Анкета ICuT
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 19 раз
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета ICuT
Для 402 помоему нормальное значение компрессии от 8 до 10
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Анкета ICuT
Если чё, у меня есть пара бошек б.у., по-моему под 76-й бенз и ось коромысел
и ещё клапана где то есть с пружинами, тарелками и т.д.
короче можно франкенштейна собрать
и ещё клапана где то есть с пружинами, тарелками и т.д.
короче можно франкенштейна собрать
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Анкета ICuT
О здорово, спасибо =) У Лекса ещё что-то есть =)
Вопросик на засупку... в бошку 24д, можно запресовать сёдла 2410?
Вопросик на засупку... в бошку 24д, можно запресовать сёдла 2410?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета ICuT
как мне помница клапана разного диаметра в 24д и 402 головахICuT писал(а): можно запресовать сёдла 2410?
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Анкета ICuT
Да выпускные отличаются на 2 мм... Просто казалось, что гдето читал что мняли, а где найти не могу =(
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета ICuT
Впускные одинаковые, выпускные - разные, у 24 - 36мм, у 402 - 39мм. Можно сёдла поменять в соответствующей конторе, а можно клапаны купить в УАЗовском магазине, они до недавнего времени на 417-е моторы ставились.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Анкета ICuT
О! Тоесть можно. Спасибо! Тогда наврное сёдла поменяю... и дышать поидее легче будет...
Кто куда вести посоветует?
Кто куда вести посоветует?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Анкета ICuT
Авторесурс на Земледельческой
От некоторых людей слышал, что плохо делают.
Мне всё нормально сделали.
20000 км полет нормальный после капиталки.
От некоторых людей слышал, что плохо делают.
Мне всё нормально сделали.
20000 км полет нормальный после капиталки.
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Анкета ICuT
Да... там же делал. Незнаю... вот у меня клапан долбит после их фрезировки..., нормально они сделали или это выроботка, или размр проебали и поэтому торчит клапан так... но настораживает. Плюс какой-то неадекватный по-моему мнению пафос. Нелюблю, этот как правило не добрый знак.Наиль писал(а):Авторесурс на ЗемледельческойОт некоторых людей слышал, что плохо делают.
Вот вроде на земледельческой есть ещё одна мастерская. Название хоть убей вспомнить не могу. То же на форуме вычитал, когда с капиталкой возился где-то выписывал, даже звонил туда, но сейчас вспомнить не могу - хоть тресни =( У них 2 точки, ещё одна ближе к югу...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Анкета ICuT
Где пафос?ICuT писал(а):Плюс какой-то неадекватный по-моему мнению пафос. Нелюблю, этот как правило не добрый знак.Наиль писал(а):Авторесурс на ЗемледельческойОт некоторых людей слышал, что плохо делают.
По-моему наоборот злобные чумазые работяги без всякого пафоса

_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Анкета ICuT
Не другой пафос =) Может мужик был не в духе, может мне поглючилось, но в нашем общении явно прослеживалось: "мы тут такие крутые, что сами от себя офигиваем".Наиль писал(а):Где пафос?По-моему наоборот злобные чумазые работяги без всякого пафоса
Уточнилась копресия: 8.5-7.5(там где проблемный клапан)-8-10. Так что бум озадачиватся с головой опять...
Основной вопрос вот в чём: менять или нет сёдла? Я ещё не звонил не уточнял но ориентировочная стоимость - 600р/шт. Их соответственно 8. С одной стороны, новые сёдла, новые клапана (с которыми и проще, и которые СМ-кие есть) двойные пружины, маслосьёмные колпачки, легче выдыхает мотор... но с другой... тыщ 6 минимум только по работе фрезеровщиков и т.д. Стоит ли геморой свечек? Чего думаете?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета ICuT
Не думаю, что от увеличения выпускных клапанов будет заметная прибавка, если все остальное остается штатным.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Анкета ICuT
А за остальным гнаться есть смысл (SM-кие клапана, двойные пружины, маслосьёмные колпачки)?
Да мне бы добится нормальных характеристик двигателя...
Такой вопрос... чем может обьяснятся такая разная компресия (8,5; 7,5; 8; 10)? При условии того, что сделали ремонт бошки? Её фрезеровали, сёдла шарошили (это не сами). Клапана притерали, керосин лили, всё было хорошо. Направляющие меняли, разворачивали нормально, клапана не гуляли, был "чпок"...
