опыта достаточно, что можно и что нельзя на этих машинах я знаю хорошо.
Плюс опыт моего отца который не только на моей нынешней ездил ,а имел еще Волги во времена СССР. И о никогда на них не тошнил, в городе не меньше 80-90, на трассе 110-140, и это на 4ст.кпп.
Сейчас у моей Волги пробег 240тыс.км без капремонта движка, из них 120тыс.км мои. На 4ст.кпп машина отъездила 200тыс.км, со скоростью обычно в 120км/ч на трассе и по проспектам.
Это все так, для фактов.
Кстати пока на моей машине стояли барабаны спереди, подвеска 2410, обычный стаб, шины 14 и 4ст.кпп я себя не чуствоавл за рулем помойки которая не управляется. Все доработки позволи просто поднять уровень управляемости на достаточный уровень, машина теперь позволяет заметно больше. Но когда иногда сажусь в Волгу с барабанами, 14ми и обычным стабом назвать ее корытом не могу.
Жена да замечательная, но сравнение странное. Я не перестаю любить Волгу ,потому что я понимаю чьл на 402 я не поеду 8секунд до 100, но мне это и не нужно. Нынешние 18секунд до 100 меня устраивают. Есть задача улучшить разгон до 14 секунд ( потом возможно до 12), но не для того что бы доказать кому либо что-то, а для себя, для удобства езды и для большего кайфа, не более того.
А кто говорит про гонки??? Речь о нормальной езде в потоке по трассе и в городе. В гонках я не участвую, я просто езжу.
А Вито для гонок да?

Ну куда уж нам до немчуры, у них и мусоровозы Мерседес всех делают...
И кто сказал чт оне для гонок? Если надо было для гонок то я бы и строил бы такую - доведения до 1100кг веса, мотор в 200-300 сил, занижение, подвеска настроеная под конкретные гонки. Но это чисто для гонок.
Я Волги не гоночные, а для езды по городу но построенные спортсменами для себя своими руками трогал и видел как они ездят. Аж 3 штуки. В них много чего сделано, включая наклон передних колес, 6 аммортизатров и т.д. Все остальное от Волги - мотор 406 турбо, мост ( на одной правда от Вольво был) и т.д. А так с виду обычная Волга на которой детей в школу возят. Внешне кроме широкой колеи их ничего не выдавало. Одна и сейчас точно ездит. Остальные продали.
И еще про гонки, у меня знакомый, Эльдар на своей 31105 2006 года (с Крайслером 2.4 имеющей из доработок только Чайкастаб и пружины от Догонялки) каждый год ( 2 раза зимой и 2 раза летом) выступает в гонках на трассах кольцевых ( когда для любителей устраивают заезды). Так вот занимает он очень хорошие места, а достичь большего он мог бы, но не позволяет мотор всего в 140 лошадей, было бы у него 200. Но главное машина не пасует на трассе ( и есть запас) по которой одновременной носится полно японок заметно более быстрых.
Так что товарищ дело в тех. состоянии машины, но главное в прокладке между рулем и сиденьем.