И такой момент... читал что разная компресия может быть от кривой бошки, а она может быть от неравномерного затяги или от усталости шпилек ГБЦ?
Да мне бы добится нормальных характеристик двигателя...
Такой вопрос... чем может обьяснятся такая разная компресия (8,5; 7,5; 8; 10)? При условии того, что сделали ремонт бошки? Её фрезеровали, сёдла шарошили (это не сами). Клапана притерали, керосин лили, всё было хорошо. Направляющие меняли, разворачивали нормально, клапана не гуляли, был "чпок"...

И такой момент... читал что разная компресия может быть от кривой бошки, а она может быть от неравномерного затяги или от усталости шпилек ГБЦ?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета ICuT
Кривость башки на компресию не влияет, как и момент затяжки впрочем.
Сильно влият кривость рук мастеров, твои фотки клапана это доказывают
Разбег показаний мне кажется из-за "ремонта" ПТУ-шниками.
Сильно влият кривость рук мастеров, твои фотки клапана это доказывают
Разбег показаний мне кажется из-за "ремонта" ПТУ-шниками.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Анкета ICuT
Клапан на фото - это следствие а не причина. Причём следствие (скорей всего) фрезировки сёдел (в мастерской делали). Из-за глубокой посадки, клапан очень сильно вылез.
Моторист и его руки внушают доверие. С другой стороны непонятно... Из-за развёртки такое может быть? Прокладка ГБЦ?
Моторист и его руки внушают доверие. С другой стороны непонятно... Из-за развёртки такое может быть? Прокладка ГБЦ?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета ICuT
Именно изза доверия к высококласным специалистам Мортис и Дмад проводят работы с ГБЦ своими руками.
Не представляю как нужно "засверлить" седло, чтобы так провалить клапан.
Гадать бесполезно, разбирать и дефектовать нужно.
Не представляю как нужно "засверлить" седло, чтобы так провалить клапан.
Гадать бесполезно, разбирать и дефектовать нужно.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета ICuT
ICuT
А за остальным гнаться есть смысл (SM-кие клапана, двойные пружины, маслосьёмные колпачки)?
От колпачков точно хуже не будет, пружины - смотря как ездить будешь. Дополнительные стоят главным образом для борьбы с резонансными явлениями, т.е. зависанием и отскоком. При этом волговских клапанов с оторванными бошками я ни разу в жизни не видел, т.е. вероятность отскока возможно преувеличена. Зависание я сам с двойными ловил пару раз на оборотах под 6000, но у меня пружины прослаблены (тарелки такие), а как с нормальными я ХЗ. По логике вещей, если все исправно, то любые должны держать, разве что одинарные пружины будут более чувствительны к обрастанию клапана нагаром (+1 к маслосъемным колпачкам).
В общем, с одной стороны дополнительные пружины в какой-то мере гарантируют отсутствие проблем с клапанами в пределах 6000 RPM, с другой - отъедают у движка какую-то часть мощности. Если стоит задача крутануть движок тысяч до семи, тогда да, ставить обязательно (впрочем, тут уже не факт, что поможет: пружины у нас здоровенные, но бестолковые), если же диапазон остается штатным - я бы попробовал одинарные оставить. Особенно если под это дело облегченные тарелки раздобыть.
Клапана SM - хорошо, но маловато. Хотя если можно хотя бы немного улучшить продуваемость, просто сходив в магазин - почему бы не улучшить? По существу вопроса - думается мне (только думается, т.к. продувочного стенда нет), что заужение талии даст намного больше, чем проточка штока. Втулки впускные под конус обточить тоже невредно. Но это все уже ручками или специальными дядьками.
Да мне бы добится нормальных характеристик двигателя...
Выпускной коллектор от 402, прямоточный тракт, карб.
Такой вопрос... чем может обьяснятся такая разная компресия (8,5; 7,5; 8; 10)? При условии того, что сделали ремонт бошки?
Смотря как седла правили. Если все клапана сидят на разной глубине, разницу в объемах камер сгораний (и степени сжатия, соответственно) сам можешь прикинуть.
И такой момент... читал что разная компресия может быть от кривой бошки, а она может быть от неравномерного затяги или от усталости шпилек ГБЦ?
Вряд ли, прокладка не настолько податливая.
А за остальным гнаться есть смысл (SM-кие клапана, двойные пружины, маслосьёмные колпачки)?
От колпачков точно хуже не будет, пружины - смотря как ездить будешь. Дополнительные стоят главным образом для борьбы с резонансными явлениями, т.е. зависанием и отскоком. При этом волговских клапанов с оторванными бошками я ни разу в жизни не видел, т.е. вероятность отскока возможно преувеличена. Зависание я сам с двойными ловил пару раз на оборотах под 6000, но у меня пружины прослаблены (тарелки такие), а как с нормальными я ХЗ. По логике вещей, если все исправно, то любые должны держать, разве что одинарные пружины будут более чувствительны к обрастанию клапана нагаром (+1 к маслосъемным колпачкам).
В общем, с одной стороны дополнительные пружины в какой-то мере гарантируют отсутствие проблем с клапанами в пределах 6000 RPM, с другой - отъедают у движка какую-то часть мощности. Если стоит задача крутануть движок тысяч до семи, тогда да, ставить обязательно (впрочем, тут уже не факт, что поможет: пружины у нас здоровенные, но бестолковые), если же диапазон остается штатным - я бы попробовал одинарные оставить. Особенно если под это дело облегченные тарелки раздобыть.
Клапана SM - хорошо, но маловато. Хотя если можно хотя бы немного улучшить продуваемость, просто сходив в магазин - почему бы не улучшить? По существу вопроса - думается мне (только думается, т.к. продувочного стенда нет), что заужение талии даст намного больше, чем проточка штока. Втулки впускные под конус обточить тоже невредно. Но это все уже ручками или специальными дядьками.
Да мне бы добится нормальных характеристик двигателя...
Выпускной коллектор от 402, прямоточный тракт, карб.
Такой вопрос... чем может обьяснятся такая разная компресия (8,5; 7,5; 8; 10)? При условии того, что сделали ремонт бошки?
Смотря как седла правили. Если все клапана сидят на разной глубине, разницу в объемах камер сгораний (и степени сжатия, соответственно) сам можешь прикинуть.
И такой момент... читал что разная компресия может быть от кривой бошки, а она может быть от неравномерного затяги или от усталости шпилек ГБЦ?
Вряд ли, прокладка не настолько податливая.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета ICuT
dima-ekb 2410
Не, ну перевтуливать сам я ее не буду. Просто надо отдавать в нормальные конторы, а не дядявасям всяким.
Не, ну перевтуливать сам я ее не буду. Просто надо отдавать в нормальные конторы, а не дядявасям всяким.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета ICuT
Мортис, ты же башку в Механике втулил и разворачивал?
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Анкета ICuT
ICuT, мои познание конечно не настолько глубоки, как у Mortisа
я тебе одно скажу: капиталил движок сам своими руками, поставил новую ГБЦ от УАЗа (аналог нашей 24Д) под 76-й бензин, поставил родные новые клапана (24Д), всё штатное.
В авторесурсе мне разворачивали направляющие, притирали клапана, заодно ещё плоскость бошки немного поправили (им не понравились маленькие царапинки от долгого хранения)
Уже 20 000 км прошёл после капиталки.
С газелевской 5КПП езжу 120 км/час каждый день по кольцевой, могу разогнаться и до 130-140 - машина едет без проблем.
В связи с этим у меня резонный вопрос: нафига все эти SM-овские клапана и двойные пружины? К чему тебе это?
Лучше сядь ко мне в машину, я тебя по кольцевой прокачу или в конце концов сам за руль сядешь, проедешь, потом думай

я тебе одно скажу: капиталил движок сам своими руками, поставил новую ГБЦ от УАЗа (аналог нашей 24Д) под 76-й бензин, поставил родные новые клапана (24Д), всё штатное.
В авторесурсе мне разворачивали направляющие, притирали клапана, заодно ещё плоскость бошки немного поправили (им не понравились маленькие царапинки от долгого хранения)
Уже 20 000 км прошёл после капиталки.
С газелевской 5КПП езжу 120 км/час каждый день по кольцевой, могу разогнаться и до 130-140 - машина едет без проблем.
В связи с этим у меня резонный вопрос: нафига все эти SM-овские клапана и двойные пружины? К чему тебе это?
Лучше сядь ко мне в машину, я тебя по кольцевой прокачу или в конце концов сам за руль сядешь, проедешь, потом думай

_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета ICuT
Sebastian
Угу. Завтулили нормально, а седла старые вырубили зубилом, уроды. Теперь ступеньки там, ищу где седла изнутри проточить, чтобы сгладить.
Угу. Завтулили нормально, а седла старые вырубили зубилом, уроды. Теперь ступеньки там, ищу где седла изнутри проточить, чтобы сгладить.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Анкета ICuT
Вопрос к спецам Авторесурс.dima-ekb 2410 писал(а):Не представляю как нужно "засверлить" седло, чтобы так провалить клапан.
Хм... этам мысль мне в голову не пришла, спасибо =) Полюбому вскрытие покажет.Mortis писал(а): Смотря как седла правили. Если все клапана сидят на разной глубине, разницу в объемах камер сгораний (и степени сжатия, соответственно) сам можешь прикинуть.
Ну незнаю. Вот сменой направляющих я бы сам не занимался. Там надо и инструмент и опыт по-моему мнению. С другой стороны больше там накосячить вроде и негде. А найти кошерную развёртку - это тоже та ещё задачка.dima-ekb 2410 писал(а):Именно изза доверия к высококласным специалистам Мортис и Дмад проводят работы с ГБЦ своими руками.
Так едет то она нормально вроде, в том вся и фишка =) Если бы не долбёжка клапана...Наиль писал(а):ICuT, мои познание конечно не настолько глубоки, как у Mortisа я тебе одно скажу: капиталил движок сам своими руками, поставил новую ГБЦ от УАЗа (аналог нашей 24Д) под 76-й бензин, поставил родные новые клапана (24Д), всё штатное.В авторесурсе мне разворачивали направляющие, притирали клапана, заодно ещё плоскость бошки немного поправили (им не понравились маленькие царапинки от долгого хранения)Уже 20 000 км прошёл после капиталки.С газелевской 5КПП езжу 120 км/час каждый день по кольцевой, могу разогнаться и до 130-140 - машина едет без проблем.
Механики - хорошие. Я вижу как они делают и что важнее как относятся к тому что делают. Единственный недостаток, то что они волгами вообще говоря не занимаются... Ибо это гемор =)
Поэтому тоже некоторые сложности возникают. Но с другой стороны, хороших спец сервисов я незнаю, а искать на своём опыте я не хочу. Видел пару "механиков" и "сервисов"... и как то увольте =\
Я вот склоняюсь к ещё одному варианту... взять бошку 421 и вклячить на 24д. Она насколько я понимаю аналогична и 417-ой и 24-ой (тока клапана как 2410) и встанет нормально, да? Хочу ещё раз уточнить у знающих, какие там камни могут быть? =)
Сегодня нашли теч масла... из шкифа колена текло. Видимо по шпонке. Хотя конечно поначалу большее удивление у меня могла вызвать теч разве что из генератора =)
Сняли с трудом шкиф. Теперь ***** надо всунуть обратно. С чем и возникли проблемы. Придётся радиатор снимать. Заодно новый поставлю.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Анкета ICuT
ICuT писал(а):[взять бошку 421 и вклячить на 24д. Она насколько я понимаю аналогична и 417-ой и 24-ой (тока клапана как 2410) и встанет нормально, да? Хочу ещё раз уточнить у знающих, какие там камни могут быть? =)
Все будет хокей. Ставь смело. Только не забудь переставить водораспределительную трубку. Если будешь выковыривать из родной бошки этот девайс - будь готов, достается он тяжко (несмотря на то, что нержавейка) повредить его довольно легко.
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета ICuT
Друг себе на 24 ставил 421 голову, пркупал новую в магазине в катором сам и работает. Поставил значит, поехал, тыщи наверна не проехал начался расколбас, в одном целиндре нет компрессии. Сеял голову а там во первых парочку пружин сломало и окащалось что седло клапана одного бвло не на месте. Вот как то так
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Анкета ICuT
А вот и ньюансик =)Z.A. писал(а):Только не забудь переставить водораспределительную трубку.
Ну хер знает... тут ведь как... или в мастерской херово сделают, или с завода херово... я вот честно без понятия что лучше и безопасней... Вот и советуюсь =)vovka_ximik писал(а):Друг себе на 24 ставил 421 голову, пркупал новую в магазине в катором сам и работает. Поставил значит, поехал, тыщи наверна не проехал начался расколбас, в одном целиндре нет компрессии. Сеял голову а там во первых парочку пружин сломало и окащалось что седло клапана одного бвло не на месте. Вот как то так
Но пока скланяюсь к тому что бы взять 421 голову под 76 (они в сборе идут), отдать в мастерскую что бы спилили под 92-ой, и притёрли клапана. Клапана наверное родные оставлю. Потом если получится отдам на уравнивани каналов впускных, покрашу и перекину. И помолюсь, что бы шпильки ещё одно скидывание бошки выжели...
Штифт поменяли, масло больше не течёт. По сальнику слава Богу, тоже. Ну точнее немного давит из маслянного фитра, где штырь крышку прижимает. Надо медную шайбу купить.
Ещё радиатор новый поставили. Старого образца.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Анкета ICuT
Радиатор поставил, тот, что у Семена брал?
По поводу бошки: почему именно от 421 хочешь ставить? Чем тебе родная не нравится? Зачем такие затраты, какова их целесообразность?
По поводу бошки: почему именно от 421 хочешь ставить? Чем тебе родная не нравится? Зачем такие затраты, какова их целесообразность?
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Анкета ICuT
Угумс. Вроде норм, завтра посмотрим =)Наиль писал(а):Радиатор поставил, тот, что у Семена брал?
А ты зачем ставил новую? :)Наиль писал(а):По поводу бошки: почему именно от 421 хочешь ставить? Чем тебе родная не нравится? Зачем такие затраты, какова их целесообразность?
Ну 417, 421 - какая разница? А клапана выпускные больше у 421. По деньгам... ну вот 421 в сборе на ушинского продают в одном ларке 10500, во втором 8500. С другой стороны дали мне наводку на хорошего мастера по капиталке башки, работа - 3000р. Направляющие и клапан сколько стоят я не помню, но там порядка 1500-2000 по-моему получалось. Итого разница - 3000-5000р. Разница в маштабах вложенного не столь сметрельна.
Всё упираеться в голову. Если найти 24-ю в отличном состоянии с хорошими сёдлами (перепресовка - дорогое, вомногом безсмысленное занятие, лишний повод накосячить), то тогда может и имеет смысл... (мне тут ещё предлагают на халяву, надо глянуть) в противном случае не уверен. Я понимаю что раньше небо было голубее, трава зеленее, девушки красивей и моложе, а головы лучше... но всё-таки новое - есть новое - это раз, неоднозначность явного ухудшения качества голов - два. Покрайней мере я бы не сказал, что все в один голос уверенно орут, что новьё - в помойку. А проблемму возможной кривизне планирую решить покупкой новой под АЙ80 и фрезеровкой.
Единственное боюсь что у новой толщина со стороны длинных шпилек может отличатся, а даже пара милиметров для меня критична.
П.С. и понимать бы ещё как должна выглядеть хорошая старая голова =)
П.П.С. Насколько я понимаю прокладка ГБЦ на 421-ю идёт как на 24, с треугольниками?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета ICuT
и понимать бы ещё как должна выглядеть хорошая старая голова =)
Седла не должны быть просажены, рабочие фаски должны быть одной ширины по всей окружности (обратное говорит о том, что втулки развернуты по диагонали, а это в свою очередь может означать, что колодец под втулку смещен от центра седла). Под седлами не должно быть никаких щелей и ступенек, отливка башки по возможности должна быть аккуратной: с более менее ровными и одинаковыми отверстиями каналов и минимальным количеством дополнительной обработки со стороны седел (если канал получался слишком узким, его расширяли конической фрезой, оставляя нежелательные грани).
Насколько я понимаю прокладка ГБЦ на 421-ю идёт как на 24, с треугольниками?
Если есть водораспределительная трубка, то да.
Седла не должны быть просажены, рабочие фаски должны быть одной ширины по всей окружности (обратное говорит о том, что втулки развернуты по диагонали, а это в свою очередь может означать, что колодец под втулку смещен от центра седла). Под седлами не должно быть никаких щелей и ступенек, отливка башки по возможности должна быть аккуратной: с более менее ровными и одинаковыми отверстиями каналов и минимальным количеством дополнительной обработки со стороны седел (если канал получался слишком узким, его расширяли конической фрезой, оставляя нежелательные грани).
Насколько я понимаю прокладка ГБЦ на 421-ю идёт как на 24, с треугольниками?
Если есть водораспределительная трубка, то да.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!